МТС уходит от «Связного»: оператора не устраивает качество подключаемых абонентов
Красноярцы не смогут больше внести оплату за обслуживание номера МТС или подключиться к этому оператору в салонах «Связной».
Как сообщили 24 июня в пресс-службе компании «Связной», оператор большой тройки прислал уведомление о расторжении договора: с 23 августа приобрести сим-карту МТС в салоне «Связного» будет невозможно. Кроме того, с 25 июня прекращен прием платежей на данного оператора.
Как объяснили в пресс-службе МТС, данное решение вызвано тем, что качество подключаемых абонентов в салонах «Связного» «не соответствует позициям МТС на российском рынке». Продавцы «Связного» раздают покупателям товаров комплекты сим-карт бесплатно, а также активно рекомендуют сим-карты других операторов, в том числе и для переподключения.
«До 1 апреля 2015, когда ритейлер расширил сотрудничество с "МегаФон" и "Билайн", доля МТС в продажах сим-карт через «Связной» превышала 70 %. После "входа" в сеть двух операторов "большой тройки", МТС по-прежнему мог претендовать на весомую долю продаж, однако решил от нее отказаться», — комментируют в пресс-службе «Связного».
Таким образом, в салонах «Связной» остаются сим-карты операторов «МегаФон», «Билайн» и Tele2.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com