Мы побывали внутри современного контакт-центра «ЛоджиКолл» и узнали, как устроена его работа.
Специалисты компании ежедневно поддерживают контакт с клиентами по всем коммуникационным каналам: телефонные звонки, электронная почта, SMS, онлайн-чаты, соц.сети, различные сервисы мгновенных сообщений. В красноярском офисе трудятся 120 сотрудников и их количество растет с каждым днем, потому что услуги аусторсинговых контакт-центров стремительно набирают популярность.
Контакт-центры «ЛоджиКолл», входящие в группу компаний «Ай-Теко» расположены по всей России. В Красноярске 2 года назад появился свой «ЛоджиКолл». Новый контакт-центр находится на двух этажах современного офисного здания в Октябрьском районе, недалеко от центра города.
В обзоре российского рынка контакт-центров, опубликованном на портале CRMOnline, контакт-центр компании "Ай-Теко" ЛоджиКолл назван в числе крупнейших в России и СНГ.
На 3 этаже офисного центра расположился первый уровень контакт-центра. Здесь много свободного пространства и солнечного света, не смотря на большое количество рабочих мест.
В отделе по работе с персоналом всегда готовы к визиту будущих операторов и телемаркетологов. Здесь знают все о важных аспектах рабочего процесса.
Новых операторов ждут максимально комфортные рабочие места, оборудованные по последнему слову техники. Это отдельные звукоизолированные кабинки, позволяющие сотрудникам консультировать клиентов, не мешая друг другу.
Поднимаясь на следующий этаж контакт-центра нельзя не обратить внимание на оформление лестничной площадки. Даже в этом бытовом, на первый взгляд, элементе чувствуется креативность и уют.
На верхнем ярусе контакт-центра располагается еще больше рабочих мест, а так же конференц зал для тренингов и вместительная столовая для персонала.
Современные компьютеры и оргтехника вкупе со специальным программным обеспечением позволяют оперативно обрабатывать звонки и заявки клиентов. Поэтому операторы легко справляются со множеством разнообразных запросов.
В «сердце» компании – серверной – довольно холодно. Дело в том, что высокотехнологичное оборудование, обеспечивающее работу всего центра необходимо охлаждать круглосуточно.
Чашку утреннего кофе лучше выпить в компании коллег в уютной столовой для персонала. Здесь же можно удобно устроиться во время ланча. Или, в случае необходимости, устроить себе сытный ужин.
В контакт-центре проводятся разнообразные тренинги. Здесь новички компании овладевают ценнейшими навыками. Учатся вести переговоры, грамотно строить свою речь и добиваться необходимого результата. Осваивают навыки активных продаж и искусство работы с возражениями.
Операторы знают как успешно проводить переговоры с людьми самого разного психологического типа и социального положения. Того, кто прошел школу контакт-центра, никогда не будет мучить страх общения с незнакомым человеком.
А вот так выглядит рабочее место телемаркетолога. Это особенный специалист, выполняющий самые важные шаги в активных продажах: холодные звонки, сбор информации о потенциальных клиентах, информирование клиентов об акциях и мероприятиях проводимых в рамках компании, исследование рынка сбыта и своевременное реагирование на его изменение. Не забывайте, что на вооружении у телемаркетологов только голос и интонации.
Руководитель контакт-центра «ЛоджиКолл» Алексей Почикай считает, что продажи охватывают все сферы нашей жизни. Потому что продаются не только товары и услуги, но и знания, время, силы, внимание, идеи. И от того, умеет ли человек продавать, напрямую зависит его успех.
Опыт продаж, который сотрудники получают в контакт-центре, сложно переоценить: сотни и тысячи контактов навечно интегрируют его в их подсознание. После подобной школы они становятся высококлассным специалистам, и любая успешная компания рада таким сотрудникам.
Вся информация о работе линии всегда выводится на мониторы, где каждый сотрудник может увидеть результаты своей работы в режиме реального времени. Что помогает правильно распределять свои ресурсы.
Сотрудники точно знают, какие задачи наиболее важны на данный момент и охотно делятся своими идеями и наблюдениями. Креативная рабочая среда поддерживается множеством простых решений, расположенными по всему пространству офиса.
Клиенты контакт-центра могут позвонить из любой точки России, так как компания охватывает всю страну. Ежедневно поступает более 10000 звонков, а каждый час проводится консультация более 1000 клиентов. Среди которых пользователи услуг таких компаний и организаций, как Сбербанк России, Ростелеком, МТС и другие.
Личные успехи сотрудников очень ценят в компании, поэтому здесь работает много спортсменов, художников, музыкантов и других креативных людей.
Корпоративные праздники сотрудники контакт-центра «ЛоджиКолл» всегда отмечают в почти семейной атмосфере, весело и разнопланово. Они знают как нужно работать и как стоит отдыхать.
Успешное общение возможно, когда говорящий уважает и собеседника, и себя. Обучение и работа в контакт-центре построены так, что у операторов появляется уверенность в своих силах и позитивное отношение к реальности. С таким взглядом на действительность выполнимыми оказываются все более сложные задачи. Успех становится не случайностью, а закономерным результатом профессионализма и личностного роста.