Буквально вчера вечером в час-пик шла по пр.Мира. от его начала до ул.Горького. Вместе со мной тянулись и машинки в пробке. Специально обращала внимание на автобусы. Абсолютно пустые. Ни в одном никто не стоял. Все сидели. За то в машинках по одному человеку. Крайне редко два. Видимо, все голубых кровей, графья - не меньше. А "графинам" не с руки с простолюдинами вместе ехать. Все говорят: "Не хотим в автобус! Там вонючки ездят! Вот дайте нам метро. Вот тогда мы все машины бросим и незамедлительно туда рванем!" Туда же и те, кто сейчас в автобусах пойдут. И опять никакого комфорта для автолюбителей... Общественный транспорт должен быть в одних руках. А не раздавать кому попало. И делать его комфортным и удобным.
Гость
8 мая 2015, 12:38
Старый добрый трамвайчик, нет нет, да и пользуюсь, хоть и изредка, главный плюс - отсутствие пробок и всегда много места в салоне, кому то очень удобно, к тому же, если кто-то пишет, что полупустые, немалая социальная значимость. Другой вопрос, что нужно более продуманное расписание, а не так - то густо, то пусто.
Развитие трамваев забросили еще в 90-е. Новых маршрутов не появлялось, несмотря на изменения потоков в городе. Раньше трамвай ездил через енисей по двум мостам.
Трамвай нужная вещь, пока красраб стоит, он по своей выделенной линии едет быстрей чем автобус, проверил лично, троллейбус 5 действительно нерентабельный, но блин а как мне студенту из студгородка доехать с общаг СФУ с 3мя чемоданами? Прямого маршрута нет! На такси не вариант, с академа вообще на ЖД тоже ничего не ходит
Гость
9 мая 2015, 07:00
трамвай очень нужная вещь для города И когда он ходил по Октябрьскому мосту, его маршрут следовало продлить в сторону Северного, тогда был бы пассажиропоток. И те преобразования маршрутов № 4 и 7. тоже не придали популярности трамваям Все сделано для того, чтобы люди делали в пути больше пересадок. А по закольцованному маршруту было очень удобно ездить .Так нашлись же "умныу" головы. преобразовали... Сначала миллионы тратят на ремонты и реконструкции. потом оказывается все не рентабельным. Хоть немного подумали бы , прежде чем отрезать, а может. лучше было бы надставить...
Гость
8 мая 2015, 20:51
Противники трамваев в основном мужчины имеющие авто.... Но кроме них в городе есть женщины ... дети... студенты... пенсионеры... вот сколько много людей! И чтобы на трамвае увеличились перевозки пассажиров нужно просто возобновить маршруты по коммунальному и октябрьскому мостам.
А теперь лбращусь к женщинам желающим купить авто. Пока вы не выучите ПДД и не получите ВУ вы не поймете что в городе автолюбители не соблюдают ПДД в 90 процентах из 100... и это очень печально! Поэтому если хотите безопасной езды нужно неприменно покупать джип! И новый конечно! Есть три лишних миллиона рублей? Тогда вперед! Нет? Путешествия же на подержанном автомобиле НЕ ДЖИПЕ очень опасна! Если даже вы будете соблюдать ПДД то въедут в вас! И уж в данном случае гораздо безопаснее передвигаться на автобусе ли на трамвае! Они больше размером чем даже джипы! Так что подумайте женщины прежде чем покупать маленькие бу шные авто и быть мишенью лихачей мужчин которые не хотят двигаться с положенной скоростью поворачивать из нужных полос показывать поворотниками начало движения и перестроение по полосам и соблюдать дистанцию.....
Гость
8 мая 2015, 11:40
"из-за падения пассажиропотока"
А с чего ему подниматься, если ходит трали-вали нерегулярно и редко?
Чтобы ездить на трали-вали, надо выходить раньше, так как едет он медленнее (ПДД соблюдает, наверное). А если, ожидая автобус, подъезжает тралик, то на него мало кто сядет - времени на это нет...
Вывод: чтобы был пассажиропоток, вижу два выхода
1). Ездить быстрее. Чтобы время поездки было не больше поездки в ПАЗике.
2). Сделать нормальный популярный маршрут, обеспечить его траликами (чтобы время ожидания трали-вали было меньше, чем ПАЗика) и пиариться. Без пиара никак. Во всех супермаркетах продают БИОпакеты, чем вы хуже? Я, конечно, прекрасно понимаю, что трали-вали наносит вред экологии не меньше, чем автобусы с ДВС (так как электроэнергия появляется не из розетки, а её нужно производить), но всё же, на этом можно сыграть.
Гость
8 мая 2015, 10:35
Постоянно друг за другам ездят тралики , интервалы соблюдали бы
Гость
8 мая 2015, 11:38
имхо как тралики ездят один за одним они и будут пустые...
Гость
8 мая 2015, 10:32
Вообще смешно на трамваи смотреть, воздух перевозят, а сколько затрат и служб требуется...
Гость
8 мая 2015, 10:59
Вообще пора все закрыть и расширить крас раб
Гость
8 мая 2015, 12:12
Надо бы весь общественный транспорт закрыть (автобусы, трамваи, троллейбусы)... Пущай на такси ездят если кому надо.. Тем более, что по телевизору говорят, что люди у нас в достатке живут.
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%Маршруты трамвая и тролейбуса сокращают из-за падения пассажиропотока