Клиентка почты устроила потасовку из-за долгой выдачи посылки
25 апреля 2015, 10:14
Поделитесь своим мнением
Комментарии
44
Гость
25 апреля 2015, 10:31
как я скучно живу))а тут прям блокбастер
Гость
25 апреля 2015, 18:02
Почта почте рознь, от рукаводителя зависит. Там тетя рукпаводитель очень заносчивая .....
Гость
25 апреля 2015, 10:33
Люди конечно разные бывают, и я никого не оправдываю, но иной раз складывается ощущение, что на почту специально набирают таких людей, которые твое пребывание на почте превращают в кошмар!
Гость
25 апреля 2015, 22:31
Почитайте рассказ про это отделение номер 100 на фламп и многое покажется по другому.
Гость
25 апреля 2015, 11:43
Я удивляюсь, что это одиночный случай. Обслуживание людей в почтовых отделениях ужасное. Работники почт медлительны, некомпетентны. Попадая на почту, попадаешь в советское прошлое. Очереди, хамство, наплевательское отношение к клиентам, нежелание работать. Пора уже разрушить монополию почты России. Создать ей достойную конкуренцию в лице аналогичных по функционалу структур
Суббота - единственный день в неделю, когда работающие люди могут прийти на почту в свободное от работы время. Приходишь, а там бац - выдача пенсии. Неужели нельзя так организовать расписание выдачи пенсии, чтобы субботу не затрагивать? Надо же как-то разделять людские потоки. Да и вообще, пора бы обязать всех пенсионеров получать пенсию на карту. Их регулярно обкрадывают на выходе с почты. Хоть таких случаев не будет.
Гость
25 апреля 2015, 14:08
Как то я перед новым годом отправляла заказную корреспонденцию 5 часов, меня чуть с работы не уволили (
Гость
25 апреля 2015, 23:52
всем, кто тут говорит, что люди сами виноваты, а не почта - добро пожаловать в банки или супермаркеты. места, где очереди двигаются быстро или их почти нет, и сотрудники вежлив. все дело в сервисе, а почта до сих пор в прошлом застряла, как и многие бюрократические учреждения. там в духоте и бесконечных очередях хоть кто озвереет. да и люди там работают, как лямку тянут, а кто помоложе и пошустрее - тем не задерживаются, ибо платят мало. в любом случае, поход на почту - это минус 100 к настроению, какое бы оно прекрасное или ужасное не было изначально.
Гость
25 апреля 2015, 10:57
А там охрана есть?
А так да, пока три сотрудника почты будут обслуживать одного, то скорость выдачи и отправки не будет увеличена.
Гость
26 апреля 2015, 09:50
Почта России работает не ахти как все по той же причине, что и поликлиники - мы мало получаем, чтоб тут перед вами растилаться. Как говорится, солдат спит - служба идет. Если бы з/п зависела от реальной прибыли, как в магазине, то расторопность была бы повыше. А так смысл?.. И еще ПР ворует по прежнему, как и в советское время. Моя бандероль канула в Лету...
Гость
25 апреля 2015, 13:59
действительно на копылова электронная очередь и очень долго это всё происходит. если у неё с нервами не в порядке пускай других отправляет забирать посылку...
Гость
25 апреля 2015, 22:57
Посещение отделения Почты России это всегда испытание человека на прочность нервов. Когда ты стоишь в очереди 30 мин. за каким то письмом, то начинаешь внимательно наблюдать за работой операторов и искать причины их медленной работы. Объективно, я вижу что они не виноваты, потому что работают по стандартам 1970-х годов (что то пишут, заполняют, ищут, клеют, вяжут), а время идет, клиенты нервничают. Еще подходят пожилые люди за пенсиями, которым не с кем поговорить дома и они встречаются в почтовой очереди как в своем клубе по интересам и увеличивают стояние в очереди. Я не солидарен с нападавшей, но я её понимаю.
Гость
25 апреля 2015, 14:02
я ошибся. это на киренского было? так там очереди нету почти. постоять минут 10 и всё. ужас вообщем
Гость
25 апреля 2015, 12:21
Когда же закончится монополия почты?
Гость
25 апреля 2015, 21:56
Вообще, на почту заходишь сразу с ощущением, что на час там зависнешь в очереди, особенно если посылку отправить. А и то и на полтора. Я за то, чтобы давно монополию почты убрали. Оставили бы там пенсии получать и хватит.
Гость
25 апреля 2015, 13:03
Да конечно во всем сотрудники почты виноваты!!! Я вот хожу на почту раз в неделю, да очередь есть, но там и так человек не хватает, никто не тормозит процесс специально, люди просто выполняют свою работу. И никто мне ни разу не нагрубил, потому что сама всегда вежлива. Но каждый раз попадаются неадекватные личности, которые не хотят ждать, торопятся, возмущаются, не хотят заполнять бланки, которые положено. А сотрудники почты сидят и молча кушают это, а ведь они такие же люди и им тоже много что не нравится! Просто народ у нас быдло в большенстве своем! Заранее извиняюсь кто сейчас это на свой счет примет:)))
"Монополия" почты не так глобальна как тут многие пишут, только официальная корреспонденция да письма солдат на родину, в остальном электронное общение быстрее, удобнее, надежнее. Денежные переводы через банки-то же самое. Для доставки грузов - транспортные компании- опять же быстрее и надежнее. Ну тут лично мое мнение.
Гость
25 апреля 2015, 13:03
Не надо, не наговривайте. Я со знакомым часто пользуемся услугами почты и скажу вам она не то что было раньше, посылки ходят всрок, упаковки не мятые и с обслуживанием все в порядке. Кстати про обслуживание, своим незнанием что и где заполнять вы сами провоцируете работников почты на негатив и задерживаете очередь, еще и ворчите на всех в итоге. При мне было прибежал мужик на почту, кинул паспорт со словами: "Мне что-то пришло, хочу забрать". Сотрудница, многозначительно посмотрев поверх очков на него вопрашает: "где извещение, что должно прийти, письмо, посылка, бандероль?" Ответ: "Я не знаю, мне ниче не приходило, мне сказали прийти к вам" И стоит и требует фиг пойми чего. И что вот ей делать? Бросить все и идти копаться во всех посылках, бандеролях и письмах? Из-за того что вы ничего не хотите сами понять как устроена та или иная структура..
Что касается обслуживания в почтовых отделениях - везде встречал вежливых и тактичных сотрудников. А что программа, в которой им приходится работать отстала на полвека от современности - тут видно сразу. На каждое письмо по пять - десять марок наклеить и прочие почтовые фенечки конечно скорости не добавляет и сотрудники не виноваты. Перевели бы всю регистрацию на штриходирование и процесс ускорился в разы. Наверное это кому то невыгодно.
Гость
27 апреля 2015, 09:10
У тамошних теть зп около 7-8 тыс рублей, как думаете они перед вами реверансы будут выписывать??? рыбка с головки портится
Гость
25 апреля 2015, 14:35
терпение надо включать той и другой стороне. А то чуть что, пальцы веером,... особенно потребители. Забыли, что услуги предоставляют точно такие же люди, как и вы! Других у нас в стране нет, все мы из советского прошлого. И это будет продолжаться очень долго, несколько поколений пройдёт. Если не верите что это так, сходите в ближайший к любому поселению лес , чего там в лесу только нет: пластиковые бутылки брошенные, стекло, проволока, любой бытовой мусор встретишь в огромном количестве. Противно становится от всего этого на душе.Любим жить на одной большой свалке. Представьте себе, что дворники в любом поселении не будут лакействовать за ВАМИ-ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ну скажем в течении только одного календарного месяца. Становится страшно, зарастём в грязи по самые ушки, и в этой ситуации опять кто-то будет виноват, только не МЫ. Возьмём далее пищеблок, любой. Он словно приписан к кому-то, отходы столовой идут знаете куда! И они не идут сами, их несут умелые руки. Почтовое отделение. Работники почты работают целыми днями на ВАС господа потребители, как позволяет им проворность, так и работают По поводу хамства, там где очередь, там и почва для этого самого ХАМСТВА. Я это к тому, что каждый на своём МЕСТЕ ПРИСУТСТВИЯ делает то , что ЕГО БЛАГОРОДИЕ решит другие его мало интересуют. Всё это мы. К стати советское прошлое для тех кто был поближе к кормушке было очень даже ничего.
Сейчас-8°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -11
1 м/c,
зап.
752мм 89%Клиентка почты устроила потасовку из-за долгой выдачи посылки