С «Дом.ru» можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD-телевидением и телефонией
По данным компании «РАДАР» за 2014 год, большинство пользователей телеком-услуг отмечают «Дом.ru» как надежного провайдера, который быстро решает вопросы, и готовы рекомендовать его за отсутствие перебоев и качество поддержки.
Бесперебойную связь в режиме 24/7 обеспечивает единый центр мониторинга. Состояние всех устройств в сети в 56 городах дистанционно контролируется сразу по нескольким десяткам параметров, это дает возможность знать, что происходит у 8 млн клиентов, и фиксировать любой инцидент в течение 3-5 минут.
Экономит время и контакт-центр: 85 % звонков принимаются в течение 45 секунд. Без внимания не останутся любые обращения, в том числе через онлайн-каналы обслуживания. Высказать свое мнение или оставить комментарий можно с помощью онлайн-консультанта на сайте www.domru.ru, «ВКонтакте», в Facebook, «Одноклассниках», Twitter или на Едином форуме абонентов.
Высокий уровень клиентского сервиса и технической поддержки дает клиентам уверенность в том, что, выбрав «Дом.ru», можно с комфортом пользоваться стабильным и скоростным интернетом, инновационным HD-телевидением (163 цифровых канала, сразу 56 из которых — в HD), современной телефонией. Чтобы оценить преимущества, достаточно подключить интернет со скоростью до 100 Мбит/с по фиксированной цене — 350 руб. в месяц или выбрать любой из пакетов услуг.
«Выбирая провайдера, клиент принимает в расчет два фактора — надежность услуг и быстрое решение всех возникающих вопросов. Приятно, что наши пользователи ассоциируют «Дом.ru» с обеими характеристиками. Индекс NPS — готовность рекомендовать «Дом.ru» — увеличивается от исследования к исследованию, которые проводятся дважды в год с 2011 года. Как и мировые телеком-лидеры, мы стремимся к тому, чтобы клиенты получали практически любой сервис дистанционно», — комментирует директор по продукту «Дом.ru» Андрей Чазов.
«Дом.ru»: