перейти к новости

Клиент отсудил 36 тысяч за невнимательный ремонт видеокарты в «Альдо»

2 апреля 2015, 08:15
Поделитесь своим мнением
Комментарии
25
Гость
2 апреля 2015, 09:48
альдо это просто ужас, взяли в сентябре в ремонт телефон и до сих пор не вернули
Гость
2 апреля 2015, 11:02
моральный вред это нравственные страдания, которые не имеют конкретной единицы измерения, а моральная компенсация, это денежная выплата в компенсацию за причиненный моральный вред
Гость
2 апреля 2015, 13:35
В большинстве своём при таких проблемах с видеокартой, а именно при зависании изображения и появляющихся артефактах виноват кристалл основного чипа и реже всего память его , так вот факт перегрева НЕ может быть зафиксирован никаким тестом для видеокарт даже на диагностическом стенде потому что перегрев видеокарты может быть ТОЛЬКО из-за неправильной эксплуатации - запылившийся радиатор кулера и/или повышенная температура в месте эксплуатации а также отсутствие нормального поступления воздуха к кулеру , а поскольку тестировали видеокарту в альдо скорее всего на стенде а не в корпусе клиента то перегрев возник как раз из-за условий эксплуатации,из-за этого её и ремонтировали несколько раз и поэтому то она и вышла из строя, я думаю что скорее всего альдо просто не потратились на экспертизу или это дело так вышло из-за взяток/знакомств клиента с экспертами.
2 апреля 2015, 09:53
А чем отличается моральный вред от моральной компенсации?
Гость
7 апреля 2015, 10:44
Альдо - да, менеджеры там "что надо". Покупал там как-то давно патчкорды - на картинке в инете все было красиво, литые разъемы и прочее. Купил - обычные куски витой пары обжатые вручную. Я так понял, типа "халтурка" и продавцов - обжимать самим и продавать. Ладно, лишь бы работали, мне не до эстетики было. Так они и не работали к тому же! Точнее, на 100 Мбит они еще работали, а на 1 Гбит уже нет (разумеется, cat 5e и не предназначена для такой скорости, но работать может - если все правильно делать). А почему не работали - обжаты были не правильно - порядок цветов было "от фонаря". Вот такая "халтурка".
2 апреля 2015, 09:21
Зачем нужна видеокарта, которая стоит дороже целого компьютера с видеокартой? Реально интересно, как использует ее покупатель.
2 апреля 2015, 12:51
Кстати я с ними с самого открытия с 2007 года поверите моему опыту общения с ними, У меня вся техника у них на гарантии, это я к тому что я вынужден с ними общаться.
2 апреля 2015, 12:42
В Альдо большая часть сотрудников не компетентна и это факт, особенно за последние 3 года.
2 апреля 2015, 15:54
Квалифицированные а главное ответственные инженера в сервис центрах просто обязаны, знать свою работу.А не просто кое как выполнять свою работу, как в большинстве случаев это и делается.
2 апреля 2015, 11:40
QuadroFX 4600 это видеокарта 2006 года, то есть ей место на свалке. Ежу понятно, что "покупатель" намеренно пошел разводить организацию, чтобы срубить денег с морально устаревшей, но в прошлом дорогой видеокарты. В конечном итоге теперь сервисные центры станут намного дотошнее принимать в ремонт и пострадает конечный потребитель.