Новосибирская компания придумала бренд для продуктов американского фермера из Сибири
Продукции красноярского фермера Джастаса Уолкера разработали собственный бренд.
Как сообщил НГС.НОВОСТИ Максим Махеров, директор креативного агентства «Круче», которое и занималось разработкой, работы были завершены около месяца назад. 18 марта работа была опубликована на сайте агентства.
На фирменном логотипе размещен портрет смеющегося фермера, а также подпись «Веселый Джастас», на заднем фоне — изображение неба и зелени, что, по замыслу разработчиков, создает образ фермы. Под брендом «Веселый Джастас», по словам Максима Махерова, продаются сыры фета и моцарелла, козье молоко, кефир и йогурт, произведенные на ферме Уолкера в Богучанском районе Красноярского края.
Как рассказал НГС.НОВОСТИ сам Джастас Уолкер, о создании бренда своей продукции он задумывался еще «до того, как стал знаменитым»: «Это естественное развитие бизнеса. Если ты имеешь какой-то продукт, то он должен быть узнаваемым. Мы относимся к этому как к естественному шагу». По его словам, заходить со своим брендом в крупные городские супермаркеты фермер пока не собирается, так как в ближайшем будущем не собирается серьезно расширять производство.
Напомним, 31-летний фермер из США живет в Красноярском крае с 1994 года. Занимается разведением коз и изготовлением сыра в Богучанском районе края. Знаменитым он стал после ролика «Веселый молочник».
Ролик представляет собой представляет собой фрагмент его интервью телеканалу «Россия 1». В нем, высказывая мнение о санкциях в отношении импортных продуктов, он со смехом говорит: «Когда разговаривал с покупателями в городе, они говорят: ну зачем мне покупать вашу моцареллу, когда я могу итальянскую купить и там ненамного дороже… А сейчас — зачем-зачем? Потому что не будет его, вашего итальянского сыра». Позднее он пояснил, что не поддерживает эти меры.
НГС.НОВОСТИ
Фото kruchenas.net