перейти к новости

Школьная диаволиада

18 марта 2015, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
23
Гость
19 марта 2015, 17:31
А может детей надо учить критически думать, отличать истинную информацию от ложной, проверять её, отделять факты от артефактов и вообще думать своей головой, а не верить на слово любому бреду?
Гость
18 марта 2015, 10:03
Все это грустно и неприятно. Забивают детям голову всякой ерундой, вместо того, чтобы давать побольше знаний. Вот и результат - у нас мало технических специалистов, нехватка квалифицированной рабочей силы и инженеров. Нас обгоняют Китай и Корея, а про США, Европу и Японию я не говорю. Надо поменьше строить храмов, а побольше домов технического творчества, компьютерных классов, с возможностью бесплатно обучаться детям из любых семей. В школах организовывать компьютерные, радио и прочие кружки для детей, причем обязательно бесплатные. Куча денег идет на олимпиады и всякие экономические форумы, бесплатной продленки, где ребенок мог бы позаниматься техническим творчеством, бесплатно покушать и провести время с интересом у нас нет.
Гость
19 марта 2015, 22:14
А если открыть Конституцию РФ, то мы узнаем, что Российская Федерация светское государство и привилегий одной религии над другой быть не может.
Гость
23 марта 2015, 10:26
а так ведь современных условиях, начиная от простого школьного учителя и кончая профессорами педуниверситетов и других направлений ВУЗов не обращается внимание на классическую педагогику в широком понимании этого слова. Еще К.Д.Ушинский говорил, что педагогика не только наука, а прежде искусство... Искусство выявления совершенства в маленькои и вообще в обучающемся человеке и есть воспитание... А Я.А.Коменский еще в 17 веке твердил, куда не влекут способности, туда не толкай. Нужно начинать с цели... Это не просто давать знания, умения , навыки... ибо мы не знаем какие знания... нужны будут в будущем... Хотя современный учитель-пенсионер "знает" и очень хорошо "знает"... В этом большая беда, большая... А цель - это целостность... Обретение целостности, целостного собственного образа...
Гость
19 марта 2015, 10:32
Мне вот кажется, что выбирать только один модуль для класса это плохо. Я бы вот хотел, чтобы мой ребенок ознакомился и с православием и с буддизмом и мусульманством и уже в сознательном возрасте выбирал то, что ему ближе. Я считаю совсем неправильным давать информацию только об одной религии в школе. Именно так и возникает религиозная вражда. Давайте ка представим ситуацию когда один класс в школе изучает мусульманство, а второй православие. А дети на переменке начнут спорить чья религия правильнее. К чему это приведет ? Во всех религиях есть много положительных сторон и давать этот материал должен человек знающий и верующий. И я бы совсем не против, если детям в школе о религии будут рассказывать представители разных конфессий. Например 1 четверть мусульманство, 2 иудаизм, 3 буддизм, 4 православие.
Гость
26 марта 2015, 16:17
Ну что делать, если у нас в учителя идут через одного в прошлом "неуспевающие" студенты.... Тут не до высокого призвания - быть для кого-то Учителем! В какой-то момент они понимают, что неважно, что они говорят, главное что дети ничего против их слов сказать не могут, а родители никак, кроме как забрать ребенка из школы или терпеть подобные издевательства, сделать ничего не могут. Внутри школы ребенок тоже никому пожаловаться не может, потому как "сор из избы" выносить никто не хочет - всем будет только хуже, если вмешаются власти. И таким образом покрываются самые невероятные преступления отдельных преподавателей.... вплоть до религиозных тоталитарных сект и насилия над детьми. Один из примеров... в прошлом году слышал историю как в красноярском лицее №7 преподаватель истории говорила ученикам, чтобы те обязательно заставили проголосовать за Жириновского, ссылаясь на то, что она будет участвовать в работе избирательного участка в этом лицее и проверит каждого родителя, если не проголосует, то ученику не видать положительных оценок до конца его учебы! вот и думай, что с такими делать... в какие инстанции обращаться....
Гость
18 марта 2015, 12:08
Религия должна быть в воспитании ребенка, но какая и в какой степени решать только родителям, религия это часть духовного воспитания. А ещё я бы не стала исключать и чересчур эмоциональных матерей, есть такие к сожалению, как говорит моя подруга-педагог, в нынешнее врем у невоспитанных детей часто хамоватые родители
Гость
18 марта 2015, 23:30
Социолог конечно и права в том, что духовность, нравственность, этикет и прочее должны воспитываться в семье, но почему бы не дать родителям возможность познакомить своих детей с той религиозной культурой, к которой они принадлежат. А еще некоторые родители, если что и сами вместе со своими детьми знакомятся с этой самой культурой по их же учебникам.
Гость
19 марта 2015, 10:48
Должно быть поликультурное образование... Образование в иудаизме, христианстве, исламе (этика и эстетика) - в трех мировых религиях. А буддизм - это не религия, там Бога нет, там боги... буддизм - этико-философская система... Читайте Далай-Ламу, его доклад во время получения Нобелевской премии. Должен быть новый предмет "Поликультурное образование".