перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Губернатор рассказал о преимуществах Красноярска перед Новосибирском

Гость
17 марта 2015, 16:25
Новисиб Красноярск Метро + - Крематорий + - Экология лучше хуже Наука НГУ :) СФУ :( Здравохраниение лучше хуже Это только первое что приходит на ум. СФУ не сравнить с НГУ. Там наука, тут никому не нужные плазмы на каждом углу. Что-то я не слышал чтобы каждые выходные новосибирцев просили уехать из города. Здесь скоро дома в притык к кладбищам подойдут, там же о живых думают, а не о мертвых. Ну и метро. Большего бреда про то, что оно не спасёт город от пробок, я не слышал. Зачем нужен такой управленец, который не смотрит на перспективу? У меня всё. Кому есть что добавить - пишите.

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
17 марта 2015, 16:39
В СФУ посокращали все кафедры, не имеющие отношения к добыче нефти, газа и прочих полезных ископаемых. Науки в СФУ и вправду почти нет. Чисто прикладной вуз, в отличие от НГУ,
Гость
17 марта 2015, 16:37
Какой толк от этой экономической мощи, если даже метро построить не могут. За нас счет обогащаются все, кроме нас.
17 марта 2015, 16:18
По поводу нашего края у губернатора, по моему мнению, доводы не совсем убедительные.
17 марта 2015, 16:26
А еще в Новосибирске есть МЕТРО! Лично пользовался, очень удобная штука!!!!
Гость
17 марта 2015, 16:38
тут миллион еще в 80х был
Гость
17 марта 2015, 18:17
совершенно с вами согласна! метро не нужно нашему городу! оно будет таким же убыточным и никогда в жизни себя не окупит..нашему городу нужен грамотный проектировщик дорожной сети. Новосиб сам по себе больше, он не такой плотно застроенный как Красноярск. У нас же настолько все застроено домами и жилыми кварталами, что просто негде ездить и ставить машины. У нас весь солнечный, Северный, Взлетка и Покровский едут через Шахтеров или Аэровокзальную в центр или дальше - не самые широкие в городе улицы. Мало строителям, они воткнули еще туда многотысячный Преображенский. Чем думали, когда его проектировали? люди по воздуху оттуда будут выбираться? итак магистрали не справляются с потоком, вечером все стоит в обратную сторону, к нему добавятся жильцы нового микрорайона(( тут хоть подземное, хоть наземное метро строй, хоть два сразу - толку не будет. пока не начнут строить агломерацию, подходить разумно к строительству развязок и жилых массивов и распределять значимые объекты и торговые центры не только по центру и на Взлетке, а по всему городу.
Гость
18 марта 2015, 10:35
Новосибирцы, которые приезжают в наш город в командировки, на протяжении лет 10ти говорят обратное. Что город у нас благоустроеннее, более динамичный, интересный, красивый, чем Новосибирск. Новосибирск же хоть и имеет 1,5 млн. населения и метро проигрывает Красноярску по уровню зарплат. Соглашусь в уже высказавшимися про метро и крематорий. Про науку... Новосибирский Академгородок еще в совковое время был центром наука Сибири, поэтому сравнивать НГУ и СФУ, как показатель науки, не корректно. Что касаемо метро, у нас давно, на деньги УЖЕ потраченные на метро, можно было вместо раскопок под землей, построить надземную скоростную ж/д.
Гость
17 марта 2015, 21:05
Я тоже за то, что метро нам не нужно. Оно для нас нужно не более чем показатель, что "мы тоже большие".) Схема метро, которая сейчас есть, совершенно не затрагивает новые строящиеся районы и правый берег - то есть не затрагивает никак районы с наибольшим пассажиропотоком. Так же метро становится рентабельным при населении города 3 млн. чл. и более. Учитывая это, оно у нас никогда не окупится и будет совершенно не рентабельным! К тому же одна ветка, связывающая отдельно взятые районы, не понятно зачем нужна. Это совершенно ничего не решит! Поэтому люди, которым нужно доехать вне этой ветки на работу, либо пользоваться машиной в течении дня, не будут ездить на метро. Что повысит его не рентабельность. Так что согласен, что нам нужно перерабатывать кардинально автомобильный транспортный каркас города, его схему и создавать альтернативные виды транспорта. Например вдоль КрасРаба сделать скоростной монорельсовый трамвай, вместо нынешних устаревших и тихоходных.
Гость
17 марта 2015, 17:24
В Новосибирске метро это беда для города. Оно с каждым годом всё убыточнее. Огромные деньги с каждым годом как в черную дыру пропадают и это только на поддержание работы чтоб не закрылось. Очень старые поезда. Всё как в советские времена. Когда наступит момент что потребуется серьезный капитальный ремонт его скорее всего закопают. И это всё при том что схема метро удобнее чем в Красноярске, есть целых две ветки в отличии от одной которую строили в Красноярске, и у них есть возможность попасть на другой берег в Красноярске невозможно построить метро через Енисей. Набережная сильно низкая, а под Енисеем течет подземный Енисей. Правильно сделали что засыпали! А на сэкономленные деньги строят четвертый мост и многоуровневые развязки! Вот что спасет от пробок чем то что некоторые люди пересядут с автобусов в метро. Кто ездит на машине не пересядет в общественный транспорт. В Новосибирске же не так давно построили третий мост, и это при населении в полтора раза больше! Всё потому что метро все деньги потребляет. В Красноярске метро неудобное, мало кто им будет пользоваться, например уже несколько лет ходит наземное метро, не так-то много народа им пользуется при том что ходит через весь Красноярск на обоих берегах. На правом есть трамваи как альтернатива метро, так же без пробок, но не надо спускаться под землю, остановок много и рядом с домами, но всё равно мало кто пользуется.