перейти к новости

Владельцы речпорта выступили против его переноса за пределы города

5 марта 2015, 13:16
Поделитесь своим мнением
Комментарии
32
Гость
5 марта 2015, 16:51
Тимуру. Давай определимся что раньше появилось порт или город. Когда строились промышленные предприятия и транспортные узлы на правом берегу, о жилых кварталах и речи не было. Пяточками отстраивались дома возле различных заводов эвакуированых в Красноярск. Люди жили и работали на предприятиях. А теперь их вынести за пределы города как не нужные. Где дорогие работать будете. В торговых центрах и бутиках. Чтобы людям работать на предприятия вынесенных за пределы города необходимо будет два часа добираться и не факт что через 10 лет не скажут опять убирайте за пределы города т.к. город растет. Пример "Ботаничка" антенное поле было создана во времена войны и не было возле него жилых домов. Потом наши "бизнесмены" построили жилые дома, деньги получили, а люди живут возле антенн. "Убирайте антенны они нас облучают" говорят. Жилые дома как раз должны быть за городом и люди ездить в город работать.
5 марта 2015, 13:57
Расширять город в ширь, осваивать пригороды, создавать агломерацию не пробовали? Обязательно в городе нужно плотность повышать? А дороги рассчитаны на такую плотность населения?
Гость
5 марта 2015, 19:55
Лоббисты застройщики хотят руками города получить для себя площадку в центре города. Им побоку стратегические риски по переносу порта. Им важно получить прибыль здесь и сейчас.
Гость
5 марта 2015, 15:44
Дай волю застройщикам они весь город застроят в три ряда, но всему есть предел. Вообще нужно строить как Москву - пятнами, застройка - лесной массив-застройка
Гость
5 марта 2015, 14:09
Нефтебазу они переносить не хотят. Которая горела.Чуть не взорвалась.
Гость
5 марта 2015, 17:50
Перенос речного порта это не только сам порт, на который нужно 5 миллиардов рублей, которых нет ни у города, ни у края, но ещё и посёлок для работников порта на 3-4 тыс. жителей (с учётом семей), со всей инфраструктурой. Сколько это будет стоить? Мало того, что место для порта ещё найти, а это немалые средства на изыскания. Кроме того под угрозой северный завоз, а это люди которые останутся на зиму без топлива и продовольствия. С другой стороны. В городе проблема с пропускной способностью дорог, а нам в центре предлагают построить ещё микрорайон на 10-15 тыс. человек. для которых нужна школа детсад ясли. Уважаемые депутаты демонстрируют подозрительную заинтересованность в деле переноса порта, очень хочется верить, что не бескорыстную.
Гость
5 марта 2015, 21:27
если основная цель и задача порта это северный завоз, то может быть порт перевести в Лесосибирск, тем более там уже база есть.
Гость
5 марта 2015, 13:29
Хоть на базу за продуктами можно сходить.Покамест еще.
Гость
5 марта 2015, 14:09
Я считаю правильным решение о выносе порта за пределы города. Город для комфортного проживания населения. Всю промышленность, в том числе речпорт нужно вынести за город. Потому что там нет границ для развития в отличии от города. Нужно построить рем.базу - пожалуйста, нужно расшириться - пожалуйста. Да и разгрузятся основные магистрали, например на КрасРабе, уйдут из города тяжелые машины перевозящие грузы в порт. За городом можно построить крупный транспортный центр по новым стандартам качества, не мешая жителям. С учетом развития Арктики, грузов для перевозки по Енисею станет больше в будущем. Так пусть нормально подготовятся за пределами города не мешая жителям. Что касается инфраструктуры для строительства пром. объектов порта и фин. составляющей. Господа выкупили у государства последний пакет акций для того чтоб контролировать перевозки. Но ведь любишь кататься, люби и саночки возить. Взяли на себя Енисейское пароходство, берите и проблемы по содержанию комплекса. Ведь на перспективу, развитие за городом, хоть и дорогое, долговременное удовольствие, но очень эффективное.
6 марта 2015, 19:58
Вот живу рядом с нефтебазой и думаю, а что хуже, сама нефтебаза или жилой район, который там хотят возвести. Зачем в таком месте лепить дома? Вон около дк цбк уже третий дом возводят, около первого уже пройти негде, все автомобилями заставлено. А он, по-моему, еще и не полностью заселен.
Гость
5 марта 2015, 20:01
Уважаемый Стройлобби, все это речное хозяйство уже коммерческая структура полностью с осени прошлого года. И есть такое понятие как предпринимательские риски. Почему вы решили что предпринимательские(можно читать коммерческие) одной компании вдруг стали стратегическими? По поводу завоза я высказался чуть выше, о том что он будет осуществлем другими предпринимателями.
Гость
5 марта 2015, 23:07
Ребята, все орут про фиговую экологию в городе, а как завод перенести за пределы города так орут против :). Нафига завод в городе? между прочим это производство, а значит производственные отходы, а куда они сливаются? правильно, в Енисей! так мож пусть ниже по течению за городом сливаются, нежели отравляют центр города?
Гость
5 марта 2015, 20:07
Народ, вынос порта за город это замечательно! Отсутствие пробок новая дорога, новый мост, че вы бубните то?
Гость
5 марта 2015, 17:26
Соответственно и налоговая база которая поступает в город еще меньше. Если предприятие не работет должным образом и занимает площади в городе почти просто так, зачем оно там нужно. Вынося его за пределы города, поверьте люди будут там работать, или местные или городские. Без рабочих предприятие не останется причем в нынешнее время. Я призываю посмотреть на данный вопрос не с позиции того что просто привыкли, а с рационально позиции.