перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Красноярском крае можно прокормиться на 3900 рублей в месяц

19 февраля 2015, 16:52
Гость
19 февраля 2015, 17:02
Надо бы над Красноярскстатом провести эксперимент, как в своё время было шоу "ГОЛОД". Выдать каждому сотруднику по 3900 руб. и посмотреть чем и как они будут питаться целый месяц! Боюсь на скорой увезут.. ))
Гость
19 февраля 2015, 19:20
Кому то планшеты за 50 т.руб, а кому то и 3900 на месяц! Мы согласны поменяться с Вами господа местами
Гость
19 февраля 2015, 18:50
"Избирателя нужно кормить ровно столько, чтоб у него хватило сил дойти до избирательного участка!" ))))
Гость
19 февраля 2015, 17:04
Бесят эти подсчеты, за один раз на 3000р возьмешь и через неделю есть нечего.
Гость
19 февраля 2015, 17:23
Юлия, Вы хотели сказать через три дня
Гость
19 февраля 2015, 17:50
На самом деле смешно читать такие новости
Гость
19 февраля 2015, 20:43
а ну-ка, Уважаемая РЕДАКЦИЯ! давайте-ка напишите сколько чего и за какую цену, в каком количестве, всё это купить можно! так что-бы без учёта скидок и прочего блата. давайте.
Гость
20 февраля 2015, 12:02
Takashi, а редакция тут причём?
Гость
19 февраля 2015, 16:59
Именно прокормиться,а не питаться
Гость
19 февраля 2015, 17:40
Данил, как в известной передаче: -А я прокормлюсь за 4 000 тысячи -А я за 3900 ....Прокармливайся...(((
Гость
19 февраля 2015, 21:13
Данил, я бы даже сказала просуществовать, или так- выжить...
19 февраля 2015, 17:02
Это выходит 130 рублей в день. Да уж.... Россия. 21 век. Куда катимся?
19 февраля 2015, 20:35
роро, шаурма дороже стоит. А ее еще чем-то запить надо. Ну и одной на день, пожалуй, не хватит. Откуда цифры берут, непонятно. На обеды уходит больше. А нужно еще позавтракать и поужинать.
Гость
19 февраля 2015, 17:34
Фото не в тему. Уж больно счастливое лицо для человека, пришедшего в супермаркет с 3900 с задачей, прикупить еды на месяц
Гость
19 февраля 2015, 17:02
смотря кого кормить будем)) если девочка молоденькая, кашка, яблочко, вот и наелась... а если мужика????? его этим не уговоришь, даже по минимуму надо раза в два побольше.... смешно читать нашу статистику
Гость
19 февраля 2015, 17:36
ООО, я вроде не мальчик, но кашей и яблоком не наемся. да и для тех, кто сидит на ПП, нужно куда больше денег тратить на еду, чем тем, кто ест пирожки и прочее
Гость
20 февраля 2015, 09:24
Гость
19 февраля 2015, 17:36
ООО, я вроде не мальчик, но кашей и яблоком не наемся. да и для тех, кто сидит на ПП, нужно куда больше денег тратить на еду, чем тем, кто ест пирожки и прочее
123, полностью с вами согласна! я сижу на ПП, так как занимаюсь спортом.. творог, яйца, мясо. овощи выходят куда дороже, чем если питаешься макаронами, борщами и т.д. у меня только на один день выходит рублей 500-700..
Гость
19 февраля 2015, 20:10
я сегодня зашелв командор до этого был неделю назад и всё цены в 1,5 раза взлетели...
Гость
19 февраля 2015, 16:56
Шикарно. Больше сказать нечего...
Гость
19 февраля 2015, 17:38
я понимаю, что как-то на 3900 можно купить и мяса, и фруктов, и макарон, и молока. но кто сказал, что это можно растянуть на месяц???
Гость
20 февраля 2015, 08:57
Без претензий к Красстату и редакции - не они заказывали такую музыку. Но эти цифры уходят к губернатору, потом в Москву - правительство мониторит ситуацию с ценами ежедневно . А потом всей России ( и себе) рассказывают: "Да тяжело, но не так уж плохо, а кое-где уже и получше ". Есть один - очень простой метод в кризисной ситуации - ЛИЧНЫЙ ПРИМЕР. ( как у бездуховных буржуев - зарплата $1 у руководителя - пока из кризиса не вылезли ) Так почему бы губернатору, депутатам заксобрания не начать ЖИТЬ на этот прожиточный минимум, хотя бы пока из кризиса не вырулим. И еще. Почему в такой тяжелой ситуации губернатор не найдет время, допустим раз внеделю, пообщаться с избирателями по ТВ: - рассказать что принято, сделано за неделю, что достигнуто, что не удалось и как будет исправляться. Перед выборами Толоконский каждый день на телевизоре, а как тяжелые времена - не увидишь. Какое тут может быть доверие ?
Гость
19 февраля 2015, 17:52
Приношу свои извинения! Мясо то учли)))!
19 февраля 2015, 19:23
Ага. Соевое!
Гость
19 февраля 2015, 17:22
Наверно хотели сказать "выжить"
Гость
19 февраля 2015, 18:56
я живу с двумя детьми, раз в неделю хожу в магазин, трачу примерно 3000-3500. это в неделю, и то не шикуя. просто, чтоб детям и овощи и фрукты были, и вкусняшек чуток. это бред, что на 3500 прожить месяц можно.
Гость
19 февраля 2015, 19:51
елена, ну и посчитайте 3000 умножьте на 4 недели и разделите на 3 (вы и ваши 2 ребенка). выходит 4000 в месяц на человека. не намного больше заявленной цифры.
19 февраля 2015, 23:41
Гость
19 февраля 2015, 19:51
елена, ну и посчитайте 3000 умножьте на 4 недели и разделите на 3 (вы и ваши 2 ребенка). выходит 4000 в месяц на человека. не намного больше заявленной цифры.
ks-ks, в месяце, так-то, 4,33 недели (52 недели в году поделить на 12 месяцев = 4,33). Добавьте к этому праздники (как минимум, ДР и НГ), когда любому (даже одинокому старику) хочется себя побаловать чем-то вкусненьким. В итоге даже по-минимуму, получится значительно больше. И, заметьте, я даже не беру в расчет абсолютно нереальный состав "продуктовой корзины". Думаю мало кого он устраивает. Да и вряд ли Елена ходит 1 раз в неделю в магазин. Один раз "по крупному". Плюс к этому она, думаю, и среди недели в ларек забегает "по мелочи". Плюс она, возможно, обедает на работе. Да и дети, возможно, чем-то питаются днем помимо того, что куплено Еленой в магазине. Цифра в 3900 - нереальная, как ни крути.
Гость
20 февраля 2015, 08:05
Гость
19 февраля 2015, 19:51
елена, ну и посчитайте 3000 умножьте на 4 недели и разделите на 3 (вы и ваши 2 ребенка). выходит 4000 в месяц на человека. не намного больше заявленной цифры.
ks-ks, а что дети тоже зарабатывают?
Гость
20 февраля 2015, 01:51
А че, ящик дошика, ведро майонеза и кетчупа, вот и все месяц проживешь:) последний свой месяц, совсем последний:))))
Гость
19 февраля 2015, 17:36
все правильно !!! на вечер покушать семьей да !! но не на целый же месяц ...
Гость
20 февраля 2015, 10:55
Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, мука, крупы, бобовые) кг 126,5 Картофель кг 100,4 Овощи и бахчевые кг 114,6 Фрукты свежие кг 60,0 Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар кг 23,8 Мясопродукты кг 58,6 Рыбопродукты кг 18,5 Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко кг 290,0 Яйца штука 210,0 Масло растительное, маргарин и другие жиры кг 11,0 Прочие продукты (соль, чай, специи) кг 4,9 это в год переведем в месяц картофель 8.3 кг картошки 17р 141,1р в месяц овощи и бахчевые ( под овощами видно понимается одна капуста) 9,55 кг (возьмем шикнем включим капусту, перец, свеклу, морковку,огурец) (капуста 25 р, перец 220р,свекла 40р,морковь 40р, огурец-250р(зима) 1075р на овощи в месяц фрукты 5 кг на месяц ( возмем бананы 1,5кг 120р/1кг, апельсины 1,5 кг 65р/1кг, яблоки 2 кг 65р/1кг,) 409 р общая пока 1625р в месяц сахар 2 кг в месяц 120р мясопродукты 4,88 кг в месяц (говядина 450р/кг курица 170р/кг) берем 50/50 1098+490 =1588р рыба 1.5 кг в месяц (красная 330 р +селедка 80р+ терпуг 160р) каждой по о,5 285р яйцо 17,5 шт /месяц 60р/10шт грубо 120р Масло растительное, маргарин и другие жиры кг 0,91 кг 500гр сливочного масла 160р+0,5 литра подсолнечного 45р 205р Увы не вошли Хлебные продукты кг 10,5 кг в месяц Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко кг 24 кг Прочие продукты (соль, чай, специи) кг 400 гр
19 февраля 2015, 21:32
Фантазёры блин! Если покупать в день пачку доширака за 50р и булку хлеба за 20р, то да, хватит... даже на шоколадку по воскресеньям останется...
Гость
19 февраля 2015, 17:50
3900р это на одного человека! А если к примеру семья из трех человек, получается 12 тыс. в месяц, при зарплате в 22 000р!!!??? и как жить??? В этой корзине нет мяса, даже куринного!!!
Гость
20 февраля 2015, 10:08
Депутатов надо выбирать на один срок.Тогда по законам,которые они принимают,им придется самим жить.
Гость
20 февраля 2015, 09:05
А представьте себе сколько людей КОРМИТСЯ за счет того, чтоб посчитать на сколько милликопеек должен съесть каждый из нас
Гость
20 февраля 2015, 09:40
Я бы назвала этот минимальный набор продуктов бич-пакет. А именно - хлеб и молоко, то что покупается каждый день. Как раз укладывается в 3900.
Гость
20 февраля 2015, 01:14
Да бросьте, на 3900 на месяц можно хорошо закупиться "дошираком"! Там лапшичка и с курицей, и с говядиной, и овощи там есть:) О чем еще мечтать? Еще и сдача останется
Гость
20 февраля 2015, 00:15
Можно посмотреть весь перечень товаров и их количество?
Гость
20 февраля 2015, 09:49
Дмитрий, Постановление Правительства РФ от 28 января 2013 г. N 54 "Об утверждении методических рекомендаций по определению потребительской корзины для основных социально-демографических групп населения в субъектах Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Я так понимаю делим на 12 : Хлебные -13кг Овощные -9,4 сахар -2,2 мясные -5,85 рыбные -2,9кг молочное -21 яйца -22шт масло -1,3 специи -0,4
Гость
19 февраля 2015, 23:53
где бы этот список посмотреть
Гость
20 февраля 2015, 09:50
23232, Постановление Правительства РФ от 28 января 2013 г. N 54 Я так понимаю делим на 12 : Хлебные -13кг Овощные -9,4 сахар -2,2 мясные -5,85 рыбные -2,9кг молочное -21 яйца -22шт масло -1,3 специи -0,4
Гость
19 февраля 2015, 23:22
комбикормом если только.
Гость
20 февраля 2015, 14:08
Народ, у меня создается впечатление, что вы не понимаете смысла слов в тексте. Категории "среднее", "минимальное", "максимальное"... а вы их, зачем-то, торопитесь на себе примерять. Вас что, в школе ничему не научили?
19 февраля 2015, 22:16
Господа,учитесь планировать свой бюджет и покупать нужные продукты в нужных местах. Семья у меня не бедная,однако в месяц на троих! мы тратим 4000 +-1000 в светофоре и мясной лавке в зависимости сколько наели за прошлый месяц. Просто каждый месяц едем и закупаем продукты. Все кто тут пишет якобы на 3900 в месяц на человека-это выживание... мне вас жаль :)
Гость
20 февраля 2015, 09:35
Borman, а у Вас ребенок есть? Каждый день ему нужно есть фрукты - допустим 1 яблоко 25руб+ банан или груша, киви, 30 руб,+ йогурт( ряженка или кефир)40 руб + творог тема 35 руб,+ мясо или рыба обязательно. У меня совсем не получается прокормить дошкольника на 4000 руб!?
Гость
20 февраля 2015, 09:51
Borman, себя лучше пожалейте!
Гость
20 февраля 2015, 10:16
Borman, вот не верю ,что в месяц на троих у Вас выходит 4000+-1000 рублей.И сидеть высчитывать сколько ты наел за прошлый месяц, говорит или о свержадности или о "Семья у меня не бедная" под большим вопросом.Огласите список продуктов, мы все хотим так закупиться.
Гость
20 февраля 2015, 06:32
Нам снова хотят сказать: "хватит жрать, на праздники наелись, а сейчас - великий пост". 3900 на месяц - это если на завтрак овсянка, на обед пшенка, на ужин гречка. Пусть статисты поделятся, в каком магазине они закупаются, мы тоже туда пойдем.
Гость
20 февраля 2015, 10:21
12315, гречка дорого
Гость
20 февраля 2015, 09:23
столько негатива!!! когда выкладывают новости о том что средняя ЗП в крае сколько там? около 30000-35000 рублей все недовольны потому что это не правда! когда выкладывают новости о минимальных корзинах все недовольны. потому что тратят такую сумму в неделю на еду. по 3-4 тысячи в неделю. на сколько человек? если на 4-х то оно и получается 3-4 в месяц на человека. если на одного то получается примерно 60 000 рублей на семью из 4-х человек. с учетом даже того что работает и муж и жена. получается что каждый тратит со своей ЗП на еду по 30 000. а еще остаются деньги на транспорт, связь, одежду и другие мелкие расходы. получается все таки правда что средняя ЗП больше 30000? тогда почему столько негатива при новостях о средней ЗП? и о минимальных корзинах, если вы можете себе позволить тратить по 3-4 р на человека в неделю на еду?
Гость
20 февраля 2015, 10:53
российский парадокс, а с чего вы взяли что может??? Это только говорят что хотелось бы и одеться, и куда то сходить... но это не значит что это можно себе позволить...Сейчас все еще в ипотеках и кредитах по уши, так что остается только на поесть и выжить...
Гость
20 февраля 2015, 11:28
Гость
20 февраля 2015, 10:53
российский парадокс, а с чего вы взяли что может??? Это только говорят что хотелось бы и одеться, и куда то сходить... но это не значит что это можно себе позволить...Сейчас все еще в ипотеках и кредитах по уши, так что остается только на поесть и выжить...
Наталья, а я вот согласна с парадоксом. Ну серьезно, где логика? все жалуются ,что у них з/п 12-15 т.р. допустим, это у женщины, которая работает. Ну и у мужа ее аж 20 (но ведь большинство скажут, что и такой суммы нет, верно?) Итого, скажем, 35 т.р. По подсчетам статьи на еду должно уходить 12 т.р. на семью, но всем такой суммы не хватает, тогда, скажем, уходит 20 (хотя все говорят, что раз в неделю тратят 6-7 т.р. на продукты). Остается 15, верно? допустим, у Вас супердешевая ипотека с минимальной суммой платежа 7 т.р. + 3 т.р. - коммунальные. Остается 5 - это на дорогу, одежду всей семье и редкие развлечения. Вам не кажется странным при таких доходах тратить больше половины зарплаты на еду?? лучше вместо шоколадок и соков с газировками купить курицу и сходить хотя бы в кино? не сходятся как-то показания
Гость
20 февраля 2015, 09:31
информация из википедии в свободном доступе: Хлебные продукты (хлеб и макаронные изделия в пересчете на муку, крупы, бобовые) кг 126,5 Картофель кг 100,4 Овощи и бахчевые кг 114,6 Фрукты свежие кг 60,0 Сахар и кондитерские изделия в пересчете на сахар кг 23,8 Мясопродукты кг 58,6 Рыбопродукты кг 18,5 Молоко и молокопродукты в пересчете на молоко кг 290,0 Яйца штука 210 Масло растительное, маргарин и другие жиры кг 11,0 Прочие продукты (соль, чай, специи) кг 4,9 это на год для трудоспособного населения. кому не лень попробуйте расчитать сколько это стоит денег
Гость
20 февраля 2015, 09:10
я конечно может сейчас скажу не то что все говорят...но. большое жирное НО. давайте отбросим предвзятое отношение к политикам, депутатам которые и так зажрались. а реально посмотрим на то что нам действительно нужно, не балуя себя какой то едой, отбросим гастрономические предпочтения!!! тут написана сумма на самое необходимое!!!. то что действительно нужно организму!!!. я сейчас не говорю о спортсменах или еще о ком то. большинство же тут хочет и "икорки красной поесть и лососину и стейк из мраморной говядины" что относится к деликатесам. и никак не влияет на здоровье люди вы о чем вообще? у меня у самого затраты больше на еду. но это только потому что я покупаю иногда не совсем необходимое. могу и в кафе покушать, могу и деликатес прикупить. но все это не относится к необходимым затратам на еду. P.S.1. столько недовольных. как будто вас насильно заставляют есть на такую сумму в месяц. если человек зарабатывает деньги, то он сам решает на сколько ему есть и все эти минимальные корзины вообще не должны его касаться P.S.2. но вообще по большому счету наше поколение переедает.
Гость
23 февраля 2015, 11:53
диетолог, соль в ваших словах есть. Но, извините, макароны, входящие в список корзины никак не полезно необходимый продукт. Мне, с моим заболеванием, нужно есть много овощей, большая часть которых не хиленько стоит, крупы не все подходят, фрукты тоже. И вся эта минимальная корзина в 3900 в месяц летит в тар тарары в моем случае, а таких, как я людей полно. Тут речь не идет об икорке и ресторанах-кафе. А о банальном поддержании здоровья.
Гость
20 февраля 2015, 09:30
Какие продукты и сколько грамм? Список пожалуйста)
Гость
20 февраля 2015, 10:03
Надо провести эксперимент...
Гость
19 февраля 2015, 18:55
Ну и что мы раскудахтались? Новость ведь о том, что можно прокормиться на 3900р в период Великого поста!!
Гость
20 февраля 2015, 06:25
Православный, И где тут упомянуто что либо про пост? не глядя пишите?
Гость
21 февраля 2015, 00:14
спасибо, посмеялся))
Гость
20 февраля 2015, 09:40
Хоть бы адреса тех мест написали, где кормиться! Полное неуважение к людям! Я жить хочу как человек,а не кормиться тем что нашёл!!!!