перейти к публикации
49 комментариев к публикации

Строительство крематория у «Бадалыка» со скандалом отклонено депутатами

10 февраля 2015, 12:58
Гость
10 февраля 2015, 13:55
Тут все гораздо проще.. Просто на ритуальных услугах некоторые зарабатывают целое состояние и они сделают все возможное, чтобы не допустить появление крематория в нашем городе!!!
Гость
10 февраля 2015, 14:05
полностью согласен, у нас на этом деле большие деньги вертятся, и естественно, что кто-то из депутатов это дело защищает...
Гость
11 февраля 2015, 01:15
4еловек, толку то мест скоро не будет под захоронения
Гость
10 февраля 2015, 13:36
да.. если построят крематорий, ритуальный бизнес очень пострадает. вот и отклоняют! Я,лично, ЗА крематорий!
Гость
10 февраля 2015, 15:44
маразм крепчал... только обрадовались, что (ура!) построят, как на тебе.. ((
Гость
10 февраля 2015, 13:03
надеюсь что все таки построят, и именно возле кладбища бадалык, а вот что-то типо столовой для поминок там все таки не помешает
Гость
10 февраля 2015, 16:32
Влад ,о жителях Солнечного кто-нибудь подумал? Вот стройте у себя под окнами и ведите беседы вредно это или нет, нужен вам или нет... Я за крематорий, но только за чертой города.
Гость
10 февраля 2015, 16:38
Гость
10 февраля 2015, 16:32
Влад ,о жителях Солнечного кто-нибудь подумал? Вот стройте у себя под окнами и ведите беседы вредно это или нет, нужен вам или нет... Я за крематорий, но только за чертой города.
Что вы прицепились до выбросов? Какие выбросы? Печь в доме деревенском больше выбрасывает
10 февраля 2015, 16:43
Галина, а вот то, что практически под вашими окнами кладбище с крестами это нормально для вас?
Гость
10 февраля 2015, 13:09
Бред какой-то! Во всем мире кремируют усопших, по стране десятки крематориев! Но только нашим это "вредные выбросы" и проблемы с религией! Это личное дело каждого хоронить или кремировать! А насчет выбросов - не смешите! Заводы и автомобили в наше городе в миллион раз больше выбросов дают, крематории уже давно используют специальное оборудование, минимизирующее выбросы. И вот тут дело властей проследить, чтобы именно оно было использовано!
Гость
10 февраля 2015, 17:42
Отлично просто. Депутаты сыплют неуместными сравнениями и машут иконами в качестве аргументов. Российская Федерация. Светская страна.
Гость
10 февраля 2015, 16:11
"И в вопросах совести, и вопросах религии нам тут беззастенчиво демонстрируют любовь к деньгам" (с) здравый смысл вам демонстрируют, уважаемый! и объективную необходимость строительства! если не хотите, чтобы через год-другой под вашими же окнами не хоронили, ибо уже почти негде! столько опросов было в соц. сетях. каждый раз результат был таким, что большинство проголосовавших жителей ЗА строительство. "Золотой ты человек Юрий Венедиктович! Все о народе думаешь. Отдохнуть бы тебе надо" (с)
Гость
10 февраля 2015, 14:03
я верующий, хожу в церковь периодически.... полностью за строительство крематория , но за чертой города.... километрах в 10-15...а вот товарищу Волкову хотелось бы сказать чтобы учил историю и отдельно сказать, что вера в Бога не заключается в лежке в земле после смерти или постоянным молитвам...
Гость
10 февраля 2015, 15:49
Как говорится давайте думать о живых и удушать жизнь ! Стремится к к лучшему. Я за кремацию.
Гость
10 февраля 2015, 22:17
Так в этом бизнесе деньжищи-то какие крутятся!... Каждому знакомы траты в связи с горестным событием! До торга ли человеку, потерявшему близкого? На это и ставят дельцы от ритуальных услуг.. И на фига им, спрашивается строительство крематория???? Неужели здравый смысл не победит?
Гость
10 февраля 2015, 13:02
Сваливаемся в средневековье?
10 февраля 2015, 13:35
Объясните почему хрестьяне/христианство навязывает свою веру/догмы?
Гость
10 февраля 2015, 14:00
pejot, Согласен с вами. Почему то наша церковь считает что она есть едина и не повторима, и только ее пути стоит придерживаться. Мое мнение, после смерти мне все равно где мое тело будет лежать, но другое дело что мои будут тратить кучу денег на землю, гроб, венки и т.д. Дешевле, думаю в пепел обратиться. Загрязнений думаю тоже намного меньше чем занимать землю под кладбища!!! ( Бог кстати Землю больше не производит). Да память об усопших должна быть в сердцах и мыслях, а не ездить на могилку и рыдать возле кучи земли. ИМХО
Гость
10 февраля 2015, 14:04
назовите хотя бы одну веру, которая не навязывает?
Гость
10 февраля 2015, 14:12
пряник, буддизм.
Гость
11 февраля 2015, 09:54
Ну а что вы хотели, депутаты лобируют свои инитересы в ритуальном бизнесе.
Гость
11 февраля 2015, 13:28
Надо на каждом кладбище иметь современный крематорий, В городе должно быть не менее 5-8 крематориев, чтобы люди выбирали и по цене и конкуренция будет!! А так опять монополист один будет. Как то мэрия долго раскачивается ,наводит на мысли , приняли места ,объявили тендеры и все ..Без частного бизнеса и конкуренции так и будет бардак везде!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
10 февраля 2015, 22:44
Вред экологии?! Сжигание одной автомобильной покрышки больше вреда принесет. Как будто там по 200 тел в день будут сжигать.
Гость
11 февраля 2015, 10:35
Эрик, ну предполагается гдет 30
Гость
10 февраля 2015, 19:17
Дело времени! Со временем будет еще конкуренция за место строительства. Почему не проводиться аукцион!
Гость
11 февраля 2015, 09:33
Надо уходить красиво и быстро - в огне. А не лежать годами....
Гость
10 февраля 2015, 16:38
Думаю, если поставить вопрос о строительстве крематория, но за пределами города, негодующих стало бы в разы меньше. Я за строительство, но за пределами города. Не хочу знать, что дышу трупными выхлопами, для меня это просто омерзительно.
Гость
10 февраля 2015, 19:19
Екатерина, хочу вас огорчить, вы ими уже дышите, думаете никакой органики не горит?
11 февраля 2015, 11:06
Екатерина, а мне весной омерзительно дышать фекалиями животных) может ваша собака к этому тоже причастна, а вы тут против крематория. Да ваш авто больше дымит в день, чем крематорий.
Гость
10 февраля 2015, 20:15
Никто не будет пользоваться крематорием ,если не заставят, памятник надо будет ставить все равно
Гость
10 февраля 2015, 20:42
Яму рыть не надо, оградку не надо. Дело даже не в деньгах а в эстетической стороне вопроса
Гость
10 февраля 2015, 20:44
Вова, бизнесмены не государство. Тратить большие деньги в никуда не будут. Если хотят построить, значит есть спрос. А он, кстати, действительно есть.
Гость
10 февраля 2015, 23:36
Поверьте, даже заставлять никого не придется. Желающие( прости меня Боже) будут. Очень много людей, не хотели бы иметь город-кладбище. Венки, конфетки, яйца, блины, мрамор и памятники, как в музее. И все это на километры. Думаю,пара цветов, фото и табличка возле урны. Все, что нужно. И родственники бы не забывали иногда наведываться.
Гость
10 февраля 2015, 15:59
Зачем все в одном месте то ? стройте но за пределами города. Что места нет что ли, или далеко, ну если вы такие сторонники крематория я думаю и за 15 км поедете туда?
Гость
10 февраля 2015, 19:35
"Ныне люди от 22 до 50 лет составляют большую часть верующих (более 60%)".- Чувствуете, а что говорить более старшего возраста?- " Православных состаляет 74% от общего числа верующих, мусульман 9%. Каждый третий православный и мусульманин с высшим образованием" (Из книги "Религии народов современной России). Станно получается, собираемся строить еще древлеправославный, старообрядческий храм и плюс ко всему этому крематорий. Странное у нас отношение к православным, к основному большинству населения. Очень странное? Прямо европейское, западное отношение к самим себе. Не надоело копировать и ориентироваться всё время на Запад.
Гость
10 февраля 2015, 20:01
Я не верующий и среди моих многочисленных знакомых верующих нет.Откуда вы взяли 60%?. Я за крематорий, не потому что смотрю на запад а потому что жизнь идет, предьявляет новые требования, стандарты ко всему, и этот вопрос не исключение. Еще тридцать лет назад хоронили на кладбище возле Покровки, почему же по вашему сегодня не уместно развернуть кладбище где нибудь за ареной север? Вот то то! Просто для нас вопрос о Крематории встао впервые, общество оказалось не готово решить его сходу, но лично я за. Я за то что бы кладбища выглядили прилично, эстетично может даже а не как сейчас.
Гость
10 февраля 2015, 21:01
игорь, аналогично. А насчёт 60% сформулировано непонятно. То ли 60% верующих - люди от 22 до 55 лет, то ли среди людей от 22 до 55 лет 60% верующих. Непонятно. В первом случае (а судя по всему он и предполагался) 40% - очень значительная часть населения. И сравнение с Европой, где могут принять закон исходя из мнения 1% населения, просто неуместно и находится на уровне того депутата.
Гость
10 февраля 2015, 13:18
я живу в Советском р-не, у нас и так дышать нечем, нет возможности переехать в Сосны, со строительством крематория экология в р-не значительно ухудшиться. И так постоянно слышим по новостям, что если есть возможность, уезжайте из города, пока стоит безветрие. О людях кто-нибудь будет думать?
Гость
10 февраля 2015, 14:33
Гость, вот именно что думают, продукты разложения попадают в почву, затем в грунтовые воды, да конечно, вам же дышать нечем
Гость
11 февраля 2015, 09:55
Гость, А вы на машинки припаркованные под окнами не обращали внимания? Это в настоящее время основной источник загрязнения в Красноярске. А зимой в двойне т.к. водители используют прогрев авто
Гость
10 февраля 2015, 20:03
Сколько можно путать светскую страну с безбожной страной? Раз большинство у нас православное (пусть даже в основном - это маловеры вроде меня), то это должно учитываться властями при решении сакральных вопросов. К тому же настоящим неверующим (в отличие от богоборцев одержимых ненавистью к православию) по фиг в земле или в урне будет их прах.
Гость
10 февраля 2015, 19:56
Разве мы страдает от дефицита земли? Нет, мы страдаем из-за плохой экологии! Так зачем нам крематорий?!
Гость
11 февраля 2015, 10:27
Денис, может тогда поселишься посреди кладбища?