Епархия: абортолог бросила работу после разговора с батюшкой
30 января 2015, 16:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
30 января 2015, 20:00
Выскажусь по этому поводу и я. Позиция церкви понятна, в текстах Библии можно найти утверждения против аборта.
Я сам человек верующий, но меня смущает две вещи.
Во-первых, почему священник не поговорит с этой женщиной сейчас? Поинтересоваться как и на что эта женщина живет сейчас.
Во-вторых, если церковь выступает против абортов, то может быть имеет смысл церкви за счет своих средств построить детский дом? Если мама не хочет рожать - пусть приносит. Мать не берет греха, с точки зрения церкви, а ребенок - получает приют. Если мать передумает, то сможет забрать. Храмов у нас в городе у церкви 28 по справочникам, а вот приют есть?
P.S. Прошу не считать высказывание каким-то разжигающим, просто мысль вслух о более рациональном подходе.
Гость
30 января 2015, 20:11
Во времена написания библии даже близко не существовало абортов, где вы там усмотрели это вообще? И выходит по вашей логике аборт - грех, а отказ от ребенка - это не грех?
Гость
31 января 2015, 10:25
Экономист Эдуард Счетоводов, "Мать не берет греха, с точки зрения церкви, а ребенок - получает приют. " - Насколько я знаю, сексуальные отношения вне брака - грех. В таком случае не будет грехом, только если мать с отцом вместе отдадут ребёнка в детский дом.
Гость
1 февраля 2015, 04:41
Экономист Эдуард Счетоводов, есть такая штука, как ответственность, когда подносишь бумагу к огню - она загорается. Так если забеременели, то будьте любезны взять ответственность в осознанно или не осознанно совершали все шаги к этому... Да как "неосознанно"? Вполне ясно понимая. А, вообще, надо думать и настраиваться перед зачатием - уж больно это ответственное дело. А сношаться ради удовольствия - это слабость.
Гость
30 января 2015, 16:57
Раньше священники говори "не суди - да не судим будешь", с ними можно было по душам поговорить, зная что тебя не осудят и поймут. А сейчас священники возомнили себя самим богом, мало того что осуждают, так еще и ярлыки вешают. Какого этой женщине было слушать что она "детоубийца", если она просто выполняла свою работу, хотя решение об аборте это дело матерей.
Гость
30 января 2015, 17:51
Гость, именно поэтому нужно идти не с священнику, а психологу!
Гость
31 января 2015, 09:27
Гость, Богом себя посчитали люди, которые решили делать аборт и те, которые их делают.Священник не должен молчать и сюсюкать,а должен «вещи» называть своими именами!
Гость
31 января 2015, 13:31
Гость
31 января 2015, 09:27
Гость, Богом себя посчитали люди, которые решили делать аборт и те, которые их делают.Священник не должен молчать и сюсюкать,а должен «вещи» называть своими именами!
Запрет абортов приведет к страшным последствиям! Женщины всё равно будут избавляться от беременности. Давайте тогда всю медицину отменим, как неугодную Богу.
Гость
30 января 2015, 16:58
А по вашему лучше рожать и отдавать в детдом,или оставлять в род.доме?Я не сторонница абортов,предохраняться лучше надо,но ситуации в жизни разные бывают.Не нам с Вами судить тех женщин,которые пошли на аборт...
Гость
31 января 2015, 00:52
Лучше в дет дом отдать! Из них тоже вырастают легендарные личности! Например- Стив Джобс! А аборт- есть убийство! (Болезнь плода и женщины, изнасилование- не в счет)
Гость
31 января 2015, 10:21
Виталий, а ещё из детдомовцев вырастают преступники. Имён я не запоминала, но по телевизору иногда таких показывают.
Если бы Ваши родители отдали Вас в детский дом, Вы бы так не говорили.
Гость
31 января 2015, 15:25
Гость
31 января 2015, 10:21
Виталий, а ещё из детдомовцев вырастают преступники. Имён я не запоминала, но по телевизору иногда таких показывают.
Если бы Ваши родители отдали Вас в детский дом, Вы бы так не говорили.
Если бы мои родители сделали аборт, я бы вообще ни как не говорил бы
Тут вопрос в другом. Подлежат ли огласки эти сведения.
Гость
30 января 2015, 21:19
все страны где пытались запретить аборты получили всплеск смертности от криминальных абортов и рост медициского так сказать туризма.
Гость
31 января 2015, 11:29
йцукен, нужно не аборты запрещать, а поднимать морально-нравственный уровень народа!!
Гость
2 февраля 2015, 15:39
йцукен, согласен. Высокий уровень абортов - показатель серьёзных социально-экономических проблем в обществе. Надо причину устранять, а не с симптомами бороться.
Гость
31 января 2015, 00:58
На мой взгляд, священник не имел право распространять то, что ему доверила женщина, беседа переросла во всеобщее обозрение!!! Не красиво!
Гость
30 января 2015, 16:49
С каких это пор священники сами за Бога решают, что ему угодно, а что нет. Напугал только женщину своими личным мнением.
Гость
30 января 2015, 21:20
123, с тех пор как вера в БОГА предприимчивыми людьми превращена в религию
Гость
30 января 2015, 22:54
Есть совесть а не мнение священника. А совесть это союзник Бога. Что киллер, что детоубийца - одно ремесло. Человек-душа живая. И кто лишает жизни человека - того ждет страшная участь. Что посеет человек то и пожнет. Или в этой жизни или в будущей.
Гость
31 января 2015, 00:29
123, то, что убийство- это грех, это не священник придумал. Это в Законе Божьем написано. Это , скорее, "личное мнение" Бога
Гость
30 января 2015, 17:04
Самое забавное, что эту новость сама Епархия рассказала СМИ, хвастаясь, что они "отводят" людей от плохих дел. Но по факту вышло, что только себя в дурном свете выставили, в очередной раз.
Гость
30 января 2015, 18:16
99, и что же дурного? Мы с вами не слышали разговор, это все только интерпретации и домыслы. И в дурном свете церковь выставили ее противники, а не она сама. Сами-то были когда-нибудь в церкви? А то в очередной раз получается "не читал, но осуждаю".
Гость
30 января 2015, 18:25
Нина, дурное в том, что священник служит богу и не имеет право осуждать и обвинять.
Примеряй рубашку на себе,прежде,чем будешь судить другого.
Гость
31 января 2015, 15:25
Очень давно один гинеколог понял сам что нельзя делать аборты и стал делать детей женщинам кто неможет беременнеть естественным способом. Он начал делать эко.... но и это тоже запрещает церковь! из одной крайности в другую... согласна что если люди верующие прежде всего не должны вступать в половую связь до брака! А что в обществе? Все носят крестики молодежь занимается сексом вне брака причем меняя половых партнеров чуть ли не ежедневно! Мужчины женатые почти все имеют любовниц! Также с крестиками на шее!!!! Спекулянты почти все мужчины также с крестиками!!!! Кощунство! Издеваются над верой почти все! Когда люди будут правильно воспитаны не будет разврата такого не откуда будет и абортам взяться!
Гость
30 января 2015, 17:00
Интересно, а если бы женщина что-то не дай бог с собой после его слов сделала, то его судили бы по статье "доведения до самоубийства" или замяли бы дело? Какое право он вообще имел такое говорить? Это абсолютно некомпетентно и не профессионально с его стороны.
Гость
1 февраля 2015, 04:59
раз Мимо шел, то откуда такие данные? Священнослужитель сказал, как оно есть человеку религиозному, человек принял, если человек религиозен, то он не совершит самоубийства. А если совершит, то значит ему это нужно и не Вам решать, милейший, кто виноват, не думаете? Уж, скорее вышкрябывание эмбрионов из лона доводит до самоубийства, нежели покаяния и правда.
Гость
1 февраля 2015, 14:57
Мимо шел, священники об этом говорят много где, просто вы их не слышите и не слушаете, об этом говорят не только священники, но проще всего закрыть уши и не слушать. Когда приходит раскаяние никто в петлю не лезет, а пытается искупить свои грехи. Если вы не знаете, самоубийство - это один из тяжких грехов, верующие об этом знают
Мимо шел, а Вы, я смотрю, профессионал. Богослов и религиовед
Гость
30 января 2015, 17:48
Мука - не торт.
Аккорд - не песня.
Яйцо - не курица.
Гранта - не автомобиль.
Эмбрион - не человек.
Гость
30 января 2015, 19:21
Батюшка Андрий, соглашусь, что эмбрион не человек! Но тем не менее считаю что как эмбрион человека он должен иметь какие то адекватные права с момента зачатия, например на жизнь, если это не угрожает жизни матери и, возможно, если не обнаружено критических отклонений в развитии.
З.Ы. Сам я считаю, что аборт если здоровью матери ничто не угрожает и плод развивается нормально (кроме случаев изнасилования) очень плохой вещью. Сам бы я был бы рад, если бы пусть последняя девка забеременела от меня и алименты платил исправно и просто поддерживал бы ребенка как мог. Дети это наше все и это первое о чем надо беспокоиться.
Гость
30 января 2015, 19:42
Sfyrat, так вот дети должны быть осознанными и запланированными, а не от последней девки. И уж лучше сделать аборт, чем ненавидеть ребенка, отдать его в детдом или выбросить младенца в мусорку.
Гость
31 января 2015, 00:54
Батюшка Андрий, убийство беременной, по закону- это двойное убийство
Гость
4 февраля 2015, 10:30
Бороться с абортами таким образом - это как бороться с кариесом, увольняя стоматолога
Гость
30 января 2015, 16:43
Дело не в женщине, которая делает аборты, в тех женщинах, которые на аборты идут. И пока будет спрос, будет и предложение. Очень печально, что в нашем веке люди не умеют предохраняться. А женщине респект.
Гость
30 января 2015, 17:27
Наблюдатель, а других случаев кроме неумения предохраняться не бывает? Изнасилование, угроза жизни женщины, болезнь плода?
Гость
30 января 2015, 18:06
Юля, согласитесь, по перечисленных вами причинам делается очень малая часть абортов. Львиная доля - нежелательная беременность
Гость
30 января 2015, 23:58
Комментаторы, вы в себе? Женщина пришла в церковь для того, чтобы получить конкретный совет по конкретному вопросу. Поп высказал ей мнение церкви по этому вопросу. Он священнослужитель, чего вы от него хотели? Чтобы он понял, простил и грехи за Бога отпустил? Так это вам к католикам, за индульгенцией. Поп не должен быть психологом и утешать страждущих! Он не высказывал свою позицию по данной проблеме! Он поступил именно так, как должен был поступить! Женщина сделала для себя какие-то выводы, поступила согласно сделанным выводам. Видимо на этом этапе жизни ей это и было нужно. Вот и всё.
Гость
1 февраля 2015, 02:30
Стас, вы не внимательно прочитали статью. Женщина пришла в церковь не за советом, а поставить свечу своему папе за упокой. Священник сам к ней подошел... и дальше по тексту
Гость
31 января 2015, 00:32
Женщина молодец, что бросила эту работу!! Аборт является убийством ребенка, и Бог об этом ясно говорит в Библии! Побольше бы таких священников, которые не боятся говорить истину! А мир давно мошел с ума, все перевернул с ног на голову! Уже убийство ребенка считается нормальным явлением...
Гость
1 февраля 2015, 16:04
Молодец Батюшка! Побольше бы таких людей! Дай Бог, такому Батюшке сил и здоровья!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Епархия: абортолог бросила работу после разговора с батюшкой