Женщине вернули 25 тысяч рублей за неисправный телевизор спустя 3 года после покупки
В Красноярском крае женщина вернула деньги за неисправный телевизор после истечения срока гарантии.
Как рассказали НГС.НОВОСТИ в пресс-службе Роспотребнадзора по краю, в 2011 году жительница Ачинска приобрела телевизор Samsung стоимостью 25 тыс. руб. с гарантийным сроком 1 год и сроком службы 7 лет. Однако через год телевизор сломался.
Обратившись в сервис, женщина выяснила, что была неисправна LED-панель телевизора. Однако бесплатно устранить поломку в компании отказались, сославшись на истекший гарантийный срок. Ремонт неисправности в сервисе оценили в 23 тыс. руб. В октябре 2014 года женщина обратилась в Роспотребнадзор для составления претензии и иска в суд.
«Неисправность возникла именно по вине производителя. В таком случае покупатель может обратиться с требованием возврата денег даже после истекшего срока гарантии. Женщине вернули полную стоимость телевизора в досудебном порядке», — рассказали в пресс-службе. Название компании в ведомстве не разглашают.
НГС.НОВОСТИ
Фото thinkstockphotos.com