А нам сегодня на работу бумажки принесли - голосовать ЗА новый генплан, табличка, там надо вписать ФИО, данные всякие и подпись, что мне НРА новый генплан!Во,как работают!!=)))))так и живем...
ЗЫ. Я не подписала=)
Главное - архитектор признается в неумении объяснить генплан... Это что за архитектор??? Как это свой город строят по чужому генплану, в данном случае по плану москвичей... Смешно, но очень грустно, ибо москвичи, как выходит, лучше знают как жить сибирякам... Да гнать надо наших таких архитекторов, гнать в шею, пусть идут землю копать в УЖКХ.
Гость
31 октября 2014, 12:18
Читая про итоги работы архитекторов понимаю что надо было идти в проектировщики) 78 миллионов за "генплан не учитывает" это конечно сила
Яра, на самом деле, бизнес у проектировщиков несколько лет как проседает. Выручка не растет, ЗП людям не повышают. Да, несколько лет назад они хорошо себя чувствовали. Но сейчас этот бизнес особо привлекательным назвать нельзя. Экономить начали на всем - даже не краске для принтеров. Не могу ничего сказать про конкретно этот заказ (может быть он и сверхприбыльный, конечно), но в целом отрасль просела.
Гость
31 октября 2014, 08:49
Так и не поняла зачем генплан вообще делали (за 76млн), если комментарии уклончивые и он почти ничего не предусматривает?
Даша Ш, была бы возможность делать за 176 млн - делали бы за 176!)))
Гость
31 октября 2014, 08:40
Думаю метро тут просто красивый жест. Не внести метро - получить море критики мол даже и не планируют. Объективно думаю в городе его не будет: до 2015 у нас мост. До 17го развязки а там Универсиада. На метро при нынешних дефицитов деньги найдутся вряд ли
Гость
31 октября 2014, 08:51
Странный документ получается: рисуют без садов, школ, без всякой привязки к деньгам, дефиците, о метро молчат. Может я что то не поняла, не архитектор, но за что тогда 73 миллиона? За красивую картинку на стене?
Гость
31 октября 2014, 17:16
Снова не затронут вопрос газификации города, продолжаем наращивать сжигание угля и ядовитых выбросов заводов. Ничего полезно за 75 миллионов для города не получили.
ИзРощи, а чего это вопрос? Ты потом ГТЭС плавающей на Енисее сделаешь? Я уже не говорю, что есть нормы по газопроводам. Тем более первичны расположения элетростанций и больших предприятий, инфраструктура города - вторична
Гость
31 октября 2014, 08:49
Новый мост это конечно замечательно. Только что будет со стрелкой? Белинского встанет на глухо если все делать в одном уровне. Тут без несколько уровневых развязок не обойтись
Гость
31 октября 2014, 09:32
Смешно прямо читать. Планируют метро и мосты к 2033 году, а как и куда съезжать с построенного моста никто и не знает. Вот запустят мост 4-ый и куда по нему уедешь? С семафорной в центр? Так этому и коммунальный мост не препятсвует
Гость
31 октября 2014, 14:48
А где можно скачать новый генплан? Кто нибудь знает где взять ссылку?
Гость
31 октября 2014, 23:11
Nik, на сайте администрации Красноярска есть.
Гость
5 ноября 2014, 16:56
Nik, нашла там план, попыталась скачать. Качество хуже некуда! Ни одну надпись не разобрать, только цветные пятна!
Nik, Выбирай из 2х вариантов или Так и было задумано )) или у нас настолько неработоспособная гос система, что даже на самом виду ничего нормально не делается!
Гость
31 октября 2014, 08:31
Хорош генплан нечего сказатать если по детским садам никто ничего не знает !
Гость
31 октября 2014, 12:31
Алекса , ну что вы за люди, читать умеете? Это ГЕНПЛАН
Гость
31 октября 2014, 23:08
Алекса , в генплане не указывают, что именно будет на том или ином месте, там можно только узнать какого типа будет застройка в том или ином месте.
Гость
6 ноября 2014, 14:12
Андрей, Вы путаете со схемой зонирования, если вообще посвящены в то, о чем говорите.... Именно на ГП всё рассчитывается и указывается- вплоть то АЗСок.
И именно в масштабе города, а не района или квартала.
Гость
2 ноября 2014, 11:18
Люди о чем вы говорите! Ген план не может рассматривать застройку садов и т.д. Генеральный план создается для того, чтобы зарезервировать земли для возможного развития городской структуры, а будет перенос, например, речного порта или нет, это еще вопрос, который будет решаться и обсуждаться не один год на краевом уровне, но если сейчас не зарезервировать земли под него, через год их просто может не быть, в силу того что любой может взять в аренду на 49 лет и тд., будет проводится точечная застройка, отсутствие спланированных развязок, коллапс. Такая ситуация летом возникла со строительством садов. Деньги выделили, а строить негде, нет земли, все в частных руках. То же касается всего остального. Прежде чем ругать власть, изучите, хотя бы вопрос что такое вообще генеральный план развития, а поэтапное планирование района и микрорайона с садами, школами и т.д. можно посмотреть в своих районных администрациях, специалисты вам все покажут и расскажут и даже примут ваши предложения.
Гость
4 ноября 2014, 17:37
Hai, Если такими "темпами " планировать, то любой мог его нарисовать, этот генплан, сдесь мост нарисую, сюда дома воткну, а как люди до работы добираться будут это учитывать не надо! и уж точно эта работа не 73мл стоит! А если серьёзно то похоже нас опять объегоривают, вспомните в какой город в том числе планируют переселить столицу!? Вот нам и рисуют новый " генплан " с этим расчётом, на столицу!
Гость
31 октября 2014, 17:27
вот здесь http://www.admkrsk.ru/citytoday/building/publichearings/pages/002/gpcard.aspx?RecordID=25 . Снизу ссылка "ГП Основной чертеж.jpg"
Гость
31 октября 2014, 09:05
Метро в городе где у каждого третьего машина штука бессмысленная. Водители на метро не пересадишь и автобусы массово не отменишь- метро то кольцами идет, не весь город озватывает
Гость
31 октября 2014, 18:11
Гость, я сам водитель и готов ежедневные поездки совершать на метро, пусть даже придется сначала 15-20 минут пешком до станции пройти. Чем по часу в пробках бензин жечь. Да, вечерние поездки, поездки за город, специфическую работу без машины не осуществить. Но подумайте о будущем, когда в центр будет ограничен въезд машин. Подумайте о студентах, пенсионерах, маломобильных, просто тех, у кого на данный момент нет машины. Генплан для перспективы. Сейчас Вас эгоистов от руля не оторвешь, встаете на газоны, прекрываете полосы потому что лень пройти от стоянки сто метров.
Иван, а сколько вот таких автомобилистов, как вы? Я на работу езжу с правого в центр на автобусе, авто для других целей использую. Но из сотни водителей таких единицы. И при открытии метро большиинство свои авто все равно не оставит. Кому-то лень и 5 минут пройти, а вы пишете про 15-20.
Гость
31 октября 2014, 09:00
Если откровенно то по такому генплану и метро не надо. 5 мостов, две объездные дороги за городом, сквозная магистраль Свободный - мужества. Красноярцы очнитесь. Если хотя бы это сделают город задышит
Гость
31 октября 2014, 18:05
Зола, конечно метро не надо, пусть люди на морозе по пол часа на остановках стоят, а потом еще час как селедки в пазиках едут и любуются новыми мостами, бизнес центрами и т.д. Метро же это всего лишь объект который мог дать мощнейший импульс развитию города, превратив из отсталого промышленного миллионника в столицу Сибири. Ну и конечно удобный экологически чистый скоростной рельсовый транспорт во всем мире строят ударными темпами не для красоты и статуса.
Сейчас+1°C
облачно, сильный снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 78%Страсти по плану