надо новые дома строить с нормальными дворами и нормальными парковками, сейчас строятся дома в покровке, северном, солнечном, как с таким проектом их вообще разрешили строить для детей мизирные площадки, а машины не то что припарковать нельзя негде вообще разъехаться и окна соседних домов прям друг в друга смотрят это что комфорт? Дома строить мы умеем понапихаем их кучу на одной небольшой площадке а подумать куда люди машины будут ставить это зачем? а пропускная способность дорог и развязок в этих районах в разы уменьшилась. Я считаю это грубые ошибки тех чиновников и в первую очередь главного архитектора кто разрешает такие бездарные проекты. Пора менять кадры господа чиновники долго вы видать сидите на своих местах.
Гость
15 октября 2014, 16:52
РРомыч, пока не будет законодательно закрепленных требоваий к застройке - будут лепить дома где попало и как попало. Но глядя на текущий созыв гор. совета - понимаешь что этого не будет
Гость
16 октября 2014, 18:36
йцукен, "пока не будет законодательно закрепленных требоваий к застройке" - вот с этого места поподробней пожалуйста?)))
Гость
17 октября 2014, 14:27
РРомыч, если вы покупаете квартиру в новом доме, то это не значит, что к квартире бесплатно прилагается парковочное место. Хотите иметь парковочное место, покупайте в доме с парковкой или приобретайте гараж. Пишете про детские площадки и парковки возле дома, так если всем желающим будет место на парковке возле дома, то дети ваши дышать видимо будут выхлопными газами?
Гость
17 октября 2014, 17:26
Вообще очень странный господин Коропачинский. Метро городу не нужно? А он в Красноярске вообще живет? По дорогам ездит? Каждый день в маршрутке на коммунальном мосту в пробках стоит? Такое ощущение, что он где-то вообще в параллельном пространстве обитает.
В Новосибирске на метро за 20 минут можно без пробок(!) проехать расстояние, равное нашему от Студгородка до Крастэц! Это поначалу шокирует. Потом втягиваешься и понимаешь, что это - нормально!!! А у нас в Красноярске как был большой дерёвня, так и останется с его недоразвитыми развязками, парковками и и абсолютно "ненужным" городу метро!
Гость
19 октября 2014, 20:53
Маришка, он в Красноярске не живет, это для него вотчина
Гость
16 октября 2014, 03:08
Даже в самой названии статьи чувствуется ирония, " полет фантазии архитекторов..." Ставлю пять тому, кто писал статью...5555555555555
Парковки нужны подземные и в основном под зданиями, чтобы не заполняли дворовые территории. Метро же городу необходимо несмотря на высокую стоимость, т.к. это наиболее удобный вид транспорта в миллионном городе с учётом перспективы!
Гость
15 октября 2014, 09:13
Странный подход к планированию. Мы как нибудь 12 станций метро вам нарисуемм а там построят не построят дело десятое
Гость
15 октября 2014, 11:47
Одному Богу известно, сколько зарыли в землю денег при предыдущем строительстве метрополитена. И снова та же история.
Гость
16 октября 2014, 00:15
Ну если профессора считают,что город нужно продолжать уплотнять и метро ему не нужно, то я вообще не понимаю роль генплана- как застраивали все подряд, так и будут. Посмотрите генплан Новосибирска, сколько магистралей непрерывного движения, хорд и тоннелей. Расширение метро. У нас даже на 33 год метро под вопросом, несколько развязок из прошлого и уплотнение. По сути - доделаем то,что в 90-х обещали и узаконим точечную застройку. Вот и все на 20 лет вперед. Представляю Казань и Новосибирск 2033, уж про китайские миллионники где за 4 года 13 станций метро возводят и кольцевой хайвэй.
Иван, я вот живу в Новосибирске , у нас ситуация с заторами критическая . Охват метро %5 , а то и меньше , оно только в центре , а заторы начинаются с окраин . Лучше бы за те деньги , что потратили на метро , создали бы маршруты скоростного автобуса да лёгкого метро (ЛРТ) , так зато охват населения ими был бы %70 и пробок бы сейчас не было . Голосуйте на сайте РОИ за инициативу "Принять федеральную программу, направленную на создание системы скоростного общественного транспорта в крупных городах"
Гость
15 октября 2014, 17:19
Мне больше "понравилась" идея не расширять границы города до 2033 года, а увеличить плотность населения на одну треть... Считаю, что потенциала у этого города нет...
Гость
16 октября 2014, 00:25
И еще - кто-нибудь знает зачем нужна эстакада с 4-го моста до копылова, если на протяжении этих 1,5 км ничего кроме двороых проездов и маленьких улиц пересекать она не будет, и упрется в перекресток. Посмотрите генплан - никакого обхода транзитного мост 4-й не дает. Упирается в застраиваемый район, продолжается узкими светофорными магистралями. Зачем городить бетон среди жилого района, если можно на большом перекрестке среднюю часть дороги 4 или 6 полос погрузить под перекрестком, а крайние полосы оставить для поворотов. Тем самым не нарушить уровень дороги и не задирать задратый и без того на Николаевку мост еще и на эстакаду. Вообще с моста в гору правильнее было бы в нижнем ярусе путепровод делать с пересечениями над ним. Меньше уклон, меньше шум и пыль.
Гость
19 октября 2014, 16:12
один негатив про мосты, а вот увеличить количество велодорожек в 30 раз вполне реально, 0х30=0
Гость
21 октября 2014, 17:40
бездеьники на наши деньги проекты вилами на воде писанные обсуждают
Гость
19 октября 2014, 14:28
1) кто вообще планировал данный план он прожил в городе хотя бы 5 лет?
2) Грубые ошибки ориентира на месте Солонцов надпись Шуваево ! ?
3) Кол-во мостов новых посчитайте.... Нарисовали столько дополнительных мостов через реку Енисей, через протоки и железные дороги. За весь период времени г.Красноярска пусть посмотрят в архивах сколько у нас мостов было построено. и прикинуть сколь они нарисовали, сколь это лет потребуется ?
4) а подземный туннель с Покровки на Свободный проспект ну это вообще сверх бюджетная статья расходов, на сколь сейчас загружен Свободный они хоть раз смотрели на пробках Яндекса?
5) Про метро я уже молчу...
В общем одним словом план не о чем. Распили бюджетные деньги и всё. Пятиклассник который живет в Красноярске и то лучше распределит нагрузку по дорогам с развязками..
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%Метро-2033