перейти к новости

Путепровод на Авиаторов заасфальтирован и готовится к сдаче (фото)

13 октября 2014, 15:24
Поделитесь своим мнением
Комментарии
12
Гость
13 октября 2014, 16:53
Там такая ужасная развязка, когда проезжаешь планету, дорога идет в три полосы, потом зачем-то она сужается в две на ПОВОРОТЕ, где кольцо с пер.Светлогорским, далее опять идет в три. Плюс вывели они эту дорогу на одну полосу по направлению движения в сторону бадалыка. А огромный поток теперь видимо будет выезжать на эту полосу и вставать на разворот создавая пробки. Это просто возмутительно товарищи!!! При условии что было место сделать ПРЯМУЮ дорогу. Надеюсь они оставили это место под второй уровень дороги для тех кто будет уезжать сразу на северное шоссе в сторону аэропорта.
13 октября 2014, 16:50
Северное шоссе встанет...
Гость
13 октября 2014, 16:01
Здравствуйте, пробки, на Северном шоссе!!!
Гость
13 октября 2014, 15:52
1,354 млрд руб. за 33.8 млн $$$ можно было нанять китайцев построить 20 полосный мост и на сдачу они бы поставили два моста через енисей и сроки были бы гораздо умеренней
Гость
13 октября 2014, 17:41
йцукен, чем можете подтвердить данную информацию?
Гость
14 октября 2014, 09:29
Яяя, Мост Ханчжоу и мост Циньдао, построенный в 2011 году поинтересуйтесь их длинной, сроками строительства и ценником и сопоставьте это с жалким путепроводом за олимпиард рублей который строили роняя конструкции и непойми сколько лет. Постройка этого путепровода не достижение а позорище.
Гость
14 октября 2014, 14:29
йцукеy, не поленился и посмотрел. Мост Циньдао обошёлся почти в 8$ млрд. при длине в 46 км. То есть, километр моста стоит около 170$ млн. Длина путепровода составляет 1,5 км., и на них потрачено, как Вы говорите 34$ млн., то есть километр стоит 22$ млн., что почти в 8 раз меньше стоимости строительства километра моста Циньдао. Конечно, строительство моста Циньдао более трудоёмкий процесс, чем строительство путепровода в Красноярске - но, думаю, разница в цене в 8 раз более чем адекватна. Дак в чём претензия?
Гость
13 октября 2014, 20:43
А что на сваях бетонных нельзя было поставить? В два раза дешевле вышло бы! Все эти насыпи жрут бюджет!
Гость
13 октября 2014, 22:44
Лев, Вы наверное ошиблись, Все эти насыпи создают видимость, что жрут бюджет, и кстати говоря очень даже неплохую!!!
Гость
14 октября 2014, 09:31
Лев, у Жел. дорог стараются делать насыпи, чтобы не случилось как с пешеходным мостом на затоне
Гость
14 октября 2014, 08:29
А про ливневки видимо никто не слышал и делать их необязательно.
Гость
14 октября 2014, 11:14
Иван, все там нормально с ливневками. Вода отводится за пределы дороги.