перейти к новости

Беременная отбилась руками от напавшей овчарки и попала в больницу

13 октября 2014, 11:28
Поделитесь своим мнением
Комментарии
33
Гость
13 октября 2014, 11:40
Что значит запретили осмотреть собаку?
Гость
13 октября 2014, 11:43
Они имели право на запрет осмотра собаки? Даже несмотря на то, что она стала причиной госпитализации? Российское законодательство - бессмысленное и беспощадное.
Гость
13 октября 2014, 12:34
Я бы на месте родственников начал бы уже сейчас собирать документы для обращения в суд, за моральной компенсацией. А чтобы дело было рассмотрено более объективно, обратился бы сразу в несколько СМИ, соц.сетях, в каком-то смысле "натравить" их на хозяев собаки, пусть хозяева собаки теперь от они попробуют отбиться, раз уж не захотели по-хорошему собаку дать осмотреть. Вообще если честно дикость какая-то... завёл собаку - будь любезен отвечать за неё!
Гость
13 октября 2014, 18:32
Ещё добавлю. В одной старой статье один мужик умную мысль высказал. Крупная собака - источник повышенной опасности у которого должно быть ответственное лицо. Как автомобиль или оружие. Только почему-то если кто-то посадит своего 10-летнего ребёнка за руль или даст ему ружьё, или просто оставит такой источник без присмотра - ему грозит серьёзная ответственность. А вот отпустить бегать 80-килограммовую собаку без поводка и намордника бегать по двору или доверить ребёнку, который в случае чего физически её не удержит почему-то не считается чем-то из ряда вон выходящим. Да, при правильном воспитании собака будет верной и доброй, но проверять на себе как-то не хочется. А на тему того что "если не трогать собака не укусит" представьте что электрик после ремонта оголённые провода оставил а на все претензии отвечает "а вы не трогайте и не ударит". Как-то так.
Гость
14 октября 2014, 00:37
Гражданин РФ, и не говорит. Наша собака (дворняга среднего размера) всегда в наморднике. Несколько раз нападали на нас более крупные, без намордника, поводка, хозяин где-то позади плетется. Доставалось и псу, и мне, бросалась его отбивать. Никогда не пойму этих "хозяев".
Гость
13 октября 2014, 20:05
На соседей писала недавно заявление тоже, от полиции толку никакого. Выгуливают овчарку постоянно без намордника. она кидается на всех. Мне плохо стало, когда накинулась, а хозяин ещё и отматерил меня же. Сказал, что весь подъезд уже приучен. Ни в подъезд не зайти, ни из подъезда не выйти, еле держит её. Захожу, недавно, в подъезд, соседка с ребенком на площадку выше забежали, думали, что опять сосед с собакой. А тут смотрю, этот сосед как гулял на длинном поводке без намордника со злой собакой, так и гуляет. Детская площадка во дворе, он её ещё и с поводка спускает. И где действия на моё заявление, господа полисмены??? Тоже их в сеть выкинуть что ли, что бы все их знали?
Гость
13 октября 2014, 15:12
Вообще, согласно правилам содержания собак в городе Красноярске, хозяева обязаны предоставить собаку на осмотр. А ещё они обязаны были собаку такой породы выгуливать на коротком поводке И в наморднике.
Гость
13 октября 2014, 15:19
Гражданин РФ, частный сектор, Покровка, собака со двора выбежала - вы о каком наморднике речь ведете? В таких домах собаки во дворе сами себе предоставлены.
Гость
13 октября 2014, 17:30
Катя, если собака была не на выгуле, то налицо нарушения пунктов 3.2.1, 3.2.6, а возможно и 3.2.2 Правил содержания собак на территории города Красноярска. Т.е. безопасность не обеспечили, на осмотр не предоставили, а возможно и обращались негуманно. Часто сторожевых собак воспитывают агрессивно, специально их бьют чтобы они потом злыми были. А пострадавшей и родственникам стоит написать в прокуратуру. А то в следующий раз на месте взрослой женщины может оказаться ребёнок и последствия могут быть куда серьёзней.
Гость
14 октября 2014, 00:29
Гражданин РФ, Извините не дописала, откуда у меня такие выводы. Когда на место происшествия прибыла полиция они заперлись в доме и отказались от диалога с полицией.
Гость
13 октября 2014, 18:33
Психологического и физического выздоровления маме! Легких родов! И здорового карапуза!!!!
Гость
13 октября 2014, 12:24
За свою собаку несешь отвественность САМ, хозяину штраф, тысяч 100 плюс моральное возмещение и лечение пострадавшей
Гость
13 октября 2014, 13:08
Елена, почему именно 100 000? как определили?
Гость
13 октября 2014, 15:19
ьъ, У нас нет четкой оценки стои мости жизни, поэтому можно скзать и 10к и 100ккк, присудят минималку. в лучшем случае штраф 3 000 рублей (если память не изменяет), и оплата лечения. За недосмотру уголовного приследования нет как и материального наказания.
Гость
13 октября 2014, 13:29
Чтож это за хозяева(((Как можно отказать в осмотре собаки? Ведь идет речь о матери и ребенке, о их здоровье. Ведь при угрозе заражения будут лечить мать, а на ребенке не понятно ,как скажется это лечение и стресс..Скорее и у хозяевов и собаки с головой не в порядке. Адекватная собака не тронула бы беременную,.дай бог поправится и родить здорового малыша..
Гость
13 октября 2014, 15:05
Наталья, адекватных собак не бывает
Гость
13 октября 2014, 15:20
кинолог, я думаю, Наталья имела в виду под адекватностью отсутствие бешенства и наличие определенных рефлексов и паттернов поведения собаки.
Гость
13 октября 2014, 11:50
Обалдеть! 9-й месяц беременности, надеюсь ребёнку это происшествие не повредит... А по поводу собаки, ну неужели трудно подобных собак на поводке и в наморднике в людных местах выводить?! Овчарка это же не мопс или пикинес какой то, вся ответственность на хозяевах однозначно!
Гость
13 октября 2014, 12:20
Михаил, какое выводить, какие намордник и поводок, написано же - частный сектор "добрые" хозяева собачку с цепи спустили, а кавказец решил "погулять" за забором
Гость
13 октября 2014, 12:45
Собаковед, согласен про частный дом... Но ответственности с хозяев это ни чуть не снимает! И в обычных дворах подобных собак без намордников хватает.
Гость
13 октября 2014, 13:38
Михаил, согласен про ответственность хозяев, но когда хозяева спускают с цепи кавказца (!!!), а это не мопс или пекинес, как вы справедливо заметили, а потом отказывают в осмотре собаки - которая покусала беременную женщину (!!!) - начинаю подозревать, что этим понятием данные индивиды не заморачиваются, к сожалению
13 октября 2014, 22:07
У нас в школьном дворе утром собачники толпой ходят со своими питомцами ... ((( А на замечания родителей и учителей очень часто слышно нецензурную брань ((((( Директор ничего сделать не может, ну нет людей что-бы поставить в каждый угол .... Умудряются некоторые безголовые даже в хоккейных коробках своих крупных собак дрессировать ... Сама лично ругалась с таким .... Надо ужесточать наказания однозначно, и на собак опасных пород выдавать разрешения с регулярными проверками .....
Гость
14 октября 2014, 15:22
Жажда, надо мест специальных для выгула и дрессировки собак побольше сделать, тогда и не будут гулять-дрессировать где придется.
Гость
14 октября 2014, 17:20
Мда, так не надо заводить собаку,раз с ней гулять негде!
Гость
18 октября 2014, 04:13
Юлия, по Вашей логике - не надо в магазин ходить, если беременная. И вообще ничего делать не надо, если... список можно продолжать бесконечно. "Моя хата с краю - ничего не знаю" - не самый лучший девиз в жизни.
Гость
13 октября 2014, 17:10
Очень надеюсь, что ей сделают кесарево и минимум лекарства попадет малышу... Кошмар какой-то!!!