перейти к публикации
136 комментариев к публикации

Новый запрет на ввоз продуктов из Европы и США лишает красноярцев деликатесов

7 августа 2014, 17:52
Гость
Гость
11 августа 2014, 22:54
Да, хоть похудеем наконец-то! А то столько толстых стало, все едим и едим.
Шире шаг

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 августа 2014, 15:04
Мне мгновенно плохо стало без этих продуктов... Настолько, что во мне не нашлось сил прочитать список!!!
Гость
11 августа 2014, 10:35
Я и без запретов предпочтение отдаю местным производителям, мясо, сыр, колбасы, молочная продукция - лучше чем забугорная, и наверняка безопаснее. В связи со складывающейся экономической и политической ситуацией - в иностранных продуктах к нам может столько всего интересного приехать...война и есть война. А что касаемо импортного детского питания и памперсов - так дети здоровей будут.
Гость
10 августа 2014, 16:31
AVIsto24, был в Минске, Гродно, Несвиже в прошлом году в августе месяце. Зачем же вы из РБ монстра тут рисуете? Всё там есть и марсы и сникерсы и макдональдс в самом центре Минска недалеко от резиденции Лукашенки (станция метро Кастрыченская) вы лучше сами туда съездите, чем неправду говорить
AVIsto24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2014, 15:58
Вы съездите в Белоруссию. Там почти все СВОЁ, местное! Экологически чистое и полезное! Под запретом всякие чупа-чупсы и сникерсы. Вот на кого равняться надо, а не на западную продукцию, которая шла к нам. Да и замена, я уверен, будет в лучшую сторону. Особенно по мясу! Главное - не стонать и ныть! Трудности проходят, а нытики так и будут жить в плохом месте, когда другие (кто не прогнулся и стал сильнее) заживут нормальной жизнью!
Гость
10 августа 2014, 09:36
Смешно, когда слушаешь, как на ТВК показали такие продукты, на которые годовой зарплаты не хватит!И что.? Наши продукты намного лучше, просто загнали наших аграриев в такие условия, что чудом выживают. Пусть поля наши опять засадят, пусть фермы появятся и не китайцы их будут обрабатывать!Будьте патриотами наконец!
Гость
10 августа 2014, 13:43
Валентина, почему до сих пор не в поле?
Гость
10 августа 2014, 19:27
Валентина, у нас не все виды растений растут - климат. А так же урожайность ниже, опять же климат. Или вы думаете стоит только захотеть и оно все появится? Ну-ну, ждем-с.
lioncub-svetik

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2014, 09:31
Если все так против всего заграничного, то почему весь Красноярск с таким нетерпением уже который год ждёт Икею?
Гость
9 августа 2014, 14:50
Главное, чтобы курятина из Берёзовки не исчезла и картоха уродилась. Остальное - баловство.
lu22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2014, 11:50
Артём Л., очень разумное заключение!
Гость
10 августа 2014, 12:23
Артём Л., В итоге, как бы курятина не была приготовлена,разнообразные рецепты, она встанет поперек горла, все равно хочется настоящего мясо-говядины.
Гость
9 августа 2014, 12:41
Наши сельхозпроизводители не могут выйти на наш же рынок из-за массовых закупок крупных сетевиков за границами. Не развивают производство, а буквально выживают. Но нет худа без добра- разовьём своё производство, возродим животноводческие комплексы и производство овощей. В СССР сами себя обеспечивали всем необходимым и между прочим нация была здоровее.
Гость
10 августа 2014, 10:19
Минусинский помидор, " В СССР сами себя обеспечивали всем необходимым " и от этого закупали во франции куриц, а в венгрии и болгарии консервированные овощи и фрукты, и много чего еще. вы сами то там жили? я 1971 г.р. и жил в г.вихоревка иркутской области и очень хорошо помню, что такое отстоять очередь за французскими курами или болгарскими помидорами в собственном соку. всем необходимым ссср себя обеспечивал только в оборонке.
Jason

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2014, 12:41
Хорошо, что есть решительные люди в правительстве. Делают, не слушая нытиков. Как я буду жить без оливкового масла.... самим не смешно?
Гость
9 августа 2014, 12:24
На первый взгляд печально. Но: это прекрасный стимул для развития отечественного производства с использованием западных технологий. Европа сама вырыла себе яму. Немного потерпим, господа!
Гость
9 августа 2014, 10:47
Чревоугодство, между прочим, один из смертных грехов. Нужно есть, не то, что душе угодно, а что организму необходимо. А то начинается: "Как же я без французских сыров?", "Где моя норвежская сема?!"... тьфу..
Гость
9 августа 2014, 01:16
Да мне пофиг на вкусный и недорогой голландский (а также украинский) сыр, итальянские макароны, финское масло, испанские апельсины и мандарины, польские яблоки, болгарский перец и лечо, норвежская семга и форель, бельгийский и швейцарский шоколад, американский кетчуп, английский чай. Есть индийский или тигр чай, лучше пить нормальный чай чем одеколон, я живу в красноярске и честно говоря никогда не пробовал финское масло лучше свое, чем сто раз перемороженное. Ну честно ребят)))))))все свое, и вообще стараюсь покупать все с маленьким сроком годности и своего субъекта желательно.
Гость
8 августа 2014, 21:30
Вообще пофиг на эти санкции)))))мы не едим моцареллы всякие, деликатесы))))))мне Российских деликатесов хватает)))))и мясо беру в деревнях)))))ну хоть местные производители поднимуться, и может наконецто будут возобновлять мясокомбинаты в поселках, где людям работать негде было)))))мы и без Европы и америки обойдемся))))не велика потеря)))))
Гость
8 августа 2014, 21:29
Люди о чем Вы тут говорите- неужели Вы будите скучать об пластмассовых яблоках, мясу оранжевого цвета, искусственно выращенной на химии рыбе или может по молочным продуктам из пальмового масла? У нас гораздо полезнее и вкуснее продукты производят, просто эти европейские отходы проще купить предпринимателям за гроши и продавать с такой башенной накруткой, хотя наши производители предлагают вполне адекватную цену за свой товар.
Гость
8 августа 2014, 15:05
За 22 года не смогли наладить производство достаточного для страны количества продовольствия. А теперь за один год всё обустроим? С коррупцией, которая никуда не пропадет. С электричеством для бизнеса которое в 2,5 раза дороже чем в США, в среднем на 25% дороже чем в ЕС (к слову у них не в пример больше энергосберегающих приборов/светодиодных ламп, а это еще в минус к конкурентоспособности). С кредитами для бизнеса которые итак дорогие (от 12% у были нас до начала украинской компании), в США около 3-4%, сейчас поднимутся еще процента на 3%. С производительностью труда отстающей в среднем в 2,5 раза от развитых стран. Я люблю свою страну, но нужно быть реалистами. Будем кушать "белорусскую" норвежскую семгу, да "казахстанское" греческое оливковое масло. А чего не смогут незаметно провезти, бум покупать рос. аналоги с ценой, учитывающей все факторы, которые я перечислил. И все эти наши косяки российской экономики и менталитета будем оплачивать мы с Вами.
Гость
9 августа 2014, 12:50
сами подумайте, не могли наладить потому, что Запад свои излишки нам по демпинговым ценам сбрасывали. А их правительства нам и законы корректировали, чтобы ни-ни. Душили своё сельскохозяйственное производство. А что касается сумеем ли возродить, сумеем, если даже половина тех 43 млр. долларов вместо ЕС пойдут нашим производителям, то сельское хозяйство может очень быстро возродиться, это вам не автозавод построить. Нужно только адекватно платить производителям, а не ставить их на грань выживания.
Гость
8 августа 2014, 14:20
Люблю авокадо... Где в России его выращивать будут?
Житель СИБИРИ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2014, 01:48
Змей Горыныч, авакадо посмотрите откуда везут и где растет! Википедия вам в помощь
Гость
11 августа 2014, 10:41
Змей Горыныч, а Вы сырой кабачок вместо авокадо не пробовали? Вкус тот же самый, и для сердца пользительно!
Гость
8 августа 2014, 12:43
В августе 2014 началась Первая Мировая Экономическая война.
lu22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2014, 11:57
как всегда, и не такое переживали
Гость
8 августа 2014, 12:41
Да семгу с Норвегии есть же нельзя было да и ввозят всякую ерунду похуже. Правильно что запретили у нас своих продуктов очень много хороших пусть малый бизнес развиваеться
Гость
8 августа 2014, 12:15
Мы не отдахаем на южных курортах. Загараем на даче в сланцах и шортах.
Гость
8 августа 2014, 11:43
За хамон несколько обидно. Я любил нарезку из Хамона с пивом. Уж куда лучше чем снеки за те же деньги
Гость
8 августа 2014, 11:35
Наши производители конечно лучше, по крайней мере если из за границы везут то явно добавляют химию иначе пропадет, а тут местное будет, а если производство в нашем крае повысится то это плюс будет.
Гость
8 августа 2014, 11:28
Всех почитаешь так прямо с огорода питаются вкуснее редьки ничего не ели. Обратили внимание на "молокосодержащие продукты" Подумали про детские смеси и питание? "Малютку" будут жрать детки -чтоб щечки были красные))) А старые простынки пустим на подгузники - как раньше делали))) А про растительные жиры подумали? Прощай вкусное и полезное оливкое масло :(((( А самое главное не это! Сейчас под эту лавочку все местные производители так задерут цены, на свои соевые продукты -что вам и не снилось... При этом, при нашем уровне контроля за качеством и составом продукции жрать будем всякую муру... Народ кинется скупать все что еще осталось - вот вам и бешенная инфляция... А не задумали что это не все окончательные санкции? Уже и так пропаганда идет -как хорошо отдыхать в нашей стране, в Алтае, на Байкале - ога за бешенные деньги, при минимальном сервисе. Здравствуй отдых на 6 сотках -опять же для тех кто нескребет деньги чтоб их купить... Те кто пишут как замечательно не жили видимо при железном занавесе.....
Гость
8 августа 2014, 12:17
Алена, детское питание ввозить будут, сначала изучите вопрос, а потом паникуйте.
Гость
8 августа 2014, 12:42
А я не паникую, на детское питание как-то по фиг(дети взрослые), но я вижу в списке -пищевые продукты содержащие молоко -это не детское питание ??? Мне масло жалко
Гость
8 августа 2014, 13:13
Алена, Не стоит рисовать апокалипсис. И с простынками проживем. А если человек не в силах прожить без вкусного, полезного оливкового масла, то может он чересчур увлекся созданием комфорта для своего нежного тельца.
Гость
8 августа 2014, 10:21
Смешно же! Раньше кто мешал развиваться пищевой?! Ага, теперь, то все начнут поля сеять, скотину разводить, производство налаживать, теперь для этого все есть! Что будет теперь создаваться будет, проходить через кучу налогов, высочайшие цены на гсм и остальное, коррупция на каждом углу, какие же тогда цены будут и качество?! тем более если наши производители не используют консервантов... чушь.
Гость
8 августа 2014, 09:49
А я против. Я хочу иметь право выбора. Я не ем эти зарубежные колбасы, но я хочу сама это решать.
Гость
8 августа 2014, 10:05
america, вам никто не запрещает съездить в другую страну и купить колбаску для личного пользования.
Алекс82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2014, 11:03
america, вы живете в государстве и есть определенные правила проживания, законы, порядки, традиции. А мацереллу или хамон или семушку с калифорнийскими фисташками конечно жаль)))
Гость
8 августа 2014, 23:36
america, мы в 90-х уже променяли страну на еду из запада...
Алекс82

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2014, 08:50
Меня вообще не парит, прям ну нисколько не коснется данная мера. Все, что везут к нам, далеко не то, что они там сами едят. И вообще, если что-то вкусное, значит это усилитель вкуса и аромата. Их сыры вообще не понимаю, колбасы тем более! Не знаю, почему эти продукты так популярны. Мы едим то, что нам предлагает магазин! А они предлагают то, за что им платят, а кто больше платит - местные предприниматели или трансатлантические корпорации типа нестле!? Жаль лишь то, что в наших предпринимателях нет ни патриотизма ни порядочности ни традиций- везут китай и кормят им граждан бессовестно.
Гость
8 августа 2014, 08:45
ничего, что перечислено в статье моя семья не покупает, прекрасно живем и дальше жить будем
Гость
8 августа 2014, 08:05
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Непонятно, что будет дальше, но в целом очень хорошо, что произошло стечение обстоятельств, которое просто проигнорировать было уже невозможно, и это заставило расшевелиться многие спящие сектора российской деятельности. Что не двигается вперед, то тухнет. Спасибо, что расшевелили. Все перемены к лучшему. Поживем, посмотрим. Можно пожертвовать многим ради благой цели, но одна проблема остается. Не пошли бы эти жертвы как всегда в чьи-то большие ненасытные карманы. В карманы тех, кто ничем жертвовать не собирается.
Гость
8 августа 2014, 11:04
Инкогнито, согласен с вами на 100%. Приятно видеть как аграрии поднимаются! Уверен, что вся эта галимотень пойдет на благо нам. И тот факт, что европа зашевелилась, и тамошние производители за голову взялись, очень радует.
Гость
8 августа 2014, 06:42
я конечно против всей этой галиматьи вокруг Украины, их страна пусть сами разбираются, но что действительно радует, так это из за санкций будет много продуктов из моей любимой Беларуси!
Гость
9 августа 2014, 10:12
146%, В беларусии молочка очень качественная и стоит копейки!
Гость
8 августа 2014, 02:45
Как то статья не про средние слои. Очень много тех продуктов , без которых 70% населения и так жило припеваючи. А 5% дак и вообще не слышали о таких :)
Гость
8 августа 2014, 01:25
Дорогие, Россияне! Давайте поддержим нашего Президента! Имейте чувство гордости!!!!! Давайте откажемся от чужих продуктов хотя бы на время.
Вспышка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2014, 01:24
Главное что бы ребята из Омска, которые известную косичку делали и принимали ванну в молоке, были не допущены к пищевому производству....а еще мышки не бегали где попало! А то сюрпризы в молоке и в хлебе тож не хочется ....
Гость
7 августа 2014, 23:19
Виски главное не тронут )
Гость
7 августа 2014, 22:42
Я не собираюсь честь менять на голландский сыр, польские яблоки и норвежскую форель!
Гость
7 августа 2014, 22:28
если на то уж пошло то, в деревнях до сих пор не знаюц про хамон или сыр с плесенью что такое .. я думаю переживем. а если так все пойдет китайский сыр и колбасу есть будем ) либо китайцы подделают или скопируют сыр и колбасу для нас )
пила Дружба

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2014, 22:26
Все деликатесы после 35 лет очень вредны для здоровья, и это чувствуется. Колбаску сырокопченую ешь, да таблеточками закусываешь. Они и до 35 организм гробят, только незаметно. Наши производители могут все, они от этих санкций только порадуются )) Главное, Китай не запустить, да конкуренцию поддерживать - глядишь, и фермерство на ноги поднимется, село пить поменьше будет. Почему я до сих пор картошку сажаю - не могу я ларечную мыльную гадость есть... Что ж, наши картошки не наростят? Страна наша огромна, всем всего хватит. Главное - правильная мотивация. Мы их капитализм с нашим социалистическим прошлым можем очень правильным и приятным сделать.
Гость
7 августа 2014, 22:16
всей семьей поддерживаем!!! давно надо было и много лет назад это сделать. и стремиться развивать свое производство, а не вкладывать деньги на ножки буша, исскуственное мясо....... ещё бы китайские ванючие игрушки запретили!!
Аякс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2014, 22:07
На нас это никак неотразиться, так как неизбалованны заморскими деликатесами, поддерживаем как можно местных. Главное чтобы ввоз техники незапретили Ebay и расчеты PayPal ом, аминь
Гость
9 августа 2014, 10:09
Аякс, PayPal это китайцы
NightMiRe

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2014, 21:48
Помоему 90% населения всё равно. Российский сыр стоит 350р за кг, а американский тогда сколько? Я на импортные продукты, из-за их цены, никогда не смотрел даже.
Гость
7 августа 2014, 21:23
Я 100% покупаю Российское . И вам советую .
Гость
8 августа 2014, 10:24
Серж, не может оно быть 100% российским. либо оборудование не наше, либо сырье не наше, либо какие нибудь добавки и компоненты не наши.
Гость
7 августа 2014, 21:03
те кто плюсует за железный занавес видимо не знают, что такое дефицит туалетной бумаги, полное отсутствие женских гигиенических средств, дефицит стирального порошка, колеса на машину дефицит, жигули купить очередь на годы и всюду царствует "блат" и прочие прелести. что бы выехать за границу надо было брать разрешение в овире ни о каких отпусках за границей речи быть не может за исключением немногих счастливчиков. единственный плюс - работы полно всякой, а не только менеджер по продажам
Гость
8 августа 2014, 09:48
олег, как можно сравнивать железный занавес тогда и сейчас?
Гость
8 августа 2014, 10:00
753, а кто вам сказал, что этим дело и кончится?
Гость
8 августа 2014, 14:18
753, сегодняшнюю новость читали? вай фай теперь практически под запретом
Гость
7 августа 2014, 20:40
В трудные времена, когда Россия нуждается в нашей поддерке, мы о колбаске плачем и сырке, ай я яй((
Гость
7 августа 2014, 23:31
Субьективно, у нас трудные времена с 1905 года.
Гость
8 августа 2014, 01:29
Субьективно, сама поражаюсь, против нас вводят санкции,о нас никто не думает. ВСЕ против нас, а "мы" плачем по чужой жрачке...
Гость
8 августа 2014, 22:55
Согласна, это пропагандистский прием. такое было и при ссср когда по телевизору говорили что весь мир идет не в ногу а только мы и зимбабве в ногу. потом оказалось что все было наоборот. теперь та же история. вот почему весь мир друг с другом мирно живет и ездит друг к другу в гости без виз, развиваются, создают передовые технологии в технике и медицине и никто не говорит что их враг это россия, а просто живут и созидают, а у нас опять оказывается что все враги кругом все против нас кроме "братьев" сирийцев. хотя о чем это я? по телевизору же правду говорят
Гость
7 августа 2014, 20:39
Правильно! нужно все запретить импортное, будем есть свое! Наши же бизнесмены самые честные в мире, все для клиента - никаких консервантов, никаких добавок, только натур продукт! А вагоны китайских порошков едут к нам из поднебесной только для того чтобы быть уничтоженными на полигоне! Ведь на каждом местном производстве соблюдаются все правила, в отличии от крупных заводов, которым пофигу на свой имидж и которые ни за чем не следят. а производят только для того чтобы травить...
lu22

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 августа 2014, 12:12
Константин, сам то понял ,что сказал?
Гость
7 августа 2014, 20:02
Ничем таким не питаемся из-за границы. Поддерживаем семьей наших,отечественных производителей. Мясо и яйца стараемся брать деревенские. Молочка наша отличная "Семенишна", например. У них и сыры производят, что Германия закупает постоянно. Ещё бы запретили всю продукцию компании "Кока кола" с Макдональдсами и заграничный шоколад. Своя газировка вкуснее намного и шоколада хватает в стране. А про Макдональдс вообще молчу, у нас в стране корейцев, китайцев, дёнеров и шаурмувщиков хватает. Зато Америка в шоке бы была от санкций и убытки подсчитывала.
Гость
7 августа 2014, 21:21
Стюрка, а зачем запрещать? её же вам насильно в рот никто не заливает, не покупайте, если думаете, что вредно. тем более, что вся эта продукция проходит сертификацию в гос.учреждениях на то уполномоченных и признана безвредной и пригодной к употреблению в пищу. или вы думаете что эксперты вас обманывают?
ИзРощи

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 августа 2014, 08:26
Стюрка, газировку вообще пить вредно. Любую. Не нужно запрещать - нужно просто не употреблять. Дочери до 5 лет никакую газировку не давали. А сейчас она пробует и говорит: "Не вкусно". Пьет детский сок, чай, молоко и простую кипяченую воду. В остальном согласен с вами - люди с себя, в первую очередь, должны начинать что-то менять к лучшему. Хотим, чтобы в стране был выше уровень жизни - должны отдавать предпочтение отечественным товарам. Без указки свыше и запрещения импорта. Хотим, чтобы на улицах было чище - не мусорим, а не надеемся, что кто-то будет убирать за нами.
Гость
8 августа 2014, 09:24
Стюрка, Кока-кола производится у нас в городе, есть завод на С.Шоссе, если не знаете, а это рабочие места. Да и какая разница, не нравится - не берите, а то только и слышно "запретите". Силы воли не хватает отказаться от кока-колы? По другому сиё требование запрета не могу толковать. А часть макдональдса кажется уже запрещают - поищите информацию.
Гость
7 августа 2014, 19:48
По мне так наши продукты куда качественнее и вкуснее зарубежных
Гость
7 августа 2014, 19:39
Может после того как понесут потери, начнут относится к России с уважением!
Гость
7 августа 2014, 20:09
Mario, сравни их экономику и нашу. Да и США Европу поддержат в любом случае.
Гость
7 августа 2014, 20:24
Sfyrat, мы им колоссальную прибыль приносим, чего сравнивать-то?
Гость
7 августа 2014, 21:17
Гость
7 августа 2014, 20:24
Sfyrat, мы им колоссальную прибыль приносим, чего сравнивать-то?
какую прибыль?вы о чем?экономика россии составляет 1% от экономики сша
stnk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2014, 19:22
Любая палка о двух концах. Войны – в том числе и экономические – чреваты потерями для обеих сторон. Европейский Совет оценивает потери Европы от санкций в этом году в сорок миллиардов евро против наших убытков в двадцать три миллиарда… Очень рачительно! (Кто сказал, что анекдот про корову у соседа сложен про русских?..)
Гость
7 августа 2014, 19:31
stnk, ага, у них небольшие убытки, а нам придется покупать менее качественные продукты втридорога, а у кого денег нет - будет голодать
stnk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

7 августа 2014, 19:36
Михаил, вопрос о качестве весьма спорный
Гость
7 августа 2014, 19:47
stnk, вы мне хотите доказать, что сыр из Нидерландов или Литвы менее качественный, чем "сыр" из Омска, где персонал купался в чане?
Гость
7 августа 2014, 19:21
российский производитель не хуже, пусть наши производят, не все же нефть качать, надо и производить, а не кормить западные компании. уж чего-чего, а продукты у нас вполне хорошие производят.
Гость
7 августа 2014, 19:15
Им весело,они запрещают-а мы страдаем!
Гость
7 августа 2014, 19:17
Данил, не они запрещают, а он запретил
Гость
7 августа 2014, 19:46
Данил, им не весело,поверь!
Гость
8 августа 2014, 08:55
Михаил, вас кто то здесь деожит? не нравится жить в России, уезжайте в другую страну!
Гость
7 августа 2014, 19:04
Ждем новый железный занавес...
Гость
7 августа 2014, 19:54
СССР, очень жду
Гость
7 августа 2014, 21:34
СССР, жду не дождусь,достали уже эти западные товары,своих вытесняют,да и вообще,что может быть куснее сальца солененького или опчененького, с картошечкой вареной и огурчиками малосольными,ням ням :)
Гость
7 августа 2014, 21:43
Ксения, чемодан-вокзал-Северная Корея
Гость