перейти к новости

Отказаться от личных авто красноярцам советуют на 2 дня

21 июля 2014, 15:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
16
21 июля 2014, 16:13
пользоваться общественным транспортом дабы сдохнуть совсем... в машине то сам регулируешь температуру, окошки открыл или кондер включил... а в автобусах едешь как селедка еще и дышать нечем!
Гость
21 июля 2014, 20:16
Предлагаю создать общественное движение, которое будет сливать номера автобусов и камазов, которые технически не должны допускаться в город в виду большой концентрации выхлопов. Наш город в наших руках, кто за?
Гость
22 июля 2014, 01:44
смешно смотрятся эти предложения и все эти экологические нормы типа евро 4 когда перед тобой чадит либо пассажирский автобус либо камаз. уж за что давно было пора взяться – так это за подобный транспорт
Гость
21 июля 2014, 16:12
ок уговорили! не буду пользоваться общественным транспортом.. а в машине есть салонный фильтр и кондер, вот ей и воспользуюсь ))
Гость
21 июля 2014, 19:30
Зачем отказываться простым горажанам? Вы проверьте честно 50% маршрутных автобусов на выхлоп CO2. И все. Ну не будет 1 и 2 маршрутов, но воздух станет не в пример чище, еще 94 и вообще все "автобусы" марки ПАЗ. Не нужно измерителя СО2, что бы визуально увидеть абсолютно Черный нефильтрованый выхлоп. Один ПАЗик стоит 50 японок, если не больше. Прежде чем давать советы, требуется выполнить комплекс превентивных мер, после которых в 90% "рекомендаций" уже не потребуется.
Гость
21 июля 2014, 20:27
Alexander, Вы, что, химию не учили в школе? СО2 - один из основных продуктов сгорания топлива, наравне с H2O. СО2 - бесцветный газ тяжелее воздуха. Чем больше двигатель - тем больше сгорает в нем топлива и тем больше образуется СО2. Вы бы еще БелАЗы предложили проверить на выбросы СО2 или турбину самолета... Опять же СО2 - бесцветный газ образующийся при наиболее полном сгорании топлива. Черный выхлоп указывает на неполное сгорание. Образуется смола, ароматические углеводороды, сажа, угарный газ СО. Все эти компоненты не смотря на ничтожность в общей массе выхлопных газов крайне ядовиты. Могут вызвать, как быструю смерть в замкнутом пространстве (угарный газ) так и медленно вызывать онкологические заболевания. Я уже сомневаюсь, что пазик стоит 50 японок (тем более учитывая, что он один везет 50 человек, как и те 50 японок). Прежде чем давать советы о советах надо изучить физику процесса, что бы не ударить в грязь лицом.
Гость
21 июля 2014, 23:08
Alexander, я лично тоже за уменьшение как количества маршрутов так т кодичества автлбусов по маршруту! Раньше так пусто на улицах было..
Гость
22 июля 2014, 10:24
Юля, ну а как быть тем у кого нет машины?? стоять зимой по 30 минут на остановке не очень то приятно.. если честно.... раньше пусто было потому, что машин было в 5 раз меньше.. а не автобусов!
Гость
22 июля 2014, 01:42
а можно отказаться от выбросов краза на годик? а то они уже перестали стесняться – выбросы даже утром.
Гость
21 июля 2014, 16:48
По-моему у нас надо уже режим НМУ навсегда объявить
Гость
21 июля 2014, 16:59
А как быть людям, которые работают в эти дни?! На работу не ездить?! Было бы здорово, конечно:)))))))
Гость
21 июля 2014, 17:48
а что то и вправду зачастили с НМУ. раньше и заводов больше было и чище было.
Гость
21 июля 2014, 23:33
Что такое стали в атмосферу у нас выбрасывать? НМУ за НМУ...Как бы экспертизу честную, не секретную провести?
Гость
21 июля 2014, 17:34
Когда несли факел все поехали на автобусах и никто не умер, никого не придавили. Я с удовольствием попользуюсь общественным транспортом или вообще пойду на работу пешком.
Гость
21 июля 2014, 23:27
А мне отдоиа до работа 16 км по дороге, причем от конечеи до работы примерно 3-4 км так то не продйдешь пешочком:)