перейти к новости

«Еще 2–3 минуты, и люди бы сварились»

22 мая 2014, 16:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
22 мая 2014, 23:56
Спасибо тому, кто не растерялся и оказал людям помощь, чем спас им жизнь!
Гость
22 мая 2014, 16:57
Жуть какая!!!! Скорейшего выздоровления всем пострадавшим!
Гость
23 мая 2014, 16:01
Рухнул самолет - запретить самолет, рухнула стена - починить все стены, вырвался столб врды - починить теплотрассу.... Россия... Меньше надо "тачки" правительству покупать!
Гость
22 мая 2014, 17:54
Всем пострадавшим желаю скорейшего выздоровления. Теперь по технико-финансовым вопросам. Поделюсь опытом с коллегами из Красноярска Не могу поверить, что для замены всех изношенных коммуникаций в Красноярске хватит одного млрд. руб. по моим прикидкам - как минимум вдвое больше. 1млрд, даже на одни теплотрассы маловато будет. А ведь кроме теплотрасс есть и водопровод и канализация (как хозяйственная, так и ливневая). Кроме труб и лотков с камерами и колодцами есть ведь еще и ТЭЦ и котельные, есть ЦТП и ИТП, есть станции подъема и подготовки воды и КНС с очистными. Если реконструкция всего этого хозяйства то речь идет уже о суммах 6-8млрд.руб. Другое дело, что делается всё это не за год и не за два. Программу нужно готовить на пятилетку.
Гость
23 мая 2014, 00:08
Михаил, А можете прикинуть сумму, ежемесячно собираемую только с населения(даже без учета предприятий и организаций) - в качестве оплаты за одну только услугу "отопление"?
Гость
23 мая 2014, 11:31
Winnie-the-Pooh, мне стало интересно, я просто как рядовой обыватель, с нашей квартиры берут за отопление что то около 1500/мес, город миллионник, разделим эту сумму пусть даже на 5, получается что то около 300 миллионов в месяц, с города всего! интересно сколько с этой суммы еще уйдет на з/п, энергозатраты и еще что то наверно, ну допустим 50%. Почему то мне кажется что бюджет города явно маловато денег выделяет на данную статью...
Гость
23 мая 2014, 15:30
Несколько вещей понять не могу, почему коммунальщики не огородили место аварии, если с утра из колодца лил кипяток, могли и запретить движения транспорту, всем ясно что порыв и надо устранять. второе-КАК можно было осознанно поехать в кипяток, туда где не видно вообще ничего?!
Гость
23 мая 2014, 08:49
У нас по городу вообще передвигаться опасно то стены валятся, то трубы прорывают...
Гость
22 мая 2014, 17:53
Я не знаю, как бы я поступила в этой ситуации, я не была очевидцем... Но я увидела столько снимающих на телефоны, и мне стало грустно. Ну скажите, что люди снимали, т.к. ничего другого другого они сделать не могли: не было возможности помочь, было не протолкнуться от помогающих... А иначе кто мы?
Гость
22 мая 2014, 17:57
Ольга, вообще то как я понимаю очевидцы и спасли, не?
22 мая 2014, 18:09
Ольга, Когда лезут помогать толпой - еще хуже бывает, только мешают друг другу. И, знаете, я сильно сомневаюсь, что вы бы полезли под кипяток ради посторонних вам людей. К тому же, зачастую по таким видео потом следствию легче выяснять подробности произошедшего.
Гость
23 мая 2014, 08:36
Ольга, подобные видео нужны. Вот например, по первым видео было непонятно, как автобус там оказался, и по всем каналам говорили что люк под автобусом бомбанул. А потом появилось видео из соседнего офиса, там очевидна непосредственная вина водителя в трагедии. Вина коммунальщиков конечно тоже есть, но она косвенная.
Гость
22 мая 2014, 17:54
Там асфальт давно провален был, вмятины. Надо было как-то наверное обследовать.
Гость
23 мая 2014, 08:34
Дело не в водителе, а исключительно в обслуживающей компании которая взимает с населения не маленькую оплату за теплоснабжение, а еще денег дай на ремонт теплотрассы, что то я не чего не понимаю сети что бюджетные???
Гость
22 мая 2014, 17:43
Прав ли водитель или виноват не нам решать, может он хотел объехать растерялся или еще что -нибудь,а сейчас его сделают виноватым,считаю виноватыми полностью коммунальщиков. Скорейшего всем выздоровления.Спасибо парню,который не растерялся
Гость
22 мая 2014, 18:11
Владислав, во всём с вами согласен кроме коммунальщиков. Вот я главный коммунальщик примерно такого-же по величине города. Каждый год я прошу принять программу по замене изношенных коммуникаций износ которых привысил все мыслимые пределы. Цена вопроса 7млрд. на пять лет. Денег нет ни в городском ни в областных бюджетах. А для того что-бы программа была принята, по бюджетному законодательству, требуется гарантированно обеспечить расходную часть бюджета на эту программу его доходной частью. Нужен 1-1,5млрд в год. А это - половина бюджета города. Нереал. Реально из бюджета нашего города выделяется на эти цели порядка 100млн. Да при таком раскладе коммунальщикам памятник надо ставить, как у нас вообще еще хоть что-то еще работает.
Гость
22 мая 2014, 18:47
Михаил, А кого по вашему мнению нужно винить? С кого пострадавшим требовать деньги на лечение, моральный ущерб? Каков первоисточник трагедии и какие меры нужно принять для недопущения её в будущем? Случилась серьезная трагедия. Пострадали с продолжают страдать люди. Кто виновен?
Гость
22 мая 2014, 18:54
Владислав, я лично видел происшествие, и с полной ответственностью скажу, что в том, что обварились люди виноват только водитель автобуса. Он стоял на остановке, метрах в 10 от порыва воды, на тот момент пассажирам ничего не угрожало. А потом он решил проехать дальше, не подумав о последствиях, вот и пострадал, и людей еще покалечил. Если бы он не продолжил движение, ничего бы не случилось.
Гость
23 мая 2014, 08:10
Парню спасшему пассажиров дать героя. А искать виноватых надо среди комунальщиков. Водитель просто растерялся и струсил.
Гость
25 мая 2014, 22:30
То есть коммунальщики не виноваты? Из бюджета деньги получают, с населения платежи идут, а трубы все 70-ых годов? Но виноват водитель, который заехал? А в фонтане кипятка никто не виноват? Само получилось?
Гость
22 мая 2014, 22:19
Необходимо огородитьт этот участок дороги и обследовать грунт! Может и асфальт провалиться, причем серьезно! Как стена упала от ливней, так и дорога может от бьющей из теплотрассы воды провалиться! Недавно в инете было видео как проваливалась дорога постепенно, чудо, что машины не провалились!
Гость
23 мая 2014, 10:47
Интересно, а какой бюджет у Универсиады??
23 мая 2014, 11:45
Юкемю, Он федеральный, не сравнивайте. Даже без нее состояние трубопровода никак бы не улучшилось.
Гость
23 мая 2014, 14:31
Я считаю что если бы водитель не поехал в фонтан то нечего бы и с людьми не случилось! "Автобусники" уже совсем охамели, посмотрите как они ведут себя на на дороге, я конечно всё понимаю что это их хлеб, тогда надо наказывать работа-дателей!!!! что насчёт коммунальщиков да есть и их вина! но при достаточном финансировании их нечего бы не случилось подобного!
Гость
23 мая 2014, 15:43
Недостаточное финансирование? давайте посмотрим зарплаты, премии, золотые парашюты их руководителей, совета директоров и прочих "попечителей" этих труб. Вот там нужно брать и ремонтировать, а их за такую работу приговорить к нашей средней зарплате.
Гость
23 мая 2014, 16:09
Ольга,я не говорю что зарплаты у руководителей маленькие! маленькие как раз у тех кто обслуживает и в грязи возится(+по шеи за это получают) я с Вами полностью согласен что надо им зарплаты срезать и пускать в производство(ремонт)!!!
Гость
26 мая 2014, 14:33
Я считаю, полностью вина водителя, это случилось не одновременно, с начало пошла вода, потом он въехал в столб воды, такое впечатление, что собой хотел закрыть дыру. Думать надо, когда людей везешь, не трудно было развернуть и объехать по Семафорной.
Гость
23 мая 2014, 13:20
Полностью вина коммунальщиков! Сейчас из водителя стрелочника сделают((( Он виновен, но его степень вины чуть меньше водопроводчиков..
Гость
23 мая 2014, 11:11
А крайний окажется водитель (хотя доля его вины тоже есть). И теперь сидеть будет за всех, девочка умерла в больнице...в нашей стране всегда так...
23 мая 2014, 11:47
бесёнок, А он, по-вашему, ну вот совсем не виноват? Заехал в самый фонтан (хотя ему показывали, что не надо этого делать), первым убежал, двери не открыл. Я не говорю, что виноват он один, но и немалая доля его вины в этом есть.
Гость
23 мая 2014, 15:28
бесёнок, откуда инфа что девочка умерла? одной лучше стало а вторая в стабильно тяжелом..?!
25 мая 2014, 14:50
А что водителя обвинять? Просто представьте себе, едите в машине, светло, хорошее настроение, и вдруг снизу точно в одно известное место бьет мощная струя кипятка. Вы что в этой ситуации план спасения будете составлять? Не зря же говорят "как ошпаренный".
25 мая 2014, 19:37
prom1856@ngs.ru, В том-то и дело, что не "внезапно снизу начало бить", а уже било где-то впереди, но он посчитал, что "проскочит" и въехал прямо в фонтан кипятка.