Похоже просто решили отмыть деньги... Только два лифта для инвалиов для авиадука уйму денег стоят. А без него никто не допустит к эксплуатации его. Сейчас только и будут искать предлога применить бюджетные деньги, не зря на каждом углу подпорные стены забраковывают
Гость
24 апреля 2014, 16:03
Не понимаю, почему построить надземный переход дешевле, чем восстановить то что уже есть в наличии? По-моему лучше отремонтировать. А то получится так как у ТРЦ "Июнь", по которому зимой ходить невозможно, все ступеньки скользкие.
Опасное место - это факт! Но для меня лично проще спуститься, чем подняться по множеству ступенек.
Гость
24 апреля 2014, 15:53
AVIsto24, а разница в чем? Хоть там, хоть там и подниматься и спускаться))) Или высоты боитесь? Лично мне в подземный переход страшно заходить, в любой, даже днем... жутковато как-то.
Гость
24 апреля 2014, 18:38
Мне почему-то тоже больше нравится подземный переход. Может психологически сначала спуск, а не подъем воспринимается проще :) к лестнице подходишь и думаешь - ну вооот... Надо подниматься... А к подземке подошел, спустился и уже на выходе встречаешь лестницу вверх :) как-то так :)
Гость
25 апреля 2014, 10:58
Elena, ну тогда вы по всей видимости противник метро в Красноярске!
Гость
25 апреля 2014, 13:00
Светофор поставить и всем будет счастье!
Гость
26 апреля 2014, 14:18
гость, кроме водителей!
Гость
25 апреля 2014, 13:49
Да сколько ж можно!! Виадук! еще раз В-И-А-Д-У-К.
А по делу: Действительно странно, насколько я знаю средняя стоимость простого виадука около 10млн. Дак неужели ремонт подземного перехода выходит дороже этих самых 10 млн.?
Гость
25 апреля 2014, 10:50
Вы странные такие, на виадук не забраться, потому, что сколько и наледь. А вы зимой около луча спускались в подземный??? При том, что он благоустроенный, лесенки не чистятся, есть все шансы покататься с горки с тяжёлыми последствиями!!!
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Подземный переход у «Метрополя» решено заменить на виадук