перейти к публикации
24 комментария к публикации

Проект реконструкции аэропорта «Емельяново» оценен в 12 млрд

Гость
28 февраля 2014, 11:22
Давайте уже скорее

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

28 февраля 2014, 11:40
Надеюсь в новом аэропорту в международном терминале будет больше туалетов, место где можно нормально поесть и больше пространства между рядами кресел, да и самих кресел тоже
Гость
28 февраля 2014, 12:44
вчера встречала гостей в аэропорту! ужааас! парковки никакой-машина на машине, все забито. в самом зале давка - все смешалось:люди и сумки. рейс задержали - адовые условия для ожидания
28 февраля 2014, 11:59
Никаких реконструкций. Все снести и новый сделать!
Гость
28 февраля 2014, 12:36
will, Понятие "реконструкция" в строительстве трактуется очень широко, в том числе в него может входить "снести и новый сделать". Почитайте хоть для начала Градостроительный кодекс и нормативные документы, прежде чем такое писать.
28 февраля 2014, 14:08
Gap, вот так значит! не ожидал) спасибо, и это замечательно!
Гость
28 февраля 2014, 11:41
главное электричку сделайте до аэропорта. тем более, что для этого надо всего лишь сделать терминал в аэропорту, переложить пару километров путей и сделать электрификацию 5 км в лесу
Гость
28 февраля 2014, 12:27
sss, Ага, и будет эта электричка возить воздух, как это сейчас происходит в Казани. Она никогда не окупится и будет убыточной. Достаточно наладить круглосуточное автобусное сообщение, и этого хватит за глаза.
Гость
28 февраля 2014, 11:37
Это только сказано - 12 млрд., доллар пополз вверх, реально выйдет за 21
Гость
1 марта 2014, 02:13
А разве его не должны были приводить в порядок на деньги от золота с присоединения таймыра? :)
Гость
28 февраля 2014, 15:38
Что то я не понял, сейчас аэропорт государственный в виде ООО после ремонта который полностью оплатит государство он будет на 25% государственный и на 75% принадлежать компании подрядчику? а им не жирно ли будет? или все же за свой счет они аэропорт собираются делать?
Гость
28 февраля 2014, 17:05
Николай, Вексельберг будет его переделывать за свой счет
Гость
28 февраля 2014, 12:52
Самое печальное, что проект еще до сих пор в Главгосэксперизе. Его передали на экспертизу еще осенью 2012 года, и он уже почти полтора года там лежит. На полках затерялся или столько косяков допустили хваленые немецкие проектировщики?
Гость
28 февраля 2014, 13:58
Gap, не было финансирования. вот Универсиада подтолкнула к необходимости решать это.
Гость
28 февраля 2014, 14:13
123, Что значит не было финансирования? На разработку проекта финансирование нашлось, а на экспертизу денег не хватило?
28 февраля 2014, 15:36
Gap, не может столько проект лежать в экспертизе, у них нормативы по заключениям - не уложились в срок по устранению замечаний - отрицательное заключение, перерабатывай проект и сдавай повторно. А если нет оплаты - то он и не в экспертизе лежит, его просто не примут на основании отсутствия оплаты...
Гость
28 февраля 2014, 12:14
Что скорее? Скорее под видом реконструкции продайте государственный аэропорт??
Гость
28 февраля 2014, 11:53
давайте давайте ток потом не нойие что перелеты ещё дороже станут
Гость
28 февраля 2014, 13:11
Эдуард, Каким образом связана реконструкция аэропорта с ценами на билеты. Цены на билеты устанавливает авиакомпания перевозщик
Гость
28 февраля 2014, 14:32
игорь, в цене на билеты очень большой процент составляет плата за аэропортовое обслуживание рейса. Ты думаешь Вексельберг поставит низкие цены за свой аэропорт?
Гость
28 февраля 2014, 16:39
Бр, Я знаю про сбор, но это согласитесь копейки. Сервисный сбор он далеко не всем нужен, и он не связан со стоимостью билета. Так что принципиальео ничего не изменится
Гость
28 февраля 2014, 16:23
Оказывается народу без кредитных обязательств тьма тьмущая, которых так волнует судьба комфортных перелётов, это просто удивительно.