NGS24
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Красноярске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

1 м/c,

южн.

736мм 51%
Подробнее
3 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
243 комментария к публикации

Гендиректор «Норникеля» Потанин развелся и дал супруге 8,5 млн в месяц

26 февраля 2014, 12:35
Гость
Гость
28 февраля 2014, 20:56
Помниться в СМИ мусолилась тема про то, что Потанин усе свои честно заработанные сбережения в какой-то фонд определяет, а про детей сказал: фиг им пусть сами с усами, я им старт обеспечил в виде хорошего образования, там как карта у них ляжет)
Гость
27 февраля 2014, 23:08
Бесполезная информация. Мне ни холодно, не горячо от их личных дел и разводов.
=Lolly=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2014, 16:31
8,5 млн р./месяц ...от чего же не жить как-нибудь :)))
Аля_никифорова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2014, 15:43
Не в деньгах счастье!!! За деньги не купишь ни здоровья , ни любви, ни друзей - только врагов я думаю. Нечему тут завидовать!
Гость
27 февраля 2014, 15:29
ОЙ, да успокойтесь все завидующие дамочки! Наверняка же уже г-н Потанин давно "прибран" к новым женским ручкам!) Остается пожелать бывшей г-же Потаниной распорядиться ПРАВИЛЬНО такой суммой ежемесячно!)
Гость
27 февраля 2014, 13:34
мне бы два месяца пополучать бы такие алименты.
Гость
27 февраля 2014, 10:29
Интересно сколько покушений он пережил...
чукотская

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2014, 09:43
Вот тут пишут завидный "жених".... а она то же "невеста " хоть куда....
Гость
27 февраля 2014, 09:14
Вот, наверное, прикалывается Потанин, если вдруг читает эти все комментарии.
Гость
27 февраля 2014, 01:07
Мне интересно, он зп свою солит что ли? Куда столько денег девать в месяц? Ужас какой!!! А в домах малютки одноразовые подгузники на батарее сушат, для многократкого пользования(((( Как государство вообще позволяет такие зп начислять.
Гость
27 февраля 2014, 00:29
Что-то после развода Путина стало очень модно разводиться -Собянин, Потанин более 30 думцев стали холостыми Что это-ход конем?
Ёклмнейка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 21:16
никогда не завидовал большим деньгам. что со мной не так?
Гость
26 февраля 2014, 21:14
Неправильно так судить человека, ему тоже приходилось начинать всё с нуля, он сам всего добивался. Кто то зарабатывает миллионы, кто бранится на всех этих чиновников и едва сводит концы с концами. Такова жизнь, кому то везёт, кому то нет. Кто то добивается своего, кто то сидит сложа руки и жалуется на свою судьбу.
Сибиряк Новосибирский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 18:31
да че вы все чужие деньги считаете? Свои не будут водиться! Работать надо и у вас будут такие зарплаты
semenov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2014, 02:54
men461, не бывает "чужих" денег. Деньги в конечном счёте — это право на долю в производимой обществом полезном продукте (понятно, что если никто ничего не производит, то и деньги-бумажки не несут смысла). Так вот граждане закономерно интересуются, отчего какой-то конкретный гражданин начинает претендовать на чудовищно непропорциональную долю производимого ими всеми продукта.
Гость
26 февраля 2014, 18:19
Что то я стала сомневаться.Так много богатых вдруг стали разводиться.Может что то чувствуют .Могут отобрать и так пытаются хоть половину сохранить.
Гость
26 февраля 2014, 18:03
Объясните,как у человека с зарплатой в 34 млн.РУБЛЕЙ в месяц,скопилось состояние в 14,3 МЛРД ДОЛЛАРОВ?
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 20:20
Олег, ну он ЗП под матрас не складывал))) Сделал выгодные вложения, все просто))
Гость
27 февраля 2014, 00:16
Олег, Ну это примерно тоже самое как у любого из нас, есть зарплата и есть то чем ты владеешь, как ио квартира, машина, гараж и т.д., это все уже называется состояние. Так и его миллиарды это акции Норникеля, куча других ценных бумаг, дома, яхта, самолет. Как то так
semenov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2014, 02:51
Олег, во-первых, зарплата — это не единственный источник дохода гражданина. К другим источникам доходов могут относиться выплаты дивидендов и банковских процентов. Во-вторых, состояние — это не стопки наличных под подушкой и даже не счёт в банке. Это оценка принадлежащих гражданину активов (акцией и долей в предприятиях). Если акции на бирже выросли за 20 лет в тысячи раз, то и "состояние" тоже выросло.
Юлишна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 17:54
Читаю некоторые комменты мужчин и радуюсь своему счастью...своему мужу, за которым я как за каменной стеной, ребенку, которого он безумно любит...и самое важное:я не знаю как все дальше будет, но уверена на 100%, что не дай Бог мы разведемся - он ребенку отдаст все и не пожалеет...хотя нет, мы не разведемся))
Гость
27 февраля 2014, 07:59
Юлишна, я своим детям давал и даю всё и ничего не жалею. Наверное даже слишком. И это не только материальное содержание. Кстати это не помешало маме детей потребовать алименты на содержание детей. Понимате о чём я? В данном случае алименты на содержание ребёнка в 8,5 млн...это в сотню раз ещё больший бред, чем ЗП в 34 млн. Что ребёнку нужно покупать ежемесячно, что бы освоить такую сумму??? Законодательный бред в современных условиях.
Гость
27 февраля 2014, 13:49
Юлишна, я тоже раньше так считала. :-) Что о детях-то мой муж позаботится. Детям говорила, что отец уходит не от них, а от меня. Что он их любит. Поначалу, как ушел - так еще помогал. Со временем помощь весьма убавилась. Сейчас, через три с половиной года с 21-летним сыном-студентом еще созванивается раз в месяц, а с 14-летним общается, только когда придет поговорить ко мне о делах раз в месяц-два. И их общение сводится к приветствию и прощанию. (их общению я никогда не мешала и не мешаю, это между прочим). Подала месяц назад на алименты - была удивлена возмущением. А раньше-то считал нормальным, когда алименты платятся - дескать дети никогда дешево не обходятся. Считал, правильно помогать матери, чтобы она не работала на двух работах, а сохраняла время и силы для детей. И постоянные упреки, что я прикрываюсь детьми. Я лишний раз про детей стараюсь не упоминать, молча делаю для детей, что считаю нужным, трачу те средства, которые сочту нужным.
Гость
26 февраля 2014, 16:39
Подавляющее число высказавшихся в комментариях согласны оказаться в такой же ситуации на месте жены Потанина. Причём намеренно готовы прийти именно к такому развитию событий. Как печально всё это слышать. В желании быть богатым люди готовы плюнуть на все человеческие моральные ценности и своё собственное достоинство. Нас всех ждёт не очень счастливое будущее....
Гость
26 февраля 2014, 17:14
ппп, откуда вывод, что "готовы прийти именно к такому развитию событий"? Она, будучи женой, имела точно не меньше, причём себе и на неопределённое время, а не сыну на 5 лет.
Dezzy@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 18:41
ппп, Так жить то хорошо все хотят. А в нищите жить плохо. Лучше ж быть богатым не?
Гость
26 февраля 2014, 23:59
ппп, да не обобщайте Вы, многие просто шутят. Я,например,не смогла бы выйти за мужчину из за денег и роскоши. Для меня чувства гораздо важнее-на этом семья и строится!
Гость
26 февраля 2014, 16:25
Эх... теперь нам зарплату не будут повышать, пока его сынульке 18 не исполнится.
ВспыЖ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 16:21
сейчас девушки активизируются- завидный холостяк вышел в свет
Michail

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 16:01
34 милиона зарплата у него, и 2000 человек зарплата 15 т.р., , средняя получается 32 т.р.,... вот откуда такие средние в статистиках :)
Надежда диланян

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 15:48
Я-пенсионерка. Обещали сделать слинговую операцию за 25 т.р. После операции выставили счет 39 т.р. Вот уже неделю реву от обиды.Где взять остальные деньги ?Хотя проработала 42 года. А этим великовозрастным детям алименты по8,5 миллиона в месяц. Где справедливость?
шефиха2010

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 15:40
Зависть, господа, не благородное дело!!!! Много денег, а ведь личного счастья у них видимо так и не случилось!!!!
Гость
26 февраля 2014, 20:01
шефиха2010, Откуда Вы знаете, может быть это она инициатор развода?
Гость
27 февраля 2014, 12:49
Личное счастье, может, когда-то и было. Но в наше время не в моде старые жены. Подберет себе молоденькую тупенькую модельку.
Гость
26 февраля 2014, 15:07
ну нормальные деньги. уже жить можно
Гость
26 февраля 2014, 14:36
ммм завидный какой жених
Ант-129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 15:07
кудряшечка, Его разведённая жена теперь тоже завидная невеста!
Гость
26 февраля 2014, 16:05
кудряшечка, как низко вы себя цените!
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:26
да 8,5 милилонов хватит чтобы всю жизнь шикарно жить и пельменями питаться
Гость
26 февраля 2014, 15:21
наивный, Вы недолго жить собрались? :)
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 16:40
Ирина, ну я бы еще на работу ходил бы. ни фига не делать скучно
-.,

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:11
Наши ваучеры, наши детские пособия, наши невыплаченные за несколько лет зарплаты, и ты - честный бизнесмен.
Гость
26 февраля 2014, 14:07
Да, это конечно самая главная общероссийская новость! Зачем об этом вообще говорить, это их личное дело!
Гость
26 февраля 2014, 14:05
чтоб я так жил
Ант-129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:53
Почему всегда мужчины против алиментов? После развода Ваша бывшая жена полностью занимается Вашим ребёнком. Вы же не соизволите ей помочь. Работать сутками она уже не может, по 12 часов считай тоже. Работает женщина столько же, и очень часто если ребёнок маленький (до 7 лет), не забывайте ей надо отвести/забрать ребенка из детского сада. Периодически опаздывает на работу всё по тому же моменту. Ребёнок болеет - как минимум бессоные ночи. Теперь все обсолютно заботы лежат на ней. Ваши несчастные 4-5 тысяц в месяц это небольшой вклад в создании для Вашего ребёнка более комфортных условий проживания/питания.
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:10
Ант-129, потому что нужно по доброму решать возникшие в семье проблемы. Женщина, думая о ребёнке , должна всё сделать так что бы и муж был не унижен и ребёнок счастлив. На то она и Женщина.
Гость
26 февраля 2014, 14:22
Ант-129, а пусть мужики детей себе оставляют. И платить ничего не придётся!
Ант-129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:32
тётя лена, Данные проблемы наверное у 80 % семей. Женщина действительно пытается решить семейные проблемы. Ведь кому охото в одну воспитавать ребёнка? НО, мужчины у нас видете ли унижены. А женщины не унижены? На её хрупкие плечи сваливаются ВСЕ семейные проблемы, и мужчина сваливает - Вот красота. В нашей стране обсолютно всё разваливается и семьи в том числе. Нет мира как раньше.
=хХх=

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:51
Почитаешь комментарии - и жениться не захочешь.
Ант-129

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:55
=хХх=, Не все женщины алчные, не надо обощать.
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:58
=хХх=, бери девчонку попроще и воспитывай! Года за три - вырастишь жену ) А по другому с таким "телепрессингом" - реально не женишься. Жить трудно.
RыSя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:11
=хХх=, Да зачем? Можно и не жениться. Одни расстройства))))))))
Гость
26 февраля 2014, 13:43
Оно, конечно, алименты штука хорошая. Но развод есть развод. Почти уже бывшая жена явно не прыгает от радости. Прожила с ним почти всю жизнь, прошла с ним через трудности (а за успехом мужчины, как правило, стоит женщина) , а сейчас - иди прочь. Это позже, когда придет в себя, она оценит великие алименты (кстати, на сына и, кстати, до совершеннолетия). А сейчас у нее горе. Нечему тут завидовать, кто пережил - понимает.
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:49
Синичка, ..."(а за успехом мужчины, как правило, стоит женщина) "... Это устаревшее выражение. По крайней мере 1991 года.
Гость
26 февраля 2014, 15:56
тётя лена, ну где-то в те года он и заработал состояние
Гость
1 марта 2014, 08:56
тётя лена, согласна! Мужчина только с достойной женщиной становится успешным!!
Гость
26 февраля 2014, 13:29
Это называется дикий капитализм. При таком раскладе хозяева "народного достояния" будут богатеть , а народ только скатываться в нищиту. Проблемы основной массы народа им просто непонятны.((((
Гость
26 февраля 2014, 13:20
Я за эти деньги. своему сыну будущее до старости бы обеспечила, а кому-то наверное и на месяц не хватит.
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:38
София, а он (сын) спустил бы деньги за год. деньги нужно - зарабатывать тяжко. Халява - пустое...
Гость
26 февраля 2014, 14:21
София, смотря какое будущее...
Любопытно

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:19
Хочу быть брошеной женой Потанина ))
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:00
Любопытно, не хочу быть брошеной женой.
наивный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:35
Любопытно, у вас еще есть шансы выйти за него замуж
Гость
26 февраля 2014, 13:13
Зависть плохая штука ребята)))
птикч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:33
123, да вы что,какая зависть - все радуются за женщину)))
Dezzy@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 18:38
123, так мы по хорошему завидуем!)))))
Гость
26 февраля 2014, 19:58
123, Да Вы что? Мы так рады, что у нас в стране есть такие богатые люди. Особенно радуемся, когда видим стариков, копающихся в мусорных баках или подбирающих ржавые десятикопеечные монетки на улице. А не хотели бы Вы узнать сколько у него рабочий получает?
Гость
26 февраля 2014, 13:11
Как дамы сразу оживились. Принято считать что мечта каждой женщины - счастливая семья, а оказывается - счастливый развод с большими алиментами! >=] Ну а насчёт зп этого "работяги" - ноукоментс
Гость
26 февраля 2014, 13:47
Арматура, Вообще-то, мы мечтаем есть и не толстеть. (кивающий смайлик) А стереотип про семью - мужчины придумали и нам внушают, чтоб самим было легче жить)))
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:51
Арматура, Что-то мне подсказывает, что инициатор этого развода не супруга.)))))
John Smith

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:11
Хорошо быть сыном Потанина :)
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:39
John Smith, плохо. Какие у него желания - кроме потратить папино? Ведь - всё есть. зачем жить?
kostya-krk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 15:01
John Smith, хорошо быть самим Потаниным :)
*Gala*

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 18:17
тётя лена, странные у Вас мысли. Что значит: зачем жить? Т.е. если ты родился в семье богатых людей, то и жить тебе уже не за чем?! Чушь какая-то завистливая...
fishius

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:09
А он ничего так, симпатичный, и теперь свободный))
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:50
fishius, Вы хотели сказать "терпимо" за такое бабло?! ))))
Гость
26 февраля 2014, 17:32
fishius, вся женская суть в этих словах)
petrak

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:08
это ж ... 34 миллиона в месяц... хорошая зарплатка. И это официальная зарплата... Эх...
Гость
26 февраля 2014, 13:39
petrak, ага и налоги с неё платятся, конечно в белую всё)))
-*-*-*-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:55
petrak, а пенсия какая будет)) не пропадет в общем)
Цветка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:01
petrak, ваще-то алименты платятся со всех видов дохода, а не только с ЗП
Умник_Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:03
И теперь она все алименты будет тратить как всегда исключительно на сына?
Гость
26 февраля 2014, 13:46
Умник_Я, А что плохого в том, если часть будет тратить на себя? Так-то сыну голодная больная несчастная мать вряд ли нужна. Да и траты даже на то же образование у них наверняка другие.
Гость
26 февраля 2014, 14:19
Умник_Я, она родила трёх детей. Жить должна на пенсию в 8 тыс.? На западе не ребёнку, а жене полагаются алименты в размере половины имущества. Только наши ж лобские мужики готовы выжать из тётки все соки детьми, работой, бытом, а потом выкинуть её на улицу без гроша. Потому как это же он, бедный, работал, а она-то тут не при чём вовсе!
semenov

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 февраля 2014, 02:44
> Потому как это же он, бедный, работал, а она-то тут не при чём вовсе! так она действительно не причём. в большинстве случаев жена никакого непосредственного отношения к успехам мужа (принятию нужных решений в нужный момент) не имеет.
Гость
26 февраля 2014, 13:02
Мечта девушки должна заключаться в сохранении семьи а уж ни как о таком разводе!
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:14
роман, ну... Девушкой она об этом и мечтала... скорей всего))))
Загорела тоже )

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:48
роман, ДУмаю, с мнением этой "девушки" не особо считались. Просто откупились, чтобы согласилась на "мировую".))))))
Гость
26 февраля 2014, 13:01
это ж сколько детей теперь может усыновить супруга г-на Потанина! как минимум одной заботой стало меньше
тётя лена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:52
филка, супруга должна родить! А не "думать усыновлять".
Гость
26 февраля 2014, 13:00
А с экранов телевизора твердят, что природные богатства - народное достояние. Тогда почему одни зарабатывают только официально) 8,5*4=34 млн. рублей в месяц, а другие - 15 тыс. рублей в месяц. И не надо говорить, что такие люди - владельцы этих предприятий. Все мы знаем, каким образом им достались эти предприятия в 90-х. И еще - при зарплате 34 млн. рублей в месяц - человек никогда не сможет потратить эти деньги (не забываем, 34 млн. даются не раз в жизни - а каждый месяц). Разве что надумает строить персональную космическую станцию МИР-2......
Гость
26 февраля 2014, 14:16
admiral564, это 1 миллион американских рублей. Для примера, более менее приличная вилла на Капри стоит от 20, личный самолёт - от 50, круизная океанская яхта - от 30 и т.д., а ещё есть такие радости жизни как произведения искусства, футбольные клубы и т.п. Это только приобретение - а ведь это все ещё содержать, охранять нужно. ))))))))
Гость
26 февраля 2014, 14:47
-хХх-, скажу сейчас за себя- мне лично было бы стыдно тратить столько денег на собственные нужды (вернее, не нужды, а прихоти), когда столько детей умирает от голода и болезней, когда всем миром собираем на операции тяжело больным детям...
Комментатор.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 14:55
Аля, Когда у вас появятся миллионы и миллиарды, тогда будете думать по иному, ведь аппетиты со изменением социального статуса растут.
6pblcuk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 12:58
Вот это любовь, вот это я понимаю.
Гость
26 февраля 2014, 12:58
Смотрю это сейчас модно )
Muly

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 12:57
Эх.....а сколько можно было бы построить больниц, школ, садов, приютов для животных....это так....мысли вслух
Starch

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:31
Muly, человек это заработал, с какой стати ему тратить СВОИ деньги на больницы, сады и прочее? Все это должно строить государство, но Потанин не виноват, что оно у нас такое... никакое...
Цветка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:59
Muly, и распилить между чиновниками...
Гость
26 февраля 2014, 14:18
Starch, скажите-ка какой работящий! Где же так платят и какую это работу надо выполнять, чтобы столько зарабатывать?
Гость
26 февраля 2014, 12:57
брак и задумывался государством, чтобы женщину поддержать, в случае развода.
Гость
26 февраля 2014, 12:56
Почему в нашей стране полезные ископаемые принадлежат каким-то единицам, кому-то особенному. Это и моё тоже, я живу в России, проживаю на этой территории... Почему у нас не как в ОАЭ? Там каждый житель получает % от продажи полезных ископаемых (та же нефть). А у нас какой-то чел гребет всё. И ЗП у него 34 млн.руб. в МЕСЯЦ! Жуть какая...
Виталька Каменский

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:28
Несправедливость, потому, что мы не противимся этому
Гость
26 февраля 2014, 13:31
Несправедливость, Не совсем так. Эта система существует всего в двух эмиратах из семи, и то далеко не все жители имеют право участвовать в этой программе. Нужно быть коренным жителем эмирата как минимум в трех поколениях. Если допустим ты взял в жены женщину из другого эмирата то лишаешься этой привилегии равно как и ваши дети. Да и собственно говоря не так уж и много народу с этого что то имеют при этом даже они сами по себе далеко не бедные люди. Так что не все так просто в этом деле
Гость
26 февраля 2014, 13:37
Несправедливость, в этой стране мы не только живём, мы служим в армии, платим налоги, строим дома и рожаем детей, а посему целиком с вами согласен, мы должны жить не хуже чем в эмиратах!
Гость
26 февраля 2014, 12:54
И зачем ей 8,5 млн. ежемесячно? На содержание сына? Не смешите мои тапки.
Юлишна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:08
Федор, а почему бы и нет? сын, думаю, привык жить в достатке, зачем его лищать этой возможности?
vergen@ngs.ru

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 февраля 2014, 13:10
Федор, ну на учебники, школьную форму там.....
Гость
26 февраля 2014, 13:22
Федор, а почему нет? Она посвятила себя ему, она была ему тылом не менее 30 лет, это что не труд? ЖЕНА -мать , подруга и после стольких лет уже как сестра и соратник.
Гость