перейти к новости

На «скорой» к смерти

25 февраля 2014, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
65
Гость
25 февраля 2014, 09:59
Перепутать простой аппендикс с раком..Человек умер и все это оценили в 250 тысяч. Как подержанную иномарку
Гость
28 февраля 2014, 12:40
Костя, "простых" аппендиксов не бывает!
Гость
25 февраля 2014, 11:20
Ужас нашего городка, вслед за ликвидацией заводов и многих предприятий,идет уничтожение медицины и образования,можно только догадываться,что ждет население нашей страны.
Гость
25 февраля 2014, 09:57
А начинать надо с министров, чтобы получше расследовали
25 февраля 2014, 13:30
не так. умудрился попасть с признаками пневмонии в 20-ю больницу около 22-00 часов. Во первых ни один рентген ничего не показывал, где-то ближе под утро нашли какой-то платный импортный рентген, за 500 руб снимок показал затенение. Вот представьте, идет больной ночью по подземным переходам, держась за стенку и ищет этот импортный рентген. Под утро я был уже полу-трупом. Дня через три когда отошел, медсестра по секрету сказала, что жить мне оставалось 4 часа. О как, а если бы не было в кармане 500 руб, то сейчас бы уже здесь не писал.
Гость
25 февраля 2014, 18:05
prom1856@ngs.ru, Не имей 500 друзей , а имей 500рублей, лучше зеленых.
Гость
28 февраля 2014, 12:46
prom1856@ngs.ru, простите, а медсестра что, Боженька, что так лихо и точно прикинула, сколько Вам оставалось жить?:))
Гость
25 февраля 2014, 10:39
Очень интересно было бы прочитать через пару недель, чем всё же закончится служебная проверка.
Гость
25 февраля 2014, 09:19
просто кошмар какой-то. И как всегда круговое молчание
Гость
25 февраля 2014, 09:20
Через 10 дней думаю ничего не изменится.Никто никого не накажет
Гость
25 февраля 2014, 09:51
Хе-хе, И даже не уволят и не отстранят.....хотя по правилам во время проверки в связи со смертью, тем кого проверяют отстраняют от работы на данный период
Гость
26 февраля 2014, 16:08
Минни, аоаботать кто будет?
Гость
25 февраля 2014, 09:23
БСМП одна из худших больниц города. При этом всегда естьдополнительные опции. При финановых возможностях. Так что лучше обходить стороной
Гость
28 февраля 2014, 13:11
Вадим, так а зачем тогда вы все туда едете, раз там так плохо?! :)) Все только грязью поливать могут, но тем не менее каждый день там от больных отбоя нет:)) Я вас не понимаю, плохо - не ходите, и всем будет хорошо.
Гость
25 февраля 2014, 14:55
Буквально пару месяцев назад мы столкнулись с подобной проблемой, слава богу бабушка жива! Часа три нас на скорой возили с Краевой в БСМП и обратно, у бабушки одно легкое, она задыхается, а нам в Краевой говорят нет мест, с БСМП отправили на госпитализацию назад в Краевую, в итоге поехали лечиться домой!
26 февраля 2014, 16:36
Татьяна, Печально, видимо, какая-то фигня в БСМП творится, если они по скорой посылают в краевую, куда вообще редко кладут в экстренных случаях, в основном плановых все же.
Гость
26 февраля 2014, 18:32
Рыба гниёт с головы. Минздрав и страх.компании строго контролируют кого и куда кладут. Если получилось не по профилю и не в тот стационар, страх.компания случай не оплачивает. И никакого гуманизма
Гость
28 февраля 2014, 13:40
slavich, а вы думаете БСМП весь мир по скорой помощи принимает? Краевая больница тоже принимает краевых больных (и не только) по скорой.
Гость
25 февраля 2014, 17:40
А что удивляться? меня тоже возили по больницам. Температура с 37,5 до 40 подскочила. Хотели положить в инфекционку, а нужно было в гинекологию. Сама себе диагноз точнее поставила, чем врачи. Хорошо, что обошлось.
Гость
25 февраля 2014, 17:55
Нельма, Походу цистит был, одеваться надо как положено.
Гость
25 февраля 2014, 18:23
Мишка карась, Ну вы даете, ординатуру где заканчивали? Я в Сеченке(первый мед). Это заболевание располагается на грани двух врачебных профессий: гинекологии и урологии. Цистит лечит Уролог. Воспаление мочевого пузыря – это проблема урологическая, но если нарушена вагинальная микрофлора, то этот вопрос уже касается гинекологии. Получается, что женщин с циститом должны лечить и гинеколог, и уролог. Беременные женщины обычно лечатся у гинеколога, но он может дать направление к урологу, если это нужно. - В большинстве случаев больные с циститом идут сначала к терапевту. Он может заранее выписать антибиотики, так как лечение острой стадии болезни продолжается три дня. Если болезнь не излечится, то терапевт дает больному направление к урологу. Тогда уролог назначает анализы и согласно полученным результатам проводится антибактериальное лечение.
Гость
26 февраля 2014, 00:36
Мишка карась, Дайте уже сказать мнение врачей, а то я уже не знаю...., кругом слухи....
Гость
25 февраля 2014, 09:55
Нужно в таких ситуациях не только штраф 250тыс больнице, а годика 2-3 всем врачам, которые участвовали в приеме пациента. Никакие деньги, никакие з/п не помогут. Это просто минталитет многих врачей, не всех конечно. Я сам привозил тестя с пневмонией в БСМП на скорой. Когда ему поплохело и он отрубился, то врачи приемного покоя убежали подальше. Я от такой реакции был в шоке. В чувство приводил врач скорой помощи, спасибо ему очень опытный мужик, не растерялся. Он же закричал, чтобы пришла бригада реанимации. У нас слава Богу закончилось все хорошо. Но факт остается фактом. Я убежден, что врач это призвание, а не профессия! Вспомните, как поступали в мед раньше и сейчас. Раньше блат, сейчас можно просто деньги.
Гость
25 февраля 2014, 21:50
Дим, поймите сроки и тюрьма то же не панацея. Врачи вообще тогда рецепт выписать бояться будут
Гость
26 февраля 2014, 15:16
Трофим, не согласен. Если врач не будет лечить т.е. боятся выписать рецепт, то он не оказал помощи=тюрьма)
Гость
25 февраля 2014, 08:14
Замечательно у нас лечат! Нечего сказать... Вот пришлось самому обращаться в поликлинику. После того, как попал на прием к терапевту (через 5 дней после обращения в регистратуру) меня даже не осмотрели, не сделали анализов, не отправили на узи, в общем ничего не сделали, а только выписали лекарств и сказали если после курса улучшений не будет, берите талон на прием и будем обследоваться. Разве это нормально?! Не долго думая пошел впервые в платную. Разница даже в отношении врача заметна сразу же, и сразу же было назначено минимальное обследование. Посмотрим, что из этого выйдет.
Гость
25 февраля 2014, 11:31
ха-ха, Вам обследование назначили что бы с вас денег выжать немного, если врача посчитала что вам правильней принять лекторства то скорее всего так и есть...
Гость
25 февраля 2014, 12:50
Роман, а вы уверены что стоит целиком и полностью положиться на мнение местечкового врача? А может она попросту устала ? не? А может ей вобще пофиг на вас, что скорее всего!
Гость
25 февраля 2014, 13:52
Роман, а ничего что никакого обследования (даже элементарно кровь и мочу) мне не назначили в поликлинике!?" Если не будет улучшений то берите талон и приходите, вот тогда и будем обследоваться"!!! Если для вас это норма, то мне очень жаль...
Гость
25 февраля 2014, 18:58
Как-то после ДТП привозили меня в БСМП. Осмотрели, все отлично. А потом оказалось сотрясение сильное, лечили долго...
Гость
25 февраля 2014, 09:24
как не прискорбно звучит, нужно за каждого умершего больницы штрафовать так, что бы на всю жизнь запомнили. Тогда может внимательней будут относиться к поциентам. а за отказ в госпитализации снимать всех руководителей больницы до десятого колена без права работы в мед учреждениях какое то время. почему то в нашей стране кроме как рублем, никакая стимуляция не помогает.
Гость
26 февраля 2014, 00:33
Владимир Т, А так же нужно штрафовать родственников,которые вызывают скорую помощь только тогда,когда уже ноги отнимаются...
26 февраля 2014, 04:49
Владимир Т, На самом деле, существует работающая во всем мире система: страхование врачей от ошибок. При этом пациент в случае чего может получить компенсацию, а врача после определенного количества инцидентов могут просто отстранить от работы. А если из-за любой ошибки "сносить головы", то лечить у нас просто перестанут. Ну будут назначать витамины, а при госпитализации так и будут шпынять от одной больницы к другой, чтобы ответственность не брать. На самом деле, ситуация странная, в БМСП, вроде как, кладут без вопросов.
Гость
25 февраля 2014, 09:50
Вот так вот умирать будешь от простой болезни или простуды, а тебе даже наши врачи не помогут =( грустно, очень грустно это и печально
Гость
26 февраля 2014, 15:40
Как говорит моя знакомая, врач по должности, "у каждого врача за спиной есть свое кладбище..." и, в свое время, по ее вине из-за несвоевременно оказанной помощи (да и помощь была оказана не особо квалифицированно) умерла женщина. И замяли тот случай благополучно, сам зав.отделением исправлял историю болезни..А девушка-врач тогда только начинала работать...Сколько таких женщин и мужчин будет....Круговая порука в медицине..Как это ни печально звучит.
25 февраля 2014, 15:11
Тоже недавно бабушку увозили в больницу с подозрением на инсульт, после дня лежания в коридоре сделали МРТ и сказали "вас же не парализовало, это всего лишь гепертонический криз, идите в поликлинику, пусть вам лекарства какие нибудь выпишут". И это считается нормальным, когда человек лежит и не может сходить даже в туалет. Ставили дома капильницы самостоятельно.
Гость
28 февраля 2014, 13:36
NightMiRe, То, что лежала в коридоре, уж простите, мест для всех не хватает, куда больных девать, по двое на одну койку класть? Инсульт Вам исключили, даже МРТ сделали, заметьте, бесплатно.. так зачем же в больнице лежать (мест и так нет)? Гипертонию и на дому лечат, причем капельницы здесь не обязательны...
28 февраля 2014, 15:27
Добрый Доктор, не хочу ругаться, я понимаю что так всё делается из-за дикой нагруженности персоонала и нехватки его же. Просто страшно становиться, когда представляешь себя на месте больного, скажут "а вы еще не умираете, катитесь отсюда как хотите". Насчет необязательных капельниц, ну не знаю, не знаю, когда даже встать не можешь, сосудорасширяющие средства не повредят.
Гость
25 февраля 2014, 09:21
Что вы хотите от врачей? Медицина бесплатна только при ближайшем рассмотрении. За все платит фонд страхования. Вот поэтому больницы и футболят друг друга по врачам
25 февраля 2014, 10:31
Fil, от врачей мы хотим помощи. Или мы хотим чего то невозможного?
Гость
25 февраля 2014, 11:57
Fil, согласна. Если не можешь честно помогать людям и лечить их - не нужно было учиться на врача. Или пусть уходят в другую профессию, чем так "работать".
Гость
25 февраля 2014, 18:56
Беслатная медицина? С каждой зарплаты идут налоги в соцстрах. Эти бы деньги выплачивали, лечились бы в платных больничках куда лучше...
Гость
26 февраля 2014, 11:34
Скоро вообще врачей не будет. У меня муж работает хирургом в инфекционной больнице где ОГРОМНЫЙ дефицит врачей. Чтобы получать более менее приличную зарплату ему приходится дежурить сутками и подрабатывать еще на двух работах. Я думаю проще устроиться в частную клинику с нормированным рабочим днем и приличной зарплатой, но муж считает что там нет квалифицированных врачей, а есть люди которые тупо зарабатывают деньги
Гость
26 февраля 2014, 14:36
Хватит прибедняться,кредиты поменьше берите.
Гость
26 февраля 2014, 15:08
водитель, мы не прибедняемся, а ипотеки платим! А вы не жалуйтесь что Вас с пирогами и поклонами в больницах не встречают! А людям, как это не прискорбно звучит, свойственно умирать рано или поздно и врачи здесь не причем!
26 февраля 2014, 15:21
Ольга, приличная зарплата, это сколько? А насчет завала по работе, согласен, врачи отдуваются не только за себя, но и еще за двоих таких же работников как они. А доплачивают только 30%, это смешно. Считаю за переработки должны платить по справедливости, все 100%.
Гость
27 февраля 2014, 13:48
После всех мытарств в больницах и несвоевременную и неквалифицированную помощь врачи нагло обвиняют население в халатном отношении к соему здоровью. А зачем туда идти? Чтобы лишний раз тебя унизили и показали, что твое здоровье никого не волнует.
Гость
25 февраля 2014, 10:12
Вообще всем советую ходить только в платные клиники. Любые, но чтобы не государтвенные
Гость
25 февраля 2014, 11:11
Den,Я тоже предпочитаю ходить в платную, но во первых не все могут себе такое позволить, а во вторых из за врачебной ошибки умерла женщина перед новым годом в платной пластической клиники, так как ей кололили антибиотики, от которых у нее легкие отекли и до последнего не вызывали скорую.
Гость
26 февраля 2014, 07:43
Минни, Что значит в платную, в какую? по ДМС? Можно, и нужно, если есть кому страховку купить...., для большинства это нереально, это старые люди, кто им купит? И еще, а откуда там врачи, да из обычных больниц, да , профи, но они просто приходят с основной работы, остальные в Израиле, Германии и США..... Частных клиник тут нету, это невозможно. Это десятки милионов долларов, да забегаловки есть, но не в каждой даже зуб удалить смогут, нет хирургического отделения....
Гость
26 февраля 2014, 14:24
Хороший совет, только не надо забывать, что в платных клиниках работают те же врачи, что и в бесплатных ))))))) Или ответственность прямо пропорциональна уровню заработной платы?..
Гость
27 февраля 2014, 14:32
Давайте поймем и врачей. Финансирования ноль. Кругом еще тарифы и ланы. Не врач решает сколько держать больного в больнице а фонд соц. страхования.
Гость
28 февраля 2014, 20:42
Мира, про финансирование я слышала другое. А вот распределение финансов внутри больницы-это уже вопрос интересный