Самосуд над врачом устроил муж погибшей во время кесарева роженицы
7 февраля 2014, 17:53
Поделитесь своим мнением
Комментарии
38
Гость
7 февраля 2014, 18:31
этого следовало ожидать....
Гость
9 февраля 2014, 10:33
А я рожала. Мне ввели окситоцин и бросили в родзале и разбежались. У меня давление 230 от препарата. Еще немного и у меня был бы инсульт. Я начала кричать. Никто не слышал: детская медсеста унесла ребенка, акушерка убежала писать... Хорошо мимо санитарка шла. Еле меня спасли. всю ночь давление понижали. Так бы тоже ребенок сиротой остался... Спасо чудо.... Акушерка только вопила: давай быстрее, хочу выспаться, мне завтра картошку на дачу ехать копать...
Гость
10 февраля 2014, 10:16
Татьяна, согласна, не следят за роженицами, уходят и бродят где то...
Гость
7 февраля 2014, 22:05
Всех жалко в этой ситуации... И погибшую, и вдовца и врача пожилого, допустившего роковую ошибку. Но еще больше ребенка, которому расти без мамы:(
Гость
8 февраля 2014, 19:18
Татьяна, врача-то с чего жалко?! Из заключения следует, что она убила роженицу.
Гость
7 февраля 2014, 22:35
65-летние врачи вообще не должны работать,какая там уже может быть реакция и мыслительная способность?тем более анастезиолог!уже как 5 лет на пенсии должен был отдыхать.
Гость
9 февраля 2014, 07:32
Согласен, но это из-за отсутствия квалифицированных специалистов на рынке труда в небольших городах.
Может у вас есть подходящие кандидатуры, которы способны качественно делать данную работу за небольшие деньги?
Гость
8 февраля 2014, 17:20
Ну если закон не может. кто-то же должен должен.
Гость
7 февраля 2014, 18:23
Врачу дважды позор: первый - за непрофессионализм, а второй-за то, что заявление написал, вместо того, чтобы,на коленях стоять-прощения просить (даже после избиения) ..
Люди совсем не верят в правосудие..:((( Соболезнования..
Гость
7 февраля 2014, 19:05
там не факт что он написал заявление, если скорую вызывали, то врачи обязаны сообщить в полицию.
Гость
7 февраля 2014, 19:19
по вашему, избиение-это правосудие. правосудием будет уголовная ответственность за избиение. Как будто вы на работе ошибок не делаете. просто есть работа, в который ошибки неисправимы, как в данном случае ошибки врача.
Гость
7 февраля 2014, 21:20
есть суд и следствие, которые должны определить степень вины и ответственность. другой вопрос - есть ли справедливый суд и беспристрастное следствие?
Гость
8 февраля 2014, 11:08
Врачу нельзя делать ошибок...
Гость
8 февраля 2014, 17:44
Александр, покажи мне того, кто ни разу не ошибался....
Гость
8 февраля 2014, 19:26
Александр, перечислите в таком случае - кому МОЖНО делать ошибки на работе? так чтобошибся, и ничего за это не будет.
Гость
7 февраля 2014, 18:06
эх, я все понимаю что он жизнь ему испоганил, но если этого мужика посадят с кем ребенок то останется? подумайте о ребенке о не о мести, жену к сожалению уже все равно не вернуть...
Гость
7 февраля 2014, 21:24
яяя, обычно дети являются смягчающим обстоятельством. Некоторые преступники даже специально детей заводят, чтобы срок реальный не дали или чтобы дали меньший срок. Это единственный случай, когда я искренне хочу, чтобы ребёнок послужил смягчающим обстоятельством и мужчине не дали реального срока!
яяя, это не тяжкий вред и тем более не убийство, учтут что на руках новорожденный ребенок и 100% условка, хорошо хоть остановился , не забил прутом.
Гость
8 февраля 2014, 17:13
Не думаю сто мужчина специально выискивав врача. Скорее проезжал мимо, заметил, накатило.
Гость
8 февраля 2014, 17:44
АНдрей, ага. а прут возил так, на всякий случай...
Гость
10 февраля 2014, 10:12
йоши, именно так. у нас люди с собой и биты возят, думаете бейсболом увлекаются?
Гость
9 февраля 2014, 09:55
Я в шоке.Как врач мог ошибится вводя женщине препарат.Значит он не профессионал.Таким врачамне место в медицине.
Гость
10 февраля 2014, 10:17
В итоге мужа посадят раньше, чем вынесут приговор врачу.
Гость
9 февраля 2014, 03:44
Если бы это была одна жертва с таким печальным исходом...
Гость
8 февраля 2014, 09:42
не ошибается тот, кто ничего не делает! когда врач спасает жизнь, никто этого не замечает, это же его работа! но если случается наоборот, все кидаются на врача! Пусть судить будут те, чья это работа!
максим, я думаю не врач, а кто то свыше решает сколько нам жить. Судьба.
Гость
10 февраля 2014, 13:20
Максим, врачебная ошибка стоила жизни женщине.
Гость
10 февраля 2014, 13:55
максим, почему то когда у вас дома тепло никто не замечает работы кочегаров, а как только кочегар в котельной прикимарил на часик, и у вас дома температура опустилась, вы сразу это замечаете. Ну с кем не бывает, ну устал, уснул. Переморозил пол района, трассы полопались, да ерунда, можно же понять человека. Вы скорей всего не замечаете и половины того что вокруг вас происходит. Следуя вашей логике можно любого оправдать. Если бы от врачей на прямую не зависела жизнь человека, на них бы никто не кидался и так же закрывали глаза как и на все происходящее вокруг.
Гость
5 марта 2014, 13:26
Не верю что этот врач мог ошибиться, с таким стажем, он в прошлом отличный хирург, не одну жизнь спас. И что тут называют ошибкой, кесарево может без наркоза надо было делать?!!! Жалко конечно женщину, а еще больше детей, которые остались без мамы...
Гость
7 февраля 2014, 18:51
Не надо думать, есть Закон. Или так и будем жить - подумайте, примите во внимание и так далее...
Гость
7 февраля 2014, 19:29
ситуация на самом деле сложная, никто не хотел бы в такой оказаться, и никто не знает как бы он повел себя в этом случае...
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
3 м/c,
ю-з.
757мм 71%Самосуд над врачом устроил муж погибшей во время кесарева роженицы