перейти к новости

Красноярцам предложили выбрать маршрут первого сибирского «Сапсана»

29 января 2014, 15:52
Поделитесь своим мнением
Комментарии
20
Гость
30 января 2014, 09:21
Российские железные дороги - это какой-то позор для страны. на самой большой территории в мире поезда движутся со скоростями ещё 19 века. В Европе и в Японии, где самые протяжённые пути чуть больше, чем от Крс-ка до Новосиба поезда носятся со скоростями от 250 до 500! км в час, а у нас средняя скорость поездов дальнего следования 80 км в час. Что решает прогон в 700 км, когда до Москвы из Красноярска пилить те же трое суток? Тем более, что цена авиабилета до Москвы ниже, тем более с учётом сколько за те же трое суток в поезде придется потратить на питание и прочие расходы.
Гость
30 января 2014, 01:07
хотелось бы , чтоб сапсан под городом ходил, ну не то, чтобы совсем сапсан, думаю все поймут о чем я, без метро и многоуровневых развязок через 3-5 лет Красноярск будет вообще колом стоять в пробках
29 января 2014, 16:48
ну как бы дело предложили, ведь почему бы и не на поезде в тот же Новосиб ездить или на восток, если это будет в три раза быстрее, чем сейчас
Гость
29 января 2014, 16:17
Хорошая вещь. Жаль, сейчас нет возможности посмотреть предварительные результаты голосования
29 января 2014, 17:42
Ирина, ничего хорошего в этих Сапсанах нет! Москва-Казань это всего 800 км, А от Казани до Новосибирска больше 2500 км, значит обойдется этот Сапсан почти в 3.000 миллиардов, а это по 22.000 рублей с каждого человека, включая стариков и младенцев. Не хилая такая цена за сокращение времени в пути... На 3.000 миллиарда можно было бы построить 200 станций метро!!! Хватило бы и Новосибирску, и Красноярску, да ещё и Омску до кучи. Меня значительно больше волнует время стояния в пробках, по дороге на работу, чем время проведенное в поезде Новосибирск-Красноярск.
Гость
30 января 2014, 10:45
usama@ngs.ru, деньги тратить будет РЖД, а не Вы. что ж за постоянное пребывание в состоянии "нас грабят!"? И олимпиада, и поезда.. еще что-нибудь
Гость
30 января 2014, 11:48
Ирина, а деньги РЖД как думаете где берет? печатает может? пасажиро- и грузоперевозки. в первом случае на прямую деньги офигенные за проезд берут, во втором косвенно, перевозки заложены в стоимости продукции.
Гость
30 января 2014, 08:56
Бред какой-то. Подобные вопросы должны прорабатываться и решаться профессионалами, а не людьми с улицы. Или зарплату получать могут, а решения принимать и отвечать за них - слабо?
30 января 2014, 12:30
Скептик, профессионалы уже напринимали решений. Хватит.
Гость
30 января 2014, 03:01
сомнительный выхлоп будет.. жители Красноярска вполне обойдутся без шопинга и гламура в Новосибе, жителям Новосиба тоже особо нечего делать в Красноярске - с горок все равно все в Шерегеше и на Алтае катаются.. ну и зачем нужен сапсан ?? можно просто транссиб расширить и все..
31 января 2014, 00:17
хАчу "Сапсан" Красноярск - Сочи!
Гость
2 февраля 2014, 18:29
vadimkonev, ага, только Красноярск-Томск-Кемерово-Новосибирск- Гагры. Что от Сочи останется, посмотрим.
Гость
29 января 2014, 17:01
Скоростные поезда экономически оправданы при высоком пассажиропотоке, на сравнительно небольшие расстояния. Строить ВСМ Москва-Красноярск никто не будет: просто нет столько пассажиров, чтобы это окупить. У нас в Азиатской части России очень большие расстояния и очень маленькая плотность населения. Скоростные ж/д оправданы в основном только между городами миллионниками, Москва-С.Петербург, Москва-Воронеж-Ростов, Москва-Казань. И даже Новосибирск-Красноярск сомнительный проект, при достаточном авиасообщении.
Гость
29 января 2014, 18:11
Железнодорожник, если поезд будет доезжать из красноярска в новосиб за 4 часа, то самолетом никто не будет летать при сопоставимой стоимости (до 3 тыс. руб.)., т.к. на поезд сел и поехал, а на самолете нужна регистрация, плюс аэропорты за городом, а вокзалы - в центре города. учитывая то, что у нас ежедневно 2 поезда ходят фирменных до новосиба, плюс несколько проходящих - сапсан будет иметь жизнь
Гость
31 января 2014, 12:19
Железнодорожник, нужно просто разбить весь длинный путь через страну на куски по 1000 км, на каждом куске своя команда "Сапсанов".. Ясно, что на всю длину страны один поезд - это и пассажиров не набрать, и не поймешь кто на каком этапе пути ответственный за состояние, и опасно... А по частям и обслуживать проще, и пассажиры на каждый участок пути всегда наберутся.. легче регулировать количество поездов по пассажиропотоку.. как на электрички... и безопаснее..
Гость
31 января 2014, 01:55
Надеюсь этот проект не затухнет потом на пол пути, когда деньги выделят и "освоят" по заграничным счетам, как это получилось со строительством Красноярского метро!?! Идея-то, в принципе, неплохая, но вот как оно на деле получится... А вообще, моё мнение - лучше бы скоростную автомагистраль откатали по евростандартам. Толку бы намного больше было с неё
Гость
29 января 2014, 19:30
До Абакана - однозначно!!!
Гость
29 января 2014, 16:44
лучше бы некоторые другие вещи предложили выбирать :-)
Гость
31 января 2014, 01:18
Лучше бы сделали экспресс из Красноярска в аэропорт Емельяново.