перейти к публикации
14 комментариев к публикации

Красноярцы получили счета за электричество с ошибками

Гость
20 января 2014, 17:05
Почему они всегда ошибаются только в одну сторону??? Ни разу никто не слышал чтобы в расчетке было -500
Гость
20 января 2014, 17:22
Житель, у меня была ошибка в мою пользу на 630 рублей)
Гость
20 января 2014, 18:47
Добавим, если абонент считает, что при снятии показаний допущена ошибка, то ему необходимо обратиться в «Красноярскэнергосбыт» по телефону, в участок, либо через сайт. Объясните мне, почему кто то сделал свою работу некорректно, а я должен бегать по Энергосбытам или писать, что то на их сайте?, Накосячили, исправляйте.
Гость
20 января 2014, 16:13
Уже не знают, как с людей денег побольше содрать, а потом говорят, что ошиблись, надеясь на то, что кто-нибудь не заметит и оплатит!
Гость
20 января 2014, 17:38
Естественно перерасчет должны сделать. Могут и деньги вернуть, хотя наверно возвращать будут киловаттами. Другими словами не будете платить несколько месяцев, пока счетчик не накрутит оплаченную вами сумму.
Гость
20 января 2014, 19:57
мне насчитали столько, что я на сегодняшний день еще не намотала света столько. Это конечно все понятно, что сегодня больше заплатим, а завтра меньше.но ведь получается что у меня КВт свыше нормы в декабре получилось;, а это уже совсем по другому тарифу расчитывается
Гость
20 января 2014, 19:45
мы раньше платили по их платежам и сумма увеличивалась с интересной прогрессией, 200-400-500-1000. когда дошло до 1000 начала сама заниматься замерами и подсчетами, теперь стабильно 200 250
Гость
20 января 2014, 17:24
А вот мне интересно, если я уже заплатила а они обнаружили ошибку, станут делать перерасчет и вернут деньги в следующей платежке или нет?
Гость
20 января 2014, 20:00
Если ваш показатели не превышают тех цыфр, которые сейчас на счетчике, то можно не делать перерасчет. Все равно уже не докажете какие цыфры были в конце декабря.а если превышают, то лучше вызовите их, и пусть снимают новые показания, и сделать перерасчет. иначе вы просто не сможете показания передать в этом месяце
Гость
20 января 2014, 17:55
C "Энергосбытом" у нас всю жизнь какие-то проблемы. Пару лет назад начислили долг за эл. энергию 5 тыс. И еще пытались убедить, что мы сами виноваты и не платили или не доплачивали. Начали разбираться - оказалось, ими была допущена ошибочка... Долга никакого нет. А если бы не стали разбираться и заплатили эти 5000 - так наверно бы и глазом не моргнули. Потом ввели эту систему - жители сами оповещают "Энергосбыт" о показаниях счетчика - удобно. Каждый месяц стараемся аккуратно посылать смс... И вот опять: пришла платежка за декабрь, в которой начислен долг за ноябрь и текст "в декабре оплачено 0". При том что я лично платила 27 декабря. Чек сохранился. Дозвониться в участок не могу, буду еще пытаться.
Гость
20 января 2014, 21:31
Плачу только, когда нормальную платежку присылают с ПОКАЗАНИЯМИ! Ее проверяю и оплачиваю. Во всех остальных платежках цифры могут скакать от 100 р. до 1500 р. по какому принципу я так и не разобрался. В качестве средства общения с Энергосбытом выбрал для себя электронку, т.к. в очередях стоять не надо, ответ будет по делу и суть проблемы легко отследить.
Гость
20 января 2014, 17:16
Однако, надо понимать эту новость как сверку показаний счётчиков с теми, что передают абоненты сами. И тут вопросы только к собственной дисциплине и честности. А если не доплачивали год, а потом выплыло и выставили правильный счёт, что ж сами виноваты.
Гость
20 января 2014, 16:46
Если ошиблись, а оплачиваешь по счетчику - не страшно. Сегодня переплатил, а завтра по счетчику заплатишь меньше. Ошибиться может каждый. Проблем не вижу. Хотя получить "миллионный" счет не очень приятно, но разум подскажет все-таки заплатить по счетчику.
Гость
20 января 2014, 18:03
Мне сделали перерасчет, тем самым остались должны мне порядка 3500 тысяч, естественно обращаться за перерасчетом я никуда не собираюсь, с них косяк...