перейти к новости

В Красноярске вышла на свободу участница Pussy Riot Толоконникова (видео)

23 декабря 2013, 18:46
Поделитесь своим мнением
Комментарии
223
Гость
23 декабря 2013, 19:07
акция для европы перед олимпиадой
Гость
23 декабря 2013, 19:16
АК, да хотя бы и так! Я совсем не поклонник Pussy Riot , и панк-молебен их считаю абсолютно дурацким. Но наказание за него - слишком суровое. Они ничего не украли, никого не убили. А чувства верующих ( я их уважаю) нарушаются каждый день. В том числе и теми людьми, которые так обрушились на этих , с позволения сказать, вокалисток.
Гость
23 декабря 2013, 19:28
Не судите!...Да не судимы будете, А чувства неверующих нарушаются ещё чаще, и вообще никого за это не наказывают.)
Гость
23 декабря 2013, 19:33
Не судите!...Да не судимы будете, да ничего не суровое,- она же до сих пор не покаялась, не извинилась...сам "не верующий", но считаю, что она и меня оскорбила своим "поведением"...
Гость
23 декабря 2013, 19:03
"Кроме того, Надежда Толоконникова призвала бойкотировать Олимпиаду в Сочи в 2014 году в связи с тем, что «в России нарушаются права человека» Молоко на губах не обсохло,а уже по ее мнению права нарушаются. Интересно кто Надежде давал право совершать панк-молебен в храме Христа Спасителя? В России все больше неадекватной молодежи, которые думают, что делать можно все что угодно и не задумываются над моральными и культурными аспектами своего поведения.
23 декабря 2013, 19:08
Александр, А кто, извините, определят "обсохло или нет"?
23 декабря 2013, 19:16
Александр, как раз такие люди и задумываются. Задумываются над тем, что происходит в стране.
Гость
23 декабря 2013, 19:20
AKMNSK, По поступкам людей определяют или Вы думаете, что ее поведение является достойным подражания? Вот как раз такие люди ни о чем не задумываются. О чем мог думать человек, который готовился совершить и совершил панк-молебен. Только о себе он думал.
23 декабря 2013, 18:56
Видимо вторая "ходка" не за горами ))
Гость
23 декабря 2013, 19:23
DjonSilver, Видимо, при нынешнем режиме от этого никто не застрахован. Спел не ту песенку, и сел.
Гость
23 декабря 2013, 19:49
Фидель, А если бы ворвались в ваш дом и стали орать и бить посуду, вы бы как отнеслись?
23 декабря 2013, 21:02
Фидель, а ты пой в рамках закона и будет тебе пряник с полки.
Гость
23 декабря 2013, 21:54
Обращаюсь к тем, кто пишет здесь, что она молодец, что она борется за права человека, что остальные вот сидят и смотрят, как страна разваливается, а она что-то делает. Скажите, в чем она молодец и чем она помогает нашей стране и нашей нации? Совокуплением в Биологическом музее? Аморальным поведением в церкви? Демонстрацией гениталий на всю страну? Да в том и беда, что НИЧЕГО, НИЧЕГО полезного она НЕ делает. У нас сейчас модно выражать свое несогласие самыми аморальными и безнравственными способами, привлекать к себе внимание общественности. И чем аморальнее и ужаснее будет выражение протеста, тем больше людей вас запомнит и возведет в герои. А ведь что нужно для того, чтобы развалить страну? Думаете, за вас все развалили злые дядьки у руля? Чтобы развалить страну, надо убить национальную идею, культуру и веру народа. Надо воспитать толпу, которая легко ведется на пошлые провокации и создает себе ложных кумиров. Надо воспитать новое поколение - поколение поклонников совокупления в музеях и танцев в церквях. Поздравляю, граждане, мы почти у цели.
24 декабря 2013, 11:03
Крик, я не говорю, что она молодец. Но согласитесь, у человека есть позиция и он ее отстаивает. А какая позиция у нас? А наше государство, по вашему сейчас не воспитывает толпу, которая легко на все ведется? Просто это делается изощреннее и прикрыто мнимым благородством. Попытки переписать историю страны, выдвинув единое свое мнение по поводу ее развития и создав один учебник истории, "усолвершенствование" образования, которое на самом деле год от года становится хуже, ведь куда важнее стали уроки физкультуры и ОБЖ, а не русский и математика. Почему? Не потому ли, что государство сейчас воспитывает необразованную молодеж, ту самую толпу, которая будет поддерживать одного кумира - президента? После выборов, когда на красной площади собрались фанатики "вновь выбранной власти" - это что? Не сотвори себе кумира? "Ах, обмануть меня не трудно!... Я сам обманываться рад!"
Гость
24 декабря 2013, 11:57
Крик, Подпишусь под каждым вашем словом и как в противовес уход из жизни великого Калашникова.
24 декабря 2013, 13:33
Маша 32, позиция в чем?
Гость
23 декабря 2013, 20:50
«Ближайшее время я планирую провести у бабушки с сыном», — добавила она. У нее же вроде бы дочь... Нет?
Гость
23 декабря 2013, 20:58
йцук, что вы! Столько отсидеть, и не то забудешь!
Гость
23 декабря 2013, 20:59
йцук, какая принципиальная разница, дочь у неё или сын! Чему она своего ребёнка научить может? Не дай Бог никому такую мать!
Гость
23 декабря 2013, 22:16
йцук, так это ж, видимо, сын её бабушки)
23 декабря 2013, 18:56
Не хотелось бы в этой стране встретить старость!!!!
Гость
23 декабря 2013, 19:14
Боцман1973, а зачем вы здесь живете тогда? идите, вас никто не держит в этой стране. идите в другую, где вас ждут.
23 декабря 2013, 19:18
Боцман1973, тогда стоит уже сейчас торопиться в такие-то года...
Гость
23 декабря 2013, 19:22
полиглот, А может быть человек хочет видеть свою страну такой, чтобы ему здесь было уютно, комфортно, безопасно. Хотя, при нынешнем режиме об этом можно только мечтать...
24 декабря 2013, 04:56
Ну коенчно, новость номер 1 для нашего города.
24 декабря 2013, 09:26
Не показывали бы журналисты - уже бы все забыли - кто она и что сделала... и тем более сколько у неё детей.
Гость
23 декабря 2013, 19:28
толоконникова пустышка. совершенно не интересна она и ее судьба.
23 декабря 2013, 19:46
Пых, не думаю, что её расстроят ваши слова
Гость
23 декабря 2013, 20:46
Виталька Каменский, конечно не расстроят, ведь она до сих пор не имеет понятие о морали. Она даже и не сидела в заключении, а почивала на лаврах, устроенными ей СМИ
23 декабря 2013, 21:50
Perepelka, А Вы откуда знаете, как она там сидела? Или в соседней камере срок отбывали?
23 декабря 2013, 19:55
Вот она слава, сбылась мечта Толоконниковой. Только вышла, а ее встречает пресса...
24 декабря 2013, 09:39
кормчий, а вас никогда не встретит пресса. Никогда...
Гость
24 декабря 2013, 12:06
Helen73, упаси бог от таких встреч !
Гость
23 декабря 2013, 18:55
Великие сидельцы выходят на волю... Ходорковский, Толоконникова. Неужели до них есть кому-то дело? Каждый получил за дело!
23 декабря 2013, 19:08
F16, не нужно сравнивать Ходорковского и эту девушку. Их объединяет только одно - они были осуждены как реакция сложившегося режима на то, что режиму неудобно. Ходорковский первым построил огромную и абсолютно прозрачную перед налоговыми и аудиторскими органами организацию, и всё его дело было шито белыми нитками. Поднимите документы, которые были использованы на суде и попробуйте сами проанализировать ситуацию, а не просто повторять удобную мантру про то, как "вор должен сидеть в тюрьме", которую спустили в головы из телеящика и подчинённой прессы.
Гость
23 декабря 2013, 19:11
F16, от тюрьмы да от сумы... Дело и на Вас может найтись. Легко.
Гость
23 декабря 2013, 19:19
antiPit, Родственники Ходорковского обращались в европейским суд по правам человека. Этот суд признал дело законным, с мелкими нарушениями. За что Ходорковскому снизили срок на пару месяцев. О каких вы тут белых нитках рассказываете ?
Гость
23 декабря 2013, 19:28
Сидела бы уже дома и ребенка воспитывала
Гость
23 декабря 2013, 19:34
1, Как бабки на лавочке у подъезда - те тоже всё знают, что и как кому лучше.
Гость
23 декабря 2013, 20:45
Что не говори, а молодежь у нас просто обнаглела им навязываются западные правила (которые не всегда на том самом западе то соблюдают) их учат, что у них есть права, свобода слова и тд. и тп. моё мнение чем больше человеку дается свободы тем он более наглеет и деградирует! власть должна жестко относиться к таким вроде нее. просто молодежь вроде нее очень хороший инструмент для организации оранжевых революций... пнули свою "правду" им в уши дали зеленую бумажку и ану собираться да власть свергать... ума то нет, одни правила в голове. молодежь не тупите, не гоните на всех и вся... учитесь, работайте, зарабатывайте.. сейчас много возможностей. а обратно в лихие не очень хочется. со смуты и переворотов народ никогда ничего не имел.
23 декабря 2013, 22:32
Еще молод, да ну.... С переворота Вы имеете демократическую страну, а не Царскую Россию.
Гость
24 декабря 2013, 07:50
Еще молод, достаточно посмотреть на западный уровень жизни, чтобы без навязывания задуматься. Возможности это если есть "жилка" хапнуть, а нет, будешь на чужого жадного дядю с жилкой работать за копейки)) правильно делают мыслят, не ходят молча.
24 декабря 2013, 09:05
Еще молод, как бы понятнее объяснить... дело в том, что единственный смысл существования власти, чиновников, армии, президента и т.д. это непрерывная борьба за благоденствие граждан. Больше они ни для чего вообще не нужны, мы их наняли, чтобы они делали нашу жизнь лучше. Сейчас в России обратная ситуация, люди работают на власть и не имеют возможности повлиять на ее решения или ротацию. Да, упорно пахать можно всю жизнь, это приветствуется, только хорошо у нас живет не тот кто пашет, вот это и нужно ломать.
Гость
24 декабря 2013, 19:42
А я честно говоря давно перестал в нашу церковь верить.Когда видишь батюшек на Крузере или Лексусе.А еще раздражает когда стоят в магазине коробочки куда народ кидает деньги на строительство церквей.Чтобы не проходило в церкви за все платить нужно деньги и не маленькие,церковь в нашей стране давно уже зарабатывает не плохие деньги на людях.Верить можно и дома не обязательно для этого посещать церковь тем более ту которая сейчас у нас.А сажать девчонок за их танцы не правильно,да они не правы,да так нельзя.Заставили бы отрабатывать и все,зачем ломать судьбу?!!!Или может быть девчонки не правду пели?Вы послушайте о чем они пели и не каждый из вас решится такое спеть.
Гость
24 декабря 2013, 20:06
Сергей, АААбсолютно согласна! и все же я думаю, что нельзя обидеть чувства верующих тем, что девчонки сделали. Потому что не в церкви вера, а глубоко в душе.
Гость
25 декабря 2013, 11:11
Сергей, и еще отдельно взятый батюшка это не все батюшки, если вам один на Лексусе попался то не все такие. У нас здесь например появился приют для бездомных построенный церковью , вы много приютов построили в своей жизни?
Гость
24 декабря 2013, 09:29
Ребята, сейчас дело не в том за что Толоконникова, как говорится "срок мотала", а то что привлекла внимание общественности к нарушениям заключенных в России. Прочитайте ее письмо из мордовской колонии, я бывший работник ГУФСИН и могу с уверенностью сказать. что все ею описанное правда. Я не призываю создать курортные условия в местах лишения свободы, но элементарные человеческие условия должны быть: сон, вода, медицина. А зарплаты медиков в уголовно- исполнительной системе гораздо выше. В России от тюрьмы никто не застрахован. А права верующих нарушаются на каждом шагу, не будем лицемерить и скрывать что это не так.
24 декабря 2013, 11:34
Карина, не будем лицимерить и говорить, что у нас так много действительно верующих! То, что в детстве некоторых покрестили совершенно не означает, что это верующий человек!
Гость
25 декабря 2013, 00:11
Почему к ней столько внимания?! Фиг бы с ней, нашли новость дня.
Гость
24 декабря 2013, 09:53
прям звезда, что с нами случилось? девка (именно так) с нарушенной нравственностью стала некой знаменитостью и защитницей....
Гость
24 декабря 2013, 13:11
сажень в кустах, что с вами случилось? Мария Магдалина была принята самим Христом, а ведь она тоже была не святая, ну вы-то на такой поступок не способны, не осудить очень трудно многим.
24 декабря 2013, 14:37
сажень в кустах, и в чем же проявляются ее нарушения нравственности? В том что она думает не как вы?
Гость
24 декабря 2013, 15:06
DeNismo, вы видимо не о всех ее выходках в курсе.
Гость
23 декабря 2013, 19:00
Хоть какая-то польза от олимпиады - хотя бы часть политзаключенных выпустили.
Гость
23 декабря 2013, 19:23
Гость, Причём тут Олимпиада то???
Гость
23 декабря 2013, 20:00
Гость, а где ты политзаключенных нашел?
23 декабря 2013, 20:05
Местный, На счёт Толоконниковой не знаю, а Ходорковского выпустили за обещание Меркель приехать на олимпиаду.
23 декабря 2013, 22:26
"был истечь только в марте 2014 года!- да уж, почувствуй разницу....просто невиданная милость
24 декабря 2013, 10:11
О боже, нет, только не новая истерия про Pussy Riot, я еще с прошлого раза слышать о них уже не могу....
Гость
24 декабря 2013, 14:08
Барт, а придется. Власти сами раздули рядовой случай в скандал, можно сказать сами создали информационный повод - так что услышите и не раз
Гость
24 декабря 2013, 14:33
Читаю комментарии и лишний раз убеждаюсь в правильности строк великого русского поэта Лермонтова: Прощай, немытая Россия, Страна рабов, страна господ, И вы, мундиры голубые, И ты, им преданный народ . Холопство неистребимо в русском народе, коммунисты всё выдавливали раба по капле, но у них ничего не вышло, потому что рабы ХОТЯТ быть рабами.
Гость
24 декабря 2013, 16:51
Что они сделали хорошего, что столько внимания??? Что все носятся с ними? Бред какой-то!
Гость
23 декабря 2013, 22:56
Ну всё-ё, теперь она забодает всех своей активностью... Мало посидела.
23 декабря 2013, 22:22
вы вот извините, а то я чувства верующих , может, задену сейчас, но лично мои чувства эта девушка никак не задела!!! Вера у меня в душе и в голове, а не в созданном человеческими руками храме, в котором все продается и покупается за обычные деньги, не всегда заработанные честным путем. Мои чувства никак не изменились от ее выходки. Что говорит нам библия и Бог? Нужно прощать. А судить Бог будет нас после смерти. Так не взяли ли Некоторые на себя функции Бога, осуждая ее поступок? Знаете, почему она осуждена? Не потому что в храме устроила акцию, а потому что устроила ее против Путина конкретно. А вообще в отличии от некоторых, которые только возмущаются ситуацией в стране и ничего не делают, девушка имеет активную гражданскую позицию! И высказывает ее. Пускай и в непонятной нам форме, пускай и цинично, но зато ее слышат и видят... А Некторые так и будут стоять с плакатиками под окнами мэрии, которая ни разу не задумается над тем, что на них написано. Не одобряю ее методов, но одобряю то, что человек не равнодушен к тому, что происходит в стране!
24 декабря 2013, 11:11
Маша 32, в принципе с вами согласна, но меня смущает только одно: уроженкой какой страны она является? Если России, то с вами, повторюсь, согласно, если Украины или Белоруссии или еще какой то другой страны, то тут уже возможно государственное преступление, так сказать попытка разрушить общество изнутри....тут стоит задуматься...Какие НА САМОМ ДЕЛЕ цели она преследует? Кто за всем этим стоит? Просто так ведь ничего не бывает....
Гость
24 декабря 2013, 11:22
Маша 32, да все, кто понимает это, они и понимают, а остальным дай только на кого-то всех собак спустить. сами ни посты не соблюдают, ни имена святых не знают, а туда же - за веру ратуют, так нелепо все это
24 декабря 2013, 11:43
Дженни Фер, мы с Вами никогда правды не узнаем :) у нас не модно доносить до людей полную информацию. Но сам факт, что она отсидела в РФ фактически делает ее русской. Да и несправедливо это: взяточники, воры и мошенники на свободе разгуливают, а ее в колонию сослали... А разрушить можно общество, которое неустойчиво и разрозненно, как наше. И виной тому не эта девушка, не эта группа, да и вообще никто, кроме нас с Вами! Винить их проще всего. А научиться быть единым фронтом, который не лается между собой, а защищает общие интересы - вот это сложная задача!
Гость
24 декабря 2013, 13:14
Девушка молодец, у нее есть своя позиция, свой взгляд на все это, кто тут писал руки прочь от олимпиады? а что она даст лично вам? в канаде в ванкувере было потрачено 4 млрд долларов, а у нас 50!!!!! представляете себе такую сумму? сколько всего можно было бы построить и помочь своим гражданам на эти деньги? После олимпиады там будет построено что-то вроде Лас-Вегаса, все к тому идет, многие спортивные объекты будут перестроены в торгово-развлекательные центры. Опять же, кому с них прибыль будет идти а? Толоконникова молодец и я искренне рад, что она на свободе. А по поводу Ходорковского, может он и неправильно вел бизнес, но кто из олигархов у нас ведет его честно? почему они до сих пор на свободе??
Гость
25 декабря 2013, 02:07
Виктор, были потрачены лично ваши деньги? Средств из бюджета - всего 6%. Остальные это частные инвестиции. Взамен в морально устаревший регион вдохнут новую жизнь. У вас товарищ передоз либеральной агитой.
Гость
25 декабря 2013, 11:28
Риарден, а вернуть эти деньги в бюджет не желательно ли?
Гость
24 декабря 2013, 18:13
Вот значит нарушение в отношении своих прав она видит, а глумясь над чувствами верующих она не видела нарушений чьих либо прав. Не являясь религиозным человеком понять такой выходки не могу. И уж если ты требуешь уважения к себе, то потрудись уважать окружающих.
Гость
24 декабря 2013, 20:08
Елена, не являетесь верующим человеком, поэтому и беситесь. Если вера есть, то она глубоко в душе и такие поступки ее не заденут!!
Гость
24 декабря 2013, 04:21
Хоть бы один комментатор обратил внимание на строчку "Надежда Толоконникова покинула краевую туберкулезную больницу № 1" То есть по вашему это нормально, когда у нас закрывают туберкулезные диспансеры, осужденных заражают в колониях из-за плохого питания и отсутствия элементарных условий и медикаментов? И все о чем надо говорить это то, о чем по телеку твердят
Гость
24 декабря 2013, 14:10
House M.D., если бы кто-то немножко думал, то понял бы, что тубик без полного прохождения курса покидать смысла нет (а в больничку можно и по липовой справке попасть, легче там, чем в камере)...
Гость
24 декабря 2013, 08:37
Как же я хочу, что бы это ей устроили байкот. Представляю, вышла из тюрьмы , а ее кроме мужа никто не встречает. Ляпота.
Гость
24 декабря 2013, 12:15
Света, не сбылось ваше хотение, она уже вышла и её встречали. Вы огорчены очень?
Гость
24 декабря 2013, 13:10
Света, нормальный адекватный человек с головой на плечах, именно это и выбрал бы!
24 декабря 2013, 14:35
Света, зависть совсем заела?
Гость
24 декабря 2013, 11:37
Люди, посмотрите полное интервью этой девушки! Пропиарилась четко. Теперь совсем по другому разговаривать начнет. Кто она такая? За какие права она выступает? Чего она хочет добиться? Зачем бойкотировать Олимпиаду в Сочи в 2014 году? Сами себе сделать плохо хотим? Есть только вопросы на которые нет ответа...
Гость
24 декабря 2013, 11:43
Юрий, а какое Вы лично имеете отношение к этой олимпиаде? И отчего Вам будет плохо, если она с треском провалится?
24 декабря 2013, 12:31
222, руки прочь от Олимпиады! Будем болеть за наших!
Гость
24 декабря 2013, 12:23
Извиняюсь за тупость... просто не в курсе... почему она вышла из краевой туберкулезной больницы? мне как то с тюрьмой это не вяжется...
Гость
23 декабря 2013, 20:36
Молодец, все правильно сделала, а вы сидите и ждите чуда, пока ваша страна рушится и уж поверьте мне лет через 10 развалится.
Гость
23 декабря 2013, 23:22
Привет, что она правилно сделала-то))? Заявила, что будет бороться за права человека? Заявить мало)
23 декабря 2013, 23:54
Привет, Ваша?Хмм...Наша значит развалится, а ваша построится?
Гость
24 декабря 2013, 09:45
Привет, пророк что ли?Много таких предсказателей было... ну и где они? а наша страна стоит!
23 декабря 2013, 18:58
Что Миша, что девчонки - почти всё отсидели. Какая-то радость с привкусом горечи.
24 декабря 2013, 09:24
Теперь Москвичка, ну не скажите - вот Сердюков тоже попадает под амнистию...
Гость
23 декабря 2013, 23:35
План по развалу нашей страны в полном действии, что тут еще скажешь. Браво! Толоконикова и ей подобные герои молодежи! Нам всем конец! :(
24 декабря 2013, 14:33
352, а в чем она не права? Конец как раз таки от тех кто только говорит и ничего не делает.
24 декабря 2013, 04:28
сидеть бы им до конца срока. они все равно ничего не поняли что совершили.
24 декабря 2013, 11:33
MrSasha, я тоже не поняла, что они совершили! У нас убийцы, воры, коррупционеры спокойно разгуливают на свободе. Что по сравнению с ними совершила эта девушка? Чувства Ваши оскорбила? Знаете сколько раз на дню люди оскорбляют мои лично чувства? Что теперь, всех в тюрьму что ли? И эти люди говорят, что девушка оскорбила их чувства "верующих"! А как же не возжелай другому зла? Или Ваша вера учит осуждать людей и желать им только худшего? Прежде, чем кричать, как вас оскорбили ее действия, станьте воистину верующими и безгрешными!
24 декабря 2013, 14:34
MrSasha, а что они такого совершили?
Гость
24 декабря 2013, 00:14
Вот поэтому грамотная молодежь уезжает из России. Поскольку местный костяк жителей путает консерватизм с трамвайной ручкой, думая что запретив все что не нравится самим сделает Россию чище и "православней". Но здравомыслящему человеку жить в потемках ортодоксальной религии и общества сложно. Ну что же, кесарю - кесарево.
Гость
24 декабря 2013, 16:02
Почему то выход Михаила Борисовича рабует больше чем предстоящая олимпиада. А Толоконикова - это просто пшик, она президанта в лицо в коррупции не упрекала.
24 декабря 2013, 13:35
Нынче модно называться политзаключенными.
24 декабря 2013, 15:11
Так еще бы такой срок от тянула , боролась с тюремной адменистрацией ,билась в пресхатах конечно узница совести ! Надо будет на стене больнички её колготки в бронзе увековечить .
Гость
24 декабря 2013, 19:06
deornot, ага. Какая совесть, такой и срок. Людмила Волкенштейн - 14 лет, Н.А.Морозов - 23 года царской каторги. Толоконникова - 2 года в больничке. Действительно, модно сейчас называть себя политзаключенным.
25 декабря 2013, 12:51
deornot, то то и оно. Проамериканский выскочка Шендерович гордо орет - вот мол, политзаключенная. Я не православный, но уважаю тех людей, которые ходят в храм, они ищут Бога, ищут истину, потому что вокруг только ложь и власть бабла. А какая то выскочка ставит себя выше других. Она совершила хулиганство, она за него отсидела. Политика не при чем абсолютно! Почему именно Толоконникова? Алехина высказывала более четкие и смелые выражения в адрес власти и именно она первая начала голодовку. Все просто - Толоконникова лицом более вышла, чем та. У нас нужно быть красивым, более успешным ,чтобы тебя жалели, создавали шум вокруг тебя. Сергей Мохнаткин, например, ученый. Настоящий политический - сидел за свободу собраний, тоже амнистирован, но про него почти не писали. У нас в городе, например, улица Вавилава есть, молодежь, без "вики" кто скажет кто это?..
Гость
24 декабря 2013, 20:06
плохая реклама для города, лучше они в другом городе вышли и собрались
23 декабря 2013, 19:17
Может танцевать научилась
Гость
23 декабря 2013, 19:46
affa, ну или хотя бы познала настоящих друзей и истинные ценности бывают же чудеса на свете!
Гость
24 декабря 2013, 09:00
Больную туберкулезом выпустили из больнички по амнистии? Оригинально. Или она симулянтка?
Гость
24 декабря 2013, 14:03
Вот вы нашли общественную деятельницу! Зачем вообще ей внимание уделять, кто она такая? Какая от нее польза стране?
Гость
24 декабря 2013, 14:30
543, да уж, я тоже не понимаю зачем власть проявила столько внимания к мелкому хулиганству и вместо штрафа и 15 суток устроило показательное судилище на весь мир, с привлечением, вместо административного кодекса, уложений Трулльского собора VI века и двумя годами колонии за танец в общественном месте.
Гость
24 декабря 2013, 13:55
Наши зеки должны не просто отсиживать в турьме свой срок на наши деньги, а работать на производстве на общество (отрабатывать так сказать). А эта женьщина вместо благодарности за предоставленную раньше времени свободу опять лезет на рожон
Гость
30 декабря 2013, 02:56
Давайте тогда всех заключенных выпускать через Красноярск. Появится спрос на гостиницы и авиаперелеты. При освобождении политических международное внимание. Этакий тюремовый хаб Красноярск.
Гость
24 декабря 2013, 15:03
На фоне братания церкви и государства, как то создается впечатление что этот самый панк малебен был наигран. Церковь своего добилась, закон о защите прав верующих принят. И собственно роль Pussy Riot сыграна и под занавес начали по одному выпускать девушек. А то что Толоконникова в первый же день на свободе разбрасывается подобными фразами, возможно говорит об очередных политических играх на фоне Олимпиады.
Гость
25 декабря 2013, 00:34
111, вывод неверный. упомянутый вами закон был принят в виду, того что деяние пусек не подходило не под одну статью уголовного кодекса, в том числе и хулиганства по которой они пошли. было принято решение на высоком уровне в этом конкретном случае посадить несмотря на эти препятствия.
23 декабря 2013, 19:10
радует что хоть ктото в этой стране пытается бороться за права чееловека. поздравляю девочек и михаила с освобождением
Гость
23 декабря 2013, 20:03
сантьяго, радует что в отличии от тебя, из этого рядового события - освобождения зэков хоть кто то не пытается ничего раздувать
Гость
25 декабря 2013, 01:22
Почему то казалось, что она на много красивее
Гость
24 декабря 2013, 13:00
Забавно, по амнистии вышла, и придерживается мнения что в России права человека несоблюдаются,смешно .
Гость
24 декабря 2013, 13:24
"Надежда Толоконникова призвала бойкотировать Олимпиаду в Сочи в 2014 году в связи с тем, что «в России нарушаются права человека» - отстала от жизни девушка. нет смысла бойкотировать Олимпиаду в Сочи, т.к. это даст обратный эффект: чем меньше народу туда приедет, тем меньше позора для правительства, ибо, судя по сообщениям очевидцев, там ничего не готово, позорище одно. "неустановленные лица из руководства" постарались. ))
23 декабря 2013, 23:22
Вот кто действительно отсидел не за что,так эти смелые девченки!А ходорковский сидел за дело,и мало.
24 декабря 2013, 14:32
Gehan, про девченок согласен, про Ходорковского не совсем