Вот ведь хлопот. Сначала разобрать трамвайный путь через мост. Потом снова сделать.
Гость
20 декабря 2013, 17:11
Почему метро нет а Универсиада есть? Какой смысл в новых объектах если до них не доехать???
Гость
20 декабря 2013, 17:19
Лев, я вас наверно огорчу, у нас и Универсиады даже нет. Будет Спартакиада, да и та не скоро.
Гость
20 декабря 2013, 12:23
"заверил, что новогодний отпуск проведет в крае" - ну, все я спокоен, а то сплю не спокойно.
Гость
20 декабря 2013, 17:16
Так гладко что аж плакать охота. Ни метро ни разязок
Гость
20 декабря 2013, 12:44
Как всегда, одни слова и никакой конкретики
Гость
23 декабря 2013, 14:22
Из побед года — победа в престижнейшем конкурсе на проведение Универсиады.
Какая победа-все здравомыслящие страны отказались от этой затратной идеи, а наши "победили в престижнейшем конкурсе" по распилу. Бред да и только.
Хе-хе, какое метро, на Семафорной поставили бы освещение и то хорошо.
Гость
24 декабря 2013, 09:45
prom1856@ngs.ru, стены не падают ну и ладно
Гость
20 декабря 2013, 09:28
одни обещания...Про метро не понятно вообще..Разве это слова руководителя?
Гость
22 декабря 2013, 09:30
"...Сегодня территория города в значительной мере находится в руках частной собственности...." Что он имеет в виду? Площади под многоквартирными домами? И если это так, как будут разрабатывать план города?
Гость
24 декабря 2013, 13:35
Ольга, правильно все говорит. Если земля в аренде кто помешает строить? Или вы хотите чтобы он сказал ради красного словца?
Гость
20 декабря 2013, 17:17
"Год ознаменовался двумя трагическими происшествиями — обрушением стен на пр. Свободный и в 1-й больнице. Выводы здесь такие: ничто не вечно, созданная в предыдущие годы инфраструктура нуждается".
НАверное понимание необходимости метро придет когда люди в пробках умирать начнут.
Гость
20 декабря 2013, 08:44
Каждый год власть говорит о небывалых темпах строительства детских садов и каждый год очереди все длиннее.
Гость
20 декабря 2013, 16:53
ирка, может, очереди длиннее потому, что рожает поколение демографического взрыва, не? Поздно за строительство садов взялись - это факт, но сейчас строят быстро - это тоже факт. Будет демографическая "яма" - сами увидите, как пусто станет в отстроенных садиках. Хотя вряд ли увидите, на тот момент все будут ныть, что школ не хватает :)
Алексей Алексеевич, я голосовала и вся моя семья. У Вас был лучший кандидат, что же вы его прятали? Или это ВЫ?
Гость
22 декабря 2013, 18:03
Алексей Алексеевич,
вы разве не помните? На выборы пришло что-то около 20 % красноярцев.. Из них две трети проголосовало за нынешнего мэра. Таким образом всего за него проголосовало около 15% горожан...
Гость
20 декабря 2013, 10:54
мда, октябрьский мост и без трамвая порой стоит в пробке, а снова сужение полос только уменьшит проходимость, в общем опять будем жить в вечных пробках....
Гость
20 декабря 2013, 12:44
житель города, для магистральной дороги, 3 полосы более чем достаточно. Пробки возникают из-за того, что у нас любая магистраль упирается в "бутылочное горлышко", где заставляет всех перестраиваться из одной полосы в другую, что ещё больше уменьшает скорость потока. Сама магистраль не должна быть слишком широкой, она должна расширяться только при приближении к "бутылочному горлышку" (чтоб не снижать скорость потока, который движется прямо). Но видимо в России проблема пробок сильно остро не стоит, да и обслуживать и ремонтировать 4-х, 5-ти полосные магистрали дешевле, чем 2-х или 3-х полосные, поэтому их и делают как можно шире :) Да и ко всему прочему бетонный или металлический отбойник на разделительной полосе, смотрится гораздо эстетичнее, чем несколько приподнятый над уровнем дороги газон, с высаженными на него деревьями :)
Гость
20 декабря 2013, 17:43
Hej, Бутылочное горлышко возникает из за водителей, которые в конце октябрьского моста в три ряда поворачивают с Авиаторов на Октябрьскую... Вот поэтому мост и встаёт в пробку от Июня.
Гость
21 декабря 2013, 16:47
Рома, я про это и говорю. Нет никакого смысла в большой пропускной способности самой магистрали, если пропускная способность "бутылочного горлышка" меньше, чем у этой магистрали. Это неоправданно ни с какой точки зрения. Так делать вообще недопустимо, поскольку это ведет только к ещё большему снижению общей скорости потока. Сейчас же получается, что через точку А проезжает 100 автомобилей в минуту, а через Б выехать могут только 50. А куда деваться остальным 50-ти? Ответ: никуда - встают в очередь и ждут. А вставший в пробку поток, уменьшает пропускную способность ещё раза в два минимум, т.е получается уже не 50, а только 25. Лично я себе идеальную магистраль так представляю: 2-3 полосы в каждом направлении, и метров за 100-200 до какого-нибудь перекрёстка или съезда, обязательно добавлять по ещё одной полосе, для поворота налево и направо, чтоб те кто поворачивают, не мешали тем, кто едет прямо. При этом, после перекрёстка никаких расширений быть не должно - на нём всё ещё должны сохраняться эти 2-3 полосы.
Гость
20 декабря 2013, 16:26
то есть необходимость ремонта стала понятна только после аварии? О-ооо
эх, невезёт нам на руководителей. Один Хлопонин был толковый мужик, и того забрали... А нынешние руководители края похожи на политиков из 90-х - сначала наобещали, их выбрали, и они благополучно забыли про свои обещания...
Гость
23 декабря 2013, 11:37
Shurkent, Напомните, что из своих обещаний Хлопонин выполнил, и что было толкового? Он просто более умело реализовывал свою собственную пиар компанию, потому о нем и помнят.
Гость
24 декабря 2013, 12:05
Какой смысл хвалиться универсиадой если даже неизвестно будет ли от нее метро?
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%«Проснуться в другом городе невозможно»