Вот интересно, сколько денег нужно дать нашему человеку, чтобы он сделал качественно...... Хоть какие деньги плати - результат один. Неделя прошла со дня сдачи.
Гость
3 декабря 2013, 12:57
Зачем делать кафельный пол, что бы потом на него стелить резиновое покрытие?
Гость
3 декабря 2013, 14:02
Александр, это Now-How технология!
ее купили за рубежом! соображать нада!
просто "автор" технологии родом из Африки - там "лед на кафеле"- явление не известное науке африканской!
Гость
3 декабря 2013, 14:18
Ну как зачем? а как иначе ещё пару миллионов отмыть?!
...продолжение...
далее дома:
Живу в новом доме. лифт и лестница находятся в РАЗНЫХ!!!! подъездах...0_0 (чтобы проверить почту, приходится открыть 11 различных дверей)
Особенно приятно, то что на между дверьми минимум расстояния, и с детской коляской фиг выйдешь нормально. Обтираешь спиной все двери и стены.
кафельная плитка на входе - умники, блин!!! мы в сибири! нафига нам делать как в теплой европе? У НАС СКОЛЬЗКО!!!! у нас должны быть свои решения (резиновая плитка, которую стелят на спорт площадках - идеальное решени).
Ну нашли решение в принципе - закрыть кафель резиной (браво!!! в этом вся Россия).
Один минус: Джамшуты и Равшаны не в курсе, для чего на резиновых ковриках бороздки. и стелят бороздками ВДОЛЬ!!! движения - одинаково скользко.
Гость
3 декабря 2013, 12:55
....Важное заключение: ".....Изначально это недоработка проектировщика, которую сейчас устраняют....."
Вопрос: а за чей счет устраняют? За счет этого "проектировщика"?или за счет бюджета, т.е. за счет налогоплательщиков?
А мне вот интересно, проектировщика добавили в список недобросовестных подрядчиков? Использовать кафель в уличном переходе, это что ли по принципу чем дороже тем лучше.
А еще в нем пока идешь помимо того что скользко дышать вообще нечем. Проверьте воздух внутри него на токсичность!
Гость
3 декабря 2013, 14:10
Умом Россию не понять...... А ведь Россия - это мы, каждый из нас....
Гость
3 декабря 2013, 14:33
Какая не доработка проектировщиков, мост запроектировали, а не указали что использовать нескользящую плитку!? Бред, экономия со стороны Стандартстроя вот и всё! А УКС это дело пропустил, хотя обычно смотрят за этим хорошо.
Насчет цены ничего сказать не могу - возможно удорожание потому, что практически не перекрывали движение. Если бы закрыли проезд на все время работ, может быть получилось быстрее и дешевле. В общем, не видя смету рассуждать о деньгах глупо.
А вот что опять не учли климатические условия... Таких проектировщиков и строителей надо лишать свидетельства СРО и разгонять нафиг. ГИПов и ГАПов вообще лишать возможности работать по профессии на 5-10 лет. Как бы, они свою некомпетентность уже доказали, а значит больше их нельзя допускать к работе, связанной с безопасностью людей. Жаль, нет таких законов в РФ.
Андрей пишет:
Какая не доработка проектировщиков, мост запроектировали, а не указали что использовать нескользящую плитку!? Бред, экономия со стороны Стандартстроя вот и всё! А УКС это дело пропустил, хотя обычно смотрят за этим хорошо.
Андрей к вам вопрос! Какая плитка заложена в проекте? Вы знаете? Если да. То осведомите остальных.
Ответ Департамента Градостроительства все таки официальный.
Гость
4 декабря 2013, 10:37
106 млн??? зачем такие переходы? лучше простые но много, на 106 млн штук 6 можно обыкновенных сделать
Сейчас-13°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -19
4 м/c,
с-з.
754мм 64%Начались исправления недоделок в новом переходе за 106 млн