перейти к публикации
18 комментариев к публикации

День олимпийской эстафеты вошел в список самых «беспробочных» за осень

Гость
27 ноября 2013, 15:33
В этом нужно благодарить только жителей Красноярска, которые оставила своих железных коней дома!
29 ноября 2013, 12:02
Краб, а еще эвакуаторы, которые оставили на штрафстоянках машины тех, кто не оставил их дома и припарковался в центре, как обычно.
Гость
27 ноября 2013, 15:20
давайте каждый день устраивать подобные эстафеты
27 ноября 2013, 16:36
Зато сегодня, копылова стоит, свободный стоит! Авария на аварии!!!! У всех ДПСников выходной наверное!
Гость
28 ноября 2013, 03:51
Зато в среду все как с цепи сорвались.Весь центр стоит. Акбулатов и еже с ними.Уговори Думу выделить денег на постройку метро. Я сам лично со своей машины слезу, чтобы на нем ездить. Все просто испугались пробок и дружно не выехали во вторник.Испугались перекрытия магистралей, мостов, бегущих людей с факелами, которые не дадут нормально передвигаться по городу.80-90% просто тупо дома просидели и взяли отгулы. Вот и весь секрет антипробок. Но в другие дни это не повторится. Почему за рубежом нет пробок и других напастей дорожных?Да там праительство делает многоуровневые развязки.Там перекрестков не бывает.А у нас 10 лет решают, сделать многоуровневую развязку на Предмостной.. Нет, точно, не ту страну назвали гондурасом...
Гость
28 ноября 2013, 11:53
Юрок, ну насчет отсутствия пробок за рубежом это вы загнули))))Вы бывали хоть где-нибудь то, прежде чем писать такие глупости? Практически все крупные города задыхаются от пробок. посмотрите Нью-Йорк, Лондон, Токио и т.п. Согласен что большинство таких городов как Красноярск в забугорье значительно реже испытают такие проблемы. Но писать, что там совсем нет пробок неверно.
Гость
28 ноября 2013, 21:09
Юрок, за рубежом трамваи развиты, и многие люди, имея машину, едут на работу на трамвае.
Гость
27 ноября 2013, 16:00
люди. давайте задумаемся. если половина пересядет на автобусы либо будет ездить с друзьями/коллегами на работу и с работы - пробок не станет..... давайте экономить дружно свое время
Гость
27 ноября 2013, 16:31
sss, никто не хочет напрягаться
Гость
27 ноября 2013, 17:07
sss, посмотрите на автобусы по утрам. если на них пересядут все те, у кого есть машины, будет печально...
Гость
27 ноября 2013, 22:47
sss, я тоже тут размечталась, что можно было бы чередоваться, половина водителей в один день на машинах, на второй день машинами пользуются другие, но воплотить в реальность это сложно.
Гость
28 ноября 2013, 09:28
когда я приехала учится в 2002 году такие дороги беспробочные были нормой
Гость
27 ноября 2013, 16:41
Нет, ну еще можно понять налог на 2 автомобиль, но налог на авто стоимостью свыше 1 млн. Бред. Пусть платит тот кто в пробках глохнет и чей выхлоп Нарушает ПДВ в атмосферу. Кто то горбит годами на имущество, должен еще горбить на налог, а кто то "существует" и доволен
Гость
27 ноября 2013, 15:42
Нужно вводить Большие налоги на вторую машину в семье, а так же на машины дороже одного миллиона рублей.Деньги с налогов в казну города - на обустройство дорог!
Гость
27 ноября 2013, 16:52
Маргинал, полная чушь. Надо увеличивать стоимость пользования автомобилем, а не стоимость владения. Увеличение стоимости владения дает обратный эффект. Если увеличивать налоги машин меньше не станет. Ибо машина всяко нужна. А так как налоги заплачены, то все и ездят. Если налогов нет, но стоимость каждого километра увеличена, то возникает выбор. Ехать ли сейчас на машине или пусть машина стоит, а ехать на общественном транспорте(которого кстати в Красноярске в принципе нет). По общественному транспорту, основной признак такого транспорта, считаю, это не пересечение потоков с автомобильным. Автомобильные пробки не должны влиять на общественный транспорт. У нас такого нет, можно делать или метро или разветвленную сеть трамваев. Выделенные полосы для автобусов полумера, они не работают. Таким образом идеал к которому надо стремиться. Стоимость владения машины минимальна, машины есть у всех. Но есть выбор ездить на машинах в пробках или на быстром общественном транспорте.
27 ноября 2013, 16:52
Маргинал, как то не понятна ваша мысль, а что делать людям у которых это единственный нормальный транспорт, что бы ездить на работы. Допустим семья живет в пригороде, один работает на мясокомбинате а другой в солнечном, вот весело то
Гость
27 ноября 2013, 16:54
Маргинал, Как то не логично. Если уже вводить налог на вторую машину, тогда чтобы уменьшить количество тачек, нужно ввести налог на машины стоимостью ДО 1 млн. Тогда уж либо покупай дорогую тачку, либо плати большие налоги за дешевую, либо вообще на автобусе катайся. Вот тогда классно будет. ё-хо-хо