перейти к публикации
58 комментариев к публикации

«От халявы не отказываются»

12 ноября 2013, 01:00
Гость
х

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2013, 23:14
Интересно если бы Москва сказала "Проводите Универсиаду за счет краевого бюджета" было бы такое желание ее устроить у нас? Нет. Потому что прибыли с нее нет никакой. поэтому больше желающих на ее проведение нет. Видимо в других странах такой подход к этому мероприятию. А у нас это рассматривается как повод получить "халяву" из Масквы
Гость
15 ноября 2013, 17:27
Если не откроют пару станций метро, то может хоть дороги заасфальтируют... =/ Больше плюсов не вижу.
Гость
15 ноября 2013, 12:22
я рада за Красноярск, пессимисты были и будут. если что-то в нашем городе развивается не так быстро, то это вопросы к власти. ну вот не было Универсиады в городе, а метро все равно закопали, новый терминал в аэропорту все равно не построили, спрашивается, кто мешал? поэтому я за Универсиаду, Казань не разорилась, мы не хуже.
Гость
14 ноября 2013, 15:07
Мы последние годы уверенно бюджеты дефицитными закладываем. А тут вона чо, Универсиада. "Хороший понт, дороже денег"
Гость
13 ноября 2013, 22:44
Блин как так ,на дороги денег нету весь край без нормального дорожного полотна,а на универсиады такое бабло спускать, так пожалуйста.Лучше тогда открыли бы новые дет.сады школы ,дет.дом,и другие нужные соц.заведения, вот это да я понимаю.
Гость
13 ноября 2013, 20:13
пусть хоть развязки с НОРМАЛЬНЫМИ дорогами построят и мост 4 к Универсиаде! Не будет Универсиады - не дождаться нам, ни дорог, ни мостов! так и задохнемся в пробке правый-левый берег. Будет Универсиада, значит будут бассейны и стадионы, и даже (может быть) велодорожки для велопрогулок. Пусть будет Универсиада и не потому что я люблю спорт, просто я не люблю бесконечные пробки на Коммунальном мосту, на Матросова, на Свердловской.
Гость
13 ноября 2013, 16:52
странно слышать фразы типа - вместо универсиады потратить деньги на что нибудь другое - без универсиады их просто не будет. А по поводу раздать по миллиону - глупее тут не придумаешь. Да и про Казань я не слышал, чтоб там какие-то беды в связи с проведением были, в основном только плюсы
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 15:34
Я не пойму: а чего все радуются? Как говорится, если у русских еще есть деньги, которые они готовы потратить, то почему нет? Для сравнения: в Германии недавно провели референдум и немцы проголосовали против кандидатуры Германии на проведение Зимних ОИ в 2022 г., потому что все прекрасно понимают, что для страны это - всего лишь огромные убытки. Разумеется, Универсиада далека по затратам от ОИ, но и эти средства можно было бы потратить на что-то более полезное. Короче, скажите спасибо, что у нас в стране так много нефти.
Гость
13 ноября 2013, 12:15
Пир во время чумы. Советский Союз развалили резким снижением цен на нефть, а Россию развалят проведением различных мероприятий мирового уровня - олимпиада, чемпионат мира по футболу, летняя универсиада, зимняя универсиада и еще очень много мелких, но очень затратных мероприятий. Не много ли берем на себя? Как бы пупок не развязался от непосильной ноши. Развитые страны отказываются от всего этого, понимая, что в кризис есть более важные дела в которые можно вложить эти деньги, но мы развивающаяся страна нам не до этого. Улучшения в нашем городе от универсиады не будет деньги распилят и толком ничего не построят, будет один большой ПШИК и много проблем горожанам.
Гость
13 ноября 2013, 16:48
Гость, Совершенно согласен с вами! Я как микроячейка страны против этой универсиады в нашем городе! Меня не спросили и таких как я тоже не спросили, НО микроячеек много!
анонимный аноним

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 11:38
еще не начали строить) но за то бюджет начали сокращать с понедельника
Гость
13 ноября 2013, 10:30
Просто наш город делают промышленной столицей Сибири, а для того что бы оправдать затраты по модернизации хотят окупить их за счет проведения этого мероприятия. Квартиры реально подорожают, т.к промышленный и в определенном смысле деловой центр это рабочие места и реальные нормальные з/п. А качество жизни..... И в Москве люди живут. По 1,5-2,5 часа едут на работу. За все в этой жизни надо платить.
Гость
12 ноября 2013, 17:45
Поздравляем наш город с признаной победой! Появилась вероятность, что к 2019 году все номера спайсов вымоют волонтеры
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 15:30
Борис!, Ага, смоют, а через неделю после Универсиады нарисуют опять. Не надо питать иллюзий, невозможно за 5 лет создать совершенно другой город, можно либо начать изменения, либо всего лишь пустить пыль в глаза. Да, уверен, в период проведения Универсиады Красноярск будет куда приятнее, чем обычно, но я бы предпочел потерпеть лет 20-30, но получить не "временно улучшенный", а действительно комфортный город.
Гость
12 ноября 2013, 16:17
Какие 70 миллиардрв ещё на метро???Не раз слышал что один километр красноярской подземки обходится в один миллиард.Это со всеми уже расчётами окончательно включая зарплаты строителям.70 миллиардов это значит 70 километров.В сравнении в Новосибирске протяженность двух линий 16 километров.Постройте хотя бы как в Новосибирске метро!Тут гораздо меньшая сумма чем 70 миллиардов нужна,более того три с половиной километра тоннелей уже пройдено.
Гость
13 ноября 2013, 12:13
Роман, Согласна тут Роман,прекрасно помню что 2 года назад перед консервацией станций с экранов звучала цифра ровно в 5 раз меньше,14 миллиардов рублей необходимо на достройку метро.Я понимаю что там есть инфляция,но не 500 процентов же за 2 года.Как эти "эксперты" 70 миллиардов насчитали непонятно.
Гость
12 ноября 2013, 16:07
Предлагаю активно требовать метро!!! К 2019 году завяжется в крепкий узел и без Универсиады. И сколько бы не вкладывали в ремонт дорог, почти не где нет хорошего качества. Метро! МЕТРО!!! МЕТРО!!!! Были в Дубае там все работает как часы, метро, автобусы, такси. И это все городское!!! Люди пользуются общественным транспортом с удовольствием. Город получает прибыль от этих видов транспорта. Хочу знать, какая прибыль городу от услуг коммерческого транспорта! Снять всех к черту кто заведует транспортом,привезти специалиста где был хороший опыт по налаживанию транспортного движения. И все сделать городским!!!! Долой разгильдяйство! Надоело!!!
Anthrax

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 ноября 2013, 22:33
Setta, Проще самим в Дубай переехать.
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 15:27
Setta, Метро в Красноярске нереально, у нас очень непростые грунты и, к тому же, не будет нормального пассажиропотока. Скоростной трамвай - куда более разумный выход, но почему-то никто не хочет об этом слышать. На те деньги, которые нужны на первую очередь метро (а это всего лишь ветка Высотная - ж/д вокзал) можно построить ВСЮ трамвайную сеть. Более того, это еще и банально быстрее. Про то, что для пассажиров это банально удобнее, вообще можно не говорить даже.
svbass

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 20:20
slavich, зато все рады слушать про грунты...в Санкт-Петербурге думаете грунты лучше? Ну если будет одна станция, то конечно пассажиропотока не будет, а станций 9-10 хотя бы, то все будет хорошо, Екатеринбург, Самара и Казань не жалуются. Так ведь и трамвая нет, ничего нет. Будет хорошая, скоростная трамвайная сеть, люди перестанут ныть про метро.
Гость
12 ноября 2013, 15:34
Как Красноярск это потянет?? На опере сейчас грохают отель Ибис, где там место для парковки? Вообще кто-нибудь из этих устроителей ситуацию на дорогах видел? Шел слух что на П.Железняка снесут два недостроя ( планетарий и ДК), вроде как обещали сделать там гостиничный комплекс, а потом это превратится в квартиры, бог с ними, но разве догадаются еще сопутствующую инфраструктуру подвести? (будет Покровка №2) Они наверное собираются пробки с помощью магии убирать, раз метро это наивные фантазии. А раз отели в центре, то видимо будут спортивные объекты возводить на окраинах. Опять же тогда встает вопрос о транспорте. Ну и логично что на жителей города наплюют, говоря "Ну вы потерпите две недели, зато потом хорошо будет". Я уже почти вижу в 2019 году унизительные статьи в стиле "Универсиада 2019 в Красноярске не состоялась. Город уже месяц стоит в мертвой пробке, спортсмены и болельщики до сих пор не могут добраться до стадионов."
Гость
12 ноября 2013, 14:08
не у одной страны нет денег на олимпиаду все в отказ пошли, у них гос-во поддерживает нуждающееся население, а мы любим выкидывать деньги на ветер. "халява".
Гость
12 ноября 2013, 12:58
Объясните как может недвижимость подорожать из-за какой-то универсиады? В Сочи она подорожала потому что: 1) на олимпиаду собирается в сто раз больше народа! 2) Сочи маленький городок (350 тысяч) относительно нашего миллионника. 3) Рядом с Сочи не мало городков с такими же условиями жизни. Но улучшение городка сразу подняло уровень жизни и начали туда переезжать из соседних городов. К нам из Новосиба точно не будут переезжать. Из деревень к нам и так всегда переезжали, но их мало. 4) Сочи так мал что тех отелей что там есть не хватает просто на волонтеров из всей России и вахтовиков которые всё это время строили объекты. К тому же половина отдыхающих снимают жилье у частных владельцев домов. У нас хватает своих людей, работников, студентов-волонтеров и строительных фирм. Зато вакансий будет больше. Большой международный отель Хилтон уже открыт и может принимать гостей со всего мира. К тому же у нас строительный потенциал огромен и не раскрыт полностью. Крупных строительных фирм много, но они могут больше строить чем сейчас. Уже в проекте несколько новых микрорайонов. Несколько новых микрорайонов уже начали строить. Будет спрос - построят предложение. А в Сочи спрос появился, а предложения строить некому, вот цены и поднялись.
Гость
14 ноября 2013, 01:10
хах, дружище полностью с тобой согласен. В Сочи на горных олимпийских деревнях фундаменты заливал наш монолити вообще много земляков там встречал. Про пробки и развязки тут универсиада только в плюс , хоть будет стимул пинать чтоб хоть чтото делали. Жильё в Сочи уже давно не дорожает, цэны замерли в 2010 м и медленнно снижаются, после проведения игр думаю что цены упадут минимум раза в два. У нас универсиада никак не повлияет на ценник за квадрат, и падать и расти будет по другим причинам, так было в Казани.
Гость
12 ноября 2013, 12:54
А вы возьмите один миллиардик из этой кучи, и раздайте каждому жителю города по миллиону - все будут довольны:)
Гость
12 ноября 2013, 15:22
Сергун, не по миллиону, а по тыще ;)
Гость
12 ноября 2013, 19:29
Сергун, а вы сходите да заработайте миллиардик, а потом раздайте всем. Все будут не менее довольны.
Гость
12 ноября 2013, 12:37
Сын пошел в первый класс, вчера краем глаза увидев сериал Молодежка попросил записать его в хоккей, несмотря на то что ходит ежедневно на плавание, в 2019 ему будет 13 , и ему будет к чему стремиться ! Пробки это не самое главное и их можно пережить!
Гость
13 ноября 2013, 19:56
Гость, не летайте в облаках! лучше почитайте про строительство сочи, рассказы обычных людей.
Гость
12 ноября 2013, 12:07
"...она сподвигнет молодежь заниматься спортом" - чтобы заниматься спортом не надо сподвигатьсь всякими Универсиадами или Интеррами. Надо тупо взять и начать заниматься. Тут кроме самого себя и не нужен никто. И Сливание 70 млрд и 2 стдиона дело не исправят. Метро бы могло - можно было бы быстро добираться до стадионов, футбольных полей и бассейнов
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 15:22
Nett, Более того, странно, как, например, строительство трамплинов поспособствует развитию спорта. Все сразу же начнут заниматься прыжками с трамплинов? А ледовые стадионы, по-хорошему, должны строить вне зависимости от Универсиады. Это позор, когда в городе-милионнике до недавнего времени вообще ни одной крытой арены не было.
Гость
12 ноября 2013, 12:06
1) А что тогда наше право? Тупо спонсировать это своими налогами?! Спасибо и на этом, барин! 2) Путин уже несколько раз пытался внедрить общественную инициативу - и в виде сайта РОИ и в виде рабочей группы от правительства. Так если мы обсуждаем законодательные инициативы, почему мы не можем обсуждать и контролировать их исполнение?
Гость
12 ноября 2013, 13:29
Nett, ну конечно лучше, чтобы на ваши налоги чиновники себе автопарк в очередной раз обновили, чем Универсиада
Гость
12 ноября 2013, 11:09
А Икею всетаки пустят или нет ?
Гость
12 ноября 2013, 11:56
Konst, так она сама не хочет. Отказались они от развития в регионах. Поэтому велком в новосибирск )
Гость
12 ноября 2013, 11:08
Благодарный зритель Я думаю сейчас все захотят в Красноярск переехать я сама в Новосибирске учусь теперь перееду обратно
Гость
12 ноября 2013, 13:34
Марина, когда в ханты-мансийске опять захотят провести ЧМ по биатлону, вы наверно тот час же переедите в ханты-мансийск ? )))
GraySV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 08:34
леха, А что в ханты-мансийск тоже вбухают 70 млд на проведения ЧМ по биатлону? Посмотрите на Сочи и Казань, там цены на недвижимость взлетели в разы.
slavich

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 ноября 2013, 15:20
GraySV, Можно пруф про Казань? А сравнивать ОИ и Универсиаду вообще не стоит, второе обычно проходит незамеченным во всем мире.
Гость
12 ноября 2013, 10:38
Вы действительно думаете,что к 2019 году все ломануться покупать квартиры в Красноярске,это всего лишь Уневерсиада,а цены к этому году сами собой вырастут
Гость
12 ноября 2013, 08:59
Красноярск всех победил, проголосавали единогласно, теперь наверное вредное производство вынесут из города, дороги небоскребы построят.
Гость
12 ноября 2013, 10:01
Петро, Все взвоют к 2019 году, сецчас люди мучаются с такими ЗП купить себе квартиру, а к 2019 году, люди просто не смогут даже мечтать о квартире с такой ЗП. Ничего хорошего не вижу в этой универсиаде, только одни минусы
Гость
12 ноября 2013, 10:34
Сергей, Я тоже думаю, что квартиры мы себе вообще позволить не сможем =(((
Гость
12 ноября 2013, 12:45
Сергей, чушь не пишите. Как связан с Универсиадой рост цен на квартиры и лично ваша ЗП, на которую вы ничего не можете купить?
Гость