У каждого свои интересы. Но. Строить марганцевый вблизи города где воздух далеко не горный не то чтобы глупо, а даже слова то подобрать трудно. Короче рубим сук, на котором сидим. Сырье из Кемеровской области, и губернатор наотрез отказался в строительстве. Как следствие человек прекрасно понимал что ромашками пахнуть точно не будет. При этом налоги и новые рабочие места никак не компенсируют результат работы завода. Промышленность нужна, но не под окнами. имхо.
Гость
7 ноября 2013, 10:32
Если завод так нужен стране, пусть строят его в москве! какие проблемы?
Гость
10 ноября 2013, 23:34
Для радетелей за промышленность вопрос, а почему завод ферросплавов? Лучше построили завод по производству самолетов или авто ан нет. Скоро газ мимо Красноярска в Китай пойдет. Вот и останется Вам дым Отечества от завода и две трубы одна с чужой нефтью другая с газом. Развивайтесь багатейте. Вопрос почему электроэнергия в Китай продается дешевле чем собственному народу? Потому, что предательство интересов государства это неотемлемый имидж российского чиновника.
Гость
11 декабря 2013, 15:36
che, ты спрашиваешь, почему в Красноярске строят завод ферросплавов, а не самолетов? Наверное, потому что металлургическая компания специализируется, не поверишь, на металлургии, на не самолетостроении, овощебазах или лепке снежных баб. Если ты хочешь появления здесь производства самолетов, то обращайся по адресу - вот в России для этого специально создана Объединенная авиастроительная корпорация.
С тем же успехом можно запрещать в Красноярском крае выращивать пшеницу. Потому что она тоже частично продается за границу, или потому что агрокомпании только набивают себе карманы, или потому что лучше выращивать апельсины, они вкуснее
123 Не порите чушь, в Москве автомобилей больше, причем гораздо. Сравните на досуге экологию в Москве и Красноярске .
Гость
7 ноября 2013, 19:25
Pon, В Пекине еще больше, а дышится легче! пол года там прожила, не знала проблем с носом!!!
Гость
9 ноября 2013, 00:40
МериАрт, я сейчас обучаюсь в пекинском университете, не говорите ерунды про чистый воздух здесь, из 3-ех месяцев которые я здесь чистое небо я видел 5 раз, все остальное время загрязнение в воздухе, причем такое что в 500 метрах уже здание четко не рассмотреть, только силуэт.
Гость
9 ноября 2013, 08:46
Pon, да будет Вам известно, что как раз из-за количества авто и пробок постоянных Москва по содержанию вредных веществ в воздухе обогнала давно и Норильск и Челябинск и прочие пром. зоны.
Гость
9 ноября 2013, 01:54
Давайте спросим Чек-Су где у них юридический адрес и в какую страну будут отчислять налоги?????
Совершенно согласна с "Красноярцем"! Надо стоять до последнего! Я, как Норильчанин со стажем вам говорю-экологическая катастрофа это ад для человечества!!!!
Гость
11 ноября 2013, 09:24
Марина Викторовна, если вы еще не переехали с Норильска, у вас есть выбор! Переезжайте на юг, или на крайний случай для вас Дудинка! Не знаю какая судьба вас туда занесла на север, Мне лично дали возможность родители там не жить и я туда не поеду ни когда!
Гость
7 ноября 2013, 11:28
Ребятушки, надо нам стоять до последнего. Если завод построят, хана экологии полная наступит.
Гость
9 ноября 2013, 01:55
Китай вперед идет не за счет технологий, а за счет дешевого производства по (себестоимости), на экологию плевать, на людей плевать и на соц. программы тоже так же. Вон в Тибетских горах где вершины по 5км и выше пыль на снегу от Китая. Сторонники производства я не склоняю Вас против заводов-пароходов, я хочу чтобы Вы задавали правильные вопросы, а если знаете на них ответы делились с нами. Всем спс, всё я через 3 года сваливаю из Красноговнянска в др. город если не начнут убирать, я помню года 4 назад последние поливомойки по дорогам утром ездили, а сейчас капец: помыл машину, от Зелёнки до Академа после не большого дождика проехал и от чистой машины остались только чеки с мойки. Все пока заканчиваю.
Гость
8 ноября 2013, 20:13
Вообще интересно Ванкор , который находисся в тысячах километров в тундре на болоте, строили с учетом миграции оленей, а за этот долбанный марганец хотят поставить крест на миллионном городе и уничтожить прекрасную природу Междуреченска.
Гость
10 ноября 2013, 12:44
На автомобили в городе приходится 30% загрязненного воздуха. Треть всего нехорошего в атмосфере - именно от наших машин. Так что если кто то хочет чистого воздуха, то необходимо отказаться от машин.
Гость
12 ноября 2013, 20:07
Намбер Ван, по-Вашему стандарты евро-3 пустой звук? У меня, например новенькая Гранта и вредных выбросов ноль целых фиг десятых. А может еще и на машине не ездить придется и через противогаз дышать?
Гость
7 ноября 2013, 13:00
Хотите экологию? Продавайте свои машины! Именно они вносят основной вклад в загрязнение. Завод в 10км от города, это просто детский лепет, по сравнению с пробками в час пик. А то понаклеили на свои корыта наклеек против ферросплавов, а вони уже за это время накоптили больше, чем этот завод за 10 лет даст.
123, а Вы, наверное, передвигаетесь исключительно на гужевом транспорте?
Гость
7 ноября 2013, 14:37
123, предложите ещё закрыть три красноярских тэц и обогревать квартиры буржуйками
Гость
7 ноября 2013, 15:20
123, Ты это тем же самым жителям Норильска скажи у которых машин в разы меньше, а экология ну очень хорошая!
Гость
7 ноября 2013, 14:47
Думается борьба за постройку ведет одна промышленная группа, а борьба за не постройку другая. Защитники, жители, это все пешки в этой игре. Под лозунгами экологии и гринпис, можно много выгоды иметь. Вот кто рад заводу будет , так это экологи, бабки к ним рекой потекут.
Гость
11 ноября 2013, 18:22
экспертиза скорее всего была на строительство,а не на эксплуатацию,представитель Чек-СУ лукавит говоря о том что прошел ГЛАВНУЮ ГОСУДАРСТВЕННУЮ ЭКСПЕРТИЗУ.Сколько экспертов столько мнений.Вот и все.Согласны?
Гость
10 ноября 2013, 13:14
Ученые-эксперты не должны иметь отношения к краю? А кто лучше край знает, его особенности, розу ветров, что красноярск в котловане стоит и поэтому из него смрад никогда не уходит? Вот она, пора непрофессионалов и бессовестных хапуг. Куда ни глянь, везде верх бессовестности и некомпетентности. Капитализм, блин!
Гость
10 ноября 2013, 16:17
этих деятелей пора в гулаг, вы в серьез полагаете что розу ветров можно изучить только живя в городе??
Гость
7 ноября 2013, 16:19
спонсорами и организаторами всей этой акции против строительства завода являются строительные компании, которые собираются застраивать солнечный. одним из плюсов на который они упирают это чистота воздуха. а со строительством завода этот козырь пропадет. а люди ведутся на дешовую пропаганду за экологию. давайте теперь в пещерах жить там нормально с экологией. а в это время китай делает просто сумасшедший рывок в будущее развивая свою промышленность. главная опора экономики любой страны это промышленность, а в случае с россией это сырье на экспорт а промышленность находится в разрушенном состоянии. а если и дальше так пойдет то будем как в зимбабве. я за промышленность
Гость
7 ноября 2013, 16:58
макс, переселитесь в Новокузнецк, там работает Феросплавный...
Гость
7 ноября 2013, 17:26
макс, пусть там и есть чьи то интересы, но мои именно против завода.Да и Китай такой завод у себя не построил , а пытается возвести в Сибири. И еще не 8000 рабочих мест , а в разы меньше посмотрите на сайте Чек-су или на wiki ,а то чем ближе к заводу тем рабочие места бешенно увеличиваются. В Челябинске подобное производство работает на 30% оказалось никто за границей не берет этот марганец ,а мы пытаемся построить под конкретно таких то товарищей из за бугра.
Гость
8 ноября 2013, 23:11
Микки, переселись в тундру там заводов нет
Гость
11 ноября 2013, 07:34
"Собеседник еще раз напомнил о том, что проект Енисейского завода прошел главную государственную экспертизу, и призвал развеять все «домыслы о вреде ферросплавов» с помощью настоящей независимой экспертизы."
а видел кто эту экспертизу?
Гость
11 ноября 2013, 17:12
S_pereyro, а что, она вам тчо-то скажет, даже если вы видели бы например?
Гость
8 ноября 2013, 17:16
В Советском союзе ферросплавы производились в двух местах -Казахстане и Грузии. После распада ферросплавы в страну импортировались, цветная металлургия была зависима от внешних поставок. Проект Чек-Су ВК позволяет снизить проблему зависимости отечественной экономики от импорта.
Все акции против завода лично мне представляются мне попыткой не допустить независимости России.
Милтон,
алюминиевый был построен в эпоху тоталитаризма, когда не то, что за митинг, только за одно слово "против" можно было оказаться под пристальным оком КГБ..
Сейчас главное не допустить новых вредных производств, а затем уже и за старые можно браться... Тем более, что они уже устарели не только хронологически, но и физически...
При этом, я подчеркиваю, я не против производств вообще. Я за строительство наукоемких технологичных предприятий, которые не только дадут рабочие места, зарплату и отчисления в бюджет, но за которые не стыдно перед миром. Я против вредных предприятий, которые строятся только для того, чтобы "привести в товарный вид" добытые из недр (тоже устаревшим варварским методом) ископаемые не лучшего качества, толкнуть их за рубеж и набить карманы олигархов, за счет здоровья местных жителей и непоправимого урона природе. Также и по той же причине я против всяких "могильников".
Страна живущая только за счет своих природных ресурсов не имеет будущего..
Гость
8 ноября 2013, 23:52
хотел обратиться сразу ко всем сторонникам теории, что основным источником загрязнений является автомобиль. ПРЕЖДЕ ЧЕМ ГОВОРИТЬ, ИЗУЧИТЕ ВОПРОС! на долю автотранспорта приходится менее 10%. конкретно в Красноярске. я не буду давать ссылок и т.д. - Яндекс в помощь, а мне лень.
Гость
21 ноября 2013, 22:10
А на реку Уса и г. Междуреченск всем наплевать. Допотопный проект с отстойниками и сбросами в реку Уса, выбросы пыли марганца на окрестности Междуреченска - интересно , где он прошел экспертизу ? ЗАО Чек-СУ превратит Междуреченск в резервацию больных и отравленных марганцем людей .
Гость
7 ноября 2013, 12:58
Думаю завод все равно построят никто не даст пропадать деньгам.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Последний рубеж «ЧЕК-СУ»