перейти к новости

Красноярцы отказываются сдавать дешевые билеты до Бангкока

3 октября 2013, 15:47
Поделитесь своим мнением
Комментарии
57
3 октября 2013, 16:31
глядишь действительно повезет, улетят..
3 октября 2013, 16:41
provizor, могут улететь спокойно. Или мошенничество можно инкриминировать, впрочем не юрист, может и не так всё.
4 октября 2013, 03:01
provizor, главное чтоб долетели
Гость
3 октября 2013, 15:55
А зачем тогда продавали?
3 октября 2013, 16:13
Минни, мне кажется это был просто беспроцентный займ. Продал билеты по низкой цене, а потом просто вернул деньги через полгода. И вроде все в шоколаде. А вот если они брали деньги заранее зная, что услугу осуществлять не будут, то это уже мошенничество. И люди которые отказываются сдавать билеты, правильно делают.
Гость
3 октября 2013, 16:10
НИЧЕГО себе! Конечно, я бы тоже отказалась!
Гость
3 октября 2013, 17:09
Сегодня 2 мес как я купила билеты на эти рейсы. Никто ничего ни из ВладАвиа, ни из Аэрофлота мне не сообщили ни об отмене рейса, ни об сдачи билетов. Спасибо, что есть интернет, в котором я только на прошлой неделе поняла свою проблему. Вот было бы смешно, если бы я пришла на свой рейс и попросилась бы на борт! И что теперь делать?
Гость
3 октября 2013, 18:54
Многие, кто нас сейчас читает здесь, не понимают, а в чем собственно проблема? Попытаюсь в двух словах объяснить. Приобрели билеты, собрались в отпуск, а рейсы взяли и отменили. Началось самое настоящее давление на пассажиров со стороны Аэрофлота (с колл центра получали только один ответ - сдавайте билеты, рейсы отменены). И началось это задолго до официальной отмены рейсов, которая произошла только вчера. Вывод один - всеми силами добиться, чтобы как можно больше пассажиров сдали билеты. Кто хотел - сдали. Но сдача билета означает согласиться добровольно расторгнуть договор. Но есть пассажиры, которые не хотят расторгать договор. Так вот, по закону - это вполне нормальная процедура. В этом случае, компания перевозчик должна такому пассажиру предложить альтернативный вариант перелета... и все.... именно этого мы и добиваемся! Это наше право сдавать или не сдавать билет! Согласиться или не согласиться на альтернативный вариант. Но не тут то было!!! Аэрофлот решил просто проигнорировать и пассажиров, и законы, и правила!!! Вот такая "история" произошла с нами, пассажирами рейсов в Бангкок.
Гость
3 октября 2013, 16:51
"На повезёт" никто не рассчитывает . Людям надоело , что с ними никто не считается .
Гость
3 октября 2013, 17:06
Парадокс еще и в том, что остались с билетами не просто "самые стойкие", а самые те, кто не в состоянии поменять эти билеты в силу финансового положения на билеты наших сибирских "летунов" Ы7 и Трансаэро. Поэтому нам терять нечего, как говорится или "пан" или "пропал".
Гость
3 октября 2013, 16:49
Всем привет! Я из Новосибирска, узнал, что и в Красноярске появилась статья о том, как Аэрофлот "кидает" пассажиров. Я сам из этого числа. Молодцы, красноярцы! Стоим до последнего, билеты не сдаем. Пусть выполняют договор перевозки!
Гость
3 октября 2013, 16:13
Театр абсурда.
Гость
3 октября 2013, 16:50
Спасибо большое редакции, что опубликовали эту информацию Я из числа пассажиров. Купили с супругом билеты на эти рейсы. Оба пенсионеры, были рады появлению адекватной стоимости на билеты. И вот что получилось? Почему не предлагается альтернативный перелет? Мне лично с колл центра Аэрофлот пришло 18 писем, в которых настойчиво рекомендовали сдать билеты, даже когда еще не было официальной информации об отмене. Сплошная ложь! И никому до этого нет дела! отменили рейсы да и ладно, ковыряйтесь как хотите.
Гость
3 октября 2013, 16:56
Тоже надеюсь, что Аэрофлот одумается. Может и наши претензии, заявления в прокуратуру повлияют? Но времени до первого рейса все меньше и меньше. Уже волнительно.
Гость
3 октября 2013, 16:50
Ну если не повезут - судебное разбирательство с флагманом российской авиации - Фэрофлотом!!! А почему - а потому что на офсайте компании Владавиа черным по-белому: Приобретая билет на рейс, который будет выполняться на воздушном судне ОАО «Владивосток Авиа», Вы заключаете Договор перевозки с авиакомпанией «Аэрофлот». Об условиях Договора Вы можете ознакомиться на сайте авиакомпании «Аэрофлот».
Гость
3 октября 2013, 18:11
Да, ребята, влипли мы с вами. У самого 4 билета - двое взрослых и двое детей. Так обрадовались, когда купили билеты, хоть немного лета увидеть, а тут такое. Мне другими компаниями не понятуть, с пересадками не годится - двое детей. Никогда бы раньше не подумал, что Аэрофлот может такое вытворить. Наглецы да и только! Ну и правильно, что в прокуратуру написали и в СМИ.
Гость
3 октября 2013, 16:57
Билеты сдавать не буду, отпуск запланирован, уже проплачены гостиницы на мои даты, в самом плохом случае,если ничего не выйдет не полечу никуда, не буду переплачивать Ы7 ценник у них конский.
Гость
3 октября 2013, 16:57
"2 октября туристы обратились с заявлением в транспортную прокуратуру в Красноярске." А ещё туристы написали претензии в красноярское представительство Аэрофлота, заявление в территориальное отделение Росавианадзора по Красноярскому краю, туристы каждый день обрывают телефон call-центра Аэрофлота, интервьюируют в СМИ (за что им отдельное спасибо), туристы и дальше пойдут.....но до Бангкока обязаны ПОЛЕТЕТЬ, а точнее - имеют право и своё обязательство компания АЭРОФЛОТ должна выполнить. Я на это надеюсь, так как у меня вкупе с моими друзьями пакет из 11 билетов.
Гость
3 октября 2013, 16:55
Пассажиры, кто купил билеты на 27 октября -дата первого рейса, не сдавайте билеты, не сдувайтесь. отстоим свои перелеты.
Гость
3 октября 2013, 17:07
А ведь действительно, билеты не сдают те, у которых нет возможности по сегодняшним ценам другие купить.
Гость
3 октября 2013, 17:06
Ребята, мы с вами!!! Новосибирск, поддержим Красноярск!!!
Гость
3 октября 2013, 18:27
Ничего не влипли. У нас что? Прав что ли нет? Они думают пойдут и сдадут свои билетики. а вот и нет. Не пойду. Не отвезут - сразу в суд, а у меня и внутренние перелеты, и отели, и страховка! Пусть платят. Адвоката найму, сработает, не сомневаюсь.
Гость
3 октября 2013, 16:58
Я вот не выдержала, сдала билеты на семью, думала одна и что я могу сделать. А оказывается не права была, теперь жалею, что сдала. Ребята, молодцы, воюйте дальше. Хоть и не имею билетов на эти рейсы, но вас поддерживаю полностью и на http://democrator.ru/problem/12194 поставила свою подпись в поддержку.
Гость
3 октября 2013, 17:18
Немного оптимизма - я уверен, что увезут... правда в сомнении как? А если не увезут, ну уж тогда Аэрофлот , держись! Сплошной негатив выльем!
Гость
3 октября 2013, 17:19
Мы же чужого не просим! За все заплачено. Отмена рейса не является причиной разрыва договора между а/к и пассажиром, так что пусть передают нас другим перевозчикам, благо такие есть у нас.
Гость
3 октября 2013, 19:24
Согласна полностью с тем, что сдавать билеты нельзя. Не просто должны перевезти, а обязаны. Зачем нам отказываться от своих прав? Не будем.
Гость
3 октября 2013, 20:38
Черт, а я свои сдал! (((( Мне сказали, что это единственный выход. Где узнать, чем все кончится, хоть?
Гость
3 октября 2013, 16:55
Добивайтесь своего!пусть перевозят раз билет продали
Гость
3 октября 2013, 17:08
Главное ребята - не сдавать билеты! А то эти, которые из АФ, требуют и грозят - хуже будет! Да уж куда же хуже, когда вера и надежда рушится
Гость
3 октября 2013, 17:15
Да никто и не собирался сдаваться, Аэрофлот отправит нас не прямыми так уж и кривыми рейсами точно - это же не ПупкинАвиа - и ему такая "реклама" я думаю ни к чему совсем.... накануне олимпийских игр тем более И уж если не аэрофлот - гарант честности справедливости и качества перелета в наше стране - то уж кто?! хоть и с заломленным ценником...
Гость
3 октября 2013, 17:31
АЭФ выполните обязательства
Гость
3 октября 2013, 20:22
А можно сейчас купить билеты на эти рейсы? Я бы тоже поборолся.
Гость
3 октября 2013, 16:49
я билеты ни в коем случае сдавать не буду, жду когда передо мной выполнит обязательство ВА или АЭФ (владавиа дочка АЭФ)
Гость
3 октября 2013, 16:50
Молодцы, что и в Красноярске статью напечатали, будем отстаивать свои права, они у нас есть.
Гость
3 октября 2013, 17:05
Вот тоже имею билеты на эти рейсы, из Красноярска. Сам из Иркутска. Подняли "на уши" кого могли. В ответ - тишина. Неужели никого не волнуют проблемы людей? И это АЭРОФЛОТ - флагман российской авиации!!! Наплевать ему на нас.
Гость
3 октября 2013, 17:13
А я и не собираюсь сдавать билеты! А если меня не отправят на отдых - засужу. Я оооочень серьезно настроена!
3 октября 2013, 17:26
сердитая, вы молодец! Пока мы сами не начнём отстаивать свои права, о нас будут забывать.
Гость
3 октября 2013, 17:15
Вот это да! А говорят аэрофлот, аэрофлот надежная компания. Да они должны не только вас перевести, но еще и шоколадом с коньяком и черной икрой кормить, чтобы загладить все неприятности и переживания, которые вам доставили. Правильно делаете, что тревогу забили и пишете куда надо. Может в следующий раз подобное с кем-то не повторится.
Гость
3 октября 2013, 17:29
Слетал блин в отпуск. Всё собирался-собирался, а теперь походу не слетаю, если центы в 80к будут :(
Гость
3 октября 2013, 17:05
Вот это по-нашему, по русски! Не сдаемся, требуем альтернативный перелет, и ни какой-нибудь типа Красноярск-Москва-Дели-Дубай - ......- Бангкок, а самый что ни на есть прямой Красноярск-Бангкок. Есть же s7 и Трансаэро. Пускай и подсаживают нас туда.
Гость
3 октября 2013, 17:08
Новосибирск поддержите нас,у нас у всех одна проблема!
Гость
3 октября 2013, 16:57
Отстаиваем свои права дальше,АЭФ все равно повезет нас!
4 октября 2013, 10:15
Сколько же вас много-то? Обманутых... С этим нужно что-то делать. Это не одного обманули и кинули. А группу людей и преднамеренно. А это уже другая история. Браво тем, кто не сдает и держится. Удачи вам и терпения!
Гость
4 октября 2013, 11:44
Сошлются на технический сбой! Сейчас это становится ходовой отговоркой
Гость
4 октября 2013, 13:58
Вы просто напишите в иноСМИ! с заголовком "Официальный спонсор Олимпийски игр, отказывается выполнять свои обязательства.." Ну или что то типо того.. Шум поднимется, дак они и засуетятся. Главное не побояться и реально написать в Европу, Америку и т.п. Кто - то да откликнется, а там уже волна пойдет все само собой раздуется!
Гость
5 октября 2013, 20:15
Держитесь до конца! Не сдавайте билеты! Вас обязательно отправят в Бангкок)))
Гость
6 октября 2013, 19:03
Вот это народ! Какая сплоченность! Какие верные мысли! Молодцы ребята, держаться до последнего! Хоть как-то сообщите, чем дело закончится. Обращаюсь к редакции, продолжите серию рассказов о том, как сибиряки борются за свои права (абсурд - бороться за свои права). На то они и права, чтобы пользоваться ими, а не бороться за них. Проблема имеет огромный резонанс и в прессе и уже на ТВ. Поддерживаю вас.
Гость
6 октября 2013, 21:27
Вот и до нас дошли слухи, что пассажиры стоят не на жизнь, а на смерть! Мы, работники компании, которыхожидает сокращение. У нас тоже борьба и вместе МЫ СИЛА! Так ДЕРЖАТЬ!! Красноярск!
Гость
3 октября 2013, 17:10
Тоже надеюсь, что Аэрофлот одумается. Может и наши претензии, заявления в прокуратуру повлияют? Но времени до первого рейса все меньше и меньше. Уже волнительно.
Гость
3 октября 2013, 17:07
Не сдаемся,продолжаем борьбу!!!! Я уверена осталось немного и свои обязательства они выполнят
Гость
3 октября 2013, 17:11
Конечно поддерживаем , мы с вами! Аэрофлот, вам не стыдно, флагман вы наш! Олимпийский спонсор!!!
3 октября 2013, 17:01
Молодцы ребята!! нужно отстаивать свои права!!! Иначе так и будет постоянно, что об нас вытирают ноги
Гость
3 октября 2013, 17:02
Дорогие мои соратники! Мы друг друга столько поддерживали, и будем поддерживать! Мы не поодиночке, нас много! 500 билетов-это половина отпроданного, держимся!
Гость
3 октября 2013, 22:05
Ещё в начале августа были известны предполагаемые изменения в зимнем расписании. Вот только до людей информацию как всегда не довели. http://www.newsvl.ru/vlad/2013/08/08/vladivostok_avia/