перейти к новости

«Машины должны уйти под землю»

23 сентября 2013, 01:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
17
23 сентября 2013, 15:29
Бабло только на новые генпланы и выделяется. Реализовывать это всё равно никто не будет.
Гость
23 сентября 2013, 16:30
Ууу, генплан выполним максимум на 50% город живой организм, далее по тексту в Сочи генплан воплощен на 80%... Финиш ребята. Нафиг такой генплан нужен если один фиг вы его не выполняете и не придерживаетесь, лепя спальные районы без инфраструктуры куда попало, втыкая новые дома посреди дворов, или строя новую гостиницу у Хамелеона(судя по слухам гостиница, или что вы там строите и зачем?).
25 сентября 2013, 16:06
Роман, гостинница будет ) Они молодцы, вот только сети не выдержат такую нагрузку ) они там просто не расчитаны на такие объемы. Скоро там все улицы перероют ) помяните мое слово!
Гость
23 сентября 2013, 14:11
на бумаге осталось строительство 5-го и 6-го мостов через Енисей, станций метро и подземных дорог в историческом центре Красноярска Предыдущий план тоже был не плох., а толку то.
Гость
23 сентября 2013, 17:21
генплан - выкидывание денег на ветер, всё равно не исполняется. подземные парковки - утопия, так как в ближайшее время никто их строить не будет (денег не найдут), так и останется всё на бумаге
Гость
24 сентября 2013, 09:29
очередной "слив" денег в москву
23 сентября 2013, 18:57
необходимо использовать уже построенные ветки метро для автомагистралей под землей
Гость
23 сентября 2013, 13:05
Лучше бы метро построили
Гость
23 сентября 2013, 18:11
И без гипрогор всяких понятно что метро нужно сделать!
Гость
24 сентября 2013, 13:42
метро решит транспортную проблему потому что оно строится на основных транспортных магистралях с совместимыми с автобусными пересадочными узлами. Жд и близко не находится к основным транспортным потокам населения.
Гость
25 сентября 2013, 01:43
иван, а кто пересядет с машины на метро ? 1%, может 2. многие с автобусов пересядут на них, автобусов будет меньше, но это проблему вообще не решит. ежедневные стандартные пробки так и будут формироваться. эффект от метро будет заметен через 5-10 лет.
Гость
26 сентября 2013, 16:00
Гена, я переехал жить в СПб, имею машину, но езжу на работу исключительно на метро, по делам тоже на метро. На машине раз в неделю за покупками езжу, а все потому, что на метро до работ 30 минут ехать, а на машине 1.5 часа. Все пересядут как миленькие, кому надо рано на работу или далеко ехать. Уж лучше поспать лишний час, и на метро доехать за 30 мин, чем встать раньше на час, и еще 1.5 ехать в пробке.
Гость
24 сентября 2013, 23:30
сначала бы старый план реализовали. потом бы за новый брались. А про универсиаду - это делить шкуру неубитого медведя.
Гость
26 сентября 2013, 17:31
Ну теперь заживём!
25 сентября 2013, 19:30
17 августа, при рассмотрении заявок, документы краснодарского института признали не соответствующими условия торгов, и в итоге остался один претендент, который, собственно, и победил. Контракт с «Гипрогором» на 73 млн руб. будет подписан в ближайшее время. Для сравнения — снятый с торгов краснодарский институт намеревался сделать Красноярску генплан за 62,2 млн руб. Естественно, подороже - своровать можно больше. Я не удивлён, что "причину" для снятия нашли.
Гость
23 сентября 2013, 21:05
Товарищи, нафига вам метро? Есть городская электричка, у нее станций больше, чем у первой очереди метро, который у нас строили и не достроили. Садитесь и едете. Но мало кто так делает, потому что неудобно. Почти никто не захочет ехать на автобусе или идти до 5 километров до метро, потом платить за метро, потом еще несколько км платить или идти. ИМХО это просто мода - "нам нужно метро". Все абстрактно верят, что оно поможет, но никто, кроме впритык живущих/работающих им пользоваться не будет.
Гость
24 сентября 2013, 11:31
Александр, ну вот с чего вы это всё взяли, электричкой не пользуются потому как сами сказали, не удобно, тем Каму удобно за милую душу на ней катаются. что толку от неё если потом от ЖД вокзала ехать столько же сколько от дома до работы. а ведь ЖД пути в отличи от станций метро в центре города не построишь. Вообще сравнивать метро и электричку всё равно что сравнивать джип с малолитражкой, делая вывод о проходимости джипа на основе опыта владения окой.