Во-первых, освещение бы туда, наверное, нужно. Зимой утром и вечером в час пик сверху снегом завалит, темно будет (день короткий). Во-вторых, весной снег на крыше начнет таять днём, а ночью замерзать. Получатся ледовые хреновины, которые по утрам в тот же час пик будут соскальзывать на автомобили. Поправьте, если что-то не так.
Гость
17 сентября 2013, 23:24
У нас такой забавный мэр . 106 млн за этот виадук ?! Он сам то верит ? Я перекрещусь если там плитка доживет до весны .
AVISTO, в районе Июня и так под мостом перейти можно свободно
Гость
18 сентября 2013, 10:29
Тоже подумала про керамическую плитку на морозе. Тогда уже и травмпункт нужно открывать в этом крытом чуде сразу, не один перелом думаю будет.
Гость
17 сентября 2013, 19:33
Виадук за 106млн. конечно неплохо, но не лучше ли 10шт. построить подешевле, и так город стоит, а тут такие стройки грандиозные с каждого перехода устраивают.
Гость
17 сентября 2013, 19:27
остановку из-за строительства виадука переносили, сейчас обратно сделают, чем не довльны
Гость
17 сентября 2013, 23:58
Хочу заметить что реконструкция театра пушкина со всеми инженерными системами реставрацией и отделкой стоит 900 млн а пешеходный переход 106.
тоесть театр пушкина это 10 переходов?)
Гость
17 сентября 2013, 18:34
Ага и тц " июнь" тоже поближе перенесите к виадуку и остановке...
Гость
18 сентября 2013, 08:26
Уберут сфетофор и будет практически не возможно выполнить разворот в том кармане особенно вечером, когда идет сплошной поток, Наверно в ИЮНЬ перестану вообще ездить, Туда приехать вроде нормально, а вот выехать с него станет еще большей проблемой, всего лишь один перекресток для выезда останется!
Гость
17 сентября 2013, 18:56
Так остановка всегда там и была до строительства виадука....
Саша, давным давно остановка была у "командора" - не помню как тогда назывался магазин), потом её перенесли, когда ремонтировали/строили командор.. ну и там и оставили..
Гость
18 сентября 2013, 09:21
Я когда читаю про лифты, мне смешно становится. У нас хоть на одном виадуке лифты в рабочем состоянии есть? Зачем их тогда делать? Деньги на ветер.
Гость
18 сентября 2013, 09:01
точно! не вижу смысла в том чтобы крыша была в переходе и кафель- не туалет же строим, а просто тропинку через дорогу по сути....
Гость
17 сентября 2013, 19:16
там остановка всю жизнь была,нет ее перенесли,и шас опять обратно?
Гость
18 сентября 2013, 14:07
стас, Остановку и переносили для того чтоб строить,и по сути она должна была вернуться на место,для чего Акбулатов требует это сделать непонятно...
Гость
17 сентября 2013, 19:30
Пол из керамической плитки на морозе - это, конечно, экстрим тот ещё, но зато крытый) Как и принято в России, понтов больше чем функционала и практичности. Вообще, если уж так говорить, то пешеходам этот переход ни к чему - им бы удобнее было подождать минуту и перейти дорогу как "белый человек" по обычной зебре, чем нарезать зиг-заги по лестницам этого виадука. Но по сложившейся уже в России традиции - автомобилисты в приоритете перед пешеходами. Да и польза от этого виадука, в плане увеличения пропускной способности трафика, весьма сомнительная, если учесть, что с одной стороны перекрёсток будет затор создавать, а с другой - светофор перед Июнем. В общем, распил удался)
Гость
17 сентября 2013, 19:45
Hej, видать авто у вас нет и в помине..
Гость
17 сентября 2013, 20:09
Димка, с чего это вы решили? Вы думаете, если у кого-то есть автомобиль, то он будет автоматически ратовать за права автомобилистов? Такие люди есть, и их, к сожалению, большинство в России. Но лично я весьма демократичен, поэтому могу поставить себя, как на сторону автомобилиста, так и на сторону пешехода. И поэтому, как пешеходу, мне удобнее было бы переходить дорогу по зебре, а не через виадук. А как автомобилисту, мне бы было удобнее, чтобы в городе было меньше автомобилей, и были лишь платные парковки, чтоб я мог в любое время подъехать, заплатить 50 руб/ч. и встать там где мне надо; а не так, чтоб эти места бесплатно занимали весь день те, кто с утра едет на работу на личном авто, создавая основную часть трафика, и вечером тоже самое. И мой вам совет: избавляйтесь от аристократического мышления, в 21-ом веке ему не место)
Димка, а у вас видимо трудно с логикой.... надземный переход призван снять светофор и перенести поток пешеходов вне проезжей части, ТАМ где построили переход, точнее в окрестностях - ТРИ светофора на расстоянии менее километра, а поток людей (опять же ВЫ же автомобилист, значит стоите ТАМ в пробке регулярно) идет от остановки до июня и обратно....
ВОПРОС..... что измениться если уберут один светофор МЕЖДУ двумя другими....
Гость
18 сентября 2013, 13:27
у нас в городе вообще какие-то огромные и непродуманные виадуки строят, что на Космосе, что на Мед. Академии, чтобы перейти дорогу - надо целую вечность потратить со всеми этими подъемами, спусками и переходами.
Сейчас0°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
3 м/c,
ю-з.
754мм 30%Мэр потребовал перенести остановку к новому виадуку