перейти к новости

Найдены посторонние добавки в сибирской «Докторской» колбасе

5 сентября 2013, 16:49
Поделитесь своим мнением
Комментарии
182
5 сентября 2013, 21:53
да ладно...у меня Мама знает что после развала СССР нет нет ни одной нормальной качественной колбасы...что это добавки крахмала и сои.. Поздравляю...научные сотрудники открыли глаза на мир..!!!! премию им от капитана очевидности.... сами берём мясо у знакомых в деревне и сами колбасу себе делаем...а эту даже собакам нежелательно...
5 сентября 2013, 17:31
Меня давно мучит вопрос, если в Докторской (цена примерно 200-250р) соя и крахмал, то что в колбасе ценой 150, 100 и даже 75 (видел такую!!!) видимо ячейки из под яиц слегка подкрашенные.
5 сентября 2013, 18:34
Oleg83, в свое время, когда руководил крупной пищевкой, к нам приходили колбасники, которые предлагали сделать любую колбасу и сосиски за 50-55 руб.\кг Эмульсия из рогов, хвостов, копыт, влагоудерживающие агенты, нитрит натрия, ароматизатор. Для копченой колбасы есть имитаторы сала и т.д. Все очень просто.
Гость
5 сентября 2013, 18:39
Oleg83, - Я томскую брал по 330. Вкус как в СССР, Супер, я в Сибе живу, брал в Быстрономе По 200-250 колбасы быть не может, хотя.......
Гость
5 сентября 2013, 20:08
Oleg83, нормальная колбаса дешевле 400 рублей не стоит
5 сентября 2013, 17:57
Ух ты, думал мясо нашли.
Гость
5 сентября 2013, 18:53
Упертый, обрадовался. откуда мясо. это дорого .
Гость
5 сентября 2013, 17:13
Производители плевать хотели на госты и прочее. Толкьо прибыль!
Гость
5 сентября 2013, 17:18
Михаил, У нас всем плевать на всех и каждого.... в голове у всех одни $$$
Гость
5 сентября 2013, 18:49
При капитализме самое главное - это прибыль.
Гость
6 сентября 2013, 08:33
Михаил, ГОСТ не обязательное условие производства товара, никто не обязан на данный момент соблюдать ГОСТ, он является гарантией качества государства для той или иной группы товаров. На примере колбасы можно заменить, что изменение технологом рецепта, предположим добавление дополнительных специй, уже будет не подходить под гос. стандарт, но от этого товар не будет ниже качеством, а в некоторых случаях даже лучше!
Гость
5 сентября 2013, 17:41
Предлагаю ввиду скандального отхода от традиционной рецептуры разжаловать "Докторскую" в "Кандидатскую"!...
Гость
5 сентября 2013, 18:38
марсиЯнин, судя по составу "Студенческая"
Гость
5 сентября 2013, 18:47
марсиЯнин, нет, если не докторская, то тогда уж фельдшерская.
Гость
5 сентября 2013, 21:09
Cjukfcysq: "нет, если не докторская, то тогда уж фельдшерская." Ветфельдшерская.
5 сентября 2013, 17:25
"Кудряшевский" не пишет на этикетках "Докторской" о наличии каррагинанов, изолятов или крахмала. Надо штраф в несколько миллионов, чтобы совесть проснулась. Дано не покупаю колбасу и никому не советую.
Гость
5 сентября 2013, 20:06
DAN, одногруппница работает на кудряшовском, говорит свинина вся на гормонах и сои, есть не рекомендует
5 сентября 2013, 17:26
СПК с Торговой площадью зря не попали на обследование.
Гость
5 сентября 2013, 18:12
Макс_Т, торговая площадь оч даже отличные колбасы
5 сентября 2013, 18:21
Макс_Т, КПК наверное тот же СПК?
Гость
5 сентября 2013, 18:33
Макс_Т, кпк и спк одно и то же
Гость
5 сентября 2013, 17:02
Штраф нужно влепить за все это хорошенький!
Гость
5 сентября 2013, 17:30
штраф не поможет. Надо просто результаты таких тестдрайвов в каждом магазине вешать.
Гость
5 сентября 2013, 18:03
Иван Абалаков, лучше запрет на торговлю в течение нескольких месяцев, всей продукции данного предприятия. Это будет большой "штраф".
Гость
5 сентября 2013, 17:42
Самое интересное, что после этих проверок, не прошедшие экспертизу, всё равно продолжают называть свои подделки "Докторской", хотя они не имеют на это право. Надо просто отбирать у них лицензию на полгода, иначе никак.
Гость
5 сентября 2013, 21:56
Григорий, нее... напишут ДОКТОРСКАЯ новая )))
6 сентября 2013, 12:12
Григорий, для производства колбасных изделий не требуется лицензия. Отобрать ее не получиться за отсутствием.
Гость
5 сентября 2013, 17:50
Травят свой же народ!1!
5 сентября 2013, 17:37
очень интересный выбор производителей... ни СПК ни Торговой Площади ни Дымова
Гость
5 сентября 2013, 20:29
ekorn@inbox.ru, ну они видимо заплатили что бы не попасть в эту выборку.)))
Гость
5 сентября 2013, 22:20
ekorn@inbox.ru, Дымо производитель "Щедрой Сибири", возил эту колбасу поэтому знаю
Гость
6 сентября 2013, 10:35
ekorn@inbox.ru, В Красноярске СПК и Торговая площадь не нужны, местные лучше делают на порядок
Гость
5 сентября 2013, 17:24
Полезная информация, спасибо! Побольше бы таких новостей)
5 сентября 2013, 17:16
Вот у нас бы проверили всех, и омских.
Гость
5 сентября 2013, 17:22
Колбас уже не один десяткок лет на рынке просто НЕТ. Продаётся что-то розовое, без запаха, ни пойми чего, как назвать ЭТО - не понятно ... :(
6 сентября 2013, 00:08
garri, как что? это гомогенизированные рога, копыта, кости, кишонки , жилы, шпик, нитрат натрия и МНОГО_МНОГО специй-ароматизаторов
5 сентября 2013, 18:44
я ваще колбасы не ем давно. только натуральное мясо Колбаса уджобна тем что вытащил отрезал и съел, но можно отварить кусок мяса или запеч в духовке натереть специями и кушать кусочками на хлеб вместо колбасы. дней 5 спокойно хранится в холодильнике
Гость
5 сентября 2013, 21:12
Ганц, мясо тоже надо постараться найти без того, что накачают его какой-то дрянью влагоудерживающей. Сегодня утром только ругалась , была просто в подавленном состоянии, когда рассмотрела на срезе кусок прекрасного на вид мяса. Покупала в отделе мяса в "Арбузе". Яй. уставшая уставшая была после работы, но краем сознания удивилась, почему такой кусок тяжелый оказался без костей
5 сентября 2013, 17:39
Замечательное начинание! Побыстрее бы ввели ГОСТ и не только на колбасные изделия, а вообще на всю продукцию. А то как-то уже порядком подустали от загнивающего капитализма, хочется в процветающий социализм, не доходя до коммунизма. ))) А если серьезно, то уж очень хочется чувствовать себя и своих родных защищенными от некачественных вредных продуктов питания.
Гость
5 сентября 2013, 20:11
Самаритянка, гост на колбасы существует, просто он не обязателен к применению и он уже обновился и требования ни такие как с советском
6 сентября 2013, 00:06
Самаритянка, лучший способ защититься от некачественной колбасы - это вообще колбасу не покупать!)
5 сентября 2013, 17:33
Эх, а что про Торговую площадь и тем более про любимую СПК ничего не сказали заодно? :) Очень интересно посмотреть их место в колбасном рейтинге.
Гость
5 сентября 2013, 21:52
Aлексей81, это КРАСНОЯРСК потому что ! )))
Гость
6 сентября 2013, 11:30
Aлексей81, Из Сиба ничего в Красноярск не поставляется
Гость
5 сентября 2013, 18:36
Попробуйте поджарить какую нибудь из современных колбас.И посмотрите что получиться. Не жариться современная колбаса. А вот раньше запросто.
5 сентября 2013, 20:23
DM-1969, химия плохо высокую температуру переносит.
Гость
5 сентября 2013, 21:12
DM-1969: "Попробуйте поджарить какую нибудь из современных колбас.И посмотрите что получиться. Не жариться современная колбаса. А вот раньше запросто." У меня получается жарить современные отечественные колбасы как раньше. А вот один раз купил яко бы финскую салями, решил поджарить... в результате на сковородке растеклась мутная масляная жидкость с красноватыми прожилками.
Гость
5 сентября 2013, 18:29
Не удивился,контроля то сейчас никакого нет наверное. Да и колбасы хорошей не найти в городе,одна химия.
Гость
5 сентября 2013, 17:02
А Дымов не Сибирская компания?
Гость
5 сентября 2013, 17:26
Mikki, щедрую сибирь будем считать за дымов, это ведь их брэнд
Гость
5 сентября 2013, 20:04
Mikki, дымов нормальная колбаса, по-крайней мере мой препод в универе так говорит (эксперт по мясным продуктом в органе по сертификации)
6 сентября 2013, 12:45
Ребята, ДЫМОВ , отстой, вы бы видели как ее там делают, посреди цеха мясо (ТИПО МЯСО) выгружают на картон и потом погрузчиком маленьким, который с ковшом это мясо собирают, фу, гигиены вообще никакой, после этого перестал ее есть
Гость
5 сентября 2013, 17:44
Кто вообще колбасу покупает ? в ней нет мяса ! легче купить килограмм мяса приготовить его и сьесть !!!
Гость
5 сентября 2013, 18:31
Наталья, совершенно согласен с вами. Настоящей колбасы в городе нет. Химическая есть.
5 сентября 2013, 20:08
Наталья, Ваша правда
5 сентября 2013, 20:15
Наталья, у меня мама постоянно берет. Говорю не бери, купи лучше курицы или другого мяса. Хотя в наше время даже свежее мясо пропитывают всем, чем можно. Курицу, насколько я знаю, хлором обрабатывают, чтобы не портилась быстро.
5 сентября 2013, 17:20
Докторской давно уже нет настоящей
Гость
5 сентября 2013, 18:40
Господа, у СПК килограмм "докторской" колбасы стоит меньше килограмма мяса - не вызывает удивления? Да и если бы вызывало... Колбаса уже давно не является носителем мяса. Не покупайте колбасу!!!
Гость
5 сентября 2013, 20:50
Циник81, смешно сравнивать с розничными ценами. Производители колбас не покупают мясо в супермаркете. Как правило, у таких компаний собственные фермы и бойни. Они скупают мясо за копейки, или сами выращивают и забивают. Поэтому ничего удивительного, что цена меньше.. чистого мяса ведь они не на 100% добавляют.. там ведь определенные пропорции.
5 сентября 2013, 23:29
Циник81, Так было всегда,потому что на колбасу идёт мясо по средневзвешенной цене,а мы покупаем мясо по розничной.Колбаса стоила 2,20-2.80, а мясо3.0-3.5
5 сентября 2013, 20:34
Статья познавательная. Сам работаю на Сибирском Гурмане и могу сказать,что и тут тоже добавки есть из туалетной компании. Из Германии везут диафрагму, из южной Америки мясо, из Восточной Европы еще что-то. В пельмени добавляют искусственный шпик, яиц и вовсе нет, только усилители вкуса и глютаматы.....И это еще не все. Вывод один - кушать нельзя. Берегите здоровье.
Гость
5 сентября 2013, 19:54
Пришлось срочно ехать в командировку, а в холодильнике оставалась вареная колбаса. Дык оне не заплесенела и не завоняла, она высохла ! А прикола ради я её в воду положил так он практически прежний цвет и фактуру приобрела. С тех пор я ЭТО не покупаю и другим не советую
Гость
6 сентября 2013, 09:33
Абсолютно без аппетита смотрю на витрины с мясоподобной продукцией, т.к. попробовал практически всё.Всё на один вкус, вернее на его отсутствие.Все приправы и натёртости только изжогу вызывают. Удивляет только то, что позволяют этой дрянью торговать.
Гость
5 сентября 2013, 17:21
там сплошные эмульгаторы , вызывающие онкологию!
Гость
5 сентября 2013, 18:47
не еште колбасу, но-но-но, нельзя писать такие крамольные мысли, все ведь знают, что онкологию вызывает не построенный ферросплавный завод.
Гость
5 сентября 2013, 22:48
pashich, От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Гость
5 сентября 2013, 21:09
Откуда взяться настоящей "Докторской" , если она на 95% состояла из говядины и свинины, а в РФ и того, и другого производится гораздо меньше, чем в РСФСР? От колбасы одна вывеска осталась.
Гость
6 сентября 2013, 23:38
Ванечка, если вареную колбасу сделать из 95% мясного сырья и добавить яйца и молоко, то боюсь вы её не сможете прожевать, жестковатая она получится
Гость
5 сентября 2013, 17:27
а какая докторская колбаса вообще хорошая есть такая?
Гость
5 сентября 2013, 18:32
123, Я сибовский, местное не беру, однажды купил томского мск, докторскую, вспомнил Советский Союз. Вещь. Брал в быстрономе на степной, сейчас нету, Из сервелатов беру Кузбасский "Элитный, лучше пока не пробовал. По праздникам тока импортную, ну там ценник от 900- 1300р кг.
Гость
5 сентября 2013, 20:15
123, Торговая площадь. У них хорошая колбаса.
Гость
5 сентября 2013, 20:50
Было дело: "По праздникам тока импортную, ну там ценник от 900- 1300р кг." Вот прикольно будет, если найдут и в них, что-то не совместимое с жизнью...
Гость
5 сентября 2013, 19:32
а раньше канская славилась своим качеством! всегда брал, а потом отвратительная стала!
Гость
5 сентября 2013, 21:16
oleg: "а раньше канская славилась своим качеством! всегда брал, а потом отвратительная стала!" Где ж на всех коней напасти столько, сколько колбасы делают?..
7 сентября 2013, 10:29
oleg, как пришёл молодой директор на завод, так и испортилось качество. Завалит он его совсем.
Гость
5 сентября 2013, 17:28
Что уж колбаса, если даже в банках с селедкой нет селедки. Даже не знаю что еще можно покупать в супермаркетах, все полки завалены а брать нечего. Лучше бы по талонам выдавали но нормальные продукты.
Гость
5 сентября 2013, 20:01
фывапро, ага, счазззз. вы видимо не застали горбачовско-ельцинские достижения в виде талонов на всё. Будут выдавать тоже самое но собрав очереди и всячески обманывая
6 сентября 2013, 09:54
фывапро, талоны не гарантия качества
6 сентября 2013, 10:51
фффф, но ветчина НМК по 4-20 по талонам была ВЕЩЬ!!!
Гость
5 сентября 2013, 20:38
короче товарищи,мы вот как делаем: покупаем большой кусок мяса режем напополам-один в духовку, из другого ростбиф и вместо колбасы ништяк вообще.всем советую так делать)и по деньгам кстати намного экономичнее выходит
Гость
5 сентября 2013, 18:41
Колбаса - Не мясной продукт, это нужно просто знать!
Гость
5 сентября 2013, 21:14
Доктор: "Колбаса - Не мясной продукт, это нужно просто знать!" Значит постный? А я думал, что грешу..
Гость
5 сентября 2013, 21:06
Уже давно главный постный продукт - это майонез, а главная пища для вегетарианцев - колбаса
5 сентября 2013, 17:44
В Красноярске проверили колбасу, лучшей оказалась красноярская. Угадайте чья будет лучшая, если организовать проверку в Новосибе?
Гость
5 сентября 2013, 18:33
zzzzzzzzzzzzzzz, согласна!!!! это самое первое, что приходит на ум! у нас в Новосибе точно бы красноярская не прошла!!
Гость
5 сентября 2013, 18:44
zzzzzzzzzzzzzzz, Емельяновская , это Омск.
Гость
5 сентября 2013, 18:56
zzzzzzzzzzzzzzz, По докторской Омский Бекон и Томск. Я из Сиба.
Гость
5 сентября 2013, 22:29
Колбаса только - "Брюкке", все остальное самообман!
6 сентября 2013, 17:44
Кот, Я как-то решила вареную брюкковскую колбасу поджарить. И,. чудо! Она пожарилась как настоящая мясная в старые добрые времена, ан еприлипла к сковороде, как любая другая современная колбаса
5 сентября 2013, 17:54
а где СПК с "домашней кухней", "Сибколбасы" и "Сибирский деликатес"? или это московские фирмы?
Гость
5 сентября 2013, 18:36
Евгений_X, красноярская продовольственная компаниия, это и есть спк
Гость
6 сентября 2013, 07:55
Евгений_X, нет. спк- сибирская продовольственная компания
6 сентября 2013, 01:03
Ну проверили, и что? Закроют предприятия?
Гость
6 сентября 2013, 04:12
Сенсация! В докторской найдена любительская!
Гость
5 сентября 2013, 17:00
работаю в туалетной фабрике часть продукции отправляем на мясокомбинаты.
5 сентября 2013, 20:04
петр, походу, большую часть)))))
Гость
5 сентября 2013, 20:41
петр, объясните, как связана туалетная фабрика и мясокомбинат?
Гость
5 сентября 2013, 20:42
петр: "работаю в туалетной фабрике часть продукции отправляем на мясокомбинаты." Это вы о санфаянсе или об СМС?
Гость
5 сентября 2013, 18:03
В последний раз почувствовал вкус настоящей Докторской в Ачинске, когда попробовал ее от ЗАО "Назаровское" (на срезе не плоская блестящая однородная, а видно что волокна мяса перекрученные). Стоит 320 руб за кыг. Да и вообще стоящую колбасу из МЯСА в последнее время вижу только на периферии края (Крутояр, Солгон, Ачинск, в Абане, ну и в Элите еще более менее). Там ее влет раскупают,а в Красноярск видимо не выгодно возить - портится быстро 10-20 суток максимум в холодильнике). А толстые сосиски (или сардельки это были) от того же ЗАО "Назаровское" отдельная песня - когда варятся, бульон очень наваристый получается. Лионская от Канского "Мясо" нравится еще, но опять же портится быстро.
5 сентября 2013, 20:22
Mega Volt, да согласен выбрасывать лишнее, лишь бы настоящая была. собаки с помойки съедят, если в ней мясо есть.
Гость
5 сентября 2013, 20:34
Mega Volt, в Абане тоже не то уже. Раньше всегда там брал у Оксаны.
Гость
5 сентября 2013, 21:28
Mega Volt, согласна! я тоже очень назаровскими колбасами довольна,мне нравится особенно телячья колбаса у них! только ценник конечно на их колбаску кусается,ну если разобраться по другому и быть не может - все что дешевле 300 рублей "колбасный продукт".
Гость
5 сентября 2013, 18:45
Конечно глубоко извиняюсь, ...Но... Многие любят , Ачинскую-Назаровскую продукцию и где же эти пробы,,))
Гость
5 сентября 2013, 18:57
Докторская Ностальгия компании КПК надо было проверить. Там якобы настоящая
Гость
5 сентября 2013, 21:19
назаровская -хорошая колбаска!!!!
Гость
6 сентября 2013, 11:53
Не пойму почему не включили в рейтинг Ачинскую колбасу (ЗАО Назаровское)?! Если я покупаю колбасу, то только Ачинскую. Много перепробовал колбасной продукции, разных производителей и каждый раз убеждаюсь, что всё КАРТОН! Когда еду в Москву к родственникам, они просят привезти им Ачинской колбаски.
5 сентября 2013, 21:25
Эх помню была в СССРе колбаса любительская по 2руб 20коп!!! Росийскую колбасу даже собачки не едят...и я не ем-жить хочется:))
6 сентября 2013, 16:10
И что? Кого-то накажут?Или заставят делать правильную колбасу? Вряд ли.. Ну с колбасой еще можно понять.. Не может 1 кг МЯСНОЙ колбасы, стоить 200-300 р. Только бы не врали.. не называли известными брендами.. А вот с тушенкой просто катастрофа какая-то.. Хоть за 50 р. банку возьми, хоть за 100 р. Пишут везде "высший сорт", а в банке только жир, жилы и еще какая-то непонятная субстанция. 325 г шлака "высшего сорта" за 100 р.. О_о.. Кто-нибудь их контролирует вообще?
6 сентября 2013, 19:06
artik69, не берите вы ее за 100р) Как-то взял Мавр, думаю ну нормальная должна быть. Внутри кусков мяса вообще не обнаружил. Покупаю Орскую за 60р уже несколько лет, всегда радует качеством.
9 сентября 2013, 21:54
Nord, да я уже всякие перепробовал.. высшим сортом в них не пахнет... Решил, что надежнее просто кусок мяса взять и самому приготовить как нравится..
Гость
5 сентября 2013, 17:26
Уярская давно "славится" своей высокой стоимостью. А вот "Емельяновскую" ни разу не видел.
6 сентября 2013, 02:11
так ведь по сути отменили нафик Гост-ы на продукты и часть косметики, или,как трындят производители, не отменили, а заменили Обязательную сертификацию, на Декларирирование соответствия... а чему там и что будет соответствоать это все оставили на "совести" производителя. Вот и результаты, - это раньше эта колбаса была подделкой, а щас вполне себе наверное задекларированный продукт... с добавками... и радуйтесь, что не с мышиными хвостами и туалетной бумагой :).
Гость
6 сентября 2013, 16:18
diman, сейчас даже ГОСТы изменяют, относительно той же "Докторской" сейчас действует ГОСТ Р 52196-2011, и в отличие от советских ГОСТов, по нему допустимо использовать в колбасе высшего сорта свиные шкурки, буйволятину и пр., чего раньше категорически не допускалось. Но даже по такому ГОСТу той же "Докторской" выпускается ничтожное количество, остальное выпущено по ТУ производителя, а уж там намешано бог знает что.
Гость
5 сентября 2013, 23:10
Зачем вообще покупать эти недопродукты. Ведь можно из куринного филе или свиной корейки сделать довольно неплохие продукты заменяющие колбасу. Благо сейчас эра интернета и при желании можно найти очень много хороших рецептов. Причем даже если просто добавить черного перца, соли и запечь в фольге получится очень вкусный продукт.