Купили землю за сущие копейки,а по итогу будет цена за метр на уровне Москвы!
Гость
22 августа 2013, 10:30
Лучше покровку снести и застроить, сделать Покровский-2. А на месте завода парк построить, разбить места для отдыха
Гость
22 августа 2013, 10:20
2030 год очень далекое будущее. Может к тому времени и построят конечно развязки. Но вот соединение Свободного с Мужеством создало бы реальную магистраль.
Гость
22 августа 2013, 17:21
Мне кажется по уму жители города должны решать что там будет. Панельные джунгли, торговые центры или парки. Ведь застроят не на год-два, а на десятилетия! Такие куски ценной земли раскидывают.
Гость
22 августа 2013, 10:22
Толку то строить микрорайоны за городом? Построили вот новаленд и Дрокино заселил а в итоге каждое утро пробки на пути к городуи
Гость
22 августа 2013, 10:39
Ул. Республики слишком уже застроена чтобы ее можно было расширить. Там же дома высотные строят во всю
Гость
22 августа 2013, 11:24
Участок в центре города площадью 65 га продали всего за 25 миллионов? И после этого ни у кого к мэрии вопросов не возникло?
При грамотных откатах вопросы никогда не возникают, схема отлажена годами. Вопросы возникают у простого люда, которому ничего не обломилось и не обломится.
Гость
22 августа 2013, 10:24
25 млн руб за такой кусок? Красиво работают. С размахом..
Гость
22 августа 2013, 09:51
Сделайте дороги, мост, чтобы разгрузить центр от пробок, а потом стройте свой проект + метро. А вообще, зачем этот проект если администрация города заплатила кому-то 75 млн рублей на разработку плана градостроения Красноярска?
Гость
22 августа 2013, 10:54
Генчик, так генплан и свяжет район дорогами. Строить то начнут только через год. Как раз к моменту сдачи моста и
Гость
22 августа 2013, 12:32
Генчик, вообще-то в 2016 году сдадут мост. Потому стало перспективно строить там дома .
Гость
22 августа 2013, 10:26
Ладно, завод намеренно убили в угоду застройщикам, так хоть бы парк запланировали какой-нибудь на этом месте, а то точно получится Северный с ж/б джунглями только в центре.
Гость
22 августа 2013, 18:43
Это просто афера: такой участок земли за копейки! Льгота по выкупу предоставлена незаконно. Действительно, подлежит по льготе выкупу земля под предприятием. Но ведь предприятие-то сносится!!!!
Гость
22 августа 2013, 13:42
то, что осваивают такие площади - это хорошо. Считаю, что заводам место за чертой города. НО, вот чувствую, где-то подвох... где - понять не могу. Наверное, потому что снова все застроят коробками (вот именно, как в чудовищном Северном), снова забудут про парковки, снова забудут, что это центр, что нужны нормальные транспортные развязки и прогулочные зоны.
Гость
22 августа 2013, 14:11
Что Сибиряк, что Культбытстрой, панельные бараки по цене кирпича..
Гость
22 августа 2013, 13:56
Сделайте лучше парк! Сколько можно эти дома строить?
Гость
23 августа 2013, 00:00
Куда катится народ, только еденицы заметили что землю отдали даром,
Гость
22 августа 2013, 11:54
а продавать будут как в Москве за 50 тыс квадрат. Продавать землю за миллиард надо было
Гость
23 августа 2013, 19:42
Алик, в москве от 150 тыр за квадрат))плюс-минус
Гость
22 августа 2013, 10:42
1 млн квадратных метров. Площадь однушки примерно 30 квадратов. Выходит примерно 33 тысячи однушек. В каждой например оп 3 человека.Это почти 60 тысяч.
Подсчет конечно очень грубый но без метро такую махину не перевезти
Гость
22 августа 2013, 12:41
321пуск, я не великий математик, но однако сумел прочитать нужную строчку в новостях:
"численность населения нового района составит 13 488 человек"
Гость
23 августа 2013, 17:14
13488 человек..... это как минимум 6700 автомобилей.... писец движению в центре.....
Гость
22 августа 2013, 10:23
От всех этих перетрубаций конец элитному Академу. Был экологическим удаленным районом а станет панельной Взлеткой
Гость
22 августа 2013, 10:18
Построят в общем муравейник панельный и все.
Гость
26 августа 2013, 09:31
Некисло так то получается !
65 гектар за 25 млн. рублей.
Это 6500 "соток" , т.е. цена одной "сотки" земли в центре города = 3846 рублей.
Я бы тоже не отказался от такого ПОДАРКА .
Гость
22 августа 2013, 09:26
Единственный нормальный путь избавиться от пробок - приучить людей пользоваться общественным транспортом, ну и сам этот общественный транспорт развить до комфортного уровня. Всё остальное проблему не решит никогда. Посмотрите на любой развитый мегаполис - выживает он прежде всего за счёт общественного транспорта
Гость
22 августа 2013, 12:50
Правда, насильно вы никого не приучите любить что-то. Если задача стоит в том, чтобы пересадить людей на общественный транспорт, то для начала этот транспорт нужно создать. Невозможно пересадить людей на то, чего нет. То есть он, конечно, есть, но в том количестве в котором он есть, большинство автомобилистов в него не войдут, даже если захотят, особенно в часы пик. Во-вторых, то качество уровня перевозки и дисциплины перевозчиков, которое присутствует на сегодняшний день, находиться, где-то, на уровне таксиста-бомбилы (поэтому считаю, что общественный транспорт не должен быть коммерческим, т.к. в этой сфере услуг законы рыночной экономики не работают; отсюда и переполненные автобусы в часы пик, здоровенные интервалы не в часы пик, и невозможность нормально уехать после 10-ти вечера). В-третьих, общественный транспорт ни в чём не выигрывает, в плане потери времени на дорогу - он так же стоит в трафике, как и те кто на личном авто. И в-четвёртых, расходы на пользование личным автомобиля в городе, должна быть гораздо выше чем сейчас; в первую очередь, я о запрете бесплатных парковок в городе (полагаю, что даже 50 руб/ч будет достаточно, чтобы снизить количество желающих парковать свой авто на 8-10 часов, забирая тем самым возможность у тех, кому нужно быстро припарковаться всего на 15-30 мин. по каким-либо делам).
Гость
22 августа 2013, 13:13
Правда, научите как одного ребенка доставить в школу на правом берегу, а второго в садик на левом берегу используя общественный транспорт и самой на работу успеть. Вот когда я смогу оформить ребенка в садик и школу возле дома и не стоять годами в очереди тогда и буду пользоваться общественным транспортом.
Правда, правда в том, что в любом мегаполисе 2/3 всех пассажирских перевозок приходится на метро и муниципальный транспорт.
Гость
22 августа 2013, 10:26
Северный панельный собрать несложно. Постройте лучше там хороший район кирпичный а-ля Южный город
Гость
22 августа 2013, 10:36
Переносить микрорайоны можно хоть в Солонцы, хоть за мясокомбинат. Но для этого надо же и рабочие места там создавать. В СССР конечно легче было. Построил завод вокруг людей поселил. А сейчас большинство по офисам сидит. Слабо себе представляю, чтобы какие нибудь компании заехали в офисный центр за солнечным.
Гость
22 августа 2013, 10:33
Ну Егоров не крохобор скажем так, масштабно работает, строят быстро. В Северном живу в доме Сибиряка, дому 12 год, все нормально, не сыпется. Главное чтобы архитекторы дороги правильно нарисовали.)
Гость
22 августа 2013, 10:46
"Эффективное использование городской территории в городе предполагает уплотнение застройки" конечно давайте застраивать и без того уже застроенный город. И еще за городом люди строят не только дачи, но и коттеджи. Не хватало что бы и за городом строили эти 35 этажные коробки по ценам 'голливуда'
Гость
22 августа 2013, 11:02
ninel, ага. Лучше дышать смогом в пробках, чтобы раз в неделю выехать за город
Гость
22 августа 2013, 11:38
ninel, Красноярск - не сильно застроенный город. Но он ощущается таковым, поскольку застраивается самым иррациональный образом - малое количество рекреационных зон и огромные территории пустующих земель между домами, на которых даже более-менее приличный сквер не построишь, в котором бы хотелось отдохнуть. И главная проблема, из-за чего всё это происходит - древние советские СНиПы, действующие по сей день, и создающие такой отвратительный город. В результате получаем город, абсолютно некомфортный для проживания и отдыха - город из которого постоянно хочется куда-нибудь убежать, а не остаться в нем.
Правда,
Единственный правильный путь избавить город от пробок - это строительство правильных развязок и, в целом, развитие транспортной инфраструктуры: мосты, метро, парковки и т.д.
Но, как я уже неоднократно говорил, сие не выгодно тем, кто рулит там наверху. Ибо отсутствие пробок автоматически и в разы снижает прибыли от продажи топлива.
Гость
22 августа 2013, 16:10
artik69, вы думаете топливо это основная причина почему не строят современные развязки? Развязки строят, но это и недешевое удовольствие, особенно с нашими дорожниками и их аппетитами. Взять хотя бы развязку Комсомольский - Воронова или строящийся путепровод в конце пр. Авиаторов, строят ведь.
Евгений ,
это всё семечки...
Сегодня уже практически на каждом большом кольце нужно строить многоуровневые (хотя бы 2-х уровневые) разъезды-развязки... С нашим дефицитом в бюджете и расценками многократно превышающими реальные (из-за откатов и т.п.) - это далекое фантастическое будущее...
По поводу топлива... Избавление российских городов от "пробок" - прямая угроза кошелькам тех, кто зарабатывает на продаже топлива. Риск снижения прибылей в разы.. ДА, думаю, это очень веская причина для топливных магнатов, чтобы всячески препятствовать решению проблемы "пробок".
Властям на местах тоже не выгодно решение проблемы "пробок". Во-первых: власти не заинтересованы в снижении налогов от продаж топлива (бюджет-то и так дефицитный). Во-вторых: как вы сами сказали, на решение транспортной проблемы нужно очень много денег. Это расходы (даже не инвестиции), которые не приносят в обозримом будущем дохода.
Так назовите хоть одну причину, по которой властям выгодно избавить город от пробок?
Ну не простая же бескорыстная любовь к гражданам?..))
Гость
23 августа 2013, 16:34
artik69, семечки, да) но давайте вспомним когда в последний раз строили подобные объекты? давненько. (+ мост строится). А сейчас строят. Есть генплан 2020, в котором очень сладко нарисованы развязки разгружающие исторический центр, остается реализовывать. А причина по которой власти захотят избавить город от пробок - это наличие проблемы. Власть для этого нужна чтоб решать проблемы. Это же наш город, я уверен найдутся чиновники которые хотят улучшить транспортную ситуацию в городе, и для себя, и для своих же земляков. Наличие качественной дорожной инфраструктуры будет только провоцировать граждан покупать автомобили, что как раз на руку нефтяным магнатам. Хотя про магнатов мониторящих пробки в Красноярске и блокирующих строительство дорожных развязок я всё таки не верю)
Гость
23 августа 2013, 00:51
...валить надо, из этого коррупционного насквозь города
Гость
22 августа 2013, 10:31
Ну нормально. На самом деле этот завод никому и не нужен был. А со строительством нового моста это становится новым центром
Гость
22 августа 2013, 12:05
Норильчанка, Вы из норильска, вам тут не жить. Поэтому и нормально.
Гость
22 августа 2013, 14:07
Илья, вы собрались жить на заводе???
Гость
22 августа 2013, 14:40
Илья, а вы на заводе жить планировали что ли
Гость
22 августа 2013, 13:07
Интересная реакция у народа или стада... На любую хорошую новость реагируют негативно. Построят кучу квартир. Это же хорошо! Огромную площадь жилья невозможно легко продать, потому она будет на уровне цен по городу если не ниже. Чем больше предложения тем ниже цена. Так же там хотят построить школы и детсады, что в этом плохого? А если построили бы новый микрорайон рядом с солнечным, разве было бы лучше? Сильно далеко и пробки в сторону цента увеличились бы! А так рядом с новым мостом который в 2016 году планируют сдать, который очень активно строят, уже опоры из воды появились.
Строят на территории бывшего комбайнового завода, ну и что. Всё равно это был маразм строить комбайны в сибири, где очень мало сельхоза и отправлять их за 3000-4500км где они нужны. Закрыли потому что в Ростове есть комбайновый завод, который работает. Но в той местности почти одни поля и лето длинное.
Гость
22 августа 2013, 14:05
хах, Я с вами согласен. Особенно в части завода в СИБИРИ.
А Русские всегда ноют. Им все всегда не нравится, они всегда жалуются на жизнь.
Вы хоть раз видели, чтобы чеченцы, к примеру, жаловались на жизнь и ныли как все плохо?
Для них это унизительно! А для нас это норма.
Сам я русский, чтобы не было лишних вопросов :D
Гость
22 августа 2013, 19:43
То что цена не упадет - 100%. В стране избыток денег, поэтому все ликвидные квартиры скупаются на стадии котлована. А уж в ликвидности территории бывшего завода комбайнов сомневаться не приходится, ибо центр города.
Гость
22 августа 2013, 21:16
хм, а разве не см-сити несколько лет назад собирался там строить очередной квартал? Еще заранее его восхваляли, что будет весь такой современный и европейский?
Гость
27 августа 2013, 12:06
Народ, а почему не написали так: завод комбайнов купил 6500 соток земли, 3846 рублей (!) за 1 сотку у мэрии города)) При этом инвестиций в эту застройку вложат 70млрд., а получат в разы больше!!!
Вы представьте, сколько миллиардов здесь бюджет недополучит!!! На эти деньги можно открыть десятки школ, детских садов..... Результат: ещё один завод разграблен, промышленность остановлена, имущество ушло "своим" за коппейки. Ведь правда, "зачем" нам завод, свои продукты питания, пусть лучше нам завозят из-за рубежа, ну а мы радостные вновь на выходных побежим в торговые центры....
Гость
22 августа 2013, 09:20
Надеюсь хоть высотки эти будут более лицеприятными и красящими набережную, чем те что на Южном берегу, например...
Гость
22 августа 2013, 10:47
В принципе-то..., не скажите. Я например хотел бы видеть на левом берегу южный берег, а не какойнибудь
Гость
22 августа 2013, 14:14
В принципе-то..., завидуйте молча. В хрущевках то оно лучше живется всем видимо.
Гость
22 августа 2013, 16:12
В принципе-то..., зайдите на сайт Сибиряка, посмотрите как лицеприятно будет )
Гость
22 августа 2013, 10:56
Давайте без нытья! Я лтчно вегда радуюсь когда про такое читаю.
Гость
22 августа 2013, 12:06
Стенли, Почему? Строитель из сибиряка?
Гость
26 августа 2013, 11:00
Если посчитать, что цена сотки земли в центре 100 000 рублей (не знаю, сколько реально стоит), то цена участка 650 млн..
Гость
26 августа 2013, 11:08
юкемю,
25 млн. получается СПРАВЕДЛИВАЯ цена.
Только не рублей , а долларов. :)
Гость
26 августа 2013, 23:20
Оптом всегда дешевле! :)
Гость
23 августа 2013, 18:59
Good-у. А ты по Тулеевскому кузбасу не ездил ? Тогда заедь : Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк, Белово и т.д. Мы по сравнению с ними ,как в Питере или Москве.Так и вали отсюда ,глядишь на дорогах просторнее будет.
Гость
23 августа 2013, 19:47
751 , да там и в кемерове еще ссср-ом пахнет))по окраинам,наша грунтовая отдыхает
Гость
25 августа 2013, 22:17
751 , когда вы последний раз были в Кемерово? Регулярно там бываю, минимум раз в месяц. Так вот из действительно грязного города он превратился в самый чистый город Сибири! Реально. Там люди работают в администрации, видимо в этом дело
Гость
23 августа 2013, 19:06
Пробки никто решать не собирается, их будет ещё больше, так что не нойте!
Гость
24 августа 2013, 01:58
от этой постройки нам всем будет только хуже.. выйграют только сами застройщики, т.к им прибыль будет течь в карман, и получившие откаты в администрации. Торговый центр в том месте- это золотая жила, квартиры там тоже раскупят быстро - есть неугасающий спрос. А самое главное, что моржа этого предприятия копеечная. т.е. тут 300-500% прибыль. Деньги пилить будут - только в путь.. хотя уже давно все попилено на бумаге.
Гость
22 августа 2013, 23:08
Панельные дома конечно проигрывают кирпичу по дизайну но зато и собираются быстрее.
С другой строны возьмите тот же Северный и туже Покровский. И там и там Сибиряк но Покровский таки поинтереснее. ВСЕ течет все меняется
Гость
23 августа 2013, 14:19
Нильс, В покровском так то не только панельные дома возводятся, да и не один Сибиряк там строит
Гость
25 августа 2013, 11:31
А остальные то почему проиграют? Построят квартиры, благоустроят центр, парковки..Мост снимет пробки. В чем минусы?
Гость
22 августа 2013, 23:16
люди, очнитесь. какой парк. там же мост будет, какой парк под мостом
Сейчас-6°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -9
1 м/c,
с-з.
753мм 89%«Северный» в центре