Мэрия заказала новый генплан со скоростной ж/д дорогой до аэропорта
16 августа 2013, 10:51
Поделитесь своим мнением
Комментарии
49
Гость
16 августа 2013, 11:04
а метро, где метро?
Гость
16 августа 2013, 12:24
456, уже закопали... и все средства освоили !
Гость
17 августа 2013, 00:45
456, что вам сдалось это метро? Кто вообще придумал уходить под землю, где стоимость строительства и последующая эксплуатация и содержание вырастают многократно? И что это якобы единственное решение транспортной проблемы? Я понимаю, метростройщики об этом кричат, это их хлеб, а обыватель мозг включить не может? Подземные дороги это XX век, а мы, кажись, живем в XXI -м. Человек не крот!!! Я, во всяком случае, точно не крот)))
Гость
18 августа 2013, 00:27
456, Да чёрт с ним ,с метро этим. Где скоростные трамваи, хотя бы где то хоть шпалы ложить начали? Пустозвоны.
Гость
16 августа 2013, 17:25
соединяйте красноярск-сосновоборск-дивногорск транспортной жд дороге тогда есть смысл
Гость
16 августа 2013, 12:22
К моменту завершения работы по Генплану будет заказан новый Генплан.
Гость
16 августа 2013, 23:17
75 лямов, за то что уже много лет обсуждается, выполнили б хотя бы прошлые советские генпланы и то было бы комфортнее в городе, .. жаль что пимашковскую эру никуда не выкинуть.
Гость
16 августа 2013, 11:06
Ура! К старости я буду жить в комфортабельном городе! )))
Гость
16 августа 2013, 11:22
Ольга, простите но скорее к старости вы будите жить все в том же городе но с проектом под комфортный )
Не понимаю зачем тратить такие деньги (75 млн.р) на разработку того, чего никогда не будет!? И ведь реально это все понимают!
У нас развязку на 2-я брянская-калинина уже с 2006 года план делали, уже его раз на 200 пересмотрели, денег на разработку плана втюхали уже больше чем на строительство самой развязки, а развязки досих пор и нет!!
Опять "показуха". Формирование положительного мнения народа на мэрию.
Гость
16 августа 2013, 11:15
Конечно, зачем нам в городе метро?
Гость
16 августа 2013, 11:48
Андрей, а на какие шиши строить и содержать метро... нам же не нужны в городе заводы и налоги с них. А на налоги с торговли трусов метро не построить.
Гость
16 августа 2013, 13:11
pashich, о каких налогах вы говорите?
Гость
16 августа 2013, 17:48
Roman, я же вроде уже популярно объяснял на что хаватет ваших транспортных налогов - раз в 25 лет поменять асфальт. И всех остальных ваших налогов хватает ровно на столько же... Метро(и другие ништяки) и запрет строительства заводов вещи не совместимые.
Гость
16 августа 2013, 22:35
в лучшем случае, будет строиться как метро...
а в худшем, через неделю развалится
Гость
16 августа 2013, 12:50
Подумали бы лучше как не допустить строительство Феросплавного звода!!!! А то кому все это надо будет, если город превратиться в помойку!!!!
Гость
16 августа 2013, 13:46
А старый что уже профукали? Сколько раз его заказывать еще будем?
Думаю что лучше для этой затеи нанять не наших гастарбайтеров,а спецов из Японии,дело обойдется нам и дешевле,качественнее,и главное быстрее и современнее наших дуболомов.
Гость
16 августа 2013, 16:28
совсем легли под РЖД. на правом берегу из-за железной дороги не проехать, на левом берегу аналогично. вынесли бы жд вокзал из города: один в районе бугача, второй - в районе крастэц. во многих городах два жд вокзала, едешь, куда ближе. а ветку железнодорожную разобрать нафиг.
Гость
16 августа 2013, 22:13
ender11, точно. железная дорога душит город в своих объятиях
Гость
16 августа 2013, 11:59
Очередной долгострой будет как и метро.Из фантастики Красноярск 2100.
Гость
16 августа 2013, 13:12
Очередная показуха к выборам
Гость
17 августа 2013, 03:32
Лучше бы вложили эти деньги в ком.мост, нежели в бумаги, как сказали выше чему небыть, тому не быть.
Гость
16 августа 2013, 12:20
"...аэроэкспрессом (скоростная ж/д дорога)" - в москве аэроэкспресс - это не скоростная, а обычная электричка скажем так повышенной комфортности. скорость там абсолютно гражданская, просто время в пути гарантированное за счет отсутствия пробок. или у нас хотят именно а-ля Сапсан запустить (на бумаге:))? ну-ну..
Интересно и что там такого в генплане стоит 75 000 000 рублей?
Гость
19 августа 2013, 11:19
gremlen77778@mail.ru, эскиз наверно
Гость
18 августа 2013, 10:42
И кто будет на нем ездить в Аэропорт,там и сейчас особо не людно.
У нас в крае все монополизировано в плане перелетов,цены ломят на ровном месте.
Я часто летаю по командировки.
Так например нужно срочно лететь до Владивостока,балета меньше чем за 30000! перед вылетом не найдешь,хотя треть самолета пуста.
А из Владивостока в Москву хоть когда приди,цена 12000!
Как это понимать,у них что керосин в 10 раз дешевле?
А наверно просто Мер с головой работает и думает не только о своем кармане.
Еще Пимашков лет 10 назад клялся,что через пару лет построят с десяток автопарковок,для разгрузки центра и других районов,но как мы можем заметить,все осталось на бумаги((
Лучше бы эту работу доверили спецам из Японии,это было бы намного дешевле наших планов,современнее,быстрее,и не пришлось бы переделывать потом всю оставшуюся жизнь недоделки,и краснеть перед будущим поколением.Можно было и всю инфраструктуру города пересмотреть,а не платить нашим гастарбайтерам миллионами тонн бабок.
Гость
17 августа 2013, 21:30
А какой такой аэропорт ? Который кластер или транспортный узел или тот который сарай емельяново ?
Гость
19 августа 2013, 11:16
ффф, Тот из которого уже лет 10 хотят, ну по крайней мере так говорят, хаб межгаллактический построить
Гость
16 августа 2013, 11:08
А какой смысл в этой дороге? Мне кажется, если уж решил лететь куда-то, то можно и на такси добраться в аэропорт, а не тащиться до ж/д вокзала... Да и тем более автобусы вроде как ездят эксперессы Емеляново. А "наземное метро" такой бред мне кажется, это нужно на автобусе, к примеру, до северного, там электричка, потом опять же на автобусе до пункта назначения... По деньгам и по времени и по нервам, проще уж на такси тогда или просто на автобусе.
Гость
16 августа 2013, 11:36
Джуська, А вот не скажи.
Давай представим, что когда приезжаешь в Москву из домодедово или из внуково нужно добираться на такси.
Я прилетел из Красноярска и не знаю как добраться до центра на общественном транспорте.
Таксисты берут 2000-2500 р. за такую поездку.
Аэроэкспресс стоит 320 р.
Теперь то же самое на Красноярск проецируем.
Приезжает в город кто-то из края. Ну например, из Игарки, Дудинки там, Эвенкии, или из других городов сибири типа Иркутска и т.д.
Прилетел, и на такси 1000-1200 до города. И это ладно если командировка, а если за свои кровные, да еще с багажем и не один а с семьей. Как-то накладно.
А так на электричку, 100 рублей до красноярска и через 30 минут ты на вокзале.
Гость
16 августа 2013, 11:36
Джуська, Вы в Москве похоже не были... Аэроэкспресс единственное спасение в городе, где в любое время все в пробках. И по ценам аэроэкспресс стоит 350-450 рублей, не могу вспомнить точную цену, а такси до аэропорта в Красноярске сколько стоит? 700? Выгода определенно есть
Сейчас-7°C
пасмурно, небольшой снег
ощущается как -10
2 м/c,
ю-з.
753мм 90%Мэрия заказала новый генплан со скоростной ж/д дорогой до аэропорта