перейти к новости

Мужчина повесился из-за долга по кредиту в 400 тысяч

31 июля 2013, 10:40
Поделитесь своим мнением
Комментарии
120
Гость
31 июля 2013, 11:21
Надо кредиты брать осторожнее, у самого парочка, надо думать 10 раз прежде чем лезть в это дело!!!
31 июля 2013, 11:07
да загнали в угол человека , от нынешнего мужика только требовать все могут , машину , квартиру , денег , работу дорогую , одевайся хорошо , в ресторан води , цветов купи , а взамен ничего , о помощи вообще молчу
Гость
31 июля 2013, 11:15
Набоков Сергей, если тебе одни потребительницы попадаются, можно стоит сменить свой вкус на женщин????
Гость
31 июля 2013, 11:30
Гость
31 июля 2013, 11:15
Набоков Сергей, если тебе одни потребительницы попадаются, можно стоит сменить свой вкус на женщин????
А где же они не потребительницы? Согласен с Сергее, запросов много, а сами даже элементарных вещей сделать не могут.
Гость
31 июля 2013, 11:32
Набоков Сергей, у меня квартира, машина, дело свое открыла пару лет назад. Мне от вас вообще ничего не надо, мне девушки нравятся больше=D
Гость
31 июля 2013, 17:27
Прямо как на бирже,работы полно!!!Да полно,но ничего не платят!Многие удивятся,но вот большое количество людей берут ссуды чтобы детей в школу собрать!Если мама получает 10 000+15000 папа-за квартиру,за свет,за дрова,за воду,интернет,телефон,проездные,ПРОДУКТЫ,и т.д А теперь попробуйте насобирать на какую-нибудь покупку!У нас пол поселка регулярно в банк за деньгами идет,какие лексусы?!Нам бы сапоги купить!
Гость
31 июля 2013, 11:00
Все в нашей жизни решаемо и любые трудности преодолимы, главное не сдаваться!! А суицид это очень неправильно и отнюдь не является решением проблемы...
31 июля 2013, 11:31
Андрей-красноярец, а кредиты можно и отложить до лучших времен! А при наличии записей телефонных разговоров, коллекторов можно привлекать по разным статьям!
Гость
31 июля 2013, 11:53
Андрей-красноярец, вы наверно просто не когда не встречались с калекторами
31 июля 2013, 12:06
плательщик , не обессудьте, но при вашей орфографической грамотности, не удивительно ваше сложное общение с коллекторами, читайте юр. часть данных вопросов, коллектор лишь посредник не имеющий никаких прав, без подписания вами лично с ним каких либо соглашений.
31 июля 2013, 12:16
Кредитный дефолт в РФ начинается.. Как в США было перед кризисом.. Набрали кредитов, а отдать не могут... не с чего. Человек исполнил акт суицида не тихо в лесу, а в людном месте. Для чего? Кому и что хотел этим доказать? Хотел, чтобы люди посочувствовали? Не инвалид, руки ноги целы. Молодой... Не поверю, что не мог найти работу. Либо не очень хотелось, либо з.п. не устраивала (привык уже к большим деньгам... хоть и не своим)... либо образование не позволяло. Так иди учись. Не можешь найти работу "на дядю" - открывай свое дело... Сейчас молодежь после учебы сразу хочет на должность большого начальника, на большую зарплату... Сразу не получается - берут кредиты. Кредиты развращают еще больше.. В итоге оставил семью, ребенка на волю судьбы... Им еще и его долги припишут отдавать. Минусуйте, но не вызывает у меня такой человек сочувствия.
Гость
31 июля 2013, 14:06
artik69, не верно написали. Виновато правительство, что деньги с неба не падают! (это был сарказм) Все хотят что бы за них работали, а им з/п шла.
31 июля 2013, 16:14
artik69, легко сидя на печи сидеть и рассуждать о чужих проблемах и устоях моральных , самому не мама с папой машину купили с руками и ногами?
1 августа 2013, 02:00
Набоков Сергей, в моем нике год моего рождения. Мои мама с папой вышли на пенсию, когда слово "кредит" еще не было так известно в нашей стране.. даже для юр. лиц, не говоря уже о физ. лицах с неокрепшей психикой и неустоявшейся в силу юного возраста, жизненной позицией. Что касается меня... Разве по тексту моего поста можно подумать, что я "на печи сижу"? :) Как раз свой пример и привел. Когда стало понятно, что созданные еще до войны предприятия долго не протянут (и сами уже устарели и перестройка им заглохнуть помогла), уволился с радиозавода, проработал 12 лет в фирме по специальности. Стало тесно в рамках работы "на дядю", было понятно, что перспектив роста (в том числе финансовых) никаких. Как только появились компьютеры увлекся компьютерной графикой. Изучал сам, по книжкам в основном.. тогда в институтах этому не учили.. Вот уже 7 лет, как это хобби стало моей профессией. Работаю на себя. Звезд с небес не хватаю, трудно бывает, т.к. доход зависит только от меня.. Про "машину".. Первая моя машина была убитая "семерка"... 5 лет отъездил. Поменял с доплатой на новую тоже "семерку". 10 лет отъездил. Поменял с доплатой на новый "Солярис", второй год езжу. Может через 5 лет поменяю на что-то более "презентабельное", но пока вполне устраивает. Кредит на крузер ради "перед девочками попонтоваться" точно брать не стану.
31 июля 2013, 11:37
Дёшево человек оценил свою жизнь... Такой долг вполне можно было за несколько лет отдать, напрягшись.
Гость
31 июля 2013, 11:42
Глагол777, вот именно, что надо напрячься было. Видать, легче сдаться
Гость
31 июля 2013, 14:02
Юлия, люди разные бывают, кому-то всё легко даётся, а кому-то приходится всю жизнь горбатиться. Если бы в такой ситуации напряглись, не значит, что все могут так сделать
Гость
31 июля 2013, 15:08
Глагол777, а вы бы как свою жизнь оценили? О.о что значит - дешево? для безработного, который не мог долгое время устроиться на работу - 400 тыщ вовсе не маленькая сумма, тем более если квартира съемная да жена с ребенком.
Гость
31 июля 2013, 13:00
От нас умалчивают но по этой причине суициды происходят каждый день. Часто это выезд на встречку на машине со смертельным исходом, страховая вынуждена покрыть долг по кредиту.
Гость
31 июля 2013, 20:31
Иван Иваныч , кто от кого отмалчивает? Впервой такое слышу. Это бред полный. Из за кредитов устраивать случаи суицида? Не понимаю. 4,5 года работал получается только на кредиты, и что. Жизнь на этом не закончилась. Наоборот, могу сказать, что научился экономить и не покупать ненужные вещи и пр., благодаря кредитам. Брал обычные денежные на жизнь. Мозги тут нужны и всё. Полный бред это случаи суицида из-за этого. Если не хотят подставлять под оплату кредитов из-за себя жену-мужа и пр., ну разведитесь тогда перед взятием крупной суммы кредита. Жилье переоформите на кого нужно или авто или пр. Не вижу в этом ничего страшного. По крайней мере это гораздо лучше, чем в итоге самоубийство. Думать просто нужно, по ходу проблема именно в этом, что ничего никто не обдумывает
Гость
31 июля 2013, 11:33
А зачем брать??? тут даже математики особо знать не надо и так всё понятно... берёшь 100000 отдаёшь 150000 - ну и что это за "кредит"?! это спонсорство банковской системы))))
31 июля 2013, 11:49
ну так не бери, делов то
Гость
31 июля 2013, 12:40
Антикридит, Я взял кредит. Купил квартиру, сдал в аренду. Сейчас она сама себя отбивает, Детёныши оба уже при квартирах таким методом, к тому времеи когда они им понадобятся.
Гость
31 июля 2013, 15:19
Антикридит, вы учитывайте, что если брать лет на 5, то деньги за это время значительно обесценятся, так что переплата не такая уж большая как вам кажется. Плюс в противном случае вы все заработанные деньги проешьте и у вас в итоговом результате ничего не останется. Умеете копить - копите, кто ж вам мешает, просто думаю что большинство не умеют копить. И смысл откладывать 5 лет кропали на туже машину которая нужна сейчас?
Гость
31 июля 2013, 14:17
Проблема подобных людей в том, что не умеют жить по средствам! Хотят и виллу и лексус, а работать не желают!
Гость
31 июля 2013, 20:33
Еж, Это точно. А главное, на кой вилла и лексус, их же ещё содержать на что то нужно, мало их купить просто.
Гость
1 августа 2013, 10:40
Еж, поддержу та же машина приносит удовольствие только когда можешь её содержать, а когда каждая царапина превращается в трагедию, а ремонт подвески в конец света удовольствия никакого.
Гость
24 октября 2013, 01:40
Еж, найдите мне виллу и лексус за 400т рублей, и что бы это не оказался сарай с тележкой :D
Гость
31 июля 2013, 14:38
Так как разговаривают представители банка с должниками так тут только и выход - в петлю. На себе знаю. Но я не дошел до этого. Обидно что здесь свои же свои. Парень пытался найти работу, но не смог. Работы куча кто-то пишет... Да, согласен, А вы знаете сколько там платят. Если человек за 400 полез в петлю, то не трудно догадаться сколько он получал. Зачем вы уже успопшего человека вините? Не надо - жизнь она такая...посмотрим как вы бы вели себя в его ситуации. Куда бы делся ваш позитив. Я бы посмотрел на вас. Только в нашей стране можно дотаптывать своих. Мне просто очень халь парня. И ужастно стрёмно за некоторых комметаторов!
Гость
1 августа 2013, 10:43
Вася, ты лучше его ребёнка пожалей и женщину, парень то легко от проблем ушёл.
31 июля 2013, 14:49
Что значит кредиты ЗЛО?! У меня ипотека на 14 лет по 11 тыщ, за авто на полсуммы всего под 7% на 2 года. И всё нормально, Иначе я бы ничего этого не имел. Голову надо иметь на плечах, характер и упорство.
Гость
31 июля 2013, 17:01
Evgenn, Да у меня самой машина в кредит. Я имею ввиду для тех людей, которые не умеют оценить свои финансовые возможности к сожалению. Было бы здорово в школах преподавать "семейную экономику". А банкам запретить выдавать кредиты под дикие проценты всем кому попало.
31 июля 2013, 18:26
Evgenn, обстоятельства в жизни имеют место меняться. можно сегодня быть на коне и быть страшно упорным, кто знает что будет завтра.... по моему брать кредит можно только на квартиру, остальное мелочь, в том числе и машина..
Гость
31 июля 2013, 20:36
Елена Н, тут семейная экономика не поможет уже. Человек сам должен в своей голове порядок наводить
Гость
31 июля 2013, 10:47
Доступные кредиты - ЗЛО!
Гость
31 июля 2013, 11:13
Елена Н, согласен полностью. Люди, не берите кредиты! Кредиты физ. лицам - это большая ошибка человечества. Это по природе даже неправильно, чтобы что-то получить - нужно что-то сделать сначала, а уже потом получать, а никак не наоборот. Исключением может быть только жильё, и то это очень очень спорно.
Гость
31 июля 2013, 12:37
Елена Н, что значит доступные кредиты? если ты не можешь его оплачивать он тебе не доступен. А если тебе дали то твои проблемы что ты его взял. В детстве не учили у больших дядечек ничего не брать?
Гость
31 июля 2013, 15:01
Все поступки имеют последствия И на машину выгоднее не потребительский кредит брать а на машину непосредственно тогда и потерял бы только машину в счет уплаты кредита. Потратить на проживание 400 это по скромному на 20 месяцев или за один раз прогулять пропить и тд
Гость
31 июля 2013, 11:34
400тыс, ну разве это цена жизни??? Я бы вряд ли из-за такой ничтожной суммы повесился. И зачем брал деньги на машину и потратил их на жизнь??? Чет чушь полная, ну выходов то куча есть разных.
Гость
31 июля 2013, 20:25
ст-АС-он, Тут что-то другое, но не кредит. Скорее всего какая-нибудь секта, в которую эти денежки и ушли. Обычная схема. Так и у бабулек квартиры отмывают сектанты эти и пр.
Гость
31 июля 2013, 16:53
"В России преступно легкая доступность кредитов, никто ничего не проверяет, заявил Геннадий Онищенко. Коллекторы не узаконены, они берут на себя такие функции, как следственные действия, физическое давление, моральное, психическое, любой вид давления, чтобы выбить этот кредит." РИА Новости http://ria.ru/economy/20130731/953219390.html#ixzz2abxMC3tD Тема дня и на РИА Новости. Вот-вот. А я что говорила? Легко и доступно - не есть хорошо.
Гость
31 июля 2013, 17:59
Елена Н, вот с этим согласна, даже не смотрят, что ребенок трубку берет, умудряются угрожать и ребенку ("отца посадят", "будешь без отца расти", "твой отец бандит и место ему в тюрьме" и т.д.), даже не разобравшись в ситуации (достался нам один "подарочный" номер такой под видом нового...). На все попытки узнать официальный адрес данной фирмы - они тупо отвечали: "Все равно ни чего не докажете" и "ребенок врет на счет угроз, от нас не поступают угрозы" (хоть убейте, но я поверю ребенку. такие страшные слова он выдумать не может). Вот с такими "фирмочками" и надо решать проблему.
Гость
31 июля 2013, 20:38
Микки, так если все это знают, тем более-зачем берут кредиты? Их обо всем предупреждают, раз эту информацию даже вы знаетет. Мы живем не в прошлом веке, перед тем как взять кредит, можно в инете погуглить и найти все "страшные" последствия за неуплату кредитов, тогда думаю кредитов прям намного меньше будут брать...
Гость
1 августа 2013, 09:20
юджин, у нас, лично, на те кредиты которые брались - уже давным давно погашены, даже ранее срока, естественно все это делалось обдумано и взвешено. А то что про угрозы написала, это нам достался номер от какого-то должника, при этом брали номер у оператора связи в конвертике. И получился вот такой "сюрприз", они там как дозвонились, видимо от радости запрыгали, в итоге пришлось менять номер, что бы отстали.
31 июля 2013, 18:16
лучше найти хоть какую то подработку, огороды людям копать, полоть, вязать, ухаживать за кем то и т.д. - но не брать кредиты!!! у нас в семье это табу, даже мысли такой нет!! заработай, накопи и купи. чего себя искушать то....
Гость
31 июля 2013, 20:47
станиславна, так то правильно. Но бывают разные ситуации, к примеру если нужны деньги срочно на операцию, которая жизнь только и может спасти. И нет времени ни в интернет подаваться выпрашивать, ни пр. И родные не все деньги имеют при этом помочь.
1 августа 2013, 02:23
Истина, а кто деньги требует на операцию? У нас народ либо ничего не слышал о программе осударственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи, в том числе операций. Либо не доверяет отечественной медицине и изыскивает денежные средства на дорогостоящие операции за рубежом, где деньги с вас возьмут, а вылечат или нет далеко не факт, особенно в сложных случаях. Либо к знахарям-шаманам платным идут. Говорю не "с потолка". У самого племяннице по этой гос. программе имплантировали прибор (проблемы со слухом с рождения) стоимостью более 1,5 млн. р. БЕСПЛАТНО! Причем хирурги с Питера приезжали операцию делать.
Гость
31 июля 2013, 15:12
А почему решили что он сам свел счеты с жизнью? Может коллекторы "помогли".
Гость
31 июля 2013, 15:25
Гражданин РФ, если психика слабая то коллекторы реально могут довести бесконечными звонками и угрозами, а здоровый человек от их звонков только посмеяться может. Угроза насилием? - на видео и за решетку организаторов + иск на банк о моральном ущербе.
Гость
31 июля 2013, 16:30
Гражданин РФ, а коллекторам это зачем? теперь он уже точно долги не отдаст.
Гость
31 июля 2013, 21:03
Роман, точно!
Гость
1 августа 2013, 00:09
Лучше бы еще взял тысяч 500. Все равно ничего небыло бы. в тюрьму не посадят что вешаться то?
Гость
9 января, 03:49
У меня тоже без выходная ситуация и думаю о суициде
Гость
31 июля 2013, 13:23
Понаберут кредитов, потом народ удивляют! А работы куча, было бы желание!
Гость
31 июля 2013, 20:32
Т//Т, так по ходу, тут логика наоборот получается-т.к. не хотят работать, набирают кредиты :)))
Гость
31 июля 2013, 23:51
Его личные проблемы, когда брал кредиты вряд ли думал о возможности их отдать. Как говорят берешь чужие, а отдавать надо свои.
31 июля 2013, 10:57
"покончили с жизнью еще два молодых человека" А может кто другой помог им?
Гость
31 июля 2013, 12:02
Праведник, ну если ты имел ввиду наше государство и ихнее "все для народа", то наверное можно так сказать
Гость
31 июля 2013, 21:56
Праведник, коллекторы?