NGS24
Погода

Сейчас+27°C

Сейчас в Красноярске
Погода+27°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +28

1 м/c,

ю-з.

735мм 47%
Подробнее
4 Пробки
USD 78,27
EUR 89,18
перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Правый под высотками

26 июля 2013, 01:00
Гость
prom1856

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2013, 21:01
В пятидесятые годы весь правый берег состоял в основном из бараков. Начали строить хрущевки, считай по тем времена - элитное жилье.
Гость
29 июля 2013, 10:25
Цена 50 тысяч рублей за квадрат еще божеская,средняя по рынку. Меня вот умиляет, когда ставят 60 а то и 70
ПОБЕДА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2013, 18:59
к черту жилье от "сиблидера"!!!!! снаружи кирпич, а между квартирами стены из сибинита, 15 см.. врагу не пожелаешь такое жилье да еще без вентиляции. правда сейчас научились, говорят, ее ляпать, но не факт еще! и получается не жилье а коммуналка, все про всех слышишь!!
Гость
27 июля 2013, 22:23
Лучше бы власти задумались как снизить ипотеку для простых смертных, а не строить еще больше и больше домов! Мало того что качество новостроек хромает так еще и цены неподъемные! гостинка 1400 т. на начальном этапе строительства! А зарплаты ведь не растут с такой скоростью как цена за квадраты!
Гость
27 июля 2013, 20:10
Интересно что людей толкает на покупку таких вот квартир по таким ценам, тем более в ипотеку? Знакомые снимают квартиру на Взлетке в доме с коньсьерж кой за 12 т р, с мебелью и отличным ремонтом., можно сьехать в любое время. А тут 20 лет придется платить 30 рублей в месяц, потратить на ремонт пол миллиона, плюс комунальные расходы, и др типа налг на имущество.
Гость
29 июля 2013, 15:25
имя _фамилия, вот именно можно съехать в любое время. Не продлят аренду и поехал...
Гость
29 июля 2013, 17:04
имя _фамилия, это не средняя цена, какой смысл говорить об этом уникальном случае?
Гость
27 июля 2013, 19:47
Любопытная табличка с картой по высоткам города http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=822746
Гость
26 июля 2013, 20:13
если посчитать сколько материалов на 1 кв метр тратится то там точн не такие боснослвные ценники. кирпича на тыс 5, работникам тыс 2, электромантажникам 1 тыс, работникам тыс 2000 + мелочи типа сантехники, дверей, окон. итого максимум 20000. откуда такие ценники?
Гость
29 июля 2013, 15:22
ник, поинтересуйся сколько стоит подключить дом к воде/теплу/канализации...
Гость
26 июля 2013, 16:27
Ыы ... никому не советую жить в "замках из шлакоблоков, монтажной пены, мусора и песка" ... которые закрыты вентилируемыми фасадами. Огради бог всех людей от таких горе строителей!
Гость
26 июля 2013, 16:01
Сталинские дома не стоит трогать. Надежные стены, высокие потолки. В них еще и через 50 лет жить будут. А нынешним строителям я особо не доверяю .
Гость
29 июля 2013, 15:27
Болонидзе , а это и не строители, это блин девелоперы какието. Про вертикальные стены и прямые углы они точно не слышали, а звукоизоляция для них походу пустой звук. Но пипл хавает...
Гость
26 июля 2013, 15:25
Это просто ужас какой то. 63 тысяч рубликов за возможность посмотреть на Енисей с кухни????
Гость
26 июля 2013, 15:23
людям жить негде а вы про паковки. А почему бы не заставить любителей авто пересесть на маршрутки и вместо парковок начать строить детские площадки?
Гость
27 июля 2013, 22:25
Мнение, да они ж с ума сойдут 3 метра ножками топать! У нас народ до того обнаглел, что через дорогу на машине ездит!
ПОБЕДА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 июля 2013, 18:54
Анонимка, кого через дорогу!! в магазин за хлебом на машинах прут !!
Гость
29 июля 2013, 10:41
Мнение, Кому жить негде? Жилья у нас с лихвой хватает! Только оно непосильно дорогое и, те у кого деньги есть, скупают его в аренду сдают.
Гость
26 июля 2013, 15:20
После того как мот построят правый в районе предмотная и станет центр. Предмостная вообще разгрузится. Правый он вообще по чище будет. Вся промышленность на левом. Кразы Тэц, ферросплавы
Подмосвкич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 14:37
почему правительство не обязует застройщиков сносить возле новых домов старые двухи и строить на их месте парковки и детские площадки? у меня на якорном вокруг дома три двухи старые остались, и не дождаться бедным людям переселения никогда.
Гость
26 июля 2013, 13:55
что будет с людьми если все здание упадет на первый этаж ))
Гость
26 июля 2013, 11:47
Артём не рассказывай тут. на красрабе жесткие пробки очень в час пик и с семафорной на матросова
Гость
26 июля 2013, 11:42
Когда вы уже наедитесь этих муравейников дрянных втридорога? В ипотеку еще этих халуп наберите! Через 10 лет будет рассадник гопоты и наркоторговли
Гость
26 июля 2013, 11:01
Пробки?:) Ха!!! Пробки то как раз на левом еще больше, Взлетка вообще в них утопает в этих пробках:)
Гость
26 июля 2013, 11:52
Артём, чего вы выдумываете ? где хоть пробки на Взлетке ?
Гость
26 июля 2013, 17:58
Артём, где это на Взлетке вы пробки видели? На каких улицах и когда?Вот на Крас. рабе пробки!
Гость
26 июля 2013, 18:34
Артём, совершенно с Вами согласна, работаю на Взлетке, живу на Пашенном, так по вечерам пробки на Молокова, Алексеева, Авиаторов - бывает, по полчаса на одной улице стою.
Гость
26 июля 2013, 10:58
За бетонную коробку в 40 квадратов 2,6 млн, это дикость просто, особенно если учесть качество строящихся сейчас домов.
Гость
26 июля 2013, 10:50
Парковок там не будет или сделают подземные парковки и будут их продавать как везде по 750_850 тыс.руб. За которую ещё каждый месяц надо платить как обычную кварплату. Не у каждого есть на это лишние деньги. А садики, школы и больницы обещают всегда все застройщики ,но потом об этом благополучно забывают.
Набоков Сергей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 10:30
пускай штампуют , чем больше домов , тем ниже спрос , тем ниже цена , а я квартиру себе не купил в ипотеку , подожду еще годика 3-4 и по 20 тыс за квадрат куплю себе жилье в этих же многоэтажках
Гость
26 июля 2013, 11:02
Набоков Сергей, За 20 тысяч только губозакаточную машинку можно будет купить, а цены обратите внимание только растут
Гость
26 июля 2013, 11:15
Набоков Сергей, реально стоимость 20 тысяч это что то близко к себестоимости, с учетом процентов по кредиту. Недвижимость будет просто стоять, пока цена не будет приемлемой для продажи, это не машина - не сгниет и не молоко - не скиснет.
Гость
26 июля 2013, 10:10
1. Это цена за квартиры на начальном этапе строительства. К сдаче будет в 1.5-2 раза дороже. 2. Мест под парковки там нет и не будет. 3. Садики и школы никто не построит.
Valtasar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2013, 11:39
Core, удачи в продаже квартир в этом доме !!! Пока строители идут по пути наименьшего сопротивления хороших домов на рынке новостроек не будет.
Гость
26 июля 2013, 10:09
Не было там бараков, возможно одну развалюху на 8 квартир снесли. Был пятак небольшой, на нем и строят. Бараки деревяхи как стояли так и стоят. Подобная ситуация на Семафорной 287 и 293. Выходишь и сразу же деревяхи. Блеск и нищета контрастируют очень резко, прямо как в Индии.
Максим Букасов

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

29 июля 2013, 14:12
Алексей, Жилой комплекс "Вавиловский" строится на месте старых бараков (ул. Семафорная 361 (снесен нами зимой 2013 года), 365 (снесен нами летом этого года), 359 (готовится к сносу).
Подмосвкич

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 09:49
Максим Букасов врёт!! вавиловский строится кто на месте стадиона цветмета!! бараками там и не пахло никогда!!! зато в 50 метрах от стройки стоит 10 лет заброшенная пятиэтажная общага, и так и будет стоять пока сама не рухнет. прикольно жильцам новых домов будет жить рядом с заброшенным домом где все бомжи района обитают.
Гость
26 июля 2013, 11:18
гы гы, Вавиловский строится возле заброшенного стадиона Водник на нечетной стороне Вавилова, а там, где вы пишите, на месте стадиона цветмета, строится общага СФУ, строит Сибиряк. Подойдите и спросите. А та заброшенная общага, что рядом, да, действительно раздражает.
Гость
26 июля 2013, 11:50
гы гы, 10 раз обмусолили эту тему - на месте стадиона ЦветМета строят общаги для СФУ, а эти дома строят в глубине дворов на другой стороне Вавилова - это между желтой сталинкой, в которой магазин тканей и между домой, в котором магазин тик-так.
Гость
27 июля 2013, 00:01
гы гы, совершенно верно! Ведь было бы логично снести эту пустую общагу. Но это затраты и она останется навсегда.
Гость
26 июля 2013, 08:15
Лучше бы на правом берегу построили красивые пятиэтажки, с хорошими дворами... получилась бы маленькая Европа! А левый пусть "небоскрёбы" в 25 этажей.
Гость
26 июля 2013, 13:34
Бугагашенька, пятиэтажки - это нерентабельно. Их будут строить только при условии крайне высокой (минимум в 1,5 раза) цены, как в Малых кварталах
Гость
26 июля 2013, 16:26
В принципе, всё правильно говорите про пятиэтажки, только в первую очередь это же претензия не к строителям, а к управлению городского планирования (или кто там вместо них?), кто вместо жилых зон Ж4, весь город превращает в Ж5. А строители всегда будут делать так, как им выгодно - если они приобрели участок земли который подходит под Ж5, почему бы им не построить на нём тридцатиэтажный дом? Поэтому их нужно законодательно ограничивать, иначе весь город будет выглядеть так (https://www.google.com/maps/preview#!data=!1m8!1m3!1d3!2d30.327931!3d60.069811!2m2!1f3.8!2f108.44!4f75!2m4!1e1!2m2!1sH7882_sf_OOYS-ArOxS9oQ!2e0&fid=5), а не так (https://www.google.com/maps/preview#!data=!1m8!1m3!1d3!2d18.100746!3d59.302712!2m2!1f312.66!2f93.89!4f75!2m4!1e1!2m2!1sYPo6GSE8nhIEPTvtPQvRSg!2e0&fid=5). Да и цена этих Малых кварталов завышена не то что в 1.5 раза, а в 2! Если учесть, что это, по сути, халупы для беженцев, в красивой обёртке и с подземной парковкой.
Гость
26 июля 2013, 23:58
Бугагашенька, вы совершенно правы. Но: «Застройщики получают кусок земли и возводят на нем максимально возможное число квартир. В итоге половину из них покупатели сдают в аренду: формируется анонимная среда, где нет даже соседей. Уплотнение застройки создает и проблемы — общественный транспорт развит слабо, жильцы массово покупают машины и двор превращается в сплошную парковку», — говорит специалист. Застройщикам нужны деньги, деньги и только деньги. Комфортно ли жителям их домой застройщикам пофиг. Добавлю ещё, что стены между квартирами в этих красивых домах - тонюхонькие. С соседями громко переговариваться можно. И так и будет: застройщику главное уменьшить свои расходы, но увеличить стоимость.
Valtasar

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2013, 07:54
Помешают спросу не пробки, опять всё исковеркали - а парковки на такие здания необходимы огромные подземные парковки, коих очень мало, я бы не хотел жить в таком доме. При отключении света фиг поднимешься, да и при землятресении жутковато мотать будет !
Гость