"В Красноярске маршрутчики потребовали повысить стоимость проезда до 20 руб.".......... что значит "потребовали"??? я требую соблюдения правил ПДД маршрутчиками ! я требую вежливого отношения хотя бы к пожилым пассажирам ! я требую выполнения маршрутчиками расписания движения ! я требую не играть в игру "кто кого обгонит" маршруты,которые в параллелях ! я вправе это требовать,надеюсь ???
Гость
22 июля 2013, 23:29
снеж, Нет, вы вправе платить)
Гость
22 июля 2013, 16:01
Пусть уходят из бизнеса... А то видимо на содержание своего авто и для поездок по загранице не хватает...
Микки, логично нефиг делать на рынке автоперевозок если не можешь обеспечить жесткие требования к качеству таковых !
Гость
22 июля 2013, 16:18
также недовольство вызывает несоблюдение расписания, можно и 20 минут стоять ждать, у них там свободный график. потом, они либо гонят, что их патруль останавливает, либо тащатся как черепахи по пустому проспекту и никак не реагируют на критику пассажиров. это просто неуважение и непрофессионализм.
Пасажиры требуют, безопасные автобусы и снижение стоимости проезда !
Гость
22 июля 2013, 19:49
Плюс к перечисленному вами адекват водителей! Которым не покажется, что дрова везут..!
Гость
23 июля 2013, 11:38
$$$, адекват водителей - это часть "безопасных автобусов", о которых сказал Valtasar.
Гость
22 июля 2013, 19:21
За что платить 20 рублей ? За не работающие в мороз печки, потому как соляру экономят ? И наоборот, включенные на полную мощность в самую жару, что бы двигатель не перегрелся (уже пофиг на экономию соляры) ? За кондукторш закутанных чуть ли не в паранджу и не способных по-русски двух слов связать ? За вонь от выхлопных газов в салоне автобуса, от которой люди сознание теряют ? А пупок не развяжется от таких требований ?
Гость
23 июля 2013, 06:35
Dark, кондукторши из Средней Азии не нравятся, но русский вариант кондуктора в наколках или с пропитой рожей устраивает?
Гость
23 июля 2013, 18:44
SD, не нравятся кондукторы, которые обязаны консультировать пассажиров по маршруту, а они ничего по русски не понимают и не произносят. Суть не в расе и национальности, а в обслуживании.
Гость
22 июля 2013, 16:09
А не приофигели ли эти владельцы автобусов????? По моим сведениям деньги там крутятся немалые. Головой то думать надо, явно не богатеи на автобусах ездят. Да и качество перевозок явно хромает. В автобусах грязно, душно, а ездить приходится.
Гость
22 июля 2013, 16:15
!!!!!!!!!!!, поддерживаю, в светлой одежде даже садиться страшно на эти сидения, которые вообще не чистят, просто неприятно и не гигиенично, никто этим не занимается. вообще не помню, когда последний раз обновлялся автопарк у маршруток - как ездили на б/у автобусах, так и ездят. даже авиакомпании самолеты новые покупают, а эти все жмутся.
Гость
22 июля 2013, 23:46
!!!!!!!!!!!, Когда кондуктору сказали, что она передала водителю, что в 30-ти градусную жару работает печка, она заявила - обращайтесь в гараж... Такое ощущение, что не все, а довольно много такие хамы, что им не в сфере обслуживания работать, а где-то в лесу, подальше от людей!!!
Гость
23 июля 2013, 10:49
!!!!!!!!!!!, да все норм, щас повысят, наши люди поговорят, покричат и съедят и будут за 20 ездить, а потом и за 30
Гость
22 июля 2013, 16:49
Пусть делают ЧЕТКИЙ график движения автобусов , пусть делают порядок на линии автобусов , они требуют , значит будем требовать мы - люди ! я в 11 уже не могу уехать из Северного , последний автобус делать в 12 !
Гость
22 июля 2013, 16:57
WrestRus, Со злобина зимой в 8 часов вечера попробуйте сесть на 10 маршрут который просто пролетает мимо. и в 78 который просто либо не выходит на линию по тех причинам либо тоже мимо проезжает.
Гость
23 июля 2013, 11:03
WrestRus, Ага, последний в 12. А в 5 утра чтобы опять выезжали. Зачем водителю спать вообще..пару часов хватит правда??
Гость
23 июля 2013, 13:57
Юля, о таком понятии, как работа посменно, не слышали?
Гость
22 июля 2013, 16:30
Пол года назад повышают сразу на 20 с лишним %, сейчас снова больше чем на 20% итого за год стоимость увеличится примерно на 42%. Что мы имеем: Бензин дорожал на 42% в год? НЕТ! Инфляция? НЕТ! Может условия перевозки улучшились? НЕТ!!! На автобусы смотреть противна, особенно на пазики, коптят во все стороны, дышать нечем, все дребезжит, разваливается, постоянно в новостях аварии из-за неисправностей.
Остается открытым вопрос, куда уходят те самые 40%?
Гость
22 июля 2013, 19:10
Константин, согласна с Вами: дело не в 4р, а в процентном соотношении. Не понимаю, почему в новостях нигде не высчитывают % повышения? Специально "смягчают" информацию? Если айфон подорожает на 4р - то это и не заметно. А проезд за год свыше 40% повышение - это уже беспредел какой-то! Чем можно обосновать такой рост? Инфляцией, стоимостью бензина, ремонтом? Да ничем! Только жадностью и вседозволенностью!
Константин, вот не надо на пазики =) последнее время если проблемы с машиной какие то то пересаживаюсь на общественный транспорт и в большенстве своём попадаю в новые пазики .С лиазами и прочей рухлятью их не сравнить,не чего не дребежит и в салоне зимой тепло а летом терпимо жарко
Гость
22 июля 2013, 16:54
Надо выгонять частников с рынка и делать муниципальные автобусы! либо хотя бы 50 на 50 на каждом маршруте
Гость
22 июля 2013, 16:02
Аппетит приходит во время еды. Сразу на 4 рубля! Это с небогатого населения которое пользуется общественным транспортом. Еще больше народу пересядет на личный транспорт, потому как передвигаться на автобусе дорого, небезопасно и не комфортно. И качество перевозок не меняется, хоть заповышайся.
Гость
22 июля 2013, 19:58
Если министерство удовлетворит их требование, то... мой мозг откажется принимать невежество такого уровня..!
Гость
24 июля 2013, 08:43
54, и не говори - лучше я на машине ездить на работу буду, как я езжу - так дешевле даже будет....
Гость
22 июля 2013, 16:09
Не хватает средств на содержание транспорта. Да похоже его никто и не собирается содержать, все на карман, в автобусах грязь, пылища. Тут как с ЖКХ (живите как хотите), сколько не давай, все мало.
Гость
22 июля 2013, 16:04
Пусть уходят из бизнеса. Никаких повышений цены. Это никогда не заканчивается.
Если проверить их балансы, можно найти возрастающие прибыли.
Гость
22 июля 2013, 16:06
ну вот. на машину заработать не можем - приходится ездить за 16 рублей. а зп выше 30000 давать мало кто согласен. в автобусах пресс народа! а проезд 16... а почему не полтинник требуют - скромность мешает?!
Гость
22 июля 2013, 16:39
НЕХВАТАЕТ На СОДЕРЖАНИЕ?!?!?!? допустим 1 автобус обслуживает 1000человек в день парк 10 автобусов 1000х16=16000 в день с 1 автобуса. 16000х10=160 000 в день с 1 маршрута. умножаем на 28 календарных дней итого 160 000х28= 4 480 000 в месяц. отнимим расходы. (зарплату водителя и кондуктора к сожалению не знаю так что напишу наверно хорошую) 30 000 водители на 10 автобусов 20 водителей. 30 000х20=600 000 ЗП Водитель.
также 20 конудукторов 15 000х20=300 000 ЗП Кондукторы. полное то автобуса с ежемесячной заменой всех расходников 30 000х20=600 000. бух услуги 2000. аренда парка хорошего с боксами 100 000. налог на ИП СНИЗИТСЯ до 14700р в год. прочие расходы еще 200 000. + гсм 1 000 000 возьмем по максимуму!!!
И ТАК ПОСЧИТАЕМ 4 480 000 - 600 000 - 300 000 - 600 000 - 2000 -100 000 - 200 000 -
1 000 000
ИТОГО примерно 1 679 800. (чистой прибыли). ИТОГ! автобусы должны быть в идеальном техническом. С кондиционерами и прочими удобствами в чистоте и порядке. саляры просто хоть залейся на месяц. все оплачено и полтора миллиона чистой прибыли в месяц?!?!?! ни че такой бизнес.... они говорят что не хватает на обслуживание по стоимости проезда 16 р
Гость
22 июля 2013, 18:26
Артем, еще учти за рекламу на бортах получают неплохое лаве,я сам работаю,знаю,так что тут еще плюсуй
Гость
23 июля 2013, 04:29
ал, Да даже без этого жирно получается не правда ли?:-)
Гость
23 июля 2013, 13:22
Артем, откройте пож-та автобусную фирму
Гость
22 июля 2013, 16:00
Для начало бы, автомобильный парк сменили на современные автобусы. Тариф растет, а удобства только ухудшаются. Я против!!
Гость
22 июля 2013, 19:26
Revolution, администрации наплевать, кто против и почему
Гость
22 июля 2013, 19:46
И не только! Сиденья они вообще не моют.. Помойки на колесах..
Гость
23 июля 2013, 10:39
Дак они для этого и просят денег вроде.
Гость
22 июля 2013, 16:52
А сколько денег падает на карман чиновникам:)
Ввиде дани.
Раньше были вассалы , сейчас тоже самое.
И еще маршрут №20 поголовно состоит из ушатанных пазиков!
Не ровен час будет у нас очередная трагедия как под Подольском.
Гость
22 июля 2013, 16:17
Помнится мне информация, из новостей, что маршрутчики вроде за год пользования транспортной картой потеряли около полу миллиарда рублей=)
Когда повысили цену до 16 рублей, я спросил у кондуктора,в связи с повышение тарифа, что нибудь изменится? Кондуктор ответила: "А что должно изменится, вы и так копейки платите".
Был вопрос маршрутчикам а почему нету кондиционеров и будут ли они? дословно не помню как он красиво сказал, но смысл был такой "КАКИЕ КОНДИЦИОНЕРЫ И ТАК ДОЕДИТЕ"
Гость
22 июля 2013, 16:16
определили бы какую-то градацию по показателям надежность-безопасность-комфорт для каждой единицы транспорта, сроком, допустим, на год, и в зависимости от ее показателей, сделали бы цену в диапазоне от 10 до 20 рублей. типа как такси - эконом, стандарт, бизнес.. хлам бы исчез сам собой, а стимул улучшать качество появился бы.
Гость
22 июля 2013, 16:28
Алексей, я "за". Идея отличная. Жаль только в нужной голове не рождаются такие нужные идеи)))))
Гость
23 июля 2013, 12:36
Алексей, и еще чтобы каждый маршрут (хозяин) мог обеспечить все три диапазона: эконом, стандарт, бизнес.. А если у него одни только ПАЗИКи, значит не способен осуществлять перевозки - отдавать тому, кто способен..
Гость
22 июля 2013, 17:06
Летом обжечь ногу о печку в автобусе оказывается реально, ждать по 20 минут автобус, когда интервал движения 10-12, проехать остановку хотя о выходе сообщено водителю сигналом, и еще много чего... 20 рублей это уже перебор!!!!
Гость
23 июля 2013, 17:02
ППП, кнопки не работают порой, нажимаешь спокойно, а он бац и проезжает твою остановку! да даже в пазиках, где кондукторы сидят, водители умудряются проехать остановку , причем видят же,что стою на ступеньках уже! ноль реакции. потом на скорости тормозят.
Гость
22 июля 2013, 16:11
После таких требований маршруточников - хочешь-не хочешь, а задумываться о своем авто начинаешь задумываться...
Гость
22 июля 2013, 18:05
когда до 16 рублей повышали, клялись, что все будет отлично и ходить будут как часы. В итоге ходят как захотят, и по 40 минут иногда ждать приходится, а если сядешь, то не факт, что привезут вовремя, тащатся, народ собирают и ходят вместо 3-х автобусов один в среднем, про наглость и хамство уже вообще молчу, а рано утром и поздно вечером вообще их нет, после 20 часов уже уехать проблема, а после 22 вообще не реально. На переходах зато того и гляди собьют, за рулем гастарбайтеры в основном, какие там 30 тысяч им зарплаты, тысяч 10 максимум. а тут уже совсем обнаглели, 20 им подавай, не могут бизнес строить, пусть уходят, другие найдутся!
Перевозчики требуют такую цену, как будто у них всесто Пазиков и ушатанных Хюндаев, на линии исключительно новенькие Мерседес Citaro с работающими кондиционерами.
Гость
22 июля 2013, 16:58
Ребят, а давайте сразу 50, а то мелочь считать надоело, а через год до 100 повышайте.
Давно убедился, что в Красноярске лучше передвигаться на личном авто. От автобусов с их ценами и качеством смысла нет.
МЫ ХОТИМ МЕТРО!
Гость
22 июля 2013, 23:54
В Иркутске проезд стоит 12 рублей, и ничего, хватает на содержание автопарка, по моему они просто зажрались.
Гость
23 июля 2013, 14:16
При том ,что горючка там дороже
Гость
22 июля 2013, 22:03
в хабаровсре проезд стоит 14 рублей. бензин аи 92 32 рубля . где логика?
Гость
22 июля 2013, 22:16
уходите из бизнеса и все,раз невыгодно. другие будут по 16 работать.+
Гость
22 июля 2013, 22:42
Тогда мне пожалуйста кондишн в автобАсе включите, бойлер с минеральной водой в уголке там поставьте, а кондуктор пусть светскими беседами меня развлекает. Ах, да и по счастливому билетику каждому пассажиру!!!
Итак-с, господа, а теперь в студию пусть пожалует объяснительная о том, почему нужно повышать стоимость проезда на 25%?
Гость
24 августа 2013, 23:16
Татьянка, ну как - Дачу за городом построить надо. Audi A8 приобрести тоже не мешало бы, да еще и родственников, друзей пристроить куда-нибудь. А, чуть не забыл, жаркие страны, Бора Бора, Мальдивы - человеческий отдых!=)
Хотя на все вышеперечисленное им и так, естественно, хватает. Ответ просто - повышают все, повысим и МЫ! А ЧО!?=)
Гость
23 июля 2013, 10:31
За что платить? это не автобусы ,это развалюхи!!!
Гость
22 июля 2013, 16:37
Какое счастье теперь ездить на своем авто! Наконец то почувствовала себя человеком! Прохладно летом, тепло зимой, комфортно, не боюсь запачкать одежду, никто не хамит, никто над душой не весит и локтями в бока не пихает, бомжи перегаром не дышат. Комфорт и то что ты вечером можешь поехать куда надо не бояться что в 21.00 не уедешь обратно стоят того
Гость
22 июля 2013, 22:02
Хоть кому-то везет с личным авто=))
Гость
23 июля 2013, 05:52
Лето, лучше чем ныть!!! Не нравится, купите машину!
Метро надо... Тогда эти монополистические "требования" превратятся в нормальную конкурентную борьбу за пассажира.. а значит в рост качества услуг. Но кому ТАМ это надо?
Повторю свое твердое убеждение в том, почему метро так не хотят строить... Всё потому же, почему и не хотят бороться с пробками... У кого-то резко (в разы) упадут доходы от продажи бензина и ДТ.
Гость
22 июля 2013, 16:44
7 рублей за 2 года, что то плохое скоро назревает :(
Гость
22 июля 2013, 20:49
Дааа ну это уже не в какие ворота не лезет! Еще бы так зарплату поднимали и вообще в не которых местах ее вообще не платят. А кстати, выше было написано что неплохие там деньги крутятся и это верно. Слышал как однажды кондуктор (видать выходная была) ехала в гражданском и говорила по телефону что какие у нее за смену калымы. Я Так прикинул и однако нехило они живут. Это я про 91-й и 51-й маршрут. Вообщем не верьте, всё у них хватает и отношения у некотрых такое зверское к простым людям. Просто паражаюсь. И за что мы должны платить извините?
Гость
22 июля 2013, 17:44
Я уже давно рублем проголосовал. Езжу на автобусе, только в крайнем случае, а так на велике в основном. На нем даже быстрее получается раза в два.
Гость
23 июля 2013, 11:55
ни в коем случае не повышать
Гость
22 июля 2013, 18:22
сейчас на такси втроем уехать дешевле чем на автобусе. 10 рублей само -то
Гость
22 июля 2013, 19:52
Шикарно! А ведь они ещё из местного бюджета получают деньги каждый месяц. Это называется "компенсация убыточности перевозок". И нифига не сотни рублей. Миллионы.....
свято место пусто не бывает, думаю найдутся те кто будет возить за 16, да что греха таить и за 15,5
Гость
23 июля 2013, 06:42
setup, не найдутся. Большая часть фирм-перевозчиков принадлежит "чисто конкретным серьезным людям", либо прилично откатывает им, и по этому они вряд ли кого пустят в этот бизнес, а постоянное повышение платы за проезд вкупе с неизменным уровнем "сервиса" происходит потому что по их логике никуда не денетесь- все на тачки не пересядут.
Гость
23 июля 2013, 08:51
setup, а помните когда то был такой маршрут номер 17??? и проезд тогда стоил всего 8 рублей? да были времена, но когда было повышение до 10 рублей...
ТОгда хозяйка сказала 17 маршрута сказала а мне и за 8 рублей не плохо работается, и тут же маршрут перекрыли 37 хотя они на тот момент уже больше года дублировали друг друга (17 красфарма -Ж.Д. вокзал и 37 базаиха- жд вокзал) вопрос почему на каждый маршрут должно ли быть установлена одна цена??? ведь есть автобусы специфические тот же самый 37 или 24 которые ходят в интересные места и больше сезонные, нежели востребованные автобусы:?
Гость
23 июля 2013, 08:56
Перевозчики кроме оплаты проезда, получают поддержку государства в виде льгот, субсидий и т.д. Весь общественный транспорт нужно перевести на газ, с установкой лицензированного оборудования и ТО раз в квартал. Стоимость топлива уменьшается, обслуживания то же, стоимость проезда ( по идее) должна так же стать ниже.
Гость
23 июля 2013, 14:34
Кошмар! Какие 20! Если бы хоть условия и отношения были положительные, то другой разговор. А тут, ждешь автобус по 20 минут на остановке. Большинство автобусов грязные. Зимой холодно ужасно. Летом тоже в жару невыносимо. Пусть улучшают условия проезда, а потом повышают плату
Гость
23 июля 2013, 09:18
Закономерность или случайность? После каждого повышения цен на проезд, резко повышается процент пьяных водителей автобусов, не говоря уже про выезды на маршрут без разрешения и ухудшение проверки тех состояния автобуса перед выездом. Может не надо рисковать, и оставить цену в покое?))
Гость
22 июля 2013, 22:49
"министерство проведет все необходимые расчеты и удостоверится в необходимости повышения»
Вот и адресата написали, куда денег занести для положительного результата. Жизнь окружающая дорожает - зарплата и жизнь человека подвержена дифляции.
Гость
22 июля 2013, 17:09
На машине станет дешевле. на маленькие расстоянии.
Гость
23 июля 2013, 10:08
Антон, не станет, а УЖЕ ДЕШЕВЛЕ и на маленькие и на дальние расстояния, если правильно подобрать автомобиль. Из личного опыта эксплуатации легкового турбодизеля:
Раз в 3 недели заправляюсь на 1000р, 32-33 литра. Езжу каждый день на работу (работаю недалеко от дома), отвожу и забираю жену, по вечерам мотаемся по мелким делам что-то купить или к родителям. Таким образом на автобусе за день мы бы тратили 16х8=128р. Итого за 15 только рабочих дней имеем 1920 руб!!!, а ведь есть ещё и выходные, на которые кстати мне тоже соляры хватает. Если без дальних поездок, конечно. Средний расход 5-7 л, по городу, по трассе 4-6. 1000 руб хватает где-то на 600 км. Данные с бортового компа + веду постоянно расходы по авто. Так что 1000 руб остаётся ещё на аммортизацию авто. Так ещё и едем с комфортом.
Гость
23 июля 2013, 13:15
Lexx, страховку, ГТО, транспортный налог. да и расход у вас жутко маленький. я заливаюсь на 1000 руб. (ок. 36 л) раз в 2 недели, проезжаю ок. 450 км. Расход получается ок. 8 литров на сотню, это летом. Но у большинства горожан расход выше, где-то под 10-15 литров на 100 км. Сужу по количеству в городе дорогих представительских машин, они все жрун немало, + по отзывам друзей и знакомых.
быстрее и удобнее на машине ездить, это так. А на короткие расстояния немного выгоднее. На длинные по городу - не выгодно. На длинные за городом - выгодней опять же на машине. У нас абсолютный дисбаланс в формировании цен в транспортной сфере. По задумке, любое передвижение на общественном транспорте должно быть на порядок дешевле, чем на личном. Но у нас получается все наоборот.. все как не у людей.. Билет на автобус до Абакана - 750 руб. Я на бенз меньше денег потрачу и доеду туда на машине, + могу взять еще 4 человек,+ комфорт и свобода в передвижениях и остановках. Минус лишь в большей опасности поездки на личном авто, но это уже от критичного состояния дорог в стране зависит.
Гость
23 июля 2013, 00:56
Что ж...привет велосипед!
Дайте массовый отказ от автобусов и маршруты будут рады хотя бы за 10р возить-только бы ездили.Народ не шевелится - никому ничего не надо,так что...
Гость
22 июля 2013, 21:42
Я требую убрать все сельские пазики с улиц города,
они не предназначены для города, ни по пассажировместимости,
ни по комфортабельности: высокая посадка,
короткая база, завышен центр масс, в итоге сплошная болтанка
и вонь в салоне из отсека двигателя!
Замените все пазики на нормальные Мэны
и хоть 25 рублей делайте!
Городу ТОЛЬКО ГОРОДСКИЕ АВТОБУСЫ!
Гость
22 июля 2013, 16:58
Я за повышение до полтинника Чтобы народ который сейчас возмутился по смотрел на рост цены на топливо и знал что растет цена на топливо вырастит стоимость проезда ! Возмущайтесь в нужном месте ! Цены на топливо в основном повысило государство.
Гость
22 июля 2013, 18:08
Ruslan, вот ты тогда такой богатый можешь сразу им полтинник отдавать и сдачи не требовать, если б пограмотней был, знал бы, что бензин тоже в частных руках
Ruslan, и сильно ли изменилась цена на топливо с прошлого года? на 20 процентов?
Гость
22 июля 2013, 19:40
Ruslan, не согласна полностью! Каких 50 р.?? Вот пускай тогда зарплату повысят, что б можно было и 20 платить и 50... Почему у нас з.п. такие же и остаются, а у водителей расти должна, это несправедливо!!!!!
Гость
22 июля 2013, 23:24
если повысят пойду учится на права, и думаю еще много кто пойдет. у нас и так город в пробках, и эти же пробки увеличатся вдвое, будем все дружно стоять
Гость
24 июля 2013, 04:04
Ёкарный бабай, бизнесмены.. С такими расценками выгоднее на своем авто ездить.. Мы тут с супругом как-то считали... На сегодняшний день втроем семьей туда-обратно съездить 96 рублей получается=стоимости бензина...Так ни давок, ни бешеных сограждан...
Гость
24 июля 2013, 08:49
В свете последних событий с маршрутками,когда они жёстко бились по несколько раз в день да ещё и под градусом,,,своевременное требование
Гость
24 июля 2013, 21:50
Праивльно что повышают! Цены то вокруг растут. Только вот у водителей и кондукторов зарплата опять уменьшется.
Гость
14 января 2014, 13:00
Уважаемая Администрация, советую ВАМ хоть раз прокатиться на маршруте №159, вы тогда понизите плату за проезд,а может и вообще сделаете бесплатно. Мало того что работают одни не русские которые не понимают по русски,так они еще и умудряются оскорблять пассажиров. Автобусы все грязные,печки не работают, на вопрос "Почему так холодно в автобусе", кондуктор говорит что так они экономят салярку. А то что на улице теплее чем в автобусе,это нормально.Проезд подняли с 10 числа, а мы до сих пор ездим по билетам на которых написано "16 рублей"!!!!!!!!!!Почему так. Короче поднимать проезд вообще не целесообразно.
Сейчас-2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -7
4 м/c,
зап.
746мм 72%Владельцы автобусов потребовали повысить проезд до 20 рублей