Болеющие, а почему бы не пойти и у алигархов не забрать
Гость
19 июля 2013, 17:32
Нафиг этот храм в " Роще" не нужен! От парка уже ничего не останется, и так стройка там идет, а еще хотят храм влепить! Совсем уже с ума посходили!
Гость
19 июля 2013, 19:16
Я смотрю тут много обычных жителей Рощи против того, чтобы у них отбирали парк. Так не поленитесь, придите на слушания и выскажете свое мнение. А то на них придёт 10 верующих, скажет "мы за", администрация скажет "ну ок, никто не против", и построят. В итоге рады будут сто человек, а тысячам обычных жителей рощи, которые гуляют в парке каждый день, придется выбирать себе другое место для прогулок
Гость
19 июля 2013, 19:36
Миша, ты бы уточнил, где слушания будут. Все зашифровано и кроме "нужных верующих" никто и не в курсе...
Иван, Вы вобще человек взрослый? Или вас на слушания за руку нужно вести? Берём гугл, 2 секунды поиска и находим на сайте администрации ссылку, скачиваем материал внизу страницы, ознакамливаемся. http://www.admkrsk.ru/citytoday/building/publichearings/Pages/default.aspx
Гость
19 июля 2013, 20:55
Миша, ну и гуляй там же, в том числе и возле храма,что тут плохого.
Гость
19 июля 2013, 15:45
И зачем им храм именно в парке нужен? И так уже половину парка под застройку стадиона отдали, так теперь вторую половину для храма еще отдавать. Пусть на пустыре место ищут, в роще их еще достаточно.
Гость
21 июля 2013, 00:23
Максим, что бы хороший кусок земли к рукам прибрать.
Гость
19 июля 2013, 15:48
Да уж скоро фирмы строительные будут за тендером на джипах выезжать с калашами, как в 90е))!!! А по правде говоря зачем еще храм, если в центре есть два храма и на партизана железняка в советском есть храм?
Гость
21 июля 2013, 19:38
Горожанин, и на Павлова вон какие харомы отгрохали!
Гость
19 июля 2013, 17:15
Раз уж такая нужда в молитве, ходите на партязана в дом молитвы или дальше храм который, рядом с краевой. Ну, еще на шахтеров есть. Я совсем рядом живу и я против постройки храма на набережной или в гвардейском парке. У нас в роще места навалом, постройте где нибудь на пустыре рядом с гайдашовкой или Рокоссовского. Где будут проходит слушания по этому делу? Обязательно приду и советую прийти всем гражданам, кто считает что он там лишний.
Гость
19 июля 2013, 19:18
123, друг мой, ты перечислил две разные церкви, дом молитвы не такой уж и храм.
Гость
19 июля 2013, 17:35
Я атеист, но отношусь с пиететом к людям, способным держать свою веру при себе, никого не поучая как надо жить. А по существу - не считаю разумным для администрации города поддаваться капризам клерикалов. В городе детских садиков не хватает, черт побери, а они пытаются воткнуть очередной железобетонный сарай посреди парка для отдыха. Лучше бы под своими знамёнами столовку для бездомных открыли, хоть какая то реальная польза была б. IMHO.
Гость
20 июля 2013, 23:23
Евгений С., "Лучше бы под своими знамёнами столовку для бездомных открыли" Что не выгодно, то не практикуется.
Гость
19 июля 2013, 16:32
Я смотрю тотально все застраивается, где есть место обязательно чего нибудь да влепят. Совершенно не думают о людях. Я против Храма в Зеленке!!!!!
Гость
20 июля 2013, 23:21
Джек, Джек, Я против Храм в принципе.
Гость
19 июля 2013, 15:59
В Академгородке тоже в своё время вытребовали место под храм, даже начали строить.
Правда как в 2008 строительство прекратилось из-за нехватки денег, так до сих пор и стоит.
Деньги, которые собирают подаяниями, - слёзы. Даже на консервацию стен нужно гораздо больше. А так здание развалится скорее, чем соберут на него деньги.
Вот снимок, как сейчас выглядит местность вокруг.
https://mw2.google.com/mw-panoramio/photos/medium/54033120.jpg
Теперь вы хотите, чтобы и в Зелёной Роще было то же самое?
Гость
19 июля 2013, 19:32
Виктор, сколько денег собирает церковь, нам стоит только мечтать, поверьте уж...
Гость
22 июля 2013, 12:46
Иван, согласна. Интересно, церковные служители ведь не являются гос служащими? А то было бы очень интересно на их декларации годовые глянуть :)
Гость
19 июля 2013, 21:49
Скоро Зеленая роща из "рощи" превратится в "центр" или в "северный". Повырубают всю зелень и не будет у нас парка. Категорически против строительства! Не хочу свои налоги отдавать под бесполезное строительство. :(
Гость
19 июля 2013, 15:05
Не знаю.. я, вроде бы, человек лояльный ко всем без исключения религиям, пока веру не превращают в одержимость, но... Будем откровенны, красивый храм, шикарный собор вроде Сакре-Кёр никто не построит. А строить бетонную коробку без серьезного практического назначения.. Не вижу смысла. В городе очень много церквей, куда могут пойти прихожане. Оставьте парку место для прогулок и отдыха. Мое мнение
Гость
22 июля 2013, 11:48
Ирина, важна не фактура, а содержание. Я сам не поддерживаю православие, но не надо никого осуждать. А то можно так же сказать, что у нас город заполонен торгово-развлекательными центрами. Едешь утром в воскресенье, через дорогу на красный уже бежит с ошалелыми глазами, видно, что в планету шариться.. что-же, у каждого свои боги. Но только один истинный Бог. И, может быть, человек, уставший от суеты мира сего проходящей, найдет Его именно там.
Гость
22 июля 2013, 12:44
Nad Land, если вы внимательно прочитаете мой пост, то увидите, что я никого не осуждаю :) Просто мое мнение, что это здание там ни к чему. Это парк, пусть парком и остается. Храмов в городе ведь и так полно. И, что-то мне подсказывает, ажиотажи там бывают только во времена больших церковных праздников и когда привозят иконы (а если быть совсем откровенными, к этим самым иконам приходят и не самые верующие люди, просто потому что "так положено"). Соответственно, церковь будет в основном пустовать. А места занимать в парке - много. Не все ведь в Зеленой роще православные, а вот парк - он для всех. Я ведь не навязываю никому своего мнения :)
Гость
20 июля 2013, 12:38
Я из Рощи. И, говоря по чести, здесь бы не помешало благоустроить дворы, детские площадки создать, а не открывать очередную кассу от РПЦ... Мне было бы гораздо веселей на душе, если бы по утрам я видела детишек на качелях, чем унылые кресты на пузатых куполах - на них, в отличие от благоустройства дворов, всегда находятся деньги. И не малые!
Гость
20 июля 2013, 08:06
Оставьте парк для прогулок с детьми. Весь город усыпан точечными застройками, отнимающими зеленые уголки у горожан.
Гость
19 июля 2013, 15:10
Будет очередной тендер?...Ждите беды...
Гость
20 июля 2013, 11:40
Куда еще духовнее то? В стране одна духовность развивается. А чего добилась наша наука за последнее время? Надо развивать науку, воспитывать будущих инженеров и ученых, а тот кто действительно верит в Бога, тот в церковь не ходит, ибо это теперь ЗАО "РПЦ"
Гость
20 июля 2013, 12:45
Я против храма в зелёной роще! От того, что построят ещё один храм, народ культурнее не станет! Всё от человека зависит, а не от церкви!
Гость
19 июля 2013, 15:21
Ну точно, еще пусть в сквере космонавтов, вместо ракеты храм построят и в колокола звонят. В Гвардейском и так уже полпарка футбольным манежем заняли, еще и церковь хотят. Так скоро вобще посидеть негде будет.
Гость
19 июля 2013, 17:31
Миша, так ты в церкви и посиди, глядишь и покаишься! А то вон в "роще" людей уже убивать на улице прохожих стали.
духовность должна быть в душе,а от количества храмов ее больше не станет.пока человек сам к ней не придет.
мое мнение новое место для отмывки денег.ИМХО
Fox, говорят, что теперь это бизнес... и причем весьма успешный!!!
Гость
22 июля 2013, 08:51
Fox, вы и +10 точно не читали. Так как инквизиция дело рук Римско-католической церкви в Европе!
Вообще в шоке от комментариев.
Гость
20 июля 2013, 23:42
А если я не верующий и мое чувство оскорбляет строительство этого храма.... Или закон только для христиан??
Гость
21 июля 2013, 23:41
Андрей, закон с христианами, а точнее с рпц, всегда так было и наверно будет, бизнес, господство на вере.
Гость
21 июля 2013, 19:53
Кто знает где проголосовать против? И кто этим занимается или займётся?
В Свято-Благовещенский я не пойду, да и большинство не пойдут!!!
Я хочу парк для родителей и детей!!! Я хочу парк для свободных и мыслящих людей!!!
Я не хочу оградок, лексусов и подсобных помещений для попов на месте где отдыхают после работы или в выходные простые горожане!!
Я не понимаю как наш Мэр и мэрия уже предоставили участок? Без нашего ведома.. Это его собственность?
Короче -где голосовать против?
Гость
19 июля 2013, 21:39
В роще прям на берегу Енисея можно храм построить. Чем им там не место? А вообще отличное место было бы на острове Татышева и восстановить с левого берега пешеходный мост что лет 15 уже разрушенный стоит. Там великолепное место а отбирать парк у людей как-то не по христиански по-моему...
Гость
21 июля 2013, 22:21
11, а на острове зачем этот храм нужен? Вот внизу его правда можно построить, там ничего вообще нет.
Гость
22 июля 2013, 12:44
Андрей, а вы думаете остров татышева долго незастроенный еще стоять будет??? Лучше храм чем очередной торговый центр
Гость
22 июля 2013, 16:06
11, а что мешает гулять возле храма ?? там так же можно посидеть на лавках или вам будет стыдно там сидеть с пивом и сигаретами?? и разговаривать матами???
Гость
21 июля 2013, 22:54
Бизнес... остальное на втором плане и начхать на людей, парки, детей и т.д.
Гость
21 июля 2013, 20:20
Кто знает где проголосовать против? И кто этим занимается или займётся?
В Свято-Благовещенский я не пойду, да и большинство не пойдут!!!
Я хочу парк для родителей и детей!!! Я хочу парк для свободных и мыслящих людей!!!
Я не хочу оградок, лексусов и подсобных помещений для попов на месте где отдыхают после работы или в выходные простые горожане!!
Я не понимаю как наш Мэр и мэрия уже предоставили участок? Без нашего ведома.. Это его собственность?
Короче -где голосовать против?
Гость
19 июля 2013, 20:13
А я за то чтобы храм был, поражаюсь бездуховности людской сильно. Были бы чуть чуть духовнее жили бы лучше.
Виталий, а у нас народ кроме денег ни чего не видет и за копейку видимо душу готовы продать
Гость
19 июля 2013, 21:26
Виталий, какая ж тут духовность, каждый желает навариться на другом и подставить его, в том числе и церковь.
Гость
20 июля 2013, 03:10
Виталий, храм стройте себе на здоровье, но не в парке. И так в роще дышать нечем, последние деревья вырубят...
Гость
21 июля 2013, 22:02
Где можно подписаться ПРОТИВ строительства?
Гость
26 июля 2013, 18:16
Ни Церковь ни правительство края не помнит видимо почему там появился парк и почему он называется гвардейский... Видимо такая память уже им не нужна
Гость
21 июля 2013, 20:27
На детсады бы лучше потратились... Но к детсаду табличку с фамилиём благодетеля не прибьёшь!
Гость
22 июля 2013, 00:34
Этой конфессии уже полно в городе. Надо помочь евангельским церквям, которые реально трудятся в соц. сфере города уже многие годы, помочь с землей и постройкой.
Гость
21 июля 2013, 20:43
парк для прогулок !!!!!!!!а не для храмов. и так не куда ходить в парке после начатой стройки
Гость
19 июля 2013, 15:55
Ну если это вместо кафешки около парка на яльяновском будет, то я ЗА.
Гость
21 июля 2013, 20:40
и так в парке места нет,а тут еще и этот храм.. мне он не нужет
Гость
21 июля 2013, 21:59
И неговорите Люба, пиво пить где попало в зеленой рощи неперестанут!!!! Для жителей зеленой рощи не церковь надо строить чтобы они изменились........ Но храм это хорошо, что бы вы неговорили.......
Гость
22 июля 2013, 09:05
Судя по комментариям люди сейчас деньгам поклоняются.
Гость
27 июля 2013, 08:31
Не нужен там храм-очередная точка по "распространению" свечек и побрякушек за "пожертвования". Еще и висеть на балансе города будет. Оставьте парк для отдыха!
Сколько лет подряд гуляла в Гвардейском парке, всегда поражалась - какая большая неухоженная территория, разбитый асфальт, погибшие из-за неудачной обрезки деревья. Сейчас территория парка действительно сильно сократилась из-за футбольного манежа, но так лучше, чем ужасающе заброшенный вид зеленой зоны. А храма в Роще и правда нет. Пусть на месте убогой парковой кафешки построят. Вчера только гуляли с ребенком - все скамейки заняты курящими мамашками с пивасом, орущими на своих детей. Может пить поменьше будут и задумаются о семейных ценностях...
Гость
20 июля 2013, 03:08
Eileen, сейчас-то парк не лучше выглядит. Раньше хоть траву косили, а сейчас даже этого не делают. ..
Гость
22 июля 2013, 15:15
Как будет угодно Богу так и будет!Не будет угодно не построят,будет угодно построят в этом месте.Все по Воле Божьей.Храм нужен!Лучше конечно чтоб деревья и парк не пострадал,где стоянка было бы в самый раз.Там и дорожка даже есть уже к Храму.
Гость
19 июля 2013, 16:18
А я не против храма в роще, мне туда будет удобнее ходить,чем куда то ездить,только боюсь его поставят где попало и как попало.......:(
Гость
19 июля 2013, 15:04
Нам в "Зеленой роще" очень нужен храм, я поддерживаю)))))
Гость
19 июля 2013, 18:49
На торговые дома находим землю же,думаю и тут вопрос решиться положительно. Хорошее дело,видимо и приход будет хороший тут. Церковь плохому не учит.
Сейчас+1°C
облачно, снег
ощущается как -4
4 м/c,
зап.
741мм 91%Церковь запросила землю под храм в «Зеленой роще»