перейти к новости

Путин вмешался в строительство завода ферросплавов

10 июля 2013, 10:57
Поделитесь своим мнением
Комментарии
245
10 июля 2013, 11:21
Чувствуется что экспертиза даст положительный результат=)))
10 июля 2013, 14:38
Мотокроссер, цитата : " Если экспертиза даст положительный результат, то необходимо заключить договор о реализации проекта с Внешэкономбанком и «ЧЕК-СУ.ВК» и разработать «план мероприятий по формированию позитивного общественного мнения в отношении проекта» - так то уже намек понятен что после экспертизы делать..)))
Гость
11 июля 2013, 01:07
Это, как говориться к гадалке не ходи!!! Господа уже все решили и плевать им на мнение большинства красноярцев!!!
Гость
12 июля 2013, 13:47
Мотокроссер, экспертов наберут в избиркоме и она даст положительный результат 140% =)))
Гость
10 июля 2013, 12:25
Предлагаю нашей власти, для подтверждения экологической безопасности данного завода, перенести все свои загородные и пригородные резиденции ("СОСНЫ" в том числе) в районы приближённые к заводу!!! Это будет самым наглядным примером для всех нас, что бояться нечего!
Гость
10 июля 2013, 15:38
Денис, они в подмосковье уже покупают о чем тут говорить
Гость
10 июля 2013, 18:13
Roman, Согласен, покупают! а работают пусть под трубами и окнами этого самого завода, который им так очень нужен! ))))
Гость
10 июля 2013, 11:34
КРАСНОЯРСК ПРОТИВ!!!!!!!!!!!!!! Стройте у себя в Москве хоть на Красной площади! НЕТ ЗАВОДУ!!!!!!!!
10 июля 2013, 13:23
Антон, Ты слишком много о себе возомнил. ТЫ еще не КРАСНОЯРСК.
Гость
10 июля 2013, 14:49
AlexSut, И что, что не Красноярск, он Красноярец, с ним многие солидарны, потому что в курсе о последствиях данного Яд-Завода. А Вам, лишь бы какую нибудь глупость написать, видимо.
Гость
10 июля 2013, 15:07
Лекси, Судя по всему это вам лишь бы глупость написать. Как можно быть в курсе "о последствиях" того, чего еще и в помине нет??
Гость
10 июля 2013, 17:10
Он бы вмешался по поводу строительства метро!
Гость
10 июля 2013, 15:03
Яркое подтверждение того как власть и лично путен относится к мнению того кто его и эту власть избирал. Заботит гаранта ваше здоровье и здоровье ваших детей? Да полно те. Нажива любым путем невзирая ни на что, нет такого преступления на которое не пойдет капиталист ради наживы. Классика.
Гость
10 июля 2013, 15:52
зато антитобачный закон сделали))))
11 июля 2013, 08:29
Roman, Ну он бы еще работал, а то ведь и толку нет от этого закона..
Гость
10 июля 2013, 13:07
Забавно сказано о положительной агитации завода. Уже вижу по телевизору ролики полные любви к заводу и полные ненависти к тем, кто против его.рекламные проспекты и может даже передачи. Ну что же, придеться уезжать.
Гость
11 июля 2013, 11:57
В пределах Придорожного-большое общество,дачи.Официально зарегестрированное.Владельцы участков-пенсионеры.20 лет мы обустраивали здесь,строили наши домики,бурили скважины,проложили дороги,приватизировали огораживали и т.д.и т.п. Это не дачи нашей власти или более молодого поколения. Ни у кого из нас уже не будет ни физических сил,ни финансовых(!) что-то даже подобное сделать. Получается,что нас просто выкидывают из жизни по принципу- "лес рубят-щепки летят". Но мы не "щепки". О какой экспертизе может идти речь.. Строить и запускать завод-разносчик раковых заболеваний.Выкидывать с территории-законной-пенсионеров. А как на это смотрит гарант нашей Консти- туции.Да он и не знает о нас,конкретных пенсионерах. Чек Су же на нас плевать.
Гость
10 июля 2013, 11:31
Я уеду в другой город если начнут строить, это будет последняя капля ! Итак город не в очень хорошем состоянии по экологии, а тут такое ! Я хороший специалист своего профиля, и мои многие друзья и знакомые тоже с головой на плечах сделают также! Мнение народа им не говорит не о чем!?!?! увы , это печально что деньги решают все(
Гость
10 июля 2013, 12:11
угу, мы тоже ждем окончательного итога, с ипотекой пока тянем - хотели в этом году вернуться к родителям на Байкал, но решили пока еще здесь пожить, если его точно уж начнут строить - то точно придется уезжать.....
Гость
10 июля 2013, 12:59
Елена, Я тоже ближе к Байкалу - там кайфово)))
10 июля 2013, 14:22
наша семья тоже готова уехать в случае худшем.
10 июля 2013, 11:22
У себя на даче пусть построит, раз такой экологичный завод
Гость
11 июля 2013, 16:06
так он и строит у себя на даче.
10 июля 2013, 11:29
Значит кто-то его попросил вмешаться.. И скорее всего это были краевые власти (заинтересованные в проекте, в получении легкого бабла за счет здоровья граждан, но связанные обещанием "ни-ни" перед общественностью) на пару с ЧекСой.. Ибо уже по предварительному письму (по этой фразе «план мероприятий по формированию позитивного общественного мнения в отношении проекта») видно, в какую сторону клонит президент.
Гость
10 июля 2013, 11:19
ну спасибо тебе путин, теперь точно построят завод. хоть и народ против
Гость
11 июля 2013, 17:44
tavka, так Путин изначально давал разрешение на постройку этого завода! Учите мат.часть!
Гость
10 июля 2013, 12:10
Я поражаюсь нашему народу, с нашим мнением не считаются, как президент сказал так оно и будет! и плевать они все хотели на наше с вами мнение! СКОЛЬКО ЕЩЕ МЫ БУДЕМ ТЕРПЕТЬ?
Гость
11 июля 2013, 15:32
Sava. А сколько ещё будем терпеть???,
Гость
11 июля 2013, 15:29
насколько я знаю будучи премьером он ездил за бугор и среди прочих ,подписал контракт о поставке печей на этот завод ,так что в москве давно сказали "да", но я точно убежден что если красноярцы проявят принципиальную позицию заводу не быть!!!!!!
Гость
10 июля 2013, 11:32
Правильно ли понимаю, что товарищ Путин указал таки на строительство в положительном ключе? Был в Москве недавно - так хоть и город большой, а воздух чище чем у нас - заводов то у себя под нос не ставят...
Гость
10 июля 2013, 11:39
Мероприятия? да конечно! марлю на трубы натянем и всем сразу легче станет!!!
10 июля 2013, 11:33
Жаль.. Разрисовали видать ему ходатаи, что у нас тут для этого есть все условия, и "запас экологической прочности"... Приехал бы, пожил сначала недельку-другую в районе КраЗа.. подышал бы "чистым воздухом"...
Гость
10 июля 2013, 12:53
Господин Путин видимо возомнил себя царём всея Руси. На мнение народа плевать хотел. Если завод так ему нужен пусть у себя и строит. На следующих выборах точно за этого господина голос не отдам.
Гость
10 июля 2013, 15:41
Серж, так он уже давно царем себя считает, стех пор как первый раз стал президентом
Гость
10 июля 2013, 16:54
Серж, Так чего же ты на этих то так голосовал????? Надеялся что лучше будет? Или думал потерплю еще немного..
Гость
11 июля 2013, 21:07
Серж, а ты думаешь твой или чей-то другой голос имеет значения? Вы в праве лишь выбрать цвет рубашки и какую прическу сделать...всё остальное вам навязанное мнение! Всё за всех в этой стране решено. Народ просто запугали.Все законы написаны для нас,а все лазейки в них-для них. Так что упивайтесь здесь и на митингах своим мнением,орите в толпу свои лозунги- всё это лишь ветер. Пока вы не перестанете всему верить, встанете и выйдите на улицу, начнете делать,а не говорить,тогда мир изменится!
Гость
10 июля 2013, 12:20
что зря онкоцентр большой делают?!! Путин думает он еще пуст.............. МЫ ХОТИМ ЖИТЬ В ЧИСТОМ КРАСНОЯРСКЕ!!!!!
10 июля 2013, 15:02
про онкоцентр полностью согласна!
Гость
10 июля 2013, 14:37
Начнут строить завод, и народ начнёт уезжать из города, есть другие города, почище...!
Гость
10 июля 2013, 16:30
Я-1, Никто не поедет, как все жили так и будут. И даже солнечный и ДНТ вокруг завода будут строиться и жить:)
Гость
11 июля 2013, 11:01
Красноярец, уж поверьте,когда прижмет , возмут кредиты и свалят из России!!!
Гость
10 июля 2013, 11:19
Какая-то однобокая экспертиза выйдет))) Экспертов выбирают заинтересованое лицо (Чек-су) и банк, который тоже в принцепи можно назвать заинтересованным, т.к. в этом банке походу взят кредит на постройку.
Гость
10 июля 2013, 12:16
разработать «план мероприятий по формированию позитивного общественного мнения в отношении проекта». Всем выдадут бесплатные розовые противогазы!? В спальне себе пусть строит завод!!! против 92 % Красноярцев!!!
Гость
10 июля 2013, 22:49
Дмитрий, В случае, если результаты экспертизы будут положительными, до 1 октября региону необходимо будет сформировать позитивное общественное мнение о проекте, а до 1 ноября заключить соглашение о реализации проекта. людей просто за баранов держат! ---------------> до 1 октября региону необходимо будет сформировать позитивное общественное мнение о проекте
Гость
10 июля 2013, 13:51
Это чья земля, наша или нет? Кто тут живет мы или Владимир Путин? Почему с нами не считаются? Были общественные слушания - мы против!!!
Гость
10 июля 2013, 15:45
вова, Здесь земля уже давно поделена и принадлежит москвичам.
Гость
10 июля 2013, 15:27
Видимо чьи то серьезные интересы в этом деле замешаны раз сам ВВП влез.
Гость
12 июля 2013, 10:34
Андрей, Интересы России и развития промышленности тут замешаны!
Гость
12 июля 2013, 15:28
Какой же бред здесь пишется. Любому здравомыслящему человеку понятно, что строить завод нельзя и надо отстаивать свои законные права, а не уезжать из города.
Гость
11 июля 2013, 14:50
какая еще экспертиза ??? http://ngs24.ru/news/417397/view забавно, некоторые так хотят промышленность... не, ну понятно 50-70 года - подъем, настрой, всех перегоним, всё общее.... а сейчас то что??? кто будет иметь бабло ? явно не работники завода и жители Красноярска. Это тупо бизнес, и им фиолетово на экологию. Такие несчастные, денег у них нет перенести заводик на 50-60 км. И кому нужна "продукция" ? России ? - так денег тысячи миллиардов рублей нашлось на олимпиаду, а тут крох наскрести не могут, чтобы подальше построить.
Гость
10 июля 2013, 11:28
самое интересное в этом, что чек.су по суду возместит все понесенные убытки и упущенную выгоду и построит завод за наши с вами налоги! капитализьма
Гость
10 июля 2013, 17:41
Alex, при социализме мнением общественности по заводу вообще никто не интересовался. Отправили б парочку самых рьяных активистов в гости к карательной психиатрии, еще пару человек уволили б с работы с волчьим билетом, остальным бы и в голову не пришло выступать
Гость
10 июля 2013, 11:38
Кто бы сомневался , сейчас его и одобрят и построят !!!
Гость
11 июля 2013, 16:16
Вы у людей спросили, хотят они этот завод или нет? Беспокоятся ли они за свое здоровье и за здоровье своих детей, за экологию природы? Бизнесмены эти, уже в печенке сидят...
Гость
11 июля 2013, 15:31
будет завод, меня здесь не будет!
Гость
11 июля 2013, 14:21
Народ да вы что!!! Завод работает по крайне мере 30% его. Есть люди которые видели документы подписанные первыми лицами края. Вот когда запустят вторую очередь вот тогда он нам даст дуста...
Гость
14 июля 2013, 15:41
Сергей, да мы там картошку садим за Солнечным - трубы дымят во всю уже!
Гость
10 июля 2013, 11:42
Пусть проводят экспертизу и строят завод в кооперативе "У озера".
Гость
10 июля 2013, 12:13
конечно он во всю уже строится. поздними вечерами и ночью по 9 мая длинномеры с элементами конструкций в сторону завода двигаются
Гость
10 июля 2013, 13:20
Они у нас делают помойку Сначала могильник для ядерных отходов теперь вот завод. Странно почем не строят этот завод там где добывают руду если он на столько экологичный?? Скажите как подключить мировую прессу? может так Путин задумается....
Гость
10 июля 2013, 15:17
Алексей, а чем Вам, извините могильник ядерных отходов то не угодил? он на расстоянии в пол километра не фонит совсем.
Гость
11 июля 2013, 18:57
Влад, Пока не фонит. К примеру в Челябинске часто он взрывался! И здесь не исключено
Гость
11 июля 2013, 16:26
Бороться или бежать! Вот такой выбор остался у Красноярцев. 2\3 города накроет выбросами. Даже сейчас когда алюминиевый завод продул все уши про свои новые очистные - есть запах выбросов не менее 1 раза в неделю. Теперь продавливают еще один завод "экологический" который время от времени по непонятным ( как КРАЗ) мотивам будет сбрасывать свои запахи.
Гость
12 июля 2013, 08:30
Имя Фамилия , работала я на Кразе, училась в Цветмете, чтобы Кразу установить реально современные газоочистки, нужно все цеха разобрать до фундамента, а они на это не пойдут, мозги пудрят людям, город как задыхался так и будет задыхаться.
Гость
10 июля 2013, 15:41
значит надо апеллировать к международному сообществу, надо обратиться в ООН с требованием защиты от произвола власти.
10 июля 2013, 17:23
лично я напишу письмо в ООН. мне не все равно.
Гость
11 июля 2013, 18:59
защитим своих детей, Я тоже выше призвал к этому. Подскажите как это сделать?
Гость
12 июля 2013, 11:47
Поражаюсь вашей наивности!
Гость
10 июля 2013, 12:06
Долой завод ферросплавов с территории Красноярского края! что бы ни говорили! Я был, есть и буду против!
Гость
10 июля 2013, 14:48
А давайте все дружно переедем жить подальше от КРАСНОЯРСКА!!!!!!и так город чистотой не отличается...а тут вообще ХАНА всему придет!!! будут у нас на дачах огурчики и помидорчики ничем не отличающиеся от чернобыльских:)
Гость
10 июля 2013, 16:31
1254, А вы в Кемерово или Новокузнецк переезжайте:) Может через месяц скажите что Красноярск вообще самый экологически чистый город, а м-он Солнечный блестит:)
Гость
10 июля 2013, 12:31
ну вот и осталась Единая росия без голосов в том числе и Путин
Гость
10 июля 2013, 12:57
тинпу, да ладно Вам, голоса все равно будут чудесным образом появляться на бюллетенях :)
Гость
10 июля 2013, 13:40
тинпу, А она, ЕР и он, Путин на выборах в наших голосах нуждаются?
10 июля 2013, 15:04
за Путина голосует только Москва, а в итоге.....как будто вся Россия.
Гость
11 июля 2013, 16:11
Пусть завод этот строят на замученной тусовками Рублёвке, а к нам не лезут, Москали!!!
Гость
16 июля 2013, 16:45
Дорогие жители Красноярска, будем бдительны, не допустим чернобыля в нашем городе. Если будет митинг, то собираемся всем городом.
Гость
18 июля 2013, 06:43
Ram, 100% правильная позиция!!! Я еще не разу не ходил, но если будет митинг, я даже с работы отпрошусь!
Гость
11 июля 2013, 11:05
Интересно,что проверять модератору в моем комментарии.Хотя,..правила есть правила.С другой стороны- власть и деньги опасаются за свои власть и деньги.Кстати в той же Германии власти всех уровней относятся к населению гораздо человечнее и терпимее.И не случайно после аварии на Фокусиме приняты меры по прекращению работы и строительству на их территории атомных эл.станций.Да там вообще по другому относятся к человеку власти- от муниципалитета до канцлера.Там в человеке конкретном видят-жителя государства,а не "щепку". И там не давят стариков.И не надо вводить в заблуждение, что в Германии намного хуже с экологией.Это другая тема.Тем более там живут наши(бывшие наши)люди.И сравнивают. И это сравнение во многом не в нашу пользу(сожалею).
Гость
10 июля 2013, 11:58
Ну если таким составом выбирать экспертов тогда да,все будет по честному.Хотя чего там,я думаю уже заключение готово и общественное мнение сформировано,90 процентов населения ЗА
Гость
11 июля 2013, 14:29
игорь, не 90, а 146% за!
Гость
10 июля 2013, 23:32
Все зависит от самих жителей Красноярска.Сейчас не сталинские времена.Надо стоять за будущее наших детей.Завод можно строить в другом месте, а не в 11 км.от Красноярска. А почему не построить за 100, 200 или вобще 300 км.от Красноярска, от миллионного города. Зачем травить миллион населения.Безвредных заводов вооще не бывают.Нет Яд-заводу!!!
Гость
12 июля 2013, 17:53
Пусть Путин строит в Сочах свой завод!
Гость
10 июля 2013, 15:02
ну вот и всё!!! теперь будет завод сто% !!! по экологии и всему остальному будет всё ,на высоком уровне "ПРИ ПРОВЕРКЕ" а потом ночные выбросы,аварии,РОССИЯ!!!ура незаменимому президенту!!! p.s всегда когда высокое начальство приезжает , красят траву,строят дома!!! А тут для такого......... (интересно кто в доле???)
Гость
10 июля 2013, 12:38
Красноярск против !!!!
Гость
12 июля 2013, 14:34
Целесообразность строительства подобных предприятий власть и инвестора обязаны доказывать на примере уже действующих аналогичных предприятий региона, а не расписывать на бумаги радужные перспективы. Посмотрим на действующее промышленное предприятие (КраЗ). Что мы видим по его работе: 1. Заработная плата сотрудников КраЗа не сопоставима с вредностью труда. Никто из большего количества сотрудников не получает там никаких астрономических денег. заработную плату обычного рабочего КраЗа можно считать даже средней по городу. 2. Социальная ответственность. Собственники завода не заинтересованы в таких тратах. Даже всем известная «Кразовская Ёлка», которая десятилетиями организовывалась за счет завода, была исключена. 3. Налоговые отчисления. Наше государство дает лазейки и ими пользуются владельцы подобных предприятий. Тут вход идут толлинговые схемы, регистрация в оффшорных зонах, и все то, что позволяет фактически, на законных основаниях не платить налоги по месту ведения производства. 4. Экология. Ее плачевное состояние жители Красноярска могут не только почуять на запах, но и увидеть. КраЗ бесконтрольно и безнаказанно производит выбросы в окружающую среду. В России нет законодательства и реально работающих механизмов по защите населения от подобного воздействия предприятий. Нет у нас и адекватного контроля над окружающей средой со стороны контролирующих инстанций.
Гость
11 июля 2013, 00:19
Да он уже давно работает.А вы не знали?Они и не слушали народ никогда.Для них здоровье людей не важно.Деньги решают все.
Гость
11 июля 2013, 22:36
Наталья, Ни один завод не будет работать без работников. Кто работники?
10 июля 2013, 22:31
В 2011 году: Четырнадцать основных (стационарных) предприятий загрязнителей по краю «обеспечивают» 93 % всех выбросов в атмосферу. При этом, если из этого списка убрать «Норильский никель», на оставшиеся предприятия будет приходиться 6070 %. При этом динамика такова, например, «Норникель» снизил свои выбросы на 30 тыс. тонн, зато «Ванкор» добавил 50 тыс. тонн. Из этого списка предприятий основное воздействие на атмосферный воздух оказывают «РУСАЛ», Красноярск, Красноярские ТЭЦ-1, — 2 и –3. Если рассматривать красноярскую агломерацию, то добавляется еще один крупный загрязнитель — Красноярская ТЭЦ-4 (Сосновоборск). Уменьшаются выбросы предприятий «РУСАЛа» — было 17 %, сейчас — 9,5 % от общих выбросов в крае. ГРЭСы и ТЭЦы тоже снижают выбросы — в 2000 году было 27 %, в 2010 — м — 22 %. В 2012: В госдокладе отмечено, что доля автомобилей в общем объеме выбросов по краю сейчас составляет 42%, около 25% приходится на крупные предприятия и источники (к примеру, котельные). Регулярно дымящие предприятия теплоэнергетики (ГРЭС и ТЭЦ, которых в Красноярске три) идут следом — 21,5%, а ОАО «РУСАЛ Ачинск» и ОАО «РУСАЛ Красноярск» дают вместе 10,8%.
Гость
12 июля 2013, 19:48
Андрей_НЕМ, да, но вы не учитываете, что выбросы бывают разные, белые синие красные
10 июля 2013, 14:40
Да, да и Красцветмет. и краз, все производства за территорию края....
Гость
10 июля 2013, 16:56
Андрей_НЕМ, В офшор?