перейти к публикации
38 комментариев к публикации

СК: у повесившегося студента нашли повестку в военкомат

4 июля 2013, 17:25
Гость
Гость
9 июля 2013, 17:16
Год , отслужить уже бояться ! Ни чего смертельного в этом нет ! Сейчас дедавщины , такой страшной нет , и дачи уже не кому не строят ....
Гость
6 июля 2013, 16:36
А чего он вообще делал в Красноярске??
Гость
6 июля 2013, 17:38
Яяя, учился!!! В четверг должен был сдать последний экзамен! Но не дожил до него......
Гость
6 июля 2013, 12:42
Интересно...а какие вещи или события могут поменять твои взгляды на жизнь? После того как отслужил? Жизнь вне армии куда богаче на события. Которые могут чему то обучить. Я лично в армии ничего нового не увидел. Кроме разрухи армии как таковой. А жизни я научился на улице. Но жизнь это вообще Бесконечная школа. А российская армия это тупо потраченное время если ты конечно не хочешь в дальнейшем связать свою жизнь с военным делом
artik69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2013, 16:30
Человек. , самое главное - после армии начинаешь особенно ценить свою жизнь! Уж точно, мысли о суициде из-за плохой оценки будут казаться смешными..
Гость
5 июля 2013, 22:42
Был в армии, нечего там делать.
Гость
5 июля 2013, 20:52
Я 6 июня вернулся с армии (74854 Спецназ ГРУ Хабаровск), иногда было тяжело, но я ни капли не пожалел что сходил в армию, многое понял, пересмотрел взгляды на жизнь, нашел кучу друзей... в армии нет ничего такого страшного, есть свои минусы, но есть и достойные плюсы... сейчас армия на пороге развития, и многие вещи уже на достойном уровне...
Гость
6 июля 2013, 08:58
Александр, метла стали выдавать нового образца? и лопаты с самоноведением )
Гость
6 июля 2013, 13:37
дмб, Только избранные попадают в стройбат.
Гость
6 июля 2013, 14:41
Den, вы глубоко не правы. В моем школьном выпуске людей с категорией а всего 3( из 99 человек), а б4(стройбат) - 41. бтв, Брат моего знакомого пошел в армию, вернулся инвалидом. Причем он не бывал в различных боевых действиях. Когда ставили прививки использовали непроверенную вакцину.
AVIsto24

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2013, 11:07
Это не армия довела до самоубийства, а нагнанный страх. Его нагнали СМИ, друзья, интернет. Просто был слАб, а рядом никого не было сильного, дабы помочь пройти трудности. Жаль парня, а точнее его близких.
Гость
5 июля 2013, 09:01
Армия не самое страшное в жизни человека! Молодой человек просто слабохарактерный!
Гость
5 июля 2013, 13:48
Еж, Да не факт ,что сам лишил себя жизни.Но уж точно ,армия всё же лучше чем тюрма.
IrenKa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 июля 2013, 08:03
Когда в универе училась, мой одногруппник тоже покончил жизнь самоубийством. У него проблемы с учебой были ну и соответственно перспектива идти в армию. В записке, которую оставил, просил никого не винить и объяснил, что все у него плохо... Суицид, конечно, не выход, надо всегда думать о близких и помнить, что безвыходных ситуаций не бывает.
artik69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 июля 2013, 23:18
В жизни нет ничего, что стоило бы покончить с ней счеты. Ситуация в любой момент может совершенно неожиданно измениться в лучшую сторону.. черная полоса смениться белой. Из любой трудной ситуации всегда есть выход. Даже если вас съели, выхода целых два... (с)
Гость
10 июля 2013, 14:24
artik69, О Господи, как банально! Вы рассчитываете кому-то поднять боевой дух глупыми штампами?
artik69

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 июля 2013, 16:25
Макс, в каком месте вы увидели "штампы"? Это не штампы, а мудрость, передаваемая из поколения в поколение. Банально вешаться из-за отсутствия "боевого духа".. СлабО решить проблему другим способом, не убегая от нее в ад? Все проблемы всегда в голове... Убери из головы мысли, и желания покончить с собой как не бывало. А раз так, то кто мешает "поменять" мысли на правильные? Опять же, если вы решили свести счеты с жизнью, зачем это делать демонстративно, у всех на виду? Чтобы все видели и передали Путину, что он вас до этого довел? Притчу про двух лягушек, упавших в кувшин с молоком, слышали? Одна сдалась и утонула, а вторая барахталась пока не взбила молоко в сметану и выбралась.. А хотя... опять штампы.. скажете.. Не штампы - мудрость.
Гость
4 июля 2013, 23:05
а почему бы не задуматься и не отказаться от автомобилей, ведь оказывается они убивают людей гораздо больше ,чем армия, а еще можно задуматься и отказаться от людей, они тоже доводят до самоубийства других людей. чего бред-то пишите
Гость
5 июля 2013, 09:52
для яяя, Бред помоему Вы пишите как раз)))) Не сравнивайте несовместимые вещи. Я не предлагаю отказаться от армии совсем, а предлагаю перевести её на добровольно-контрактную основу. Ну и к Вашему сравнению, автомобиль человек покупает добровально и добровольно начинает нести за него ответственность. А в армию забирают принудительно, хоть человек всеми фибрами против. Армия из тех кто не хочет служить + многих забирают с болезнями, в том числе и психическими расстройствами (потому что есть план) + во многих воинских частях особо то не учат ничему, а солдат превращается в бесплатную рабочую силу. Разве это хорошая боеспособная армия???
Гость
6 июля 2013, 11:53
для яяя, вы не правы. Автомобили хоть пользу приносят...
Гость
6 июля 2013, 15:33
яяяя, это было 20-лет назад, перестаньте писать то о чем не знаете. Сейчас солдаты даже казармы не убирают! И я считаю что это плохо.
Гость
4 июля 2013, 22:08
Да не факт, что из-за повестки там в Академе местной шушеры полно, которая студентов в общаге донимает...
Гость
4 июля 2013, 18:03
сразу виновата повестка. Да и не из - за повестки повесился, а как всегда из за неразделенной любви. Поэтому и с учебой проблемы были. СФУ жгет, как всегда "не смогли пояснить был ли студент очислен или нет.".
Гость
4 июля 2013, 18:05
Артем, а откуда ты знаешь про неразделенную любовь???
Гость
4 июля 2013, 19:10
Артем, как всегда? что за ерунда, ему не 15 лет. никто никогда не знает, какие у человека могут быть трудности, все судят только поверхностно - из-за повестки, из-за любви,бред полный.
Гость
4 июля 2013, 18:02
Оказывается армия может довести человека до самоубийства и до призыва в нее. Может пора задуматься о переводе армии на только контрактную основу. В предверии таких коментариев что "кто не служил не мужик" и "родину надо защищать" могу сказать: защищать родину и чистить туалеты, строить дачи, целый год подчиняться непонятно кому, вещи немного разные. Ну как немного, абсолютно разные))) И знаю много людей отслуживших и не отличающихся особой мужественностью, а также неслуживших про которых можно сказать настоящий мужик.
Гость
4 июля 2013, 18:07
яяяя, Да в школы надо вернуть военное дело и все+перевод на контрактную основу
Гость
4 июля 2013, 18:13
Маус, Ну или военные кафедры во все институты. Ездить на военные сборы и изучать военное дело в институте многие бы предпочли году службы
Гость
4 июля 2013, 18:16
яяяя, Это вам не мужественные люди рассказали про дачи,туалеты,и про подчинение не понятно кому. Думаете у контрактников другие взаимоотношения? Ошибаетесь,в мужском коллективе всегда кто то должен быть назначен и на туалет и на метлу.иначе никак .Мне просто не понятно,это кем надо быть,что бы из за повестки так поступить
Гость