перейти к новости

Пользователи начали жаловаться на удаление фильмов «ВКонтакте»

3 июля 2013, 11:48
Поделитесь своим мнением
Комментарии
59
Гость
3 июля 2013, 12:12
У этой медали 2 стороны. С одной пиратство несомненно наносит вред правообладателям, забирая долю заработанных ими денег, с другой стороны, сами виноваты, если бы ценники были приемлемы многие люди отказались бы от торентов и тому подобного и пиратство просто потеряло бы смысл. Решать проблему нужно в корне, а не запрещая отдельные сайты. Толку то, появятся сайты однодневки или еще что то новое придумаю, пиратство не стоит на месте и двигается в ногу со временем, поэтому что либо запрещать и пугать закрытием сайтов бесполезно. Пиратство никогда не было легальным, лишь полу легальным и то только в начало 2000-х. Проблему не решат, пока средний фильм стоит 500 рублей, при том, что добрую половину фильмов выключаешь минут через 15 просмотра. Про игрушки так и вообще молчу, 2500 - 1 диск на PS3. Другими словами при среднем доходе в 25 000 рублей, человек отдаст 10% зарплаты за диск с игрой? В конце года выходит PS4 - предзаказ на одну из игрушек уже сейчас стоит по цене 4500! Вдуматься только почти ПЯТЬ ТЫСЯЧ! Лицензия windows стоит 3 - 10 тысяч, пакет популярных программ например тот же word около 5. А все вышеперечисленное можно тупо скачать бесплатно, не выкидывая десятки тысяч. Вот где корень пиратства! И пока цены будут таковы, бороться будет бесполезно.
3 июля 2013, 13:40
Константин, то же самое по стоимости скажем винды... 4-5 тыс это дорого
Гость
3 июля 2013, 17:51
Константин, золотые слова, жаль что не долетят до ушей депутатов.
Гость
3 июля 2013, 18:32
Глагол777, заметил одну особенность, в некоторых зарубежных странах, чем больше народ покупает, тем цена на продукт становится ниже. У нас, чем больше покупают, тем больше становится цена (мол можно навариться). Тем более Windows 4-5 тысяч это проф версия семёрки, а базовая 2500 и эта лицензия навсегда. У антивирусных компаний в год от 700-1200 рублей лицензия. P.S. Наши комании ПО продают от 22 тысяч и выше, т.к. эти продукты нишевые.
Гость
3 июля 2013, 17:45
Лучше бы принудительную рекламу запретили в интернете
3 июля 2013, 14:10
Диски это уже прошлый век
Гость
4 июля 2013, 09:53
truechip, причем тут диски? Покупать будут цифровой контент.
3 июля 2013, 12:27
снимают не бесплатно. но окупает он себя в первые же дни проката. после чего ты неможешь его посмотреть нигде кроме дисков. те же диски на многих нетбуках вообще некуда вставить есть только интернет! я за то чтобы фильмы появлялись в свободном доступе по окончании проката после кассовых сборов это культурное наследние и должно принадлежать народу. а если фильм не собрал кассовый сбор во время проката те 2 недели что ему дается. то и смысл его пытаться потом продать на дисках
Гость
3 июля 2013, 16:17
Пиратство было , есть и будет! Все эти меры показуха! Даже Билл Гейтс говорил , что пиратство выгодно для Майкрософт , т.к их продукты распространяются везде! А купоны стригут они как правило с корпоративного сегмента и с DOEM.
Гость
3 июля 2013, 12:20
Без фильмов и сериалов во вконтактике и делать то нечего, лично для меня.
Гость
3 июля 2013, 15:23
я проблемы не вижу. пусть повысят мне зарплату (и не только мне), или сделают цены на фильмы и игры в разы меньше. и пиратство отпадет за ненадобностью. как молодой специалист, я не потяну покупать игры и фильмы при моей зп в 14 тр, 5-6 из которых надо отдать за квартиру, свет и прочее....
3 июля 2013, 12:59
ничего плохого во вконтакте нет. сидят там люди по разным причинам и + регистрация вовсе не означает, что все эти 720 тыс. человек реально им пользуются. а пиратство было и будет всегда, только в нашей михалковы и им подобные так переживают по поводу _упущенной выгоды_, которую они считают исходя из количества скачавших кино на торрентах и т.д., что бред полнейший. дай бог 10-я часть от них может и сходила бы в кино, и то крайне маловероятно, потому суммы ущербов там преувеличены в десятки, а то и в сотни раз. если бы не торренты и прочие источники, я бы не купил и десятой части из того, что я имею сейчас (а это уже ~100 фирменных музыкальных дисков, несколько фильмов и игр)
Гость
3 июля 2013, 12:36
Ну и пусть удаляют, адекватные фильмы потом посмотрим по ТВ, а если пропустим всякий хлам в виде "Самый лучший фильм" - от нас не убудет.
3 июля 2013, 23:49
Вы хоть помните, когда последний раз пользовались дисководом? :D
Гость
3 июля 2013, 12:09
720 тыс красноярцев зарегестрировано?Это же практически каждый житель получается,скажем так возрастом от 10 лет и до бесконечности.Хорошо еще в яслях там не зависают.Да это эпидемия господа.
3 июля 2013, 12:36
игорь, нас трое. Мне 46, суроуге 33, дочке 9, сыновьям 19 и другому 21. ВСЕ есть во вконтакте! Такова реальность!
Гость
3 июля 2013, 12:39
игорь, очень много приезжих ставят родной город Красноярск. Я например.. А в перепеси не участвую, так как прописан в другом регионе.
Гость
3 июля 2013, 12:45
игорь, это не каждый житель! У каждого по несколько страничек! У самого 3 во Вконтакте:D
Гость
4 июля 2013, 01:27
Даже скачивание по bluetooth песни на телефон за булочку - пиратство. Незаконное распространение материалов защищённых авторскими правами - это все файлообменные сети DC++, Торрент, даже элементарный FTP сервер в локальной сети - все обмениваются фильмами, музыкой - ПОСТОЯННО. По сути, нету в нашей стране человека, который не скидывал бы у друга фильм, с винта, как раньше, или на CD, или даже не переписал бы песню Высотского себе на аудиокассету. Все занимались таким копированием и распространением, за исключением, совсем не связанных ни с какой техникой, северных народов, например. У нас в институтах на компьютерах стоит пиратский софт. мне лично преподаватель по информатике дал ломанyю версию Visual Studio C++. А ларьки и столики с пиратскими дисками, по всему городу разбросанные. Как тут было сказано, что типа ДОРОГО - дело даже не в ценах, а в том, что неважно что дешевле, если есть ХАЛЯВА. Народ Русский халяву ОБОЖАЕТ. Зачем платить за пиратскую копию меньше....если можно ВООБЩЕ не платить! От небольших офисов до друзей, которые приходят к вам "винду переустановить" - все используют Не лицензионное ПО. ВСЯ страна в этом плавает уже 20 лет. Спохватились дяденьки.
3 июля 2013, 12:32
по ходу скоро вконтакте вообще делать нечего будет что только фото просматривать))) и люди начнут выходить из домов что бы посмотреть фильм в кино или купить диск с музыкой
Гость
3 июля 2013, 18:36
996, маловероятно, будут ходить в гости чаще к продвинутым компьютерщикам (программистам, админам и т.д.), чтобы скачать фильм и посмореть дома на плазме. Есть плюс в этом, чаще друг друга в лицо будем видеть и руки жать: "Мол, спасибо за фильм или музыку". Обходные пути уже есть, в интернете полно информации, надо время, чтобы это рапространилось, а пока - ходим в гости. :)
4 июля 2013, 09:16
Иван, напоминает походы с винчестерами!)
Гость
4 июля 2013, 10:33
996, Да люди просто начнут из домов выходить на свежий воздух. :-)
Гость
3 июля 2013, 11:53
правильно делают, я полностью это поддерживаю хочешь посмотреть фильм покупай его, их снимают не за бесплатно
Гость
3 июля 2013, 12:14
irl, Допустим я купил.Что дальше с ним делать это мое дело,хочу на полку поставлю,хочу в сеть выложу.В чем проступок?А вообще,были бы цены адекватные не возникало бы проблем таких.
3 июля 2013, 12:17
irl, искусство принадлежит народу... Я так воспитан.
Гость
3 июля 2013, 12:19
irl, Смотрят новый свежий блокбастер в "экранке" могут только совсем малоимущие. Посмотреть в таком каччестве - это тупо испортить себе впечатлнеие от роскошного кино. И фильм не понравится, и сюжет уже знаешь. Эпик фэйл. А все отмазки "я хотел прсото зацнит стоит ли идти" это от лукавого. Просто сэкономил человек сто рублей.
Гость
3 июля 2013, 13:38
не думаю, что те, кто согласен - умные люди. от того, что все сливается в интернет - никто в минусе не остается. доход от просмотра в кинотеатрах всегда выше расходов на сам фильм (только в случае нашего ужасного кинематографа может быть не так) , так что авторы не беднеют от того, что их фильмы попадают в интернет. про какую эпидемию говорит уважаемый игорь?люди просто пытаются получить больше обещния, которое им может дать соц.сети, а если вы не один из таких, а я уверен, что вы там часто сидите, то просто отключите инернет :)
Гость
4 июля 2013, 17:51
Pichat, Я общаться предпочитаю лично,где нибудь в кафешке с пивком,ну за исключением иногородних товарищей. А когда люди живущие в соседних домах предпочитают общение через провод это думаю не есть нормально
3 июля 2013, 21:29
Да пускай удаляют. Многие люди с торрента качают, благо скорость у нас теперь не в дефиците, пару минут и фильм скачан. К тому же, лучше смотреть фильм в отличном качестве (блю-рэй например и выше) ,что бы насладиться им. А вконтактик со своим качеством в 720 (даже не знаю как это называется, но это самое лучшее что там есть ) очень далёк.
Гость
3 июля 2013, 19:42
Мое личное мнения это делается все депутатами для одной цели возродить пиратство на дисках ))) так как половина подпольных студий им и принадлежала)) + к тому что налоги шли в бюджет Москвы))) да и артисты наши бедненькие совсем нищими стали последний кусок хлеба доедают )))
Гость
4 июля 2013, 00:56
genius, А ты, типа, весь такой тут из себя Робин Гуд? Что решаешь у кого отобрать, а кому отдать.
Гость
5 июля 2013, 23:41
Мопс, а типа один из них )))
Гость
3 июля 2013, 14:41
в чем проблемы господа. посмотрите в интенете на платных источниках по цене 50-100р за фильм. это дешевле кинотеатра. и качество HD. Все новинки есть. Начали петь про дорогго
Гость
3 июля 2013, 22:48
сер, где такие кинотеатры?
Гость
4 июля 2013, 03:56
Смешно и грустно наблюдать, как бездарно тратятся деньги налогоплательщиков. Уже давно в Нашей стране ответственные решения принимаются абсолютно некомпетентными в соответствующих областях людьми. Я боюсь предположить сколько времени, бумаги и электроэнергии ушло на то, чтобы сначала принять , а потом отменить норму устанавливающую алкогольное опьянение. Уверен что и эту заДДумку вскоре придется отменить. Ведь закон, неисполнение которого будет глобальным, лишь говорит о глупости законотворцев. Пользуйтесь анонимайзерами и будет вам счастье.))
Гость
4 июля 2013, 09:47
Я бы перенял опыт Китая - не парился по поводу всяких там прав
Гость
4 июля 2013, 10:06
А для чего собирать подписи то? Я конечно не рад этому закону, но он справедлив, ведь кто-то тратит силы и деньги чтобы потом получить прибыль, а не просто так.
Гость
3 июля 2013, 16:07
За всё нужно платить. Хотите чтобы ваш труд ценили, научитесь сначала ценить труд других.
Гость
3 июля 2013, 17:23
Артем, при этом не нужно переоценивать свой труд! Рынок насыщен и твои потенциальные клиенты уйдут либо к конкурентам, либо как в данном случае к пиратам.
Гость
3 июля 2013, 15:00
я вообще фильмы не смотрю. пусть удаляют