cколько его строят) то сам начальник этого метро если ложкай капал по 5 минут в день и то бы уже дорыл
Гость
30 мая 2013, 16:12
а сколько если не пилить деньги и откаты не брать? интересно просто :-)
Гость
30 мая 2013, 17:06
яяяяя, Не будет тогда метро.
Гость
30 мая 2013, 16:17
Теперь ребятки, давайте вспомним, сколько лет уже строиться метро, сколько денег потрачено и готовность первой ветки только на 13%. "Весёлые строители."
Куда написать чтоб занялись проверкой этой шарашкиной метрополитеновской фирмы?
Гость
30 мая 2013, 18:49
Красноярец, в Администрацию Президента РФ, а они в свою очередь перенаправят в Прокуратуру Иркутской области в соответствии с компетенцией
(ч.3 ст.8 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»).
Гость
31 мая 2013, 14:13
Красноярец, а может в "человек и закон" обраться... или к Андрею Караулову... там и мы узнавать будем о продвижении дела.. А это "перенаправят"... - гиблое дело.
Гость
30 мая 2013, 16:18
Деньги бы не отмывали мы бы уже с Москвой метро соедидены были бы..
Гость
31 мая 2013, 12:01
Артём, 4.8 млрд.руб, которые были выделены к 2008 году не хватило бы даже если еще столько сверху из кармана добавили.
Гость
31 мая 2013, 12:57
Артём, а почему бы им их не отмывать, если общество позволяет?
Гость
30 мая 2013, 16:04
Учитывая сколько потратили на консервацию, эта сумма была бы меньше!
кент, откуда уверенность что после постройки метро пробок не будет? Чем метро вообще нам поможет?
Гость
30 мая 2013, 16:05
А разве мало туда уже денег зарыли? Не спорю в нашем городе сам ландшафт не совсем для метро удобен, но его уже 1996 года по моему строят и все 13% готовности это получается через 130 лет будет готово?
25? к 2020 году 25 вложить, не доделать, 10 на консервацию, к 2030 ещё 15 вложить, не доделать, 10 на консервацию, к 2050 ещё 10 вложить, доделать и вот мы будем ездить на метро, когда весь мир на машинах летать будет.
Гость
30 мая 2013, 16:23
Таким образом, можно констатировать, что НОРМАЛЬНОГО метро не будет МИНИМУМ года до 2030-го, если даже в 2020м спохватятся, когда город уже захлебнется в пробках, а с учетом притока мигрантов - к 2025му у нас под полтора миллиона уже точно будет население! Плюс густая застройка сделают своё дело и город встанет. Встанет хуже, чем стоит Москва!
Гость
30 мая 2013, 18:42
312, ага, если ещё учесть что в Москве дороги и проспекты в разы шире наших улочек :-) уже давно были, их ещё в 40-50-е строили шире. У нас ведь всё по старинке, построили четыре полосы и хватит. Точно, будет коллапс!
Гость
30 мая 2013, 16:30
Если деньги не на туалеты тратить, можно построить быстрее
Гость
30 мая 2013, 16:36
Вот где новый "недетский распил" намечается! Да все уже поняли, что метро нам не видать! Даже если и федеральные деньги польются на строительство метро в Красноярске, как обещали некоторые наши чиновники, в связи с тем, что с 2013 года, Красноярск будет официально признан "городом миллионником" , сколько их дойдет по назначению?!?! Ну это конечно же риторический вопрос.... Задумались бы товарищи чиновники, не за горами выборы, а выполненных обещаний что-то как-то не особо видать...
Гость
30 мая 2013, 16:25
да забудьте вы уже о метро,по ушам ездят.
Гость
30 мая 2013, 18:55
это золотая жила еще круче чем с дорогами, если дороги люди видят то метро ни кто не видит и можно его раскапывать и закапывать до пенсии..
Гость
30 мая 2013, 17:12
Люди, кто-нибудь помнит сюжет показывали по ТВ про то, что Турки предлагают его за СВОИ деньги построить, потом бюджет с не большим процентом это им должен возместить (-инфляция)? Там цифра была меньше, реальней чем наши строители заявляют. На худой конец можно в том же Китае нанять компанию, всяко будет дешевле и быстрей! Да и качественней, наверняка. Смотришь сколько денег воруют наши на этих стройках, взять олимпиаду. На Универсиаде тоже поднять могут дай боже.
Гость
30 мая 2013, 18:10
Dandy, Так турки возьмут и построят, а на чём деньги потом пилить? :)
Гость
30 мая 2013, 19:32
Миша, логично! Но тут ещё и вопрос авторитета. Не так-то просто, взять да признаться, что наши не смогут построить также. Тем более нашей власти. Какой удар по ним. Просто представляется картина. Какой-нибудь хозяин/хозяева строительной фирмы, в сговоре с чиновниками, думает: - "а зачем мне эта головная боль, строить чё то, разгребаться с проблемами на стройке, отчитываться за всё? Проще ведь создать "яму" и качать из неё бабло. Просто тупо качать!"
А вот турки и китайцы работяги, они строительством зарабатываю деньги! Работа такая. И не пытаются нажиться, опозорится и свалить за бугор под шумок!
Гость
30 мая 2013, 19:39
Кстати, вспомнил, эта турецкая фирма строит или построила метро в одной из наших бывших среднеазиатских республик, возможно даже в Казахстане. Так там история была, что власти и торгаши искусственно завышали цены на стройматериалы для турок. Так они самолётом из Турции начали цемент возить! Не вопрос, сказали, сделаем!
Гость
30 мая 2013, 16:46
Чото я не понимаю. На консервацию деньги находят, а вот на строительство нет. Как так? О_о
Макс, очень просто. Консервация стоит 200 млн.руб, а строительсто 25 млрд, плюс построенное метро жрать будет по 200 млн руб в год, потому что ему ни за что и никогда не окупиться в нашем городе. Потому и закапывают и слава богу.
Гость
30 мая 2013, 17:01
за 20 лет - три станции на 13% - вот это темпы строительствы! Вот это сила!
Гость
30 мая 2013, 16:18
Вот почему другие города находят деньги открывать новые станции, а в Красноярске денег нет. Нам метро жизненно необходимо! Люди домой часами добираются в бесконечных пробках....
Гость
30 мая 2013, 19:32
бесёнок, зато в городе все больше чиновников ездит на дорогих машинах...
Гость
31 мая 2013, 11:27
бесёнок, вот лично вы будете добираться домой на метро если будет 5 станций (пр.Мира, парк Горького, Жд. вокзал, Копылова, Высотная)? Или это слегка неудобно? Может быть лучше на эти деньги построить трамвайные ветки? За те же деньги сколько стоит метро это более 150 км трамвайных путей! Вот тогда люди будут добираться быстро домой.
Гость
31 мая 2013, 11:54
Виталий, лично я перееду сразу поближе к станции метро и буду им пользоваться. Представляете сколько людей пересядет на метро с личного транспорта. Сначала 5 станций, Москва не сразу строилась, соответственно, будут строить и дальше.
Гость
30 мая 2013, 16:39
10 лет строили метро, а то и больше... странно что прикрыли, такие деньги в карман шли чиновникам... Даже штуку пригнали, которая в Италии за год прорыла ветку, что бы протирать мозги о том, что её поворот ест много денег. :(
Гость
31 мая 2013, 13:01
Микки, эта штука уже года 1,5 как в Москве, Люблинскую линию роет:)
Гость
1 июня 2013, 05:33
Сергей, вообще-то, не Люблинскую.
Гость
3 июня 2013, 10:47
vartal, а какую? Сам факт, что в красноярских СМИ ни слова об этом не услышал, а по московским местным СМИ все радовались этому событию очень:)
Гость
30 мая 2013, 17:41
"Задумались бы товарищи чиновники, не за горами выборы"
и что? кто с москалями договорится тот и будет. Или кто то искренне считает что выбирает кого то?
А в целом ребятки, есть у нас закон по которому избиратели могут отзывать избранных депутатов. Так что активисты, вместо того чтобы трололо заниматься вперед на сбор подписей.
Гость
30 мая 2013, 20:16
Анатолий, где и что подписывать. я бы подписал, губернатора и мэра в отставку сразу.
Да хватит нас "разводить" со своим метро!! Потом внезапно окажется, что не хватает денег и т.д., и т.п.! Достали! Постройте детские сады! и отремонтируйте дороги!
Гость
30 мая 2013, 18:52
с 1994 по 2008 потратили 4,8 млрд, а тут 5-6 млрд.руб в год?? И вы в это верите?
Гость
30 мая 2013, 16:23
можно, а если еще и не воровать при этом, можно и быстрее метро запустить!
Вася, а секрета здесь нет. Наш край один из самых прибыльных в стране, а вот собственный бюджет дефицитный. Все денежки как бы идут в федеральный бюджет, а на самом деле на жизнеобеспечение олигархов, двух столиц и олимпиады.
Гость
31 мая 2013, 11:06
Вася, откуда у вас информация про дешевле? Текущая стоимость 1км метро в Москве - $250000-$500000 тыс. Что ни разу не дешевле.
Гость
31 мая 2013, 10:15
А куда делась та чудо-машина, которую купили за бешеные бабки и которая должна была рыть тунель за считанные месяцы? тоже стоит ржавеет или продали (украли)?
Гость
31 мая 2013, 11:05
Света, такие машины не покупают, а берут в аренду. Их всего пара штук на всю Россию. И заняты они сейчас в Сочи, да в Москве. Им не до нас.
Гость
1 июня 2013, 05:48
Виталий, где вы все эти свои глупости берёте? Тот ТПМК, вообще-то, в собственности БТС-а находится, если что.
vartal, это не меняет того факта, что они работают сейчас в Сочи и Москве. В Красноярске таких машин нет и везти их никто сюда не собирается из-за высокой загруженности на объектах, которые я указал выше.
Я думаю у нас украли метро, все это время просто воровали деньги
Гость
30 мая 2013, 23:49
Слава , у меня сварщик знакомый работал там , так после первого года работы мастера себе по две(минимум) квартиры брали за год! а кто и больше! говорит воровали много!
Гость
31 мая 2013, 11:24
C такими темпами строительства как сейчас, скорее изобретут телепортационные кабинки, чем метро достроят.
Гость
30 мая 2013, 16:54
Лучше еще два моста постройте через енисей за эти деньги.
так то нормально, с начало на консервацию денжищ в бухали, а теперь решили достроить!!!
Гость
30 мая 2013, 22:15
интересно, сколько у этого начальника зарплата? и на что он живет, если метор не строят уже столь лет....
Гость
31 мая 2013, 08:51
Ни всех учли при ПИЛении ранее потраченных денег, надо еще 25млрд....
Гость
31 мая 2013, 09:39
У нас метро не будет в обозримом будущем по одной простой причине,не везет нам с местной властью.Нормальный хозяин региона то что нужно то возьмет из центра а наши только пресмыкаться перед Москвой могут
Гость
31 мая 2013, 09:54
25 млрд / 4 года = 6,25 млрд в год
6,25/12 = 0,52 млрд в месяц
520 млн / 1 млн = 520р с каждого жителя Красноярска в месяц
или 25т.р. за 4 года с каждого жителя Красноярска
Гость
30 мая 2013, 16:26
Надо строить, а не закапывать!
Гость
30 мая 2013, 18:17
Привилегированное меньшинство, пожалуйста, доведите до конца это строительство! Как же Вы не понимаете ситуации, и не можете до сих пор услышать голос народа?! Достройте уже эту ветку, сделайте действительно стоящие шаги, а не превращать своей консервацией данного проекта в легенду о "красноярском метро".
Гость
31 мая 2013, 09:33
Красноярску метро НЕ НУЖНО! Современная трамвайная сеть нужна, качественно новые технологии дорожного строитеьлства и еще три-четыре моста через Енисей. И пару колоний для распильщиков.
Гость
31 мая 2013, 11:33
Artem, и где вы собрались строить трамвайные линии на Краснодарской или Воронова например? Дороги и так забиты пробками, а если еще и рельсы проложить, места на многих улицах вобще не останется.
Гость
31 мая 2013, 11:42
Миша, Артем все правильно говорит и не надо бояться выделения полос под трамвай, ничего страшного не случится, зато если будет альтернатива в виде трамвая, то многие пересядут на него, я в том числе. Если не верите изучите опыт Перми, можете в ЖЖ поискать Якименко.
Гость
1 июня 2013, 05:47
Виталий, это на трамвай-то пересядут? С комфортного личного транспорта? Самому хоть не смешно? Вот на метро пересядут, поскольку никакой трамвай не сравнится с метрополитеном по скорости передвижения и комфорту.
Гость
31 мая 2013, 12:08
только в 2011 году налоговые поступления ЗАО «Ванкорнефть» в бюджет Красноярского края составили 14,4 млрд рублей, СУЭК 4,4 млрд, ГМК «Норильский никель» 43,5 млрд.
Инвестиции в ферросплавный завод более 22 млрд. Деньги есть только на то ,что выгодно.
Гость
31 мая 2013, 13:18
А не рассматривается, случайно, вариант чтоб вместе с метро законсервировать и всех чиновников которые на его строительстве наварились?=) Ведь паразитов погубивших хозяина обычно вместе с ним и хоронят =)
lorel, на сколько я помню на цирке прямо перед "папой" стоит здание из блоков, там раньше камень стоял с надписью что это первый камень в станции метро "какой-то там" .
lorel, ознакомьтесь с первой очередью. Высотная - Копылова - ЖД вокзал - Парк Горького - Проспект Мира (пересечение с Вейнбума)
Гость
31 мая 2013, 05:08
Самое страшное,что через несколько лет будет у нас как в Москве
Гость
31 мая 2013, 09:29
1,Несколько лет,это много,я думаю максимум через пару лет в станем.
Гость
30 мая 2013, 20:16
А кто деньги печатает то?
Взяли бы да напечатали сколько надо.
Это ведь не вывоз зарубеж ископаемых, никто не пострадает. Зато сколько рабочих мест будет в крае!
Гость
31 мая 2013, 00:34
геолог, Америка допечаталась...
Гость
31 мая 2013, 11:08
геолог, про инфляцию слышали? Чем больше напечатаем, тем меньше ценность этих самых денег. И будет потом как в зимбабве, где в автобусе мешками денег рассчитываются сотнями триллионов зимбабвийских долларов.
Так может Федеральное правительство услышит товарища Болдина и примет к сведению тот факт что Красноярск официально - милионник, и наконец начнут выделять эти самые 5-6 млрд в год на метро?
Гость
30 мая 2013, 18:25
Лучше бы занялись тем общественным транспортом, который уже есть... По линиям выделенным пустили, в приемлемый вид привели.
Гость
30 мая 2013, 21:15
А вообще кто-нибудь разбирался нужно нам метро в городе вообще? Ну вот так в цифрах? Я считал, изучал и понял, что в таком виде метро нам бесполезно, лучше вместо него трамвайную сеть сделать на весь город. И дешевле будет в 2 раза и эффективнее раз в 10.
Сейчас-5°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -9
4 м/c,
ю-з.
741мм 74%Для запуска первой ветки метро необходимо 25 млрд рублей