В компании объяснили проблемы техническими работами
Сегодня, 5 апреля, в Красноярске зарегистрированы сбои в работе оператора сотовой связи ОАО «Вымпелком» (торговая марка «Билайн»). Данную информацию НГС.НОВОСТИ подтвердили в пресс-службе оператора.
По свидетельству очевидцев связь сеть 2G переодически пропадала с 10 до 12 часов. Кроме того, некоторые абоненты не могли воспользоваться частью сервисов.
По словам специалистов компании «Вымпелком», проблемы возникли из-за технических работ, проводимых утром на линии. Однако было достаточно переключить телефон в режим 3G, который работал исправно.
В пресс-службе компании заверили, что на 13 часов все неполадки были устранены.
НГС.НОВОСТИ
Фото Ольги Ярцевой