перейти к новости

Мэрия разрешила построить две башни на набережной (фото)

13 марта 2013, 12:17
Поделитесь своим мнением
Комментарии
91
13 марта 2013, 15:38
Как дорогу постоить в доль набережной дополнительную, чтобы люди могли ездить не стоя в пробке к коммунальному так нельзя. А как дома элитные воткунть в месте где даже для парковки и подъездных путей места нет - так пожалуйста. Кому-то в администрации дали хороший откат. Спасибо администрация, мы тебя тоже очень любим!
Гость
13 марта 2013, 16:42
Павел Васильевич, Так дома строят на деньги инвесторов и заёмные средства, и в первую очередь для получения прибыли, а для строительства дороги нужны средства из бюджета, которого и так постоянно деффицит.
13 марта 2013, 17:17
Павел Васильевич, зачем там доп. дорога?, на мосту 2 полосы в одну сторону. в него и так вливается 3 улицы по 2 полосы каждая, зачем еще? и по поводу парковок, там 4 этажа парковок, хотя по мне на 180 квартир надо 300 машиномест. и не дешево, конечно, они стоят..
13 марта 2013, 17:21
Вячеслав, всё верно, но земля-то под домами в собственности у города/муниципалитета и им принимать решение. А они по идее лица финансово никак не заинтересованные в чьём-то там проекте. А на деле всё не так.
Гость
13 марта 2013, 13:38
Строят,строят.А толку то???? Цены на жилье меньше не станут...
Гость
14 марта 2013, 16:36
Место там дрянное, ни парковки ни подъездов. с двух сторон дорога. Во дворе дубровинского 106 уже воткнули один элитный дом - стоит полупустой. Тут будет не лучше. Департамент по архитектуре и строительству требую разогнать. С формулировкой за никчемность!
Гость
14 марта 2013, 21:19
В Москве таких градоночальников разгонять стали, когда поняли, во что застройка центра выливается. А у нас, что мэр, что губернатор, малозаметные ни чего не решающие люди. Вот и сидят в мэрии такие товарищи, которые принимают решения, которые с первого взгляда видно, что абсурдные.
Гость
14 марта 2013, 15:33
Работаю, рядом, какая подземная парковка на 4 уровня, то что они там выкопали на 1 уровень не тянет, а уже сваи вбивают. Пяточек там мизерный со всех сторон дорога, кроме тыла где здание энергосбыта. Подъехать уехать оттуда, то еще "удовольствие", а ведь дорогу то там не переделают, относительно недавно переделали и успокоились. И еще 33 этажа вы с ума сошли? Учитывая как строят наши строительные компании, это мягко говоря рискованно жить рядом с такой фиговиной.
Гость
15 марта 2013, 11:00
Роман, для вас сюрпризом разве будет тот факт, что проект, который проходит согласование и реальное архитектурное сооружение на практике весьма сильно разнятся?! По текущему законодательству все (!) новые дома обязаны иметь конкретное количество парковок, по факту люди въезжают в новые дома и ставят машины штабелями на газонах...та же история будет здесь, я вас уверяю!
Гость
16 марта 2013, 23:47
Станислав, я удивлен вашей осведомленности. По градостроительному кодексу при наличии более 10 процентных отличий в реализованном проекте относительно прошедшего экспертизу, должна быть повторная экспертиза. То, что машины ставят штабелями при свободных подземных парковках - вина не архитекторов и строителей.
Гость
16 марта 2013, 23:48
Роман, сваи, которые вы видели, служат для закрепления стен котлована.
Гость
13 марта 2013, 17:03
да они с ума сошли, ездить и так негде,а еще стадо переедет в эти дома!вообще шикарнО!лучше бы развязки строили эти предприниматели! только нет , им бы лишь бы карман набить и наша администрация тоже глазами лупает и ни че не видит!
Гость
16 марта 2013, 23:55
mikyt, вот вы и покажите пример! Постройте развязку на свои деньги. А если у вас их нет, возьмите, как бизнесмены делают, в банке под проценты или собственность продайте. Глядишь, и все так станут делать.
13 марта 2013, 12:45
Место шикарнейшее! За "квадрат" цена,наверное,будет более 100 тыс.руб.
Гость
14 марта 2013, 19:23
МЪ, Согласен, сам рядом квартиру снимаю, очень нравится место! К 2018 году наверное все 150к рублей за квадрат бкдет))
Гость
13 марта 2013, 13:46
Место стрёмное. ни подъехать ни уехать. но вид хороший наверно с 30-ых этажей будет. этож почти 100 метров
13 марта 2013, 17:01
Антон, всмысле? влево коммунальный, вправо четвертый мост.
Гость
13 марта 2013, 17:10
куда еще то? да к тому же 33 этажа, город уже задыхается, пусть на окраине строят
Гость
13 марта 2013, 17:41
Да они же уродливы. В архитектуру района соседних пятиэтажек вообще никак не вписываются.
Гость
16 марта 2013, 23:56
адекват, вы считаете, что пятиэтажки это эталон красоты?
Гость
14 марта 2013, 17:47
Отвратительная идея. Скверы застроили. Деревья и газоны пустили под стоянки авто. Теперь и набережную окончательно изуродуют! Уверен, что следующим шагом будет превращение половины левобережной набережной в стоянку.
Гость
14 марта 2013, 20:53
Anonim, её уже под неё отдали, не видно чтоли?!
14 марта 2013, 19:44
Может начнем собирать 100 000 подписей?
Гость
14 марта 2013, 23:01
Жуковская, Я бы подписался. А почему именно 100 000?
Гость
13 марта 2013, 17:46
Некрасиво. Портят облик набережной.
Гость
13 марта 2013, 17:47
Полно пустыря в северном итд, а тут все в центр лепят...
Гость
13 марта 2013, 19:20
Паха, ну вот и живи на пустыре в северном, а я хочу в центре на 33ем этаже!
Гость
14 марта 2013, 01:19
постер, Потом не надо ныть, что в центре не проехать итд..
Гость
14 марта 2013, 18:59
Паха, бугога, проезжаю в центре нормально и не думаю, что пара высоток как-то усложнит ситуацию!
Гость
13 марта 2013, 14:47
как строят таджики опасно там жить будет с такой высотой
Гость
13 марта 2013, 15:17
пяти этажка очень убого смотрится
13 марта 2013, 21:36
у нас тока и строят элитное жилье и тц и трц,а заводы закрывают и не строят ничего нового и полезного для экономики края. А ну да,хотели построить завод ферросплавов...две крайности...
Гость
14 марта 2013, 16:01
Они ведь, помимо прочего, ещё и ЦПКиО им. Горького испортят. :( Т.к. эти громады из этого относительно "тихого уголка в центре города" будут видны. Прискорбно. И начиналось-то ведь тоже с поджога... Стоял дом деревянный, а потом бац! и сгорел.
13 марта 2013, 14:36
Классно что город строится! Жалко что с Хрущевками такие здания не сочетаются
Гость
14 марта 2013, 13:25
Долго строить собираются, аж 4-й квартал 2018 г.
Гость
13 марта 2013, 13:54
а ничего что в городе максимально разрешенная высота 25 этажей... видно давно город не трясло, забыли)) землетрясение на 2 бала выше чем в прошлом году если будет рухнут...
Гость
13 марта 2013, 14:42
Владимир, ну наверное их не из бумаги будут строить
Гость
13 марта 2013, 14:59
Владимир, успокойтесь. О каком городе идет речь, где нельзя выше 25 этажей строить? Землятресение на 2 балла как вы говорите сотрет ВЕСЬ город и его окресности с лица земли. Так что зачем строить два дома для города, который исчезнет после такого землятресения? Его жильцам будет некомфортно жить без света и воды в руинах...
14 марта 2013, 08:26
Владимир, в Лос-Анджелесе землетрясение нормальное явление, и небоскребы стоят не падают.
Гость
14 марта 2013, 15:13
Прискорбно. Набережную испортят, хорошее место, последний уголок уюта в пыльном центре. И видимо это только начало.....
Гость
14 марта 2013, 17:19
Ну красавцы, конечно. Разрешили сами себе квартир построить, че. Привет вам с Алтая в виде землетрясения потом.
Гость
14 марта 2013, 19:56
213213, Поддерживаю полностью,администрации жильё по ближе к работе ))).Даже если бы у меня были деньги,жить там не стала бы ни за что,на 8-ом то жутко тресёт,а тут...........Удачи тому кто там будет жить ).
Гость
14 марта 2013, 23:24
Вот почему большинство так против? Вы хотите что бы кроме хрущевок в центре ничего небыло??? Моя бы воля, так вообще снести все это убожество и построить нормальные, современные дома!
Гость
15 марта 2013, 17:06
Гость, А Вы разницу между "вместо" и "вместе" понимаете? С какого перепугу решили, что в данном случае "вместо"? Влупят бельмо на набережной. Ни видов, ни красоты.
Гость
14 марта 2013, 18:36
В свойственной манере среднего класса, скажу что багатеи и управленцы делают для себя,поэтому и одобрили. И про цену писал кто-то 100 за квадрат, мы не в Москве живем,и не в Сочи.Ну а вообще ценник будет ''конский'' не обоснованно =)
Гость
14 марта 2013, 23:26
я бы на месте мэрии напротив, запретил строить в городе что-либо ниже 33 этажей. тред не читал, сразу отвечал
Гость
15 марта 2013, 01:06
А я бы купил для своих деток квартиру, но уже взял возле Бобрового две )))
Гость
14 марта 2013, 15:35
цена за квадрат в них будет под небеса, а заселены они будут едва ли на треть. Живой пример - Южный берег.
Гость
13 марта 2013, 12:51
Красивые! А они что получается самые высокие в городе будут?
Гость
13 марта 2013, 13:57
Dandy, да
Гость
13 марта 2013, 12:50
не ну коль решила то да.. то конечно
15 марта 2013, 12:31
Там вся администрация и будет наверное жить)))) до работы рукой подать
Гость
13 марта 2013, 23:46
типа башни близнецы))))) кто приедет из америки будет паниковать)))))))))))))) на эти дома свой бен ладан)))))
Гость
14 марта 2013, 21:00
Мало пробок в центре-нужно еще добавить-логика однако...
Гость
17 марта 2013, 00:01
Al, по вашему, надо прекратить строительство в центре? Чтобы постепенно он превратился в пустырь? Это роходили уже другие города. Эффект бублика.
Гость
14 марта 2013, 16:43
Наконец-то Красноярск начинает превращаться из деревни в нормальный мегаполис!
Гость
14 марта 2013, 17:46
Ярад, Ярад, В Новосиирске таких домов нет один частный сектор да девятиэтажки
Гость
14 марта 2013, 18:15
Ярад, нормальный мегаполис строится по типу: сначала инфраструктура, потом домА. У нас же всё наоборот. Взгляните на застройку Покровки.
14 марта 2013, 20:27
Ярад, только тебе в этом доме нежить эти все дома строят для богачей!!!!
Гость
13 марта 2013, 12:55
А кто строит? И где цены посмотреть?
Гость
13 марта 2013, 13:57
Роман, застройщик ООО «Диалектика»
Гость
13 марта 2013, 14:17
Роман, а почитать новость не пробовали? "разрешение на стройку застройщику ООО «Диалектика» "
Гость
14 марта 2013, 21:39
Самое отвратительное это то, как поджигались когда-то деревянные дома на этом пятаке, чтобы землю освободить, и потом еще сколько лет были споры с этим строительством.
Гость
14 марта 2013, 21:54
да там решено уже давно было.. отсыпали место еще пару лет назад.
Гость
15 марта 2013, 12:18
да не только набережную левого центра застраивают...вы гляньте на правый!!! там от пашенного в сторону ул.Гладкова уже строят на воде! прям засыпали всё и не бывало части пляжей, воды под боком. во красота-то!((
Гость
17 марта 2013, 01:16
Есть зависимость этажности здания от стоимости земли. Если земля стоит дорого, то построить пятиэтажный дом на таком участке - супердорого. Для Красноярска непозволительная роскошь иметь в центре города дома с этажностью пять и меньше этажей. Если, конечно, они не являются памятниками архитектуры. Как думаете, хрущевки являются памятниками?
13 мая 2013, 23:37
Лучше бы на этом месте построили подземную стоянку, а не два жилых здания, которые не только не вписываются в архитектуру Центрального района, но самое главное, еще больше усугубят тяжелую транспортную обстановку в районе. Вот так Правительство края заботится о своих жителях!
Гость
13 марта 2013, 15:15
Согласно опубликованной на сайте компании проектной декларации. На каком сайте?
Гость
15 марта 2013, 11:11
11111111, а подпись к фото посмотреть и сопоставить как-то не судьба?
Гость
13 марта 2013, 22:34
А вот интересно Кто же в них будет жить? Наверное Китайцы???
Гость
13 марта 2013, 14:57
кто нибудь смог найти сайт компании? Не могу понять, т.е. две высотки на набережной воткнут?
Гость
13 марта 2013, 17:35
Татьяна, в дубльгисе посмотрите они там отмечены.
Гость
13 марта 2013, 18:01
Татьяна, Дубровинского 41Б, напротив Энергосбыт и прокуратура
Гость
15 марта 2013, 11:12
Татьяна, а вы подробуйте подпись к фото посмотреть и сделать кое-какие выводы. Тогда искать ничего не придется )))
Гость
14 марта 2013, 16:56
Ага, здорово...... да не переживайте вы так, забыли как высотки трясло при землетрясениях? разок тряханет и не станет этих шпилей! или все уже об этом забыли???? Люди только дурные, зачем там квартиры берут????
Гость
15 марта 2013, 00:46
сколько можно издеваться над городом!!! в исторический ансамбль не вписывается, инфраструктуру не подогнать уже под это. как хорошо было 20лет назад.. В детстве у нас центр был точно как уездный город. благодать., с тихими улочками, кулинариями, цумом, немногочисленными уютными бутиками. я знать не знал что у нас огромный город. Простите за сентиментальность))))
Гость
17 марта 2013, 00:03
юрий, где вы увидели "исторический ансамбль"??? Убогая пятиэтажка, рядом еще более убогая девятиэтажка... Ансамбль, однако!
Гость
15 марта 2013, 10:46
Рядом с хрущевками такие величайшие башни. К месту ли они там?
Гость
17 марта 2013, 00:04
Юрий, по вашему еще одну пятиэтажку надо было построить? Странно.
Гость
13 марта 2013, 15:02
Супер! Вот там я квартиру то и возьму)))